Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Новости электромобилей (часть 4)"
Alex1234
activist
"Неподрессоренные массы"Зачем двигатель в колесо пихать? Пусть на раме стоит. Момент пусть передаётся также, как и сейчас - через ШРУСы.
Погуглил. Нихрена не маленькие эти элетродвигатели, а размер и масса уменьшается нифига не пропорционально мощности. Да и смысла глобального городить на каждое колесо - все равно редуктор нужен. А два редуктора это в два раза больше подвижного железа, от котрого пытаемся избавиться. Опять же на каждый нужен контроллер, штука не дешевая...
Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.
И вообщем речь, про то, почему это направление не развивается, а пытаются увеличить запас хода увеличением батарей, производить и утилизировать которые очень дорого
И вообщем речь, про то, почему это направление не развивается, а пытаются увеличить запас хода увеличением батарей, производить и утилизировать которые очень дорого
ask22
experienced
оказывается есть такой гибрид - Chevrolet Volt
https://www.drive.ru/news/chevrolet/4efb32c700f11713001e22b3.html
Привод конечно не на каждое колесо, но ДВС работает только для заряда батарей и к колесам не привязан. Дизайн правда на любителя, и клиренса совсем нет(
https://moscow.drom.ru/chevrolet/volt/36812335.html
https://www.drive.ru/news/chevrolet/4efb32c700f11713001e22b3.html
Привод конечно не на каждое колесо, но ДВС работает только для заряда батарей и к колесам не привязан. Дизайн правда на любителя, и клиренса совсем нет(
https://moscow.drom.ru/chevrolet/volt/36812335.html
Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.Есть Мазда Демио 4WD с 2007г. - у нее как раз вот такая схема, что бензинка по циклу Аткинсона крутит передние колеса через АКПП, а на задних стоят электродвигатели. Особенность в том, что при старте последние не работают, проходимости ТС не увеличивая - только в движении помогают)
supermax
v.i.p.
Pruis Phv и mitsubishi outlander PHV тот же самый принцип там двигатель работает как генератор. Просто у вольта аккум приличный - хватает на 100 с лишним км, тогда как у приуса на 30 и аутлендер 60.
Но все приус и оутлендер нормальные авто по салону, тогда как вольт 4 местный
Но все приус и оутлендер нормальные авто по салону, тогда как вольт 4 местный
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
142107
753
Недорогие новостройки
27767
176
Теплицы под поликарбонат - отзывы
1119451
814
Pruis Phv и mitsubishi outlander PHV тот же самый принцип там двигатель работает как генератор. Просто у вольта аккум приличный - хватает на 100 с лишним км, тогда как у приуса на 30 и аутлендер 60.Двигатель работает как генератор на ниссан e-power и bmw i3 rex, а что вольт, то приус и митсуба - эти все авто имеют связь мотора с колёсами. Плюс в этом, что на митсубе, например, можно включать оба двигателя сразу и на дают мощность в паре.
Но все приус и оутлендер нормальные авто по салону, тогда как вольт 4 местный
Вроде как есть гибрид какой-то, у которого ДВС крутит только передний колеса, а задние э/мотор, причем их взади два, на каждое колесо... хотя может я путаю что-то, вот не помню про какой автомобиль читал.Скорее всего читал про Mitsubishi Outlander PHEV, просто немного не так запомнил)) У него действительно 2 э/двигателя, но на переднюю и заднюю ось. Причем ДВС в основном используется для зарядки батарей, но может крутить и передние колеса.
Кстати, в 1989 году был еще эксперимент у Ауди - Audi 100 Duo
https://www.drive2.ru/b/1059513/
У Вольта нет связи ДВС с колесами. У первого поколения по крайней мере
Есть. Иначе бы он не мог быстро ехать с разряженой батареей.
ну мы же не знаем быстро он едет с разряженой батареей или нет ))
просто везде пишут "Двигатель на прямую не крутит колеса", если есть другая инфа, дайте ссылку
https://www.drive2.ru/b/488346166405104328/
просто везде пишут "Двигатель на прямую не крутит колеса", если есть другая инфа, дайте ссылку
https://www.drive2.ru/b/488346166405104328/
просто везде пишут "Двигатель на прямую не крутит колеса", если есть другая инфа, дайте ссылкуНе могут ещё придумать такую технологию, при которой батарея будет пустой а двигатель работать как генератор. Я думаю, что кроме сложностей реализации это ещё и не безопасно. Водитель должен в любой момент иметь возможность дать газу
Вроде понял, спасибо.
Хотелось бы конечно, чтобы придумали схему гибрида проще - типа ДВС только крутит генератор, а к каждому колесу идет свой э/мотор. Ну и была небольшая батарея, причем легкосьемная ))
ПС
а ДВС работал на газе )))
Хотелось бы конечно, чтобы придумали схему гибрида проще - типа ДВС только крутит генератор, а к каждому колесу идет свой э/мотор. Ну и была небольшая батарея, причем легкосьемная ))
ПС
а ДВС работал на газе )))
Вроде понял, спасибо.Тогда уж надо газотурбинный двигатель ставить и мутить схему ГТД - суперконденсатор - литиевая батарея
Хотелось бы конечно, чтобы придумали схему гибрида проще - типа ДВС только крутит генератор, а к каждому колесу идет свой э/мотор. Ну и была небольшая батарея, причем легкосьемная ))
ПС
а ДВС работал на газе )))
Тогда уж надо газотурбинный двигатель ставить и мутить схему ГТД - суперконденсатор - литиевая батареяЯ таки не могу понять, чем классический мотор не устраивает то???
Я таки не могу понять, чем классический мотор не устраивает то???Он большой, тяжелый и олдскульный. Ну, это как с одним товарищем, который в целом, вроде, ничё, но уж очень надоел со своими дружбанами.
зато классический двс дешев в изготовлении и обслуживании. чего нельзя сказать о газотурбинном.
И сдаётся мне, более дешёвое решение обычно и более экологично. Независимо от того, что из них электрическое, а что на конной тяге. Потому что деньги платятся не просто за вещь или за услугу, они платятся кому-то другому, давая ему возможности наносить ущерб экологической обстановке. Правда, вред этот может быть и совсем в другом месте. В Китае, как правило. Но в целом атмосфера у нас пока что одна, достаётся всем.
Где-то видел графику: самый большой экологический вред наносится на этапе получения сырья из полезных ископаемых. Будь то добыча, обогащение железной руды и выплавка стали, электролиз алюминия, переработка нефти и т.д. А что дальше будет из этого сделано - это уже капля в море, по-моему 5-15% вредных выбросов всего цикла производства.
Даже производство продукции сельского хозяйства для получения например биотоплива или биопластика наносит ощутимый ущерб природе.
Так что более экологично не более дешевое, а менее материалоемкое. И тонна железа, движимая электродвигателем, и тонна, движимая ДВС, природе в глобальном масштабе одинаково противны.
Даже производство продукции сельского хозяйства для получения например биотоплива или биопластика наносит ощутимый ущерб природе.
Так что более экологично не более дешевое, а менее материалоемкое. И тонна железа, движимая электродвигателем, и тонна, движимая ДВС, природе в глобальном масштабе одинаково противны.
С электродвигателем на тонну железа ещё полтонны батареи приходится, если о материалоёмкости говорить. Но я больше о другом — что циркулирующие по миру деньги легко и обильно сворачивают в сторону той самой добычи и обогащения. На этот факт обычный потребитель влиять не может, но может влиять на их количество, участвующее в решении какой-то его задачи.
"Вот профессор, вот голова... Это ж надо так объяснить, что теперь вообще ничего не понятно." (с)
циркулирующие по миру деньги легко и обильно сворачивают в сторону той самой добычи и обогащения.У нас эта сторона называется "Масква".
Почему электробус хуже троллейбуса? ( На примере Москвы)
Глава дептранса Москвы Ликсутов признался в неэффективности электробусов
fedot1
v.i.p.
Что-то, судя по статье , задумываться простому обыватели о самоходной электрической повозке рановато еще будет, да Грета та которая Тунберг, пожалуй, такой гешефт не одобрит.
Konstantan
руссо туристо
В буржуиниях заряжают авто от дизельных генераторов. Стильно, молодежно, экологично
0ffshore
veteran
Генераторы еще поди и на биодизеле работают
sshu
guru
Доставляет лулзы:
Вещество, которое изменит мир
Старый лулз клуба Квант: "Первые в мире, вторые в Сибири!"
Не надо весь мир. Начни с себя. Доктор, излечи себя сам. Пошевели единственным рогом единорога и влей в дохлый новосибирский лиотеховский аккумулятор живую воду графеновых нанотрубок!
Но нет. Нормальные герои всегда идут в обход! Из Люксембурга через Новосибирск в Китай.
Но в обход - не значит впустую! Наоборот невод закидывается максимально широко и глубоко - везде, где крутится бабло. Ксендзы охмуряют и нахлобучивают всех козлевичей - местные бюджеты с помощью неэлектростатических детских горок, РЖД с помощью говнодавов, не оставляющих следов, федеральный бюджет закатыванием нанотрубок в асфальт. Ребятам палец и вообще ничего в рот не клади.
Вещество, которое изменит мир
Старый лулз клуба Квант: "Первые в мире, вторые в Сибири!"
Не надо весь мир. Начни с себя. Доктор, излечи себя сам. Пошевели единственным рогом единорога и влей в дохлый новосибирский лиотеховский аккумулятор живую воду графеновых нанотрубок!
Но нет. Нормальные герои всегда идут в обход! Из Люксембурга через Новосибирск в Китай.
Но в обход - не значит впустую! Наоборот невод закидывается максимально широко и глубоко - везде, где крутится бабло. Ксендзы охмуряют и нахлобучивают всех козлевичей - местные бюджеты с помощью неэлектростатических детских горок, РЖД с помощью говнодавов, не оставляющих следов, федеральный бюджет закатыванием нанотрубок в асфальт. Ребятам палец и вообще ничего в рот не клади.
NKS
v.i.p.
Хороший видос про дальность хода..
Irishka_000000
member
сузуки хастлер кто-нибудь пробовал в деле? подруга дала порулить, классная машинка. особенно расход понравился, 2-3 литра если идти ровно в потоке, и салон как ни странно просторный
только непонятно что за гибрид такой, не такой как приус
только непонятно что за гибрид такой, не такой как приус
nik1309
junior
Когда эти электромобили уже подешевеют.
NKS
v.i.p.
Международная автовыставка в Китае 2020
Когда эти электромобили уже подешевеют.Когда технология производства достаточно емких аккумуляторов станет копеечная.
Хотя маркетолухи свой шанс вряд ли упустят.
ОФФ. Витя тыщю лет тебя уже не видел тут!
Просто_Вася
v.i.p.
Глядите глубжее. Пока нефть не кончится.
Либо олиГархи не сдохнут.
Типа того.
Либо олиГархи не сдохнут.
Типа того.
ОФФ. Витя тыщю лет тебя уже не видел тут!Салют! Комрадос!
Решил забежать на огонек.
(Антифлуд)
Про электро.
Вот интересный проект замутили наши российские мужики.
КАМА-1
Прям светло на душе.
Это вам не ептать-мобиль (ака Ё-Мобиль).
ganymed
просто пользователь
Чего ж не молодцы будут. Со всего света технологий и производства туда поскидывали.
Руку набили и вперед.
Это NKS ответил.
Руку набили и вперед.
Это NKS ответил.
Вот достойное пополнение электромобильному паноптикому:
"Наноматериалы на основе графена предлагают технологию, основанную на квантовой механике, для преобразования практически неисчерпаемого источника чистой космической энергии в постоянный ток. В настоящее время мы разрабатываем корпуса для электрических устройств, в которых эта технология уже напрямую интегрирована, и над созданием самозарядных электромобилей на той же технологической основе".
Чубайс с Коропатчинским тихо курят в сторонке. По борзоте лютого бреда и наглости фуфлогонства западные ребята впереди планеты всей.
Но это же распространяет без единого комментария ресурс, аффилированный с Росатомом!
Не понятно, как же они служат в очистке?
"Наноматериалы на основе графена предлагают технологию, основанную на квантовой механике, для преобразования практически неисчерпаемого источника чистой космической энергии в постоянный ток. В настоящее время мы разрабатываем корпуса для электрических устройств, в которых эта технология уже напрямую интегрирована, и над созданием самозарядных электромобилей на той же технологической основе".
Чубайс с Коропатчинским тихо курят в сторонке. По борзоте лютого бреда и наглости фуфлогонства западные ребята впереди планеты всей.
Но это же распространяет без единого комментария ресурс, аффилированный с Росатомом!
Не понятно, как же они служат в очистке?
Убрали уже эту страницу. Жителям села Нейтрино, наверное, обидно было бы. Потому что зачем рыть тоннели под горой, если достаточно графенную тряпочку расстелить?
sshu
guru
«Ё-мобиль» запитается от Сбербанка
Электромобильная движуха базируется на... можно подумать на законах физики-химии?
Нет, на основном законе паразитизма: Обобществления убытков и частного присвоения прибыли.
Профукавшим 150 лимонов евриков полугосударственный банк возвращает убыток, в обмен получая "компетенции".
И толсто намекает государству на подрегулирование. Догадайтесь с первого раза, в чью пользу:
«Сбер» и Cognitive Technologies заморозили совместный проект Cognitive Pilot, сославшись на отсутствие необходимого госрегулирования."
Электромобильная движуха базируется на... можно подумать на законах физики-химии?
Нет, на основном законе паразитизма: Обобществления убытков и частного присвоения прибыли.
Профукавшим 150 лимонов евриков полугосударственный банк возвращает убыток, в обмен получая "компетенции".
И толсто намекает государству на подрегулирование. Догадайтесь с первого раза, в чью пользу:
«Сбер» и Cognitive Technologies заморозили совместный проект Cognitive Pilot, сославшись на отсутствие необходимого госрегулирования."
ganymed
просто пользователь
Ну что... Финита?
"Владельцам электромобилей придется доплатить за утилизационный сбор"
"Владельцы электромобилей, которые сами ввезли их в Россию из-за границы, начали получать «письма счастья» от таможенной службы с требованием доплатить утилизационный сбор. Иногда доплатить нужно примерно треть от стоимости авто. Причем требования приходят по машинам, ввезенным в том числе несколько лет назад. И все из-за разъяснений, которые таможне дал Минпромторг."
"Владельцам электромобилей придется доплатить за утилизационный сбор"
"Владельцы электромобилей, которые сами ввезли их в Россию из-за границы, начали получать «письма счастья» от таможенной службы с требованием доплатить утилизационный сбор. Иногда доплатить нужно примерно треть от стоимости авто. Причем требования приходят по машинам, ввезенным в том числе несколько лет назад. И все из-за разъяснений, которые таможне дал Минпромторг."
Просто_Вася
v.i.p.
А что, есть на форуме юристы? Разве Закон имеет обратную силу? Ведь если НА МОМЕНТ покупки все платежи и сборы были уплачены, то какие вопросы возникают сейчас?
Caulden
experienced
Судя по новостям, там проблема в том, что таможня посчитала неправильно изначально и выставила счет на меньшую сумму. Так что получается что владелец оплатил не все сборы, а только малую часть. Поэтому "спохватившаяся" налоговая выставляет дополнительный счет. Получается что владелец вроде бы и не виноват, он оплатил все что ему выставили, но все равно должен еще.
ТОП 5
1
2
3
4