ИЗМЕНЕНИЯ в организации движения (часть 2)
170780
827
fedot1
принципиально не пускаю, кроме автобусов.
:agree: так же делаю
Автоинформатор
вопрос знатокам.
Вчера обратил внимание, если ехать по станционной к площади энергетиков, там, где стройка моста есть сужение прямо недалеко от бывшей газпромнефти. Так что интересно, часто наблюдаю там как, левый ряд типа из за сужеия перестраивается в средний, порой там и аварии случаются. Левых в лучшем случае пускают через одного , либо прижимают средний ряд. Но вот что интересно, незадолго до этого места висят знаки и висит знак сужения ПРАВОЙ полосы. Там реально правый ряд исчезает или все ровно? По мне он так едет, как ехал.
Caulden
в этом ряду становится тоскливо.
Я согласен что 9 из 10 тех кто там перестраивается делали это намеренно, чтобы объехать тех кто терпеливо ждал, и тем кто ждал становится тоскливо. Но оставшиеся 1 из 10 могли оказаться там непреднамеренно, например они не местные или новички или редко там бывают и за километр не могли предвидеть что полоса окажется неразрешенной для проезда прямо, и те кто станет быковать, не давая перестроиться, скорее всего, будут отдавливать именно этих 1 из 10, так первые 9 из 10 сами прекрасные быкователи и почуют это заранее и перестроятся за или перед следующей машиной, которая не будет быковать. Так что пострадают в такой ситуации скорее всего не те, которые "заслужили", а те которые совсем ни при чем.
согласен, бывает такое редко, но для таких случаев придумали знаки, которые указывают движение по полосам. А еще согласен, что знаки эти висят уже прям перед перекрестком, когда перестравиваться поздно а еще совершенно не лишне будет на асфальта нарисовать движение по полосам метров за 200 например, как собственно реализоно в редких других местах. Но вообще крайне бесит. На Матвеевке такая же ситуация: с крайнего левого щимятся в соседний ряд, из-за чего он все время дольше всех проезжает.
Caulden
ИМХО не так страшно одного залётного отжать, при условии что 9 тридварасов обломались, не?
Не! Если отжимают залетного, то девятидесятые проехали без проблем. Получается, что отжиматель бьет себя пяткой в грудь, что он противостоит девятидесятым, но на самом деле корчит понты перед теми, кто первый день за рулем.
вот поэтому и нужна камера для тех, кто едет прямо с полосы, которая только налево или направо.
fedot1
Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.
тех кто так делает можно только пожалеть - там такая ухабистая дорога что аж жуть ))). как правило это таксисты, делимобильщики(эти вообще без башни)
Деодат
Качали уже эту тему с форумчанкой Naaatta (где то тоже потерялась, уже давненько...) Лично я с ней спорил на эту тему. Я утверждал что в данном случае исчезает правый ряд из за сужения дороги и, соответственно, перестраивающиеся из него в другой ряд обязаны уступить дорогу движущимся без изменения рядности, она пыталась доказать, что правый ряд остался, просто он сделал вилюшку, а значит уступать должны авто слева, т.к. они якобы перестраиваются в вильнувший правый ряд. Убедить женщину не удалось, она осталась при своём мнении. Я аргументировал свою позицию примерно так:
Начнём с самого сложного – а именно, случая, когда вы видите исчезающую полосу, но ни разметки, ни знаков в зоне видимости нет. Как быть? В данном случае поможет только правильная трактовка ситуации.
Таких ситуаций всего 3:
дорога сужается справа – две полосы перетекают в одну, а правый ряд примыкает к левому или центральному.
сужение слева – аналогично, только здесь «исчезает» уже левый ряд, а соседняя полоса продолжает тянуться прямо,
исчезновение полос с обеих сторон – сужение и слева, и справа в одну общую (центральную), так называемое «горлышко».
Оцениваться с точки зрения приоритета они будут по-разному. Ключевым является наличие/отсутствие маневрирования со стороны водителя второго автомобиля.
Если вы двигаетесь справа от обочины и ваша полоса идёт на сужение – вы обязаны включить левый поворотник и пропустить всех едущих прямо в левом ряду, и только после этого можно туда перестраиваться (пункт 8.4 ПДД).
Если вы оказались на исчезающей левой полосе – снова следует включить поворотник (на этот раз правый) и дождаться освобождения правой полосы попутного движения, а затем совершить манёвр «перестроение».
При сужении левой и правой полосы в одну центральную – применяется принцип «помеха справа», согласно которому оба водителя пропускают автомобили на центральной полосе разгона, затем водитель машины из левого ряда уступает водителю в правом, а потом перестраивается сам.
fedot1
Лично меня, бесят хитрожопые, которые типа пробку объезжают мимо бывшего "Гиганта" на Димитровском мосту и потом пытаются вклинится в проезд Энергетиков, принципиально не пускаю, кроме автобусов.
Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.
GPRS_User
В семь утра, около двадцати машин? Версия так себе.
GPRS_User
Ну, допустим. с тамошней самомойки другого выезда как бы нет.
Раньше я допускал, что таким образом могу отсекать от выезда покупателей из Гиганта, но мне их было не жалко, о том, что там есть какая-то "самомойка" я бы даже не задумался, но эти люди сами виноваты, что туда заехали.
Автоинформатор
На тему лютых непропускальщиков. Если ехать по Ватутина со стороны Меги и поворачивать на Немировича направо там частенько выстраивается в правом ряду довольно длинная очередь, иногда даже до съезда с Бугринского моста. И тех кто проехал ближе к перекрестку там конкретно отдавливают не пуская встроиться. А теперь внимание фокус - на той полосе где то в районе заправки уже года полтора как висит знак "полоса для маршрутного транспорта", и только метров за 50-100 от перекрестка висит знак "конец полосы для маршрутного транспорта", недавно даже разметка появлялась. И если я полностью соблюдая правила еду по второй полосе и только там где кончается маршрутная полоса перестраиваюсь на правую полосу, а меня отдавливают по самые гланды те кто просто едет по этой полосе, то какими словами мне назвать этих непропускальщиков?
Caulden
В этом месте я исхожу что я таки прав, а не они, и отжимаю "непропускльщиков" :dnknow:
Volodya
И как без разметки там место отжима определяете?:улыб:
Мотор
там есть разметка - пунктир
Мотор
Собственно, выше уже написали, перед каждым перекрёстком появляется пунктир для въезда в полосу, а после - для выезда. И не только там, везде, где есть эти полосы.
Begemot
Вопрос был не про разметку. Завтра снегом засыпет, и нет ее
Мотор
Там где разметка становится прерывистой на столбе висит знак "Конец полосы для маршрутных средств". В правилах однозначно установлен приоритет знаков над разметкой, так что если разметка стерлась, но знаки висят, то порядок проезда никак не меняется, от отсутствия разметки.
Caulden
Действительно, есть знак. Не обращал внимания
Автоинформатор
_____
На тему лютых непропускальщиков.
______
Ну, ты же сам понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях? В моём случае отлично видно знаки "движения по полосам" и можно перестроиться заранее, в твоём - знак "уступи дорогу" и там реально можно проторчать до бабушкиной свадьбы.
Felix666
Ну, ты же сам понимаешь,...? В моём случае ..., в твоём - знак "уступи дорогу"
Про "Уступить дорогу" не понимаю, не было у меня такого :dnknow:
понимаешь, что мы говорим о разных ситуациях?
Формально да, у мелькомбината непропускальщики якобы правы, а на Ватутина не правы. Но я считаю, что быть лютым непрпускальщиком, так же как и лютым перестраивальщиком, в принципе не по фэн-шую.
Caulden
Почему на Ватутина "не правы"? Там как раз всё четко нарисовано и знаки стоят. Ещё более "правы" непропускальщики в ситуациях как около Гиганта, где объезжальщики целенаправленно пытаются всех на.п.5.ть
Volodya
Почему на Ватутина "не правы"?
Потому, что правая полоса на Ватутина только ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, и никаких непропускальщиков на этой полосе в принципе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Caulden
Каждый день езжу по Ватутина, ни разу не видел, чтоб кто-то где разрыв перестраивался. Все задолго до этого уже в правом ))
Мотор
Это примерно так же как по Нарымской от "Альянса" до Плановой. Вроде как правый ряд для ОТ, но все на это забили.
Может сейчас уже и поменялось что-нибудь, давно там не езжу, предпочитаю Дуську.
Caulden
А, я не так понял, воспринял что это я не прав как "непропускальщик" ))) Потому что обычно просто поворачиваю в этот ряд в разрыве не пропуская едущих там.

Кстати, так же делал на Альянсе, был период, когда частенько приходилось туда поворачивать, там не так плотно едут, поэтому набирают скорость, потом ох и тормозят )))
Volodya
Ну и зря. Были аварии на красном проспекте. Виноват в любом случае, тот кто перестраивается, а не тот кто едет по маршрутной полосе.
Деодат
Да это их проблемы, в общем-то )) Мне то ОСАГО может увеличат, да и всё.
Volodya
Машину жалко свою и потеря времени. Да и минус в карму, за нарушение.
Деодат
Вроде были недавно разъяснения верховного суда, что виноват тот, кто едет по обочине/полосе по ОТ (если не ОТ)
Мотор
По обочине да виноват, а вот по полосе ОТ нет, виноват тот кто перестраивается.
Деодат
Машину жалко свою и потеря времени. Да и минус в карму, за нарушение.
Карма моя вообще не боится, ибо это не "нарушение", и "научение нарушающих", я без зазрения совести специально обочечника как-то даванул УАЗом, так тот даже из машины не вылез поговорить )) Да и время не так много тратится, комиссаров, по-моему, на каждой улице сейчас, больше чем ДПС на дороге. А машина что, очередную звёздочку заслужит )))
Но фактически это ещё ни разу не привело к ДТП (ну, кроме того случая с обочечником, где я бил прицельно и у него просто шансов не было увернуться), нарушители осознают, что не правы, или просто "машину жалко", но до столкновений не доходит.

p.s. Моя карма настолько не боится этого, что я жалею об эпизоде, когда меня на трассе один "учитель" напугать прижимая пытался, а я не на УАЗе был. У меня перед глазами прям до сих продолжение - он сходу начинает ко мне прижиматься, а я его бью передним левым углом в заднее правое колесо... Как он феерично бы гавно раскидывал по ордынской трассе кувыркаясь со скорости 80 км/ч :biggrin: И формально не подкопаешься, даже если у него регистратор бы был - обгонял, не справился, зацепил при возвращению в полосу...
Автоинформатор

опять новшевства придумали , точнее отказываются от предыдущих , основной лозунг * МЫ РАБОТАЕМ* , предлагаем-отменяем, и каждый раз для безопасности движения. :зло:
Автоинформатор
В Академе, после глобального ремонта нарисовали "улучшенную" разметку на перекрестках Морской/Ильича, Морской/Золотодолинская - если раньше на Золотодолинской и Ильича сплошная заканчивалась перед пешеходным переходом и тот, кто ехал по Морскому и хотел развернуться мог использовать для большого радиуса разворота кусок Золотодолинской (или Ильича) до начала пешеходного перехода, то теперь на Золотодолинской и Ильича нарисовали сплошную и ПОСЛЕ пешеходного перехода вплоть до проезжей части самого Морского, и формально получается что если ты не вписываешься радиусом так чтобы не зацепить уширение дороги в месте перекрестка, то ты теперь не имеешь права там разворачиваться.
Мотор
web-страница
Так себе решение. Ну как бы по полосе общественного транспорта может ехать такси, та же легковушка. Рассматривать наличие гребня или шашечек в зеркало заднего вида? При перестроении надо пропускать.
:dnknow:
Про обочеников- тут без вопросов конечно.
Деодат
Ну как бы по полосе общественного транспорта может ехать такси, та же легковушка
Кстати я таких преференций для такси тоже не понимаю. Так же везёт одну жопу, как и обычная легковушка. Это не автобус, и не маршрутка.
Да и не все такси могут по полосе ОТ ездить. Исключительно бабло хозяев решает
Caulden
В Академе, после глобального ремонта нарисовали "улучшенную" разметку
У меня последнее время стойкое ощущение, что в НСО руководит организацией ДД умственно отсталый человек. Ну не может даже обычный человек, не говоря про профессионала, творить такую дичь. Поездил по городам СФО, такой пи**ец на дорогах только в Новосибе и Бийске видел. Все сделано через жопу. Интересно было бы фамилию узнать, и на какую почту можно обращения кидать, что бы именно этот олень видел
ноль25
ИМХО, самое удачное это таймер зелёного. Там точно можно рассчитать успеешь\не успеешь.
Мотор
"Кстати я таких преференций для такси тоже не понимаю. Так же везёт одну жопу, как и обычная легковушка. Это не автобус, и не маршрутка. Да и не все такси могут по полосе ОТ ездить. Исключительно бабло хозяев решает"(С)
1. А кто может привести ссыль на закон, устанавливающий такси как вид ОТ? Юристы на этот счёт спорят до сих пор.
2. Я подобную (должно или не должно быть данного ТС на данной полосе) тему поднимал уже давно. Приводил пример пересечения ул. Трикотажная и Промышленная. Там из правого ряда ул. Трикотажная можно двигаться ТОЛЬКО направо. Однако дофига водил, т.к. две прямолинейные левые полосы зачастую заняты, шуруют из этой полосы прямо, на пр. Дзержинского. И я спрашивал, кто будет виноват, если я такого шустряка забодаю за перекрёстком, перестраиваясь направо для движения на пр. Дзержинского после перекрёстка. Ведь по ПДД справа от меня НЕ ДОЛЖНО быть никого, они должны были уйти направо и не создавать мне помех в створе перекрёстка. Раньше в ПДД был отдельный пункт, что каждый водитель ВПРАВЕ полагать, что при движении по дороге другие водители обязаны руководствоваться ПДД. Сейчас такого нет. Ну и как теперь трактовать данный случай. Вроде я не пропустил при перестроении в правый ряд водителя, двигающегося по этому ряду. Однако по ПДД его в этом ряду БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! И кто будет виноват при разборе? И на основании чего?
Просто_Вася
Недавнее решение ВС "нарушающий ПДД, априори неправ".
Линки сами ищите, плиз.
ADS
Недавнее решение ВС "нарушающий ПДД, априори неправ".
И это правильно! А то развели демагогию, нарушил - будь готов к любым последствиям.
ADS
А у нас право прецедентное? И что будет, если ВСЕ подобные вопросы будет решать ВС? И что означает в правовом свете термин "априори неправ"? Где чёткая и неоднозначная трактовка подобной ситуации в ПДД? Почему даже профессиональные юристы не имеют единой точки зрения? С моей личной "колокольни", априори насильников женщин нужно премировать крупными суммами за улучшение аховой демографической обстановки в стране. Вот только УК почему то со мной не согласен.
Просто_Вася
По логике всё просто - сознательно вышел из правового поля, правовое поле на тебя не распространяется.
Просто_Вася
А у нас право прецедентное?
нет, но ППВС имеет вес в судах.
Begemot
А вот я бы не называл то, что происходит в зданиях с надписью "Суд"судом. Речь- сразу оговорюсь- идёт про Россию. За другие страны не скажу, "не был, не состоял, не привлекался". И что действительно "имеет вес в судах" я очень даже хорошо знаю. И это точно не ППВС. Всё намного проще и прозаичнее.
Автоинформатор
Ну хз, У вас видимо опыта больше. Я был там только один раз и то больше 10-ти лет назад. для меня удачно и как раз решения других инстанций тогда помогло.
Автоинформатор
Еще раз убедился, что некоторые присутствующие в принципе не принимают аргументацию оппонентов.
Автоинформатор
Вроде по теме.
С канала Новосибирский Корреспондент:
"В сети появилась карта проезда по 25 съездам четвёртого моста на левом берегу.

Комплекс развязок заменит круговое движение в районе площадей Труда и Энергетиков
на разноуровневые проезды без светофоров.

Попасть на мост теперь возможно со всех прилегающих улиц: Станционной, Планировочной, Широкой, Ватутина и Станиславского, а также проезда Энергетиков."
  • Развязка 4 моста

ganymed
Да, новость... этой схеме уже сколько лет, но какой-то "новосибирский корреспондент" решил хайпануть ))
Volodya
Лишний раз напомнить не помешает.
Кто-то может и не видел.