Нет.
Потому что эксперименты делятся на 2 категории.
1. Есть чёткая теория, под которую создаются все определённые условия, описанные этой теорией, и эти условия имеют очень узкие границы. Цель эксперимента - доказать теорию.
2. Появилась возможность провести эксперимент в новых условиях, не достижимых ранее и не изученных в теории заранее, непонятно как и что произойдёт. Эксперимент проводится в целях сбора результатов и дальнейшего анализа результатов эксперимента, с выдачей объяснения.
Но устраивать эксперимент потому что "я вот точно знаю, так получится", без дальнейшего обоснования - это бред. Эксперимент, штука дорогая, в отличие от теории...
Потому что эксперименты делятся на 2 категории.
1. Есть чёткая теория, под которую создаются все определённые условия, описанные этой теорией, и эти условия имеют очень узкие границы. Цель эксперимента - доказать теорию.
2. Появилась возможность провести эксперимент в новых условиях, не достижимых ранее и не изученных в теории заранее, непонятно как и что произойдёт. Эксперимент проводится в целях сбора результатов и дальнейшего анализа результатов эксперимента, с выдачей объяснения.
Но устраивать эксперимент потому что "я вот точно знаю, так получится", без дальнейшего обоснования - это бред. Эксперимент, штука дорогая, в отличие от теории...
Но устраивать эксперимент потому что "я вот точно знаю, так получится"Это не бред.
Один утверждает, что расход по трассе на махиндре укладывается 6 литров, второй говорит, что 8 и не меньше.
Они спорят.
Экспериментально можно установить, каким именно является расход в оговоренных условиях и кто из спорящих ближе к значениям, установленным экспериментально.
И многие многие другие вещи в эксплуатации автомобиля.
Да, как правило эксперимент - штука не бесплатная. Но, на мой взгляд, дюже интересная.
ну не совсем для дебилов же по мне так ответ "стучат из-за естественного износа" вполне исчерпывающий, если непонятно - где и почему стучат, то можно посмотреть видео работы... если не хватает понимания почему стучит шарик перекатываясь по жёлобу, то тут уже надо начинать даже не с того, откуда появляются "выбоины", а как минимум с момента "откуда появляются шарики".Предлагаю переименовать АФ в "Блог Вов" , чтобы потом не удивляться "а почему новичков нап5 шлют?" :))
Вопрос был "почему стучат шрусы". Ответ был "ты идиот? смотри картинку!" по которой можно понять что-то только имея техническое образование.
А если это вот всё девочка на переднеприводной убитой тачке прочитала и ей интересно? Она ещё сюда что-нибудь напишет?
Один утверждает, что расход по трассе на махиндре укладывается 6 литров, второй говорит, что 8 и не меньше.Это называется недостаток начальных данных. И если у кого-то один раз получилось получить расход по трассе на Махиндре 6 литров, то не факт, что это неправда и он врёт, и не факт что это удастся повторить (ветер, загрузка, обгоны, скорость, итд, итп)
Вспомни как вы мне все рассказывали, почему ШРУС стучит, недавно ;))О ты вспомнил! Я тоже припомню тогда печку, которая почему не греет Vs знает, но мне не скажет, я должне сам догадаться.
Ни разу не видел, чтобы шипы без резины использовались.Зато уверен, что ты, как аксакал всея АФ, неоднократно видел резину без шипов. А не видел - так подгребай, покажу. И вот таки я считаю шипованную резину без шипов бесполезной и даже небезопасной. Снижение времени использования шипованной резины при летних ускорениях и торможениях позволяет шипованной шине дольше оставаться таковой дольше и как следствие дольше выполнять свою функцию с максимальной эффективностью.
И вот таки я считаю шипованную резину без шипов бесполезной и даже небезопасной.1. Считай, твоё право.
Снижение времени использования шипованной резины при летних ускорениях и торможениях позволяет шипованной шине дольше оставаться таковой дольше и как следствие дольше выполнять свою функцию с максимальной эффективностью.
2. До лета ещё 2 месяца.
Сейчас читают
Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы.
204770
476
БЗОЖное (часть 4)
172283
1000
Ситуация в России. (часть 30)
129686
804
по которой можно понять что-то только имея техническое образование.понять, что катающийся шарик стучит в неровностях надо высшее образование? или понять, что неровности следствие износа? если кто-то этого понять не может, то не о шрусах же с ним разговаривать
Это называется недостаток начальных данных. И если у кого-то один раз получилось получить расход по трассе на Махиндре 6 литров, то не факт, что это неправда и он врётЭто называется один хвастанул неподумав, а второй поймал на слове.
Если имитируя идеальные условия для минимизации расхода, мы получаем 8, то 6 не будет НИ-КОГ-ДА.
А человек говорил не о минимально зафиксированном расходе, а рассуждал о "расход по трассе".
А почему второй поймал на слове - да потому что задолбали клиенты, понаслушавшиеся таких швастунов у которых до колена, а расход 6 литров и бегают по СТО мозги 3,14"№;:т - почините мою машину у меня расход конский, а вот там пишут, что должен быть шесть.
Вот и весь разговор.
понять, что катающийся шарик стучит в неровностях надо высшее образование? или понять, что неровности следствие износа? если кто-то этого понять не может, то не о шрусах же с ним разговариватьвова, не начинай. Уже обсасывали. Есть пример в гараже. Вопрос для меня спорный. И не только в неровностях дело.
У тебя на адовом положительном акермане при поворотах на малой скорости машина тоже прыгать будет. И дело не в неровностях.
Хоть 4 месяца до лета, но сейчас мотался, динамика потока вполне летняя, ибо асфальт сух почти повсеместно, а где не сух, то слегка мокрый.
Вова, далеко не все пользователи АФ НГС знают, что такое ШРУС и как он работает. Тем более, как выяснилось, не все могут объяснить понятным языком, почему он стучит. Поэтому я и говорю, что Форум - это не личный блог. В личном блоге ты можешь регулировать как и с кем разговаривать, а в форуме люди все вроде не делятся на "дебилов" и "не дебилов". Есть все разные, и вопросы разные, и чем более "а я вот на всех клал, я так делаю и думаю", тем меньше людей в форуме.
Хоть 4 месяца до лета, но сейчас мотался, динамика потока вполне летняя, ибо асфальт сух почти повсеместно, а где не сух, то слегка мокрый.И?
Я тебя призываю переобуваться/не переобуваться?
ну почему же, там же написано All Seasons а не как-то иначе, так что на них и зимой можно, не дубеют как летние
А почему второй поймал на слове - да потому что задолбали клиенты, понаслушавшиеся таких швастунов у которых до колена, а расход 6 литров и бегают по СТО мозги 3,14"№;:т - почините мою машину у меня расход конский, а вот там пишут, что должен быть шесть.Эххх...
Вот и ты пришёл к очередной мудрости Фёдорова. "проблемами повышенного расхода не занимаюсь".
не дубеют как летниеПробуй. Зависит от машины. Можно. Но гораздо хуже, чем I/Т.
Вот и ты пришёл к очередной мудрости Фёдорова.Андрей безусловно специалист, но речь не о борьбе с расходом, а об адекватности информации.
Это вещи немного разные, согласись.
при поворотах на малой скорости машина тоже прыгать будет. И дело не в неровностях.Так мы стук обсуждали, или прыжки?
Так мы стук обсуждали, или прыжки?А если бы колеса были стальные и ехали по стали, был бы стук.
Проводи аналогию.
Вова, далеко не все пользователи АФ НГС знают, что такое ШРУС и как он работает.Такие вряд ли спрашивают об этом, и если человеку не понятно что стук возникает при катании по неровностям даже из видео работы узла, то я не знаю...
в форуме люди все вроде не делятся на "дебилов" и "не дебилов".видимо форум от других мест скопления людей таки мало отличается
Да хрен тебя знает, что "и". Отчего то начал опровергать мнение, что менее изношенные шины лучше чем более изношенные...
Андрей безусловно специалист, но речь не о борьбе с расходом, а об адекватности информации.Нет, не соглашусь. Ты откуда можешь оценить адекватность информации, и откуда делаешь вывод, что "кто-то хвастанул"?
Это вещи немного разные, согласись.
Возможно кто-то, где-то реально получил такой расход при определённых условиях, и это была правда. Потом написал без деталей, потом прочитали через букву, потом пришли к тебе...
Недостаток достаточных начальных условий, и тут эксперимент бессмыслен...
Такие вряд ли спрашивают об этом, и если человеку не понятно что стук возникает при катании по неровностям даже из видео работы узла, то я не знаю...Не всегда стук вызван неровностями.
А прыжки - это тоже колебания, частоты которых человеческое ухо не воспринимает.
Причины разные, а суть та же.
ну почему же, там же написано All Seasons а не как-то иначе, так что на них и зимой можно, не дубеют как летниеНу конечно Я тебе скажу у меня так же было написано на Бигхорне, и, насколько помню на БФ Гудрич МТ и на Тойо МТ... все перечисленные никак не зимние.
начал опровергать мнение, что менее изношенные шины лучше чем более изношенные...Тебе показалось.
Не всегда стук вызван неровностями.да в данном конкретном случае говорили про неровности, возник вопрос - откуда там неровности?, про износ говорить начали - откуда там износ?..
Такие вряд ли спрашивают об этом, и если человеку не понятно что стук возникает при катании по неровностям даже из видео работы узла, то я не знаю...То, видимо, такой человек, который это спрашивает и хочет разобраться в вопросе, вообще не достоен твоего драгоценного внимания на АФ НГС?
Или твоё личное время сильно дорого для того, чтобы описать процесс в двух абзацах, но достаточно дёшево, чтобы флудить везде где можно?
Нет, не соглашусь. Ты откуда можешь оценить адекватность информации, и откуда делаешь вывод, что "кто-то хвастанул"?Когда человек сначала говорит о "расходе по трассе", начинаешь расспрашивать, он начинает про "попутный ветер с горки на перекачанных шинах и т.д. и т.п.".
Его просишь повторить условия и ставишь ящик коньяка, что меньше 8-ми литров он не уложится - он отказывается. Но при этом гуторит про "расход по трассе в 6 литров".
Хвастанул, не?
про износ говорить начали - откуда там износ?..Износ там бывает. Фоток у меня нет.
Видео снимать с тыканием пальцем у меня желание нет.
Желающим могу показать всё предметно на пальцах - образцы у меня есть.
Что и как влияет на хруст или стук - сейчас у меня нет желания для изучения этого вопроса.
Не знаю, я за ним не следил. И ты не следил. Поэтому вопросами расхода заниматься очень печально...
Не знаю, я за ним не следил. И ты не следил.Для этого я и предлагал эксперимент.
Более того в случае подтверждения суждения обязался покрыть топливные расходы и поставить ящик коньяка.
А ты начальные условия уточнил правильно?
Обычно все эксперименты отсеиваются на этапе выяснения начальных условий. Это если про проверку теорий.
Обычно все эксперименты отсеиваются на этапе выяснения начальных условий. Это если про проверку теорий.
Износ там бывает. Фоток у меня нет.То, что износ в любой паре трения бывает, это очевидно... для большинства. Так же для большинства очевидно, что появившийся износ, это увеличенные зазоры и неровности. Я даже стесняюсь уже говорить об очевидности того, что катающийся по неровностям шар будет издавать звуки
Видео снимать с тыканием пальцем у меня желание нет.
Вот же маркетологи фиговы, опять обманывают.
А ты начальные условия уточнил правильно?Человек говорит о "расходе по трассе у него в 6 литров".
Я говорю уложишься в 8 - проставлю ящик коньяка.
Какие условия ещё нужно оговаривать?
Хоть 4 месяца до лета, но сейчас мотался, динамика потока вполне летняя, ибо асфальт сух почти повсеместно, а где не сух, то слегка мокрый.
Утром по дороге с Первомайки до центра - три аварии. Все на прямой. Вот тебе и сухой асфальт.
Утром по дороге с Первомайки до центра - три аварии. Все на прямой. Вот тебе и сухой асфальт.
Какие условия ещё нужно оговаривать?
Например, что не на буксире и не на эвакуаторетак-то проехать по трассе можно и с нулевым расходом.
Например, что не на буксире и не на эвакуаторетак-то проехать по трассе можно и с нулевым расходом.
Например, что не на буксире и не на эвакуаторетак-то проехать по трассе можно и с нулевым расходом.Может в спорах про цвет светофора нужно оговаривать диапазон спектра света, который можем считать зелёным?
Или поездка на эвакуаторе и расход по трассе могут как-то быть одним целым?
А если он поедем на мобильном заводике по переработке нефти, то расход станет отрицательным?
Давайте все-таки будем рассуждать в Евклидовом пространстве.
Тебе в твоём гараже и твоём АФ - никакихТроллинг?
Ну тролль, чо...
Вот поэтому форум и дохнет.
Одни общаются, другим поржать.
Троллинг?Да нет...
Ну тролль, чо...
Ты просто любишь спорить про всякое, не устанавливая нормальных (полных) начальных условий, а потом пытаешься отползти, когда уточнения идут.
А я просто хотел сказать, что расход бензина - это самая стрёмная тема для оспаривания. И даже пример привёл человека, который это давно понял и не раз обосновывал...
Ты просто любишь спорить про всякое, не устанавливая нормальных (полных) начальных условий, а потом пытаешься отползти, когда уточнения идут.Какие могут быть уточнения в понятии "Расход топлива по трассе"? Что здесь нужно уточнять?
Что ты поедешь не на буксире, не на эвакуаторе, не на вертолёте?
Человеку нужно разжевать что, как, почему и когда?
Он указал вполне конкретное значение, я дал ему фору в ДВА ЛИТРА, а это оооочень хорошая фора.
Какие могут быть уточнения в понятии "Расход топлива по трассе"? Что здесь нужно уточнять?
Серьёзно?
Ну, например мгновенная и средняя скорость...
У меня сейчас на HR-V 99 года при 80 км/ч - около 8 литров на 100 км, при 110 в горку - 10, у "знакомого из новосибирска" при 120 "по трассе" - 15 на 100 км.
Серьёзно?Серьёзно.
Ну, например мгновенная и средняя скорость...
У меня сейчас на HR-V 99 года при 80 км/ч - около 8 литров на 100 км, при 110 в горку - 10, у "знакомого из новосибирска" при 120 "по трассе" - 15 на 100 км.
Плевать какая скорость.
Речь была о конкретном ЕГО автомобиле.
Ему нужно было всего лишь добиться того расхода о котором он хвастал. И даже не того, а на два литра больше.
Твоя хрв может сколь угодно различные значения давать, но не 4,5, к примеру.
А скорость вообще не причём. Он мог двигаться с ЛЮБОЙ скоростью, которую выберет сам с той лишь задачей, дабы показать оговоренный им расход топлива. Хоть 3 км/ч, хоть 150 км/ч.
Плевать какая скорость.
Речь была о конкретном ЕГО автомобиле.
Т.е. потребление бензина конкретно его автомобиля не зависит от загрузки, температуры за бортом, скорости передвижения по шоссе, погодных условий, загрузки и интенсивности движения по шоссе. Так?
4,5 моя ХРВ может давать, когда 100 км под горку спускается всю дорогу, если что...
4,5 моя ХРВ может давать, когда 100 км под горку спускается всю дорогу, если что...Найдёшь такую дорогу - победил.
Потребление бензина зависит от многих факторов.
Но в силу того, что он житель НСКа, Россиянин, то в его речи про средний расход он имел ввиду явно не 100 километровый уклон.
И не на Луне и не на Марсе и в нашей вселенной и на яву, а не во сне. И литры настоящие, а не 0,97, как молоко. И при нормальном атмосферном давлении, а не в вакууме. И потоки слонечной радиации ему попутным ветром не будут.
Чо ещё обговорить нужно?
Сказал, что хер до колена - покажи. Нет - не свисти больше. Точка.
Найдёшь такую дорогу - победил.Ты чо бунтуешь то?
Потребление бензина зависит от многих факторов.
Но в силу того, что он житель НСКа, Россиянин, то в его речи про средний расход он имел ввиду явно не 100 километровый уклон.
И не на Луне и не на Марсе и в нашей вселенной и на яву, а не во сне. И литры настоящие, а не 0,97, как молоко. И при нормальном атмосферном давлении, а не в вакууме. И потоки слонечной радиации ему попутным ветром не будут.
Чо ещё обговорить нужно?
Свободная дорога ночью летом от НСК до болотного при 120 на мазде атензе вагоне с загрузкой- 7,6 литров на 100 км. ни одного обгона.
То же на форе, 2 литра, зимой 8,2.
И как тебе это показать?
Да мне-то как раз объяснять не надо, я на липе до "минимум две недели по ночам плюс".
На моей средний расход по трассе 6,5 - 6,9 летом.
Минимально зафиксированный 6,3 летом.
Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
Потому, что цифры реальные и за базар свой я могу ответить.
Мне не чего больше добавить.
См. последнюю строчку моего предыдущего сообщения.
Минимально зафиксированный 6,3 летом.
Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
Потому, что цифры реальные и за базар свой я могу ответить.
Мне не чего больше добавить.
См. последнюю строчку моего предыдущего сообщения.
См. последнюю строчку моего предыдущего сообщения.Ок, я летом приеду, бери отпуск
ТОП 5
1
3