Запретили прогревать авто во дворах. (часть 2)
46521
587
Vld
Один придуман чтобы нагревать, а другой - чтобы крутить. "Я так думаю!" (с)
Вы забыли про один важный момент, ПП от 0,5 до 5 кВт, а двигатель от 30 до 300 кВт
demien
Если у человека повышенное газообразование, это отнюдь не значит, что ему позволено пердеть в общественных местах.
как раз у иностранцев это считается нормой , при чем за едой. Дикие люди..или мы закомплексованы.
Vld
Анекдот:
Сидят Василий Иванович с Петькой на рельсах, курят.
- Василий Иванович, вот ты такой умный, так объясни: рельсы гладкие?
- Гладкие!
- Колеса круглые?
- Круглые!
- Почему круглые колеса по гладким рельсам-то стучат?
- Дурак ты, Петька! Формулу площади круга знаешь?
- Пи эр квадрат?
- Вот этим квадратом и стучат!


Погнали по пунктам:
1) Ты будешь удивлен, если замеришь и сравнишь количество фактически потребленной электроэнергии в твоем примере. Утюг потребил ее МЕНЬШЕ чем тепловентилятор. :миг: Кто догадается почему - тому конфетка :улыб:

2) Воздух, как известно (хотя, кому известно? Общаюсь на автофоруме, скоро не удивлюсь, когда меня хором начнут убеждать, что земля плоская, а я - просто "теоретик" :улыб: ). Так вот, воздух - плохой теплопроводник.
и для эффективного его обогрева, необходима циркуляция воздуха. для чего в тепловентиляторе и присутствует, собственно, вентилятор.

если ты начнешь активно бегать вокруг утюга, махать руками и другими частями тела, то воздух согреется быстрее)

3) Ну и в данном твоем примере - если проводить аналогии, то Утюг = ПП( потому что греет локально), а тепловентилятор = работающий ДВС( греет все вокруг)
Артём
Не понял, это просьба о материальной помощи?
Звучит как шантаж соседей: "...А если я вебасту свою включу, вы вообще все тут сдохните! Так что либо терпите, или помогите с ремонтом" :biggrin:
Да, неисправные механизмы плохо работают. Да, ремонт бывает недёшев.
Было бы забавно.. :ха-ха!:
Я читаю как копья ломают в этом топике..и даже я противник прогревов во дворах, когда все разом прогреваются и нельзя форточку не открыть, а в подьезде воняет выхлопными газами, как в газовой камере-понимаю, но это не реально запретить!! Точнее закон принимаем, а как реализовать в конкретной ситуации , в условиях сибири, не понимают.
Давайте законодательно решим: Либо все машины должны быть оборудованы с завода котлами, либо электрокипятильниками + оборудованными местами парковки с розетками. Тогда можно и штрафы собирать.
А у нас условий нет для этого и половина автопарка города это дрочепоты коптящие. Что уж..запретим старые машины и ставить машины вообще во дворах. Только те имеют право ездить у кого есть гараж или вебаста.
Мастер
а двигатель от 30 до 300 кВт
На холостых?
AllExK
Ну и в данном твоем примере - если проводить аналогии, то Утюг = ПП( потому что греет локально), а тепловентилятор = работающий ДВС( греет все вокруг)
Наоборот же. Тепловентилятор греет теплоноситель (воздух) и гоняет его по гаражу, чтобы согреть гараж (ПП).
А утюг греет себя (т.е. железку), очень хорошо греет, обжечься можно, но очень неэффективно для достижения цели, согреть гараж.
AllExK
***я - просто "теоретик"***
Конечно теоретик - практический пример про прогрев дизеля почему то игнорируешь :biggrin:
Деодат
Я читаю как копья ломают в этом топике..и даже я противник прогревов во дворах, когда все разом прогреваются и нельзя форточку не открыть, а в подьезде воняет выхлопными газами, как в газовой камере-понимаю, но это не реально запретить!! Точнее закон принимаем, а как реализовать в конкретной ситуации , в условиях сибири, не понимают.
Давайте законодательно решим: Либо все машины должны быть оборудованы с завода котлами, либо электрокипятильниками + оборудованными местами парковки с розетками. Тогда можно и штрафы собирать.
А у нас условий нет для этого и половина автопарка города это дрочепоты коптящие. Что уж..запретим старые машины и ставить машины вообще во дворах. Только те имеют право ездить у кого есть гараж или вебаста.
Билив ми, как начнут штрафы собирать, по много денег, так все сразу вспомнят про существование и подогревателей, так и возможности не прогревать машину раз в 2 часа в -15:миг:И внезапно выяснится, что "и так можно было":миг:
Alex_B
Снимаешь номера, заводишь дистанционно - даже штраф некому выписать.
AllExK
3) Ну и в данном твоем примере - если проводить аналогии, то Утюг = ПП( потому что греет локально), а тепловентилятор = работающий ДВС( греет все вокруг)
Сложно не согласиться, ибо нам вроде как и надо локально - обеспечить запуск двигателя. Задача потратить свой личный бензин на обогрев вселенной кажется несколько абсурдной. А с локальным нагревом ППП справляется успешно. Причем желает это всего один раз перед поездкой, а не выкидывает деньги в выхлопную трубу по нескольку раз в сутки.

Я не понимаю наверное человеков типа просветленного. Судя по желанию купить капитальный гараж за 50000 (уссаться конечно можно от цены, я железный за 55 три года назад продавал - очередь была из желающих), 50000 у него есть, а потратить 30 из них на ППП из них не канифолить мозг себе и другим "а что мне делать при -35, когда машина два дня не нужна, а потом нужна", он ни в в какую?
Я тут прикинул: прогрев даже каждые три часа по литру бенза это 8 литров в день, за неделю 56. 56 * 40 = 2240. Недель в этом году таких намечается 3, одна уже была и две на горизонте маячат. Грубо 7000. Пусть даже 6000, а то ща начнется да там не литр, да литр не стоит 40, да у тебя калькулятор неправильный. При условии, что каждый прогрев утром на работу и вечером с работы в принципе требует топлива больше чем ППП, срок окупаемости два-три года (0.3 (л) * 2 (раза) * 30 (дней) * 5 (месяцев) * 40 (рублей) = 3600), т.е. округлить и получим 10000 в год.
А если жить за городом, где обычно холоднее и греть приходится дольше, то можно и за зиму отбить.

Ну главный радетель за экономику против экологии не может нам сейчас сказать своего мнения, а остальным нравится тратить 10 тыщ каждый год на обогрев вселенной? Да, чтоб не было гонева про подсчеты, пусть 5000. Ну меньше никак - тупо в среднем литр в день на прогрев уже больше 6000. Опять же это сегодня 6000, но бензин стоит все дороже, а установленный ППП каши не просит, хотя конечно обслуживать надо и это тоже деньги, тут я не в курсе, но я не думаю что это 6000 в год стоит.
Alex_B
сейчас вон живой пример наблюдаю
девушка пишет что перед морозами поехала, ей поставили автозапуск по температуре
морозы - вот которые с сегодня начнутся
а поставили вчера
и он уже работает, автозапуск, и она вообще не в зуб ногой как это все включается и отключается
и думаешь она единственная? нет
зызы: 300 рублей оказывается стоит запрограммировать автозапуск на нужное время.температуру через сервисную кнопку
Михайло
В одних джинсах на улице холодновато
Есть решение этой проблемы - подштанники называется. :улыб:

Правильно понимаете. Почти. Не до -10, а при -10 греется 10 минут, а там насколько нагреется. В прошлые морозы за ночь пару раз заводилась.
Зачем?! Садиться в тёплый салон - понятное желание. Ну так прогрейте его непосредственно перед поездкой!
Неужели ваша машина тоже из разряда тех, что после -23 не могут завестись без посторонней помощи? Да и не часто у нас бывает холоднее, на самом деле. Средняя январская ночная температура в Новосибирске - примерно -16 всего лишь, по-моему. Разница во времени прогрева салона будет несколько минут.
Сэймэй
сейчас вон живой пример наблюдаю
девушка пишет что перед морозами поехала, ей поставили автозапуск по температуре
морозы - вот которые с сегодня начнутся
а поставили вчера
и он уже работает, автозапуск, и она вообще не в зуб ногой как это все включается и отключается
и думаешь она единственная? нет
зызы: 300 рублей оказывается стоит запрограммировать автозапуск на нужное время.температуру через сервисную кнопку
Дык вот таким "машину купил, а как она работает - не купил" как раз и нужен материальный стимул для дальнейшего познания мира :ха-ха!: Нельзя останавливаться в развитии :tease:
Деодат
Либо все машины должны быть оборудованы с завода котлами, либо электрокипятильниками + оборудованными местами парковки с розетками.
1. Котлы и кипятильники после завода можно поставить.
2. Заводить можно один раз перед поездкой, а не коптить ночами напролет. И, прогрев 5 минут, выезжать из двора.

Я думаю, что использование данных вариантов положительно повлияет на экологическую обстановку в жилых зонах. Примерно это и предполагает закон.

А коптящие дрочепоты надо загонять на ТО с газоанализатором со снятием ГРЗ при превышении норм.
Сэймэй
зызы: 300 рублей оказывается стоит запрограммировать автозапуск на нужное время.температуру через сервисную кнопку
Чё за сигналка? Что на дрвнем топоре, что на стралайн 91,93, что на пандоре старой - новой автозапуск настраивается элементарно, на крайний случай достаточно глянуть в руководство по эксплуатации, где будет написано как на брелке нажать 3 кнопки для включения и настройки автозапуска
TechnoGreen
отнюдь
это на пандоре с брелка
а на стралайнах многих не так, у меня А91 диалоговый к примеру
и там время прогрева и температура автозапуска - задаётся через сервисную кнопку, температура - таблица 2 функция 4, а дальше брелком выбор, а время кажись таблица 2 функция 2 ) но не суть ) девочкам это - голову сломать просто
брелком только включить или выключить автозапуск можно
Эгоист
Есть решение этой проблемы - подштанники называется. :улыб:
Ага. А чем подштанники с джинсами отличаются от теплых штанов Горки?
Или предлагаешь при входе в магазин снимать подштанники?
Я понимаю что я одно время в морозы на работу ездил в штанах от Лыжного костюма, под которым были джинсы. И снятием лыжного костюма в офисе я решал проблему вылупления птенцов. Но вот зачем мне это при поездке в магазин, я даже и не знаю.

Неужели ваша машина тоже из разряда тех, что после -23 не могут завестись без посторонней помощи?
При -23
- одна машина (Патриот) заводится с брелка. Да он и не греется. Крайний раз на автопрогрев ставил года 4 назад, когда в мороз с утра надо было детей на елку вести, а за окном -40 было.
- вторая (Крета) стоит на автопрогреве, но по опыту получается что при такой температуре она заводится 1 раз за ночь, как раз перед поездкой. Автопрогрев по температуре настроен при установке сигналки и не меняется вообще, даже летом. Летом -10 сложно получить в машине, поэтому не прогревается :). В крайние морозы за сутки она грелась 3 раза, при этом я был на 100% уверен что когда надо ехать, то она заведется и при этом двигатель не будет работать в запредельном режиме.
А как заводится двигатель в -35, простоявший 3 суток, я знаю по Патру. Завелся то он на прогретом аккуме со второй попытки, но первые пару минут гремел как ведро с болтами в кузове грузовика несущегося по разбитой полевой дороге. Мне его так жалко стало, что теперь или в гараж загоняю, или не трогаю пока до -25 не потеплеет, или автопрогрев ставлю на 1 раз в 4 часа (реже сигналка не умеет, а завод по температуре что-то не поставил).
Михайло
это ты ещё не слышал как звучит субаровский двигатель, заведенный на холодную при -30 и ниже...
там просто хочется его обнять и увезти на море отогреваться
Сэймэй
Продолжаю эксперимент, сегодня было -10, включил прогрев с брелока, печка отключена, машина по БК сожрала 0,5 литра за 15 минут.
Vld
уже говорил себе что не стоит заходить в этот топик..... не сдержался :улыб:
Я тут прикинул: прогрев даже каждые три часа .....
дальше можно не продолжать, уже неправильно. Если поставить автомобиль в 22 вечера на автопрогрев по температуре на -20-25, то он заведется всего 1 раз под утро при морозах ниже -30. А если теплее, то вообще не заведется.
...по литру бенза...
Я ведь уже выше приводил расчет, на 10-20 минут будут затраты 0,4-0,7 литра за 1 запуск, если конечно это не 4-х литровый проглот..
....срок окупаемости два-три года....
у меня был автомобиль с вебастой, хорошая вещь в случае нерегулярного использования автомобиля. Но когда я купил другой автомобиль, то прикидывал экономическую целесообразность установки ПП, у меня получилось окупаемость не менее 7-10 лет без учета обслуживания ПП. Это даже не окупаемость, а компенсация стоимости затраченного на автопрогрев топлива. Смысл покупать сей девайс?
А если жить за городом..
а если жить за городом, то в частном доме/коттедже, и по любому строить гараж, и/или ставить электрокипятильник от 220. На крайний случай электроплитку под поддон, тоже вариант не мучать автомобиль. ПП ставить нет экономического смысла.
Counteract
у меня получилось окупаемость не менее 7-10 лет без учета обслуживания ПП.
"Окупаемость" - это удел коммерческого транспорта.

Когда новые зимние ботинки покупаете, окупаемость как считаете?
Rubberman
Снимаешь номера, заводишь дистанционно - даже штраф некому выписать.
Тут тачки без номеров, стоящие не в гараже или не на территории дома (подземной парковки) эвакуируют влёт, только за то, что она стоит без номеров.
Но это уже следующий шаг :злорадство:
В Нерезиновой, как пишут, уже начали подобную практику...
UlveR
Но вчера было 0,6 при -20 за бортом. К тому же БК показывает только до десятых, то есть вчера могло быть 0,61, а сегодня 0,58. Просто хотелось бы знать влияние печки на расход.
У знакомого на Рав 4 1,8л расход по БК мультитроникс 0,3 показывает за 20 мин, при -20.
ask22
слышал как-то что расход на холостом в литрах равен половине объема двигателя в литрах
сходится что ли?
0.3 за 20 это 0.9 за час, что ровно половина от объема 1.8
Артём
"Окупаемость" - это удел коммерческого транспорта.
Ну почему же только коммерческого транспорта? Для меня автомобиль это комфортное средство передвижения. Я веду семейный бюджет, это одна из составляющих расходов (не обязательных), почему бы не посчитать? Назовем это "экономической целесообразностью" для достижения одинакового эффективного результата, а именно поддержания возможности запуска автомобиля при любой температуре.

Когда я покупаю одежду или бытовую технику то руководствуюсь другими мотивами.

И кстати некоторое время назад автомобиль использовался в коммерческих целях для работы.
Сэймэй
думаю не совсем так - 0,3 по БК это значение от 0,3 до 0,39 (он показывает до десятых только), к тому же при -20. При +20 расход будет меньше естественно.
Counteract
уже говорил себе что не стоит заходить в этот топик..... не сдержался :улыб:
А я говорил тебе: читай для начала, на что отвечаешь. Повторяю: мой расчет +- десяток процентов верен для таких как я, как Сэймэй, как масса других людей, которые без авто посрать не сходят, которым он нужен ежедневно, и который греется до рабочей температуры по несколько раз за день, молотя на холостых и перерабатывая деньги из кармана в продукты горения углеводородов.
Вот завтра я к 8 ребенка в школу. И на работу. В 12-40 забрать и отвезти домой, покормить его пообедать самому, поспать. Потом снова на работу до 17-00. В магазин, домой, готовить ужин и к жене в роддом оттуда к любовнице и потом домой. Я 5 прогревов насчитал, это даже если в промежутках не греть, а придется, судя по всему.

на 10-20 минут будут затраты 0,4-0,7 литра за 1 запуск
Я даже специально результаты расчета уменьшил вдвое, так что и при 0.5-0.7 литра (какие вкусные цифры:улыб:) он верен.

а если жить за городом, то в частном доме/коттедже
А если жить за городом, но в какой-нибудь помойке типа Новомарусно - где нет нихрена? При этом у них гораздо холоднее, чем городе. Оно конечно Новомарусно вроде в городе, но реально это нихрена не город, так же как Пашино. Тут полляма на гараж/парковку народ наскрести никак не может, а ты их в коттедж определил :шок:

Так что для довольно большого процента автомобилистов - ППП это очень хорошее вложение средств. Кроме экономии это же еще чисто психологический комфорт: уверенность в то, что запуск двигателя пройдет без приключений. А это может стоить и подороже, чем 2000-3000 руб экономии в год.
Сэймэй
слышал как-то что расход на холостом в литрах равен половине объема двигателя в литрах
сходится что ли?
0.3 за 20 это 0.9 за час, что ровно половина от объема 1.8
На прогретом двигателе 1.8 так и есть - 0,9-1.0 /час. Но до этого показания ему еще надо прогреться, сначала сильно больше - 2,2, затем очень долго 1.8-1.7-1.5. Чтобы упало до 0,9 на месте - такого не припомню было 1.2-1.3 минимум, чтобы 0,9 увидеть - поехать надо. На прогреве смесь ОБОГАЩАЕТСЯ. И пока температура <> рабочей или около, лить бенза комп будет больше. Так что в 0.3 литра за 20 минут поверю, если мотор хорошо прогрет, на холодном - это вранье.
Vld
Так что для довольно большого процента автомобилистов - ППП это очень хорошее вложение средств. Кроме экономии это же еще чисто психологический комфорт: уверенность в то, что запуск двигателя пройдет без приключений. А это может стоить и подороже, чем 2000-3000 руб экономии в год.
Вот тут то уверенности может и не хватать. Сколько раз у меня уже было, Подогрев отработал, а завести уже не хватает аккума. Ладно если еще аккумы старые, так и новые подолгу не вывозили, и так на 2 разных машинах. Особенности эксплуатации такие, что много мелких пробегов, аккум недозаряжался. Только Варта сильвер 2 года сопротивлялась, но в конце второй зимы тоже сдалась. В итоге просто использовал автозапуск. А вебастой пользовался очень редко, когда пробег хотя бы минут 30-40 после запуска составлял.
polumrak
Когда я ездил каждый день на машине с вебастой, я активно пользовался вторым аккумулятором, перекидывал каждые полтора месяца с предварительной подзарядкой. Зимой. На лето оставлял тот, который под капотом остался на момент наступления весны.
Подменный аккумулятор у меня появился еще до вебасты и даже до этой машины, так что на финансовой составляющей не отразился ровно никак.
ASGS
Аналогично. Просто потом совсем надоело ))
ASGS
Когда я ездил каждый день на машине с вебастой
Вебасты нет. Стоит второй аккум под капотом. В -35 заводился с двух, мощей прокрутить хватает. Если ставить вебасту, то и второй аккум от которого и питать эту басту.
Автоинформатор
В обсуждении практически упущены следующие моменты:
1)При доскональном подсчете цены бензина на прогрев вообще не принимается во внимание повышенный износ двигателя при холодном старте и загаживание его и выпускного тракта в ходе "прогрева" на холостых.
2)Упущен вопрос утепления моторного отсека. Это самое утепление в разы уменьшает скорость охлаждения двигателя, что отлично известно дизелистам. У меня подкрылки, бампер, капот, поддон изнутри обклеены 4мм самоклеящимся утеплителем, зимой полностью заткнута морда. На улицу смотрят только проемы для полуосей. В результате после 2 часовой стоянки при -10-15 после заводки температурный датчик еще не на минимуме. На бензинках часто даже шторками перед радиатором пренебрегают – дескать все просчитано. В движении то - да. А на стоянке махом выхолаживается.
3)Понятно желание сесть в брючках на теплое сиденье. Только в большие морозы к аварийному знаку и огнетушителю хорошо положить в багажник толстый свитер, теплую шапку и лыжные штаны. Даже если не собираетесь ехать по трассе, то через 10 минут после остановки двигателя без этих вещей в брючках и курточке придется очень туго.
Деодат
как раз у иностранцев это считается нормой , при чем за едой. Дикие люди..или мы закомплексованы.
Это что то новенькое - сколько колесил по миру, нигде не пердели. Максимум - киргизы позволяют себе рыгать за столом, в знак благодарности за еду.
Vld
Я 5 прогревов насчитал, это даже если в промежутках не греть
аккумулятор не вывезет столько прогревов. Проверено лично. 3 прогрева в течение дня, максимум 4, и новый 75 акб верещит "а вот хренушки тебе я буду заводить двигатель". Столько прогревов вообще ни к чему, я пользовался вебастой утром после ночи стоянки, и вечером после работы.
Кстати ты сам себе противоречишь, ты ведь предпочитаешь пешком и на ОТ ездить... электричку даже как то упоминал... А тут "посрать без авто не можешь". НЕПОРЯДОК
И ППП у тебя нет ни на одной машине, че впрягаешься ? Ты же кричал "я завожу и сразу еду без прогревов", даже жене запрещаешь двигатель греть

Тут полляма на гараж/парковку народ наскрести никак не может,
для установки электрокотла сумма небольшая нужна, сам котел 1700-3000 на дроме + удлинитель на 220, пускай еще 2000. Всяко дешевле чем вебаста. Какие такие полляма?

Нехорошее это вложение средств для среднестатистического водителя, не нужен этот ППП если только водителя не носит по аулам где электричества нет. Еще и коптит, воздух загрязняет :улыб: Мой тесть живя в частном доме 15 лет пользуется кипятильником, зачем ему ППП? А до этого плитку под поддон кидал. Все просто: пригнал машину, подключил к розетке, утром включил тумблер на кухне, через 30 минут двигатель теплый, выключил тумблер,отсоединил от розетки, поехал. И гараж нужен только для того, что-бы от снега машину не очищать :улыб:
sshu
В обсуждении практически упущены следующие моменты:
1 и 2 обсуждали выше... это уже 3 или 4 круг :dash:
а 3 к теме не относится
Counteract
Кстати ты сам себе противоречишь, ты ведь предпочитаешь пешком и на ОТ ездить... электричку даже как то упоминал... А тут "посрать без авто не можешь". НЕПОРЯДОК
И ППП у тебя нет ни на одной машине, че впрягаешься ? Ты же кричал "я завожу и сразу еду без прогревов", даже жене запрещаешь двигатель греть
Я пешком и на ОТ, иногда на машине, жена всегда на машине. Чтоб долго не расписывать - это я, это жена, объединил, все равно жена на машине только водитель, обслуга вся на мне.
А ты считаешь что ехать на непрогретом двигателе расход будет меньше чем греть на месте? Ну да, я не стою это время, но бензина тратится больше, чем на прогретом - обогащение по температуре, хоть ты ехай, хоть стой. Греть вебастой до пока снег на капоте не растает это одно, а подогреть чтобы поехать с меньшим обогащением - это другое. Не высадит она аккум за 3*5 минут, а если и подсадит, то по дороге зарядится. А если нет - на большинстве машин аккум снять и занести подзарядить ни разу не проблема. Вебаста вебастой, но голову иметь никто не отменял. Про пару аккумов тоже уже умный человек не раз написал.

Нехорошее это вложение средств для среднестатистического водителя, не нужен этот ППП если только водителя не носит по аулам где электричества нет. Еще и коптит, воздух загрязняет :улыб: Мой тесть живя в частном доме
Т.е. среднестатистический водитель живет в частном доме? :безум: И это их касается запрет на прогрев авто во дворах? В их частных дворах? :dash:
Counteract
Всмысле не выдержит? Два дня без проблем может выдержать даже 70-ка. Дольше не получалось замерить:улыб:
А, понял. Вы про вебасту :)))
Выдержит если после ППП проехать 30 минут. Восстановит за это время.
Сэймэй
ннп

Проблему прогрева решил просто - из одной машины вытащил аккумулятор (хоть и не хотел, но решил проще сейчас 10 минут потратить, чем потом возможно полчаса на прикуривание), вторую загнал на подземную парковку. Купил коньяк, хлеб, мясо в морозилке лежит... Неделю протяну :спок:
Volodya
Купил коньяк, хлеб, мясо в морозилке лежит... Неделю протяну :спок:
:live:
Отвез авто дилеру на обслуживание, стоит в теплом боксе. Они что-то затягивают, да и я не особо горю желанием ехать за тачкой)
TechnoGreen
Смотрите, сделают сервис, что бы не выгнали авто на улицу. Потом будут "реанимать"
Volodya
К мясу лучше красное сухое...
Vld
У нас неделя впереди... хотя сухое я только для маринада использую, накрайняк полусладкое ещё могу внутрь, но предпочитаю коньяк или виски.
Counteract
Ну почему же только коммерческого транспорта? Для меня автомобиль это комфортное средство передвижения. Я веду семейный бюджет, это одна из составляющих расходов (не обязательных), почему бы не посчитать? Назовем это "экономической целесообразностью"
Ну вот, к чему и пришли. "Воспитание", "ПДД", "этика" - всё пустые слова....
Экономическая целесообразность правит всем.
Когда какать на лестничной площадке станет ощутимо материально наказуемо - сразу возникнет целесообразность искать другие способы. А пока нам и так экономично и эффективно. :live:
ask22
...вчера могло быть 0,61, а сегодня 0,58...
Может быть, но это одному программисту известно :-) Но считаю, что судя по этим цифрам, прогрев салона не сильно влияет на расход.
У знакомого на Рав 4 1,8л расход по БК мультитроникс 0,3 показывает
Да, машина жрет дофига.....
Vld
...для довольно большого процента автомобилистов - ППП это очень хорошее вложение средств. Кроме экономии это же еще чисто психологический комфорт: уверенность в то, что запуск двигателя пройдет без приключений.
Я не почувствовал экономической эффективности от вебасты, но вот комфорт однозначно +1 :agree: А может даже и +100
UlveR
Сложно почувствовать экономическую эффективность, размазанную тонким слоем на несколько лет. Вот если бы тебе в конце каждого месяца налом выдавали стоимость сэкономленного на прогревах бенза, согласись, это был бы совсем другой разговор.
Вот и для большинства отдать 300 руб. в неделю - небольшие деньги, а 30000 за ППП единовременно - ни в какую.
Приближаясь к юбилею, подвожу некоторые итоги бездарно потраченных лет и прикинул сумму пропитую за всю жизнь (пивко в выходные, коньячок по праздникам) - получилась примерно стоимость 1-2 квартир! И это я еще поздно начал, до 24 в рот не брал, ну и в общем не злоупотреблял, так под настроение.
Так же и бенз на прогревах - весь посчитать и окажется, что стоимость какой-нибудь "божественной кэмри" вместе с ППП улетела в трубу. В прямом смысле.
DIK54
Договорился, чтоб выгнали, только когда поеду за авто. Да и если выгонят раньше, то аккум заряжен, бенза больше половины, автозапуск по t° включен)
Vld
Сорри за оффтоп, но просто любопытно

Помню одно время у Вас было увлечение ессентуками, это и был период до 24 или алкоголь просто так называли?
Vld
Вот и для большинства отдать 300 руб. в неделю - небольшие деньги
Если бы 300 в неделю... Я вчера чот посчитал, при такой температуре машину раз часа в 4 заводить надо будет, с кнопки она работает около часа (точно не смог пока засечь, в силу редкости использования и нудности наблюдений, но через 40 минут ещё работала, через час уже нет). За этот условный час она сожрёт 2-3литра, и так раз 4-5 в сутки... это уже рублей 400, в сутки. Поэтому угнал её в подземелье, взял на сэкономленные коньяка и всю ночь голову не грел ни о каких прогревах )))