Это не бред. В процессе взросления любого живого организма его способности к обучаемости падают, а скорость постижения нового снижается. Другое дело, что у взрослого человека больше мотивации к постижению, нежели у недоросли, которому пить/курить/шляться в крови.Но способность к обучению горааааздо меньше, чем у этого же человека в 18.Это бред.
Так "не смогли" или таки "не захотели"?они пришли к выводу, рано или поздно, что это время и деньги лучше тратить на уже привычные им вещи.
работающие в офисе 9-18 5/2? ))) Таким автомобиль конечно скорее обуза.Вот именно такой окончательный вывод и был получен, спустя все пройденные мытарства, а права, сертификаты от школ высшего мастерства просто лежат на полке. Купленные авто проданы.
ну т.е способности к обучению тут ни причемПричём. Твоё отрицание глупо.
ВСЕ физиологические процессы с возрастом идут медленнее. В том числе и способность к обучаемости падает.
Counteract
guru
А Путин не спросит, надо оно вам или нет. Всех этих людей вытеснят с рабочих мест досрочно ......Чё серьезно, Путин во всем виноват?
Рассуждения о семейной жизни тоже заставляют "задуматься", да
Может я неправильный образ жизни веду, жену отпускаю на работу? Не хочет она дома сидеть, скучно ей дома, по карьерной лестнице карабкается, может надо её в домохозяйки спустить?
Интересно а в вашем понимании дети должны по дому помогать, или это "цветы" которых надо только холить и лелеять?
И что с того? После 25 лет ничему не учиться, сидеть овощем, тупеть и ждать смерти?
И не путать ненужные цели со способностью к обучению. Если человеку надо, все он нормально сдаст и выучит.
И не путать ненужные цели со способностью к обучению. Если человеку надо, все он нормально сдаст и выучит.
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
145704
440
Стоит ли переходить на GPON?
180695
999
Посоветуйте Wi-fi роутер с гостевой зоной и трафик шейпером
11302
29
Обучение - не физиологический процесс. В начальной школе 2+2 годами мурыжат, в ВУЗе за месяц овладевают в 160 раз большим объем знаний. Ну и твои не научиться не смогли, а научившись, не захотели пользоваться.
После 25 лет ничему не учиться, сидеть овощем, тупеть и ждать смерти?1. Вовсе нет, я об этом не говорил.
Если человеку надо, все он нормально сдаст и выучит.
2. Только вот из написанного, я во-первых не увидел, что человеку надо, а во-вторых я увидел, что этот человек не представляет с какими сложностями ему придётся столкнуться, пройдя этот путь до конца. И баланс надо/сложности пока что складывается вовсе не в адекватном соотношении.
Ну и твои не научиться не смогли, а научившись, не захотели пользоваться.Научиться смогли, но с большими усилиями, нежели будь им 18. И да - не захотели пользоваться. И вот уже именно с этой позиции осознав всё, поняли, что потратили деньги и время абсолютно впустую.
Научиться смогли, но с большими усилиями, нежели будь им 18.Как ты установил этот факт?
Как ты установил этот факт?Один из них учился со мной в автошколе довольно успешно, но не пошел сдавать экзамены из-за форс-мажора в семье. В 33 он пошёл снова и это оказалось немного сложнее.
Хочешь прочувствовать на своей шкуре - вэлкам на получение пилотской лицензии. Если на теории по аэродинамике, навигации и метео, ты наверняка обскачешь юнцов по причине жизненного багажа знаний, но вот когда дело дойдёт до практики и обучение моторики, тут то ты встрянешь ногами в жир, при условии что никто из вас раньше за штурвал не держался. Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.
*** вэлкам на получение пилотской лицензии ***
а она точно нужнее чем ву?
а она точно нужнее чем ву?
Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.И, кстати говоря, положил все эти бумажки на полку...
Как и мои знакомые с автомобильными правами.
а она точно нужнее чем ву?Нет конечно.
Этот пример для понимания и осознания факта лучшей обучаемости навыкам гораздо более молодых.
В 33 он пошёл снова и это оказалось немного сложнее.Кто зафиксировал сто сложнее? Каким инструментарием, по каким параметрам? Я вот молодости 5 км на лыжах за 30 минут проходил, а сейчас за 20. Есть инструмент - секундомер. Трасса та же, лыжи другие и техника. А чем зафиксировать "учиться сложнее" я даже представить не могу. Пример по англэ и франсе приводил, куда показательнее пилотской лицензии, условия очень схожи. Причем на курсах франсэ одновременно были и 17 летние недотепы и 40-ка летние "отличницы".
Потому что денег у тебя нет на полеты. Были бы - за уши не оттащишь.
Потому что денег у тебя нет на полеты. Были бы - за уши не оттащишь.Безусловно да. И исходя из моей финансовой несостоятельности, я объективно принял решение об окончании лётной карьеры. А НИКТО из работодателей НИКОГДА не возьмёт меня на авиаработы в силу отсутствия у меня опыта, а вкладывать деньги в обучение неопытного будут именно в юного бойца, который и обучится быстрее и болеть будет меньше и проработает дольше.
Подытоживая сказанное, неактуальна мне лётная лицензия.
Так же и здесь.
Да и дама бальзаковского возраста точно знает во сколько ей обойдётся автолюбительство?
. Пример по англэ и франсе приводил, куда показательнее пилотской лицензии, условия очень схожи.Абсолютно не схожи. В изучении твоих франсэ навыки никакие не приобретаются. Приобретаются знания. Ты же не акцент тренируешь. А вот если ребёнка лет с пяти начинать твоё франсэ, то вполне себе "жене компром па" не кривее Луи Де Фюнеса сможет произносить.
когда дело дойдёт до практики и обучение моторики, тут то ты встрянешь ногами в жирЯ бы не обобщал, если у тебя не получилось, это не значит, что не получится у другого, это, во-первых. Во-вторых - совершенно не доказано, что не получилось в силу возраста, а не каких-то других причин. Ну и, в-третьих, касательно сдачи на права и возраста - нету там ничего, чего бы не смог освоить человек без альцгеймера или похожего. Выучить ПДД не сложно совершенно, не Война и мир. Я сдавал ПДД после 40 уже, без единой ошибки билет ответил, хотя первая попытка (дома) показала эпический провал - из 20 билетов условно сданы были штуки 3 или 4 (не больше 2-х ошибок), в остальных ошибок было порой по 5-7. После этого сел на мотоцикл (никогда раньше не было у меня мотоцикла, пассажиром как-то сосед на Иже с люлькой прокатил, дошкольника ещё) и сдал. На машине проще всё.
...
Я как бы прошёл через это - говорю не на пустом месте.
Я бы не обобщал, если у тебя не получилось, это не значит, что не получится у другого...А я и не говорил, что у меня не получилось. Я говорил, что я остановился. И что у молодых, обучающихся со мной всё получалось быстрее, чем у возрастных, обучающихся со мной.
Про личные геройства давайте опустим. А то сейчас начнётся, да я в мои 40 дам фору любому малолетке... Ога, ога... Ну... Опытом - да. Обучаемостью навыков - кукиш.
Никаких геройских поступков я не описывал, просто не надо обобщать. У нас из группы не сдало ПДД несколько человек и вождение двое, что ли. А я там самый старый был Ну и в целом "малолетка" и "обучаемость" по моему опыту скорее антонимы.
"малолетка" и "обучаемость" по моему опыту скорее антонимы.Ну, иди пройди курс квантовой механики вместе со студентами и сдай экзамен - посмотрим, у кого лучше получится.
освоить пдд и после 50 не вопрос.
это ж не квантовая физика
хотя конечно с возрастом многие органы уже не те что раньше, мозг не исключение
это ж не квантовая физика
хотя конечно с возрастом многие органы уже не те что раньше, мозг не исключение
"Курс", это сколько? Зачем мне этот эксперимент? И, самое главное - какие "навыки" разовьёт это изучение? Ты же вроде выше тезис озвучивал, что знания получать вполне могут и взрослые, а навыки никак... Так при чём тут обучение со студентами? При всём этом я безусловно уверен, что если мне в самом деле понадобится это изучить, то получится это у меня сейчас куда лучше, чем когда в институте учился, но тут дело больше в мотивации и самоорганизации.
Абсолютно не схожи. В изучении твоих франсэ навыки никакие не приобретаются. Приобретаются знания. Ты же не акцент тренируешь.Навыки они не только для рук и ног, но и для речевого аппарата. Произношение правильное - зачастую большая проблема, чем знание грамматики и лексики. Определенной части звуков в русском просто и прям болит после уроков этот самый аппарат от несвойственных ему усилий. А потом ничего, привыкает, как только навыки приобретаются.
Показать спойлер
На́вык — способность деятельности, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.
Показать спойлер
У нас тут два раза в год топик всплывает про переобувку сезонную, может это пенсионеры массово тупят? Не могут никак навык приобрести... Или климат в нашей местности настолько не постоянный
Patrissiya
experienced
Быстрее, чем в автошколе, не получится, самоподготовка отменена уже года три как. Это раз.
Не надо вам машину. Это два.
Не стоит кидаться на людей, у которых спрашиваете совета. Это три.
И да, скажите, по каким дорогам планируете передвигаться, буду подальше держаться от них.
Не надо вам машину. Это два.
Не стоит кидаться на людей, у которых спрашиваете совета. Это три.
И да, скажите, по каким дорогам планируете передвигаться, буду подальше держаться от них.
Dvarv
veteran
Весело у вас тут... впрочем, как обычно
to: Vs, Vld, etc.
Забег красивый, но рекомендую хотя бы ознакомиться с основами того, о чем спорите (когнтивные способности, механизмы высшей нервной деятельности, развитие и прочее)
Из научпопа - Дубынин Вячеслав Альбертович (очень неплохие видеолекции).
Vs поближе к истине, но истина всегда с массой оговорок
to: Vs, Vld, etc.
Забег красивый, но рекомендую хотя бы ознакомиться с основами того, о чем спорите (когнтивные способности, механизмы высшей нервной деятельности, развитие и прочее)
Из научпопа - Дубынин Вячеслав Альбертович (очень неплохие видеолекции).
Vs поближе к истине, но истина всегда с массой оговорок
sshu
guru
В США медведь сел в машину и разбился
Болтают, что это был подрыв демократии русским медведем.
Ведь если бы медведь был американским, он не стал бы скрываться и позвонил бы своему адвокату.
Болтают, что это был подрыв демократии русским медведем.
Ведь если бы медведь был американским, он не стал бы скрываться и позвонил бы своему адвокату.
ага, прикольно наблюдать как два вовы спорят
я по версии вс права поздно получил, аж в 27 лет.
при этом в картинге объезжал многих кто помоложе и права получал раньше
и я даже не уверен, что мужик, получивший права в 50 лет на дороге опаснее 18-20 летнего, уверенного в своих способностях, гонщега на опущеной приоре
пусть он иногда тупит на дороге, но зато шашечки не устраивает
я по версии вс права поздно получил, аж в 27 лет.
при этом в картинге объезжал многих кто помоложе и права получал раньше
и я даже не уверен, что мужик, получивший права в 50 лет на дороге опаснее 18-20 летнего, уверенного в своих способностях, гонщега на опущеной приоре
пусть он иногда тупит на дороге, но зато шашечки не устраивает
Rubeж
junior
Всем привет, особенно Rapidоводы
может есть у кого или у знакомых VAG COM кабель или кто может помочь с этим делом.
может есть у кого или у знакомых VAG COM кабель или кто может помочь с этим делом.
18-20 летнего, уверенного в своих способностях, гонщега на опущеной приореКакие же вы стали старые и ещё более занудные.
Просто закоренелое старичьё.
права поздно получил, аж в 27 лет.У меня два вопроса.
при этом в картинге объезжал многих кто помоложе и права получал раньше
1. Где и когда скилл прокачивал, если прав не было?
2. В каком своём возрасте ты начнёшь допускать, что у моложёжи получается лучше?
1. Где и когда скилл прокачивал, если прав не было?какой именно? на картинге гонять? так там права не спрашиваютда и автосимуляторы нынче продвинутые
2. В каком своём возрасте ты начнёшь допускать, что у моложёжи получается лучше?что именно лучше получается?
рефлексы у молодых безусловно в большинстве лучше. но на дороге не только рефлексы решают
старым и занудным я стал, когда своих детей появилась необходимость возить. если у тебя и когда у тебя появится така необходимость думаю ты тоже станешь старым и занудным и мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.
Кабелюка ВАГовская есть, но есть также глубочайшее подозрение, что для Рапида нужен девайс помоложе моего, которым я общаюсь с ВАГами 1990-х годов. Вообще советую выяснить, какой версии к твоему рапиду нужен VAG-COM и приобрести. Вещь в хозяйстве исключительно нужная, после 2-х 3-х "чеков" окупается.
мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.После Европы вообще не понимаю как можно ехать не по разметке и не по ПДД, этож так удобно, оказывается ))) А гонщеги да, на дорогах им не место, я и сильно ранее так говорил...
... у моложёжи получается лучше?Утром вспомнил про грядущий Сильверстоун и решил уточнить, насколько же у молодежи получается лучше? Результаты уточнения ниже, проверить информацию можно здесь: https://www.f1-world.ru/2019/zachet_pilotov.php
Мерседес:
Хемилтон 1985 г.р Боттас 1989 (197-166)
Редбулл
Ферстапен(1997) - Гасли(1996) (126-43)
Феррари:
Феттель (1987) - Леклер (1997) - (123-105)
Макларен
Сайнс (1994) - Норрис (1999) (30-22)
Альфа Ромео
Райкконен(1979) - Джовинацци (1993) (21-1)
Рено
Рикардо (1989) - Хюлькенберг (1987) (16-16)
Остальных каждый может проверить самостоятельно, так же как и сделать выводы. По-моему всего две команды являются исключением из правила "кто старше, тот впереди по очкам".
И это Ф1, где как раз все решают даже не десятые, а тысячные секунды, и по логике "у молодежи лучше получается" Кими должен ехать исключительно в конце пелетона, а он из гонки в гонку привозит своему молодому партнеру по пол минуты.
Пример рэдбулла (разница в возрасте полтора года, по очкам - пропасть) и альфы (Кими на почти 15 лет старше и уделывает партнера) показывают, что есть исключительно одаренные люди, которые в любом возрасте есть и будут на голову выше всех остальных независимо от возраста, в остальных случаях побеждает опыт.
мне с пенсионерами сейчас на дороге комфортнее, чем рядом с молодежью у которой в голове ветер в попе дым.Ты свою "краснодарскую горячекровную" молодёжь с обычной не сравнивай.
От вашей южной молодёжи у меня тоже волосы дыбом )))
Dvarv
veteran
Вижу забег продолжился и даже расширился (в смысле количества участников)
*пошевелив древесиной головного мозга*
- Вот я и ляпну...
- И ляпай. Только ляпай уверенно - тогда это называется точкой зрения.
PS
Vs, как там стройка движется?
*пошевелив древесиной головного мозга*
- Вот я и ляпну...
- И ляпай. Только ляпай уверенно - тогда это называется точкой зрения.
PS
Vs, как там стройка движется?
Vs, как там стройка движется?Всё в процессе.
Теперь я - центр автовселенной, по выходным всегда есть посетители. Гости частенько дарят всяческие гаражные олдскульные ништяки, что безумно приятно. А вообще в личку тебе отписал.
На днях собираюсь провести аэрофотосъёмку своих пердей с легкомоторного самолётика. Нафотаю, видева наснимаю.
А если тебе отдать на спасио кучку запчастей, тебе станет приятно? Давно предлагаю, дважды порывался все выкинуть. Ваши края я десятой дорого объезжаю, так что только вы к нам.
А если тебе отдать на спасио кучку запчастей, тебе станет приятно?Ты огласи весь список.
Вот еслиб в кучке были ремни безопасности среднего ряда, я бы даже за боржоми заехал куда-нибудь по пути к тебе.
Оглашал уже: привода (без гранат), брызговики точно есть, еще коробочки какие-то, явно не ваговские. С машинйо отдано все, что к ней напрямую относилось. Ремни были в комплекте, сидухи распаковывал?
Оглашал уже: привода (без гранат), брызговики точно есть, еще коробочки какие-то, явно не ваговские. С машинйо отдано все, что к ней напрямую относилось. Ремни были в комплекте, сидухи распаковывал?Сами жлыги приводов без гранат вешь полезная только в плане изготовления из неё чего-нибудь. Не более.
Брызговики какие и целые ли?
Что в коробочках?
Сидухи давно распакованы и юзабельны. Ремни должны быть на стойках кузова авто, где их нет.
Этих ремней не было при покупке нами. Поиски на разборах-дроме результатов не дали. В коробочках копаться некогда, брызговики передние, черный пластик, новые, но примерял по-моему и назад канают.
Поиски на разборах-дроме результатов не дали.Вот в том то и дело, а молодёжь возить хочется максимально безопасно.
Когда уже уймутся эти клавиатурные рембы...
На общеивестном ресурсе обсуждаем подвиги заводчан в покорении вершин, приуроченное к 50-ти летию автопромышленности СССР. И тут один такой - а хренли у них все машины чистые как будто их намывали. Да их наверное вертолётом туда доставили...
На мой вопрос как часто он бывает в горах на такой высоте он умолчал, на прения возразил, мол не в 17-м веке живём, вовсе не обязательно бывать где-то, чтобы понять, что машина должна пачкаться и на фотках быть грязной. Даже если идут по курумам вперемешку со снегом...
А ведь вроде взрослый мужик...
На общеивестном ресурсе обсуждаем подвиги заводчан в покорении вершин, приуроченное к 50-ти летию автопромышленности СССР. И тут один такой - а хренли у них все машины чистые как будто их намывали. Да их наверное вертолётом туда доставили...
На мой вопрос как часто он бывает в горах на такой высоте он умолчал, на прения возразил, мол не в 17-м веке живём, вовсе не обязательно бывать где-то, чтобы понять, что машина должна пачкаться и на фотках быть грязной. Даже если идут по курумам вперемешку со снегом...
А ведь вроде взрослый мужик...
Konstantan
руссо туристо
ТОП 5
1
2
4