Ок, я летом приеду, бери отпускНе вопрос.
Т.е. у тебя сомнения в написанных мною цифрах?
Причём замеры произведены не с целью фиксации минимального расхода, а в естественной обстановке (в случае с минимально зафиксированным сама складывалась максимально благоприятно), которую повторить я смогу.
Если идти на рекорд, то можно и меньших цифр добиться, но это будут не единицы литров, а десятые доли.
У меня сомнения в
Сказал, что хер до колена - покажи. Нет - не свисти больше. Точка.
Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
Минимально зафиксированный 6,3 летом.Маршрут и время озвучь? Или я сам могу попросить?
Минимально зафиксированный 6,3 летом.Это было ночью где-то от Омска до Новосиба.
Маршрут и время озвучь? Или я сам могу попросить?
Средние значения же на протяжении многих и многих лет, если на трассах нет откровенного тупняка или аварий.
Могу тебя на Алтай скатать - средние значения получим. Минимальные попробуем.
О, начал отползать )) А как же
Сказал, что хер до колена - покажи. Нет - не свисти больше. Точка.?
Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
Ты опять троллишь.
Я не готов повторить МИНИМАЛЬНО зафиксированный расход. Ибо это было единожды.
Готов повторить диапазон среднего.
Раз ты опять троллить начал, я переписываю даты отпуска. Не катаю троллей.
Беседу окончил.
Я не готов повторить МИНИМАЛЬНО зафиксированный расход. Ибо это было единожды.
Готов повторить диапазон среднего.
Раз ты опять троллить начал, я переписываю даты отпуска. Не катаю троллей.
Беседу окончил.
Раз ты опять троллить начал, я переписываю даты отпуска. Не катаю троллей.А ещё поправил кучу своих сообщений, чтобы отмазаться, ну и ваще балабол.
Беседу окончил.
Эххх, Vs, а ты ж хороший человек, зачем вот?
А ещё поправил кучу своих сообщений, чтобы отмазаться, ну и ваще балабол.Не поправил, а дополнил.
Эххх, Vs, а ты ж хороший человек, зачем вот?
Тролль дальше, не балабол.
Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 1)
298126
1000
Преимущества холостяцкой жизни
43367
196
Камелот на Лежена (часть 2)
133801
1000
Да зачем мне тебя троллить то? Я с тобой разговаривать нормально пытаюсь...
ну и ваще балабол.Ты меня конечно извини (ничо что на "ты"? ), но по-моему все честно:
На моей средний расход по трассе 6,5 - 6,9 летом.Я так понимаю, что в поездке от Омска до Новосибирска Vs тебе готов продемонстрировать расход в пределах 6,5-6.9 л./100 км. Что не так -то, где он отмазывается? А 6.3 я тебе и на своем 2.8 литровом А100 с АКПП нарисую. Прогрею в Чемале, воткну нейтраль и поеду с горки до Маймы или где там первый светофор?
Минимально зафиксированный 6,3 летом.
Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
Только меня не надо слове ловить и ехать в отпуск проверять, я крайне редко в Чемале бываю, мне обычно в другую строну и расход 16 л/100км.
А, тады ой. Я на заправку ездил на Беркут, за ходом беседы не следил.
Ну там подредактировалВ каком сообщении и какой текст я подредактировал, а, небалабол?
Тут дело то какое на самом деле.
Споры и эксперименты - вещь интересная. Хотя бы для развлекухи от будней.
А тем более в процессе поездки куда-либо.
Но вот иметь дело с человеком, который называет тебя балаболом...
Даже писать в ответ не хочется, не говоря уже о спорах или тем более совместных поездках.
А в блогах что лучше - там сам можешь троллинг небалаболов спокойно удалить, или вообще их забанить в интересных темах для обсуждений. Вот и всё.
ЗЫ. В редактированных сообщениях добавлено по последнему абзацу/строочке.
*** мазде атензе вагоне с загрузкой- 7,6 литров на 100 км. ни одного обгона. ***
а я однако знаю эту атензу ее лет 10 назад тоже Вова только другой тебе продал?
с коробкой у неё проблемы были
Что до расхода - у меня он даже на трассе в 2 раза бывает меняется на одном и том же авто
а я однако знаю эту атензу ее лет 10 назад тоже Вова только другой тебе продал?
с коробкой у неё проблемы были
Что до расхода - у меня он даже на трассе в 2 раза бывает меняется на одном и том же авто
во нашёл пару фоток - пару лет назад ездил Новосибирск Чемал.
потому и сфоткал что удивился когда доехал
прадик дизель
потому и сфоткал что удивился когда доехал
прадик дизель
мазда сх-5 2.5 4вд
в первом случае ехал ночью в колонне, во втором товарища ждал который поздно выехал - то есть скатился не спеша.
назад оба раза ехал один, и оба раз расход из двузначных цифр :
так что было бы желание.
в первом случае ехал ночью в колонне, во втором товарища ждал который поздно выехал - то есть скатился не спеша.
назад оба раза ехал один, и оба раз расход из двузначных цифр :
так что было бы желание.
Интересно, а кто-нибудь производил сверку показываемого расхода и реального?
Могу продемонстрировать до 5,5 л. на сотню, а то и меньше, до 4.5. Ну ведь зависит же от машины, не нашел здесь про какую именно речь.
не знаю про кого-нибудь, но я производил. сходятся черт побери
На каком выбеге?
обычно 500км плюс минусЖесть...
в последний раз когда производил выбег Москвича 403-го, так он составил всего метров 600
а я однако знаю эту атензу ее лет 10 назад тоже Вова только другой тебе продал?Ага, но он эти проблемы перед тем, как продать, решил, за что ему респект и уважуха. У меня вообще проблем с коробкой на этой атензе не было.
с коробкой у неё проблемы были
Минимально зафиксированный 6,3 летом.
У меня минимальный был 5.5 прошёл 5000 до Киргизии и обратно. Записывал сколько залил, сколько проехал, потом все поделил. По трассам НСО примерно также 6.4. Но эти 5.5 на казахском бензине по их равнинам и почти без обгонов, т.к. цель была обойтись без штрафов. Пробег за день был около 500 км.
У меня минимальный был 5.5 прошёл 5000 до Киргизии и обратно. Записывал сколько залил, сколько проехал, потом все поделил. По трассам НСО примерно также 6.4. Но эти 5.5 на казахском бензине по их равнинам и почти без обгонов, т.к. цель была обойтись без штрафов. Пробег за день был около 500 км.
Сэймэй
просветлённый
10,5 - 11 литров на сотню на трассе независимо от времени года.
Я кончил.
Я кончил.
Сэймэй
просветлённый
всвязи с уходом Ford-а из России, у них какие-то мегаскидки типа, распродажа
вдруг кому надо )
вдруг кому надо )
всвязи с уходом Ford-а из России, у них какие-то мегаскидки типа, распродажаУгу.
вдруг кому надо )
Купи форда и останься без сервиса и запчастей.
3-й фокус и тот только он-лайн диагностируется...
Ну вдруг кто об Эксплорере мечтал или ещё что )
Запчастей то навалом, и дальше будет навалом, куда они денутся.
Машина так себе, но. На вкус и цвет как говорится )
Запчастей то навалом, и дальше будет навалом, куда они денутся.
Машина так себе, но. На вкус и цвет как говорится )
TechnoGreen
v.i.p.
Угу.Дилер будет обслуживать форды как минимум 3 года после продажи последней машины.
Купи форда и останься без сервиса и запчастей.
3-й фокус и тот только он-лайн диагностируется...Для чтения истирания ошибок и просмотра параметров блоков достаточно ELM + forscan, а для полноценной работы (+прошивка блоков, изменение параметров...) достаточно UCDS
TechnoGreen
v.i.p.
Нету там мега скидок, по зиме цены примерно такие же были. Там скидка больше складывается из:
- скидка за трейд-ин 100-150 тыщ
- скидка за кредит примерно 100 тыщ. Но там кредит хитрый и банк уродский, поэтому и эта скидка сомнительная
- скидка от дилера тыщ 20-50, как сторгуешь
Возможно, хорошие скидки будут, когда на складах останутся единицы машин. Или смотреть в той же Москве там дилеров куча и соответственно конкуренция
- скидка за трейд-ин 100-150 тыщ
- скидка за кредит примерно 100 тыщ. Но там кредит хитрый и банк уродский, поэтому и эта скидка сомнительная
- скидка от дилера тыщ 20-50, как сторгуешь
Возможно, хорошие скидки будут, когда на складах останутся единицы машин. Или смотреть в той же Москве там дилеров куча и соответственно конкуренция
Vs
censored
Дилер будет обслуживать форды как минимум 3 года после продажи последней машины.А после? Это ли не возможный геморрой?
TechnoGreen
v.i.p.
А после? Это ли не возможный геморрой?А после истекает гарантия и обслуживаешься где хочешь. Форд - это не такой уж редкий зверь, что б обслуживать или чинить только у дилера. По опыту предыдущего авто, более редкого и менее надежного того же фокуса, могу сказать, что обслужить или починить авто можно не только у дилера, что я и делал. У дилера был всего пару раз.
ASGS
guru
Дилер будет обслуживать форды как минимум 3 года после продажи последней машины.В теории. На практике тут же была тема про обслуживание Опеля (не помню чья уже), когда он изволил проложить путь Форду в 2014 году.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну форд совсем не уходит с нашего рынка. Остается производство транзитов и соответственно останется их продажа и обслуживание. Дилер штат продаванов конечно же подчистит, но ремзона никуда не денется. Хотя для меня возможное отсутствие дилера совсем не тревожит.
ASGS
guru
Так и Шевролет совсем не ушел, Шнива же осталась
Среди меня есть подозрение, что вероятность геморроя с уходом производителя серьезно возрастает, так что лично я бы рисковать не стал.
Среди меня есть подозрение, что вероятность геморроя с уходом производителя серьезно возрастает, так что лично я бы рисковать не стал.
шнива и шевроле - это разные вещи.
шнива - это жм-автоваз, они никуда не уходили
шнива - это жм-автоваз, они никуда не уходили
TechnoGreen
v.i.p.
Единственный вопрос с гарантийными обязательствами. Но все же будет зависит от цены. Если фокус будут продавать за 600-700, а кугу за лям-лям двести, то их быстро разберут и пофиг на гарантию.
Vs
censored
то их быстро разберут и пофиг на гарантию.А потом бегать и ныть "... а ближайший дилер в Красноярске..."
TechnoGreen
v.i.p.
А потом бегать и ныть "... а ближайший дилер в Красноярске..."Постой, если в Новосибирске дилера не будет, то и в Красноярске его тоже не будет. Ближайший дилер будет в Днепре)
Vs
censored
Это я к слову о необходимости немного думать "что же я буду делать, когда моему авто понадобится сервис?".
Сэймэй
просветлённый
К вопросу о том, почему АФ дохнет.
Только что я узнал что тут запрещено писать по английски.
Даже и не знаю какой это пункт бесконечных запретов на этом ресурсе.
Только что я узнал что тут запрещено писать по английски.
Даже и не знаю какой это пункт бесконечных запретов на этом ресурсе.
К вопросу о том, почему АФ дохнет.И как одно связано с другим?
Только что я узнал что тут запрещено писать по английски.
Я щас одну умную вещь скажу, только ты не обижайся(С)
Очень многие учили в школе немецкий язык, например. Еще некоторые французский, или еще какие-то. Так что писать на русскоязычном форуме английскую фразу без перевода по меньшей мере кхм... наивно, назовем это так.
И да, я в курсе про Google Translate и подобные сервисы.
Очень многие учили в школе немецкий язык, например. Еще некоторые французский, или еще какие-то. Так что писать на русскоязычном форуме английскую фразу без перевода по меньшей мере кхм... наивно, назовем это так.
И да, я в курсе про Google Translate и подобные сервисы.
*** же я буду делать, когда моему авто понадобится сервис? ***
Я конечно далеко от форда, но его реально можно обслужить только у дилера?
Я конечно далеко от форда, но его реально можно обслужить только у дилера?
Я конечно далеко от форда, но его реально можно обслужить только у дилера?Тут мысли вот какие в общем.
По большому счёту конечно же нет. Но чем дальше в лес, тем меньший спектр СТО может себе позволить всё больший спектр возможных работ.
Вот, кто лет так 10 назад покупал новое авто в салоне, топили, что вот, я стал цивилизованным, купил авто с гарантией, мне есть куда обращаться, теперь я белый, красивый и вообще теперь всё по европейски - дилер вот он, под боком. Шли годы, а дилеры сначала менялись, работая в среднем 3-5 лет, а потом их количество вообще стало падать и сегодня доброй половины в нашем городе нет вообще.
Ну и где, вашу мать, все эти слоганы и зазывалы как на вещевой Гусинке в 90-е о том, что вы купите, а мы все проблемы решать будем.
А народ всё до сих пор хавает и думает, что тачку надо брать только новую и только у дилера и получит он при этом вагон и телегу преимуществ (никоим образом не превозношу перекупов и сегодняшний вторичный рынок).
А что в итоге.
С тех пор, как двадцать с лишним лет назад я начал пить пиво, ТА ПИВНУШКА всё стоит на том же месте. И булочная тоже. Да, это не современный стандарт, всё классически по прилавкам с продавцами, но они ЖЕЛЕЗОБЕТОННО работают. А дилеры как шарик у напёрсточника - там, потом там, потом там, потом вообще исчез.
Хорошо наша каста - старых опасных прулей с самого начала привыкли рассчитывать только на себя и на свои возможности. У нас ничего не изменилось.
Просто мысли вслух...
ну я на пруле уже давно не езжу, но у меня тоже ничего не изменилось
масло да, менял у дилера, а так не сильно то они мне и нужны
масло да, менял у дилера, а так не сильно то они мне и нужны
TechnoGreen
v.i.p.
А чем так уникален форд, что ему нужен сервис только у дилера? Это ж не альфа ромео. У нас достаточно сторонних адекватных сервисов. А у дилера люди обслуживаются только из-за боязни слета с гарантии. У меня на работе около 30 тает: камри, авенсисы, королы - все покупались новыми, но ни одна из них не обслуживается у дилера.
К вопросу о том, почему АФ дохнет.Хех. Я тут пару недель только как узнал, что забанен за спам. Ну да, 700 сообщений за 15 лет - перебор, согласен.
Только что я узнал что тут запрещено писать по английски.
Даже и не знаю какой это пункт бесконечных запретов на этом ресурсе.
И даже в тех.поддержку написал, на адрес, указанный (!) на странице с причиной блокировки.
И даже дня через 3 ответ от них получил, типа "а разбирайтесь сами с модератором, что вас заблокировал".
И уже плюнул на форум НГС практически, давно он туда идёт.
А потом случайно выключил в Опере встроенный VPN, и внезапно оказалось...
внезапно оказалось...на самом интересном месте... что оказалось то? я ж теперь работать не смогу
ТОП 5
1
2
3
4