Новости электромобилей (часть 5)
54283
591
supermax
Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.
:спок:
Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?

Просто_Вася
Казахстан, морозно. Электрички встали
хз фейк или нет. В коментах пишут - Это Харгос, таможня с Китаем. Эти электрокары ждут автовозы, которые доходят с задержками из за снегопадов. Но тогда почему по все трассе?
Но то, что телефон на морозе разряжается быстрей это факт. Опять же б/у или новое авто, наверное тоже сильно по разному.
Варвар
Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.
:спок:
Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?

я лифа купил в сентябре. А выборка по поездкам за последние 10 лет.
2 года назад зимой был без авто. Пошел в аренду, взял Киа Рио за 2500 в сутки. На 5 дней хватило покататься по Алтаю. Поэтому не вижу никаких проблем имея электромобиль иногда брать на дальняк бензинку, если уж прям захотел
igornsk
*** но 2 быстрых зарядки в городе по 30 мин и никаких неудобств ***
Час проторчать у зарядки это не является,неудобством?
Ну хз по моему это самовнушение :biggrin:
такая ситуация была 2 раза за 14 000 км и 3 месяца, когда приехали родственнники и надо было покатать их по делам.
Условно при грамотном планировании час не влияет на дневной пробег. И еще раз повторю - нет внезапности. Есть время, знаю что еще много надо проехать, заезжаю и заряжаю. Можно сразу 30 минут стоять, можно 3 раза по 10 минут.
Зато удобная тема ничего не делать в плане ТО с авто за 14 000 км пробега:улыб:Только на парковке утром и вечером надо выдержнуть шнур и вкл/выкл розетку 220В.
Думаю что через 100 000 пробега тоже не будет никаких затрат ...
Просто_Вася
По мне так "не созрела" ещё Сибирь для э-мобилей. В плане инфраструктуры, климата, сервиса. И лично для меня на сегодняшний день минусов больше чем плюсов. А может для осознанного выбора нужно попробовать самому. Хрен его знает...
Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км - Алтай, Омск, Томск, Шерегеш - получилось что уже есть зарядки каждые 100-150 км. Плюс сейчас растет количество электрозарядок по трассе, как только их станет чаще чем 50 км все станет сильно проще
Кстати к минусам могу добавить что невозможно сесть и уехать на своем авто куда глаза глядят:улыб:Надо планировать все поездки:улыб:
и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...
Варвар
Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.
:спок:
Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?

На перепакованом на Алтай 23 год -
На перепакованом Нск-Омск-Нск 23 год -
Уже история 21 год - на обычном 24квт, максимальные электрострадания -
supermax
Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км -
И как они ездят, если 2 зарядки подряд убивают батарею?
supermax
и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...
Скорее всего так и будет. Может не по всей стране, но в отдельных регионах, где есть дефицит э/энергии. Могут и гибкие тарифы на э/энергию для электричек ввести. В Германии такие ограничения вводят с января 2024 года.
Volodya
Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км -
И как они ездят, если 2 зарядки подряд убивают батарею?
1) у перепакованых нет такой проблемы.
2) когда у тебя дальность 400 км проще планировать поездку и не все даже за день столько прозжают
3) обычно те кто решился на перепак, уже в курсе особенностей, стараются не допускать перегрева аккума
Демид
и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...
Скорее всего так и будет. Может не по всей стране, но в отдельных регионах, где есть дефицит э/энергии. Могут и гибкие тарифы на э/энергию для электричек ввести. В Германии такие ограничения вводят с января 2024 года.
да не факт. Зачем тогда россетям/СГК строить сеть зарядок и даже заряжать бесплатно полгода ?
web-страница
Демид
Нисколько в этом не сомневаюсь. Вспоминаем как постепенно закручивали гайки любителям кататься на газе. Поначалу и оборудование можно было поставить забесплатно и задёшево, и газ стоил копейки, и установить можно было самостоятельно и ТО делать самому. А сейчас? Только в рекламе всё шоколадно. А как с гибридам было? Сначала "везите, мы за экологию и за благо для народа". А сейчас? Налог влупили чтобы народ в обратку пошёл. Так и здесь придумают что- нибудь. С нашим государством в честные игры играть равносильно игре с шулером. Вроде всё правильно, а по итогу игры жопа голая.
supermax
Да что тут сложного для понимания? Для того, чтобы гарантировать себе хороший улов, рыбку нужно прикормить. Вовремя и в нужном месте. Что мы и видим. А дальше- сетями её, болезную, сетями...
supermax
насколько я понимаю на быстрых зарядках тариф в разы выше чем домашний, что бы им не строить зарядки.
по крайней мере в европейской части.
supermax
Да я хз. Могут и субсидии ввести, если будет нужно пересадить всех на электромобили.
Субсидия на электромобили в Германии составляла до 4500 евро (4909 долларов США) для потребителей и 2250 евро для автопроизводителя. Всего несколькими днями ранее правительство Германии объявило о преждевременном прекращении программы субсидирования электромобилей (EV)
Наверное зависит от кол-ва потребителей, дефицита или избытка э/э.
supermax
2) когда у тебя дальность 400 км проще планировать поездку и не все даже за день столько прозжают
Ты там про тысячу писал, поэтому и вопрос возник, кто не проезжает больше чем в батарее ёмкость, с теми то понятно.
supermax
Зачем тогда россетям/СГК строить сеть зарядок и даже заряжать бесплатно полгода ?
У нас и ГБО ставят с каким-то бесплатным талоном на заправки, но полгода ты бесплатно позаправляешь, а потом то за деньги всё оставшееся время.
Демид
Да я хз. Могут и субсидии ввести, если будет нужно пересадить всех на электромобили.
Кому это "нужно" то? Была "зелёная повестка", сейчас уже вроде там поняли её бесперспективность, у нас её и не было, так, некоторые фанаты всего западного запали и по инерции движутся.
Volodya
У нас не знаю. В мире вроде вот так - Крупнейшие в мире рынки электромобилей

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), за последние три года Китай более чем в четыре раза увеличил парк электромобилей, то есть количество зарегистрированных электрических легковых автомобилей, увеличив свой парк BEV с 2,6 миллиона на конец 2019 года до 11 миллионов на конец 2022 года. Только в прошлом году в стране было продано 4,4 миллиона чисто электрических автомобилей, что вдвое превышает количество всех электромобилей, которые в настоящее время ездят по Соединенным Штатам - второму по величине рынку с точки зрения парка EV.
Демид
Так если покупают, то почему бы не продавать?
Volodya
Слышал, что в Китае из-за загазованности крупных городов. Стоимость постановки на учет ДВС в Пекине около 15к$ и срок ожидания нексколько лет. А с электричками таких проблем нет
Демид
Там вообще тяжело с личным автотранспортом, зато такси и общественный хорошо развиты. Ну и надо помнить об их количестве, 2 млн автомобилей на 2млрд населения не так уж и много получается.
Volodya
Не, электричек в Китае 11 млн
А всего сколько авто так цифры разные.
Легковые автомобили, фургоны , автобусы , грузовые и другие грузовые автомобили, за исключением двухколесных транспортных средств 315 млн- вики ( для сравнения РФ - 58 млн). Источник: Синьхуа - В Китае зарегистрировано 415 миллионов автомобилей и 500 миллионов водителей

Сколько из них легковых и сколько в личном пользовании тоже можно поискать. Но зачем? Хз как они используют личный автомобиль, может и в комерческих целях также.

В общем там цифра приближается на сегодня к 0,5 млрд и 11 млн электричек вроде и не много
Автоинформатор
Пока не будет мгновенной зарядки условно 5-10 минут, всё это утопия. Даже сейчас с бензинками на заправках бывают очереди. Сколько за час заправляется бензинок? Всяко не меньше 100 в часы пик, а сколько за этот час можно зарядить электричек? Даже если найдем место где поставить 100 машин, то большая проблема подвести за раз 300-500 кВт мощности чтобы на всех хватило. Пока их мало они успевают как-то заряжаться, а когда их будет как бензинок по одной на каждого пятого жителя то всё это схлопнется.
supermax
Это не поездка, а какая-то нервотрепка "доедешь/не доедешь" до следующей зарядки.
И это только по трассе. Да, если все рассчитать, то как бы и съехать с трассы можно.
Но ну его нафиг напрягать все время мозг. От дальней дороги устанешь, а тут мозг еще нервы трепет.
Пока это из разряда "смелые ребята".
Felix666
Придумают что-нибудь)
Сегодня уже есть повербанки для электромобилей.