Гражданин_РФ
activist
А что можно попытаться разъяснить человеку, если у него "Была розетка с 2/3 круглыми отверстиями"! Т.е. не с двумя или тремя, а на 2/3 отверстий! Вот что бывает, если о жизни судить только читая РИА! Вот тут его смайлик как раз уместен!
... у меня даже где-то валяется..у меня тоже валяется, только для телефона
ключевое слово здесь я вижу "валяется"
Ключевое тут не "валяется", а то, что принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё Фарадеем, вряд ли это можно назвать современным "прорывом". Да и передачей энергии как таковой.
ключевое слово здесь я вижу "валяется"В моем случае смысл совсем другой, валяется, потому-что некому это чудо использовать, т.к. мне в яблочных часах ходить не кошерно, а тот, для кого это все покупалось, моя жена, умерла, Царство ей Небесное.
соболезную...
а мне просто удобнее шлангом заряжать
а мне просто удобнее шлангом заряжать
принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё ФарадеемНу там не только Фарадей поучаствовал.
Дело то не в этом, кто помешал Фарадею в 1820 г. свои часы заряжать без проводов?
Прорыв как-раз и заключается в том, что технология была изобретена сравнительно недавно.
Ключевое тут не "валяется", а то, что принцип электромагнитной индукции (на основе которой работают эти зарядки) был открыт ещё Фарадеем, вряд ли это можно назвать современным "прорывом". Да и передачей энергии как таковой.про Фарадея не спорю, так и есть, с б/п зарядкой тупо не удобно, вот и валяется
Сейчас читают
Перерегистрация авто
91622
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
284496
227
Поиск, обмен, продажа, покупка домашних растений.
442674
1005
а мне просто удобнее шлангом заряжатьВот сейчас не вспомню, была ли там альтернатива.
Хотя, по крупному счету, разницы между шлангом и беспроводной зарядкой особенно никакой и не наблюдается.
В одном случае вставил зарядник в розетку и воткнул штекер в девайс, в другом все тоже самое, кроме чпок девайс на зарядку без проводов.
все так, но очень долго, шлангом в разы быстрее
Вообще не вижу разницы, манипуляции практически одни те же.
Это как, чем неполная разборка АК-47 отличается о той же АК-74.
Разница только в том, что есть риск повредить разъем при осуществлении таинства тантрического свойства зарядки девайса, в отличие от беспроводного шаманства.
Хотя, учитывая срок службы вышеуказанных девайсов, отличия принципиального значения не имеют.
Это как, чем неполная разборка АК-47 отличается о той же АК-74.
Разница только в том, что есть риск повредить разъем при осуществлении таинства тантрического свойства зарядки девайса, в отличие от беспроводного шаманства.
Хотя, учитывая срок службы вышеуказанных девайсов, отличия принципиального значения не имеют.
есть риск повредить разъемСколько у меня было телефонов, ни у одного не повреждался разъём. Обычно они заканчивали свою работу разбившись (сломавшись физически, как вариант), было парочка потерянных, один в микроволновке жизнь закончил... но то было ещё при освоении сотовой связи, всё в диковинку, решили защитный экран проверить С 2013-го перешёл на смартфоны (вынужденно) и модели только с герметичными железными корпусами, вот эти живут года по 3-4, с тех пор у меня уже третий.
ННП
Я же ещё в прошлом году писал, что беспроводное это гут, но дикие потери, низкий КПД и всё такое... Чего по кругу-то начали?
Потери никуда не денутся, поэтому 2 выхода, либо энергия должна иметь околонулевую стоимость, либо должно быть достаточно лохов, готовых оплачивать эти потери.
Я же ещё в прошлом году писал, что беспроводное это гут, но дикие потери, низкий КПД и всё такое... Чего по кругу-то начали?
Потери никуда не денутся, поэтому 2 выхода, либо энергия должна иметь околонулевую стоимость, либо должно быть достаточно лохов, готовых оплачивать эти потери.
На счет передачи энергии на расстоянии - вы видать хорошо фантастику почитываете.Нет, это отработано на высокоскоростных поездах на магнитной подушке.
Но если в исключительных условиях такое решение является рациональным, то при доступности непосредственного электрического подключения использование беспроводной зарядки - бесхозяйственное растранжиривание ресурсов. Это как зубы лечить через задницу.
И вообще, практически вся теперешняя движуха под соусом инноваций это не про технический прогресс, а про бапки - на чем срубить бабла, освоить бюджет.
Происходит тотальная замена простых эффективных вещей навороченными побрякушками. На кой нужны светодиодные фары? Да потому, что стоят на порядок больше нормальной галогеновой фары.
Что пели продаваны несколько лет назад про инновационные лампочки, и даже поначалу на них писали "20 лет срок службы". Ну вот развод на бапки состоялся. Светодиодные сгорают только в путь.
стоят на порядок больше нормальной галогеновой фары.Это для покупателя в запчастях они стоят "на порядок больше", а в изготовлении на конвейере ещё вопрос что дешевле. И так по большинству свистоперделок - денег просят много (как за "новшество" ), эффективность/срок службы меньше, а в производстве - ширпотреб копеечный.
На кой нужны светодиодные фары?Ну вообще-то они реально светят лучше, а потребляют меньше. После того, как пересел на машину со севтодиодными фарами, пересаживаться обратно на галоген нет абсолютно никакого желания.
Светят то они так лучше, что иной раз складывается впечатление, что навстречу все с дальним светом едут, ослепляет конкретно.
Надо нормы на это чудо техники вводить, чтобы световой поток у всех примерно одинаковым был.
Надо нормы на это чудо техники вводить, чтобы световой поток у всех примерно одинаковым был.
Так вроде нормы давно на ТО есть, только всем сейчас на это насрать. А китайцы многие да, глаза выжигают. Может это дебилы на дальнем ездят? Сейчас уже хер пойми
Причем дебилов два типа, одни как новогодняя елка, другие вообще летучие блин голландцы, сколько я уже машин видел которые вообще без иллюминации ездят, причем даже в темноте, судя по их количеству это очередной какой-то дебильный тренд.
Я это связываю с поколением "зумеров", которые даже не понимают, что творят дичь. С одним разговорился, что без стоп-сигналов ездит, в ответ получил - "по ПДД обязаны дистанцию держать"! На то, что с неработающими стопаками по ПДД вообще трогаться не должен с места, был очень удивлен, и на утро приехал со всеми работающими лампочками
Ну вообще-то они реально светят лучше, а потребляют меньше.Потребляют меньше, это факт, но он незначительный в масштабе "расходов", а вот насчёт светят... Ну ярче да, факт, но ярче они светят если на них смотреть, а если ими освещать, то не факт, за счёт их урезанного спектра для глаза они не очень комфортны. Я у себя в комнате лампу накаливания храню в потолочном свете и на кухне в ночнике, их две и осталось во всём доме, но насколько приятней их включить, чем всё это гамно светодиодное.
ННП
Есть разные галогены и есть разные диоды. На 200 Крузаке шикарнейший галогеновый свет, а вот на Кашкаях что галоген, что ксенон так себе. Это я про штатные. Пришлось карячить диодные би-лед линзы, вот там свет получился отличный, но до крузаковского галогенного всё-таки далеко.
Яростно плюсую за ненависть к современным китайцам, которые без авторегулировки горизонта. Юзеры задирают фары в небо и не опускают вниз. Заманали.
Есть разные галогены и есть разные диоды. На 200 Крузаке шикарнейший галогеновый свет, а вот на Кашкаях что галоген, что ксенон так себе. Это я про штатные. Пришлось карячить диодные би-лед линзы, вот там свет получился отличный, но до крузаковского галогенного всё-таки далеко.
Яростно плюсую за ненависть к современным китайцам, которые без авторегулировки горизонта. Юзеры задирают фары в небо и не опускают вниз. Заманали.
Эту технологию еще отлаживать и отлаживать. Ну и тех.сервис не копеечный.
Светят то они так лучше, что иной раз складывается впечатление, что навстречу все с дальним светом едут, ослепляет конкретно.Так для этого есть корректировка. Даже в китайцах это можно сделать без проблем.
Надо нормы на это чудо техники вводить, чтобы световой поток у всех примерно одинаковым был.
Но, как уже написали тут, всем на$рать на этот момент.
а вот насчёт светят... Ну ярче да, факт, но ярче они светят если на них смотреть, а если ими освещать, то не факт, за счёт их урезанного спектра для глаза они не очень комфортны. Я у себя в комнате лампу накаливания храню в потолочном свете и на кухне в ночнике, их две и осталось во всём доме, но насколько приятней их включить, чем всё это гамно светодиодное.у меня дома все ламаы светодиодные остались, вполне норм. но я беру только теплый свет с температурой 2400-2700К
в машине в одной галоген, в другой ксенон. ксенон 4300К освещает получше. но все равно хочу на 3000к заменить лампы.
лед не нравится резкой стг и радугой по границе освещенности, раздражает. у качественных лед наверное этого нет, но видимо никто вокруг качественный лед не ставит
Прорыв как-раз и заключается в том, что технология была изобретена сравнительно недавно.Вот так ушлые маркетинговые ксендзы охмуряют безгармотных козлевичей.
Уже больше 100 лет туевыхучи киловатт передаются без проводов от статора к ротору в бесколлекторных электродвигателях и прочих электромашинах. Конечно на небольшое расстояние - зазор там порядка миллиметра.
Но где-то 80 лет назад наши спецрадиолюбители передавали энергию на сотни метров:
web-страница
Так что, беспроводная "инновационная" зарядка - говно мамонта политое маркетинговым соусом.
Резкая СТГ у меня была только когда забирал машину из студии света. Потом мелкий абразив с дорог пошоркал стекла фар и СТГ стала комфортно размытой. Радуги не было, был небольшой синеватый контур, но тоже ушёл когда размылась СТГ.
Volodya
old hamster
Уже даже Блумберг сомневается в перспективах электромобилей ))
"Опрос американских покупателей автомобилей показывают четыре взаимосвязанные проблемы, стоящие за нежеланием электромобилей: цена, запас хода, время, необходимое для зарядки, и доступ к зарядным станциям."
"Многие новые владельцы электромобилей быстро понимают, что официальный запас хода аккумулятора автомобиля может значительно завышать расстояние, которое он фактически преодолевает на одной зарядке. Например, большинство аккумуляторов не предназначены для ежедневной полной зарядки или разрядки до нуля. Запас хода также падает, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, едете под дождем или против сильного ветра, едете со скоростью более 60 миль в час, загружаете машину пассажирами или багажом или используете стойку для велосипедов. В худших условиях запас хода 250-мильной батареи среднего уровня может легко упасть до 90 миль ."
"Опрос американских покупателей автомобилей показывают четыре взаимосвязанные проблемы, стоящие за нежеланием электромобилей: цена, запас хода, время, необходимое для зарядки, и доступ к зарядным станциям."
"Многие новые владельцы электромобилей быстро понимают, что официальный запас хода аккумулятора автомобиля может значительно завышать расстояние, которое он фактически преодолевает на одной зарядке. Например, большинство аккумуляторов не предназначены для ежедневной полной зарядки или разрядки до нуля. Запас хода также падает, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, едете под дождем или против сильного ветра, едете со скоростью более 60 миль в час, загружаете машину пассажирами или багажом или используете стойку для велосипедов. В худших условиях запас хода 250-мильной батареи среднего уровня может легко упасть до 90 миль ."
Вот уже даже недружественный "телевизор" заговорил об очевидном.
Да у них всегда же так - сначала сами от души верят и кричат об успехах, даже когда уже очевиден провал. Потом начинается новая риторика, сначала с "сомневаемся в динамике", дальше "возможно и не достигнем всего запланированного", плавно переходящая в "не очень то и хотелось"...
так и есть
"но продажи э/мобилей растут!"(с)
"но продажи э/мобилей растут!"(с)
fedot1
v.i.p.
Все, наверное, смотрели мультик советский "Ограбление по ..."
Походу римейк вышел Проект российского электромобиля Zetta закрыли из-за недостатка денег
Походу римейк вышел Проект российского электромобиля Zetta закрыли из-за недостатка денег
ADS
experienced
fedot1
v.i.p.
Мне на там, в этом вопросе, глубоко наплевать.
Там тоже машина=квартира по стоимости?
Были ведь времена, не так давно, когда машину мог купить любой, дело было только в желании.
Там тоже машина=квартира по стоимости?
Были ведь времена, не так давно, когда машину мог купить любой, дело было только в желании.
Были ведь времена, не так давно, когда машину мог купить любой, дело было только в желании.И что изменилось? Все ездят на машинах, как и раньше.
Чисто философски ничего не изменилось, солнце также всходит и заходит.
В советское время тоже на автомобилях ездили, а еще раньше и до лошадей дело доходило, даже осликами не брезговали.
В советское время тоже на автомобилях ездили, а еще раньше и до лошадей дело доходило, даже осликами не брезговали.
Насколько я слышал, некоторые и сейчас осликами не брезгуют
Все, наверное, смотрели мультик советский "Ограбление по ..."Бизнес...Ничего личного.
Походу римейк вышел Проект российского электромобиля Zetta закрыли из-за недостатка денег
Будут делать то, что можно продать с выгодой.
Капитализма, однако.
Это да. В СССР тоже машину не каждый мог себе позволить купить.
Сейчас похожая ситуация складывается.
Те, кто еще на машинах, пусть берегут что есть. Лучше не станет.
Сейчас похожая ситуация складывается.
Те, кто еще на машинах, пусть берегут что есть. Лучше не станет.
Трава была зеленее, водка вкуснее..))
Трава была зеленее, водка вкуснее..))И на самом деле так.
Сейчас только в отдаленных местах можно найти и траву зеленее и воду вкуснее.
Все загажено.
Гражданин_РФ
activist
fedot1
v.i.p.
С учетом Китай запускает миссию на обратную сторону Луны
и в целом
"3 мая 2024 года Китайское национальное космическое управление (CNSA) осуществило успешный запуск автоматической межпланетной станции «Чанъэ-6», которой предстоит впервые в истории доставить на Землю образцы грунта с обратной стороны Луны. "
остается только предполагать, что наши ушлые бизнеснюки все китайские помойки опустошили для крупноузловой сборки.
Опять же что такое evolute, что куда эволюционирует непонятно.
Этот ход российских типа маркетологишков на кого рассчитан, на недоразвитых люмпенов, жуликов и прочие отбросы российского общества?
Русским словом на кириллице назвать не судьба была автомобиль?
и в целом
"3 мая 2024 года Китайское национальное космическое управление (CNSA) осуществило успешный запуск автоматической межпланетной станции «Чанъэ-6», которой предстоит впервые в истории доставить на Землю образцы грунта с обратной стороны Луны. "
остается только предполагать, что наши ушлые бизнеснюки все китайские помойки опустошили для крупноузловой сборки.
Опять же что такое evolute, что куда эволюционирует непонятно.
Этот ход российских типа маркетологишков на кого рассчитан, на недоразвитых люмпенов, жуликов и прочие отбросы российского общества?
Русским словом на кириллице назвать не судьба была автомобиль?
Русским словом на кириллице назвать не судьба была автомобиль?Зачем? Ладно бы хоть что-то русское в нём было, а так ведро китайское как оно есть...
ТОП 5
1
2
3
4