Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.
Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?
Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?
Демид
v.i.p.
Казахстан, морозно. Электрички встали
хз фейк или нет. В коментах пишут - Это Харгос, таможня с Китаем. Эти электрокары ждут автовозы, которые доходят с задержками из за снегопадов. Но тогда почему по все трассе?
Но то, что телефон на морозе разряжается быстрей это факт. Опять же б/у или новое авто, наверное тоже сильно по разному.
хз фейк или нет. В коментах пишут - Это Харгос, таможня с Китаем. Эти электрокары ждут автовозы, которые доходят с задержками из за снегопадов. Но тогда почему по все трассе?
Но то, что телефон на морозе разряжается быстрей это факт. Опять же б/у или новое авто, наверное тоже сильно по разному.
Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.я лифа купил в сентябре. А выборка по поездкам за последние 10 лет.
Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?
2 года назад зимой был без авто. Пошел в аренду, взял Киа Рио за 2500 в сутки. На 5 дней хватило покататься по Алтаю. Поэтому не вижу никаких проблем имея электромобиль иногда брать на дальняк бензинку, если уж прям захотел
*** но 2 быстрых зарядки в городе по 30 мин и никаких неудобств ***такая ситуация была 2 раза за 14 000 км и 3 месяца, когда приехали родственнники и надо было покатать их по делам.
Час проторчать у зарядки это не является,неудобством?
Ну хз по моему это самовнушение
Условно при грамотном планировании час не влияет на дневной пробег. И еще раз повторю - нет внезапности. Есть время, знаю что еще много надо проехать, заезжаю и заряжаю. Можно сразу 30 минут стоять, можно 3 раза по 10 минут.
Зато удобная тема ничего не делать в плане ТО с авто за 14 000 км пробегаТолько на парковке утром и вечером надо выдержнуть шнур и вкл/выкл розетку 220В.
Думаю что через 100 000 пробега тоже не будет никаких затрат ...
supermax
v.i.p.
По мне так "не созрела" ещё Сибирь для э-мобилей. В плане инфраструктуры, климата, сервиса. И лично для меня на сегодняшний день минусов больше чем плюсов. А может для осознанного выбора нужно попробовать самому. Хрен его знает...Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км - Алтай, Омск, Томск, Шерегеш - получилось что уже есть зарядки каждые 100-150 км. Плюс сейчас растет количество электрозарядок по трассе, как только их станет чаще чем 50 км все станет сильно проще
Кстати к минусам могу добавить что невозможно сесть и уехать на своем авто куда глаза глядятНадо планировать все поездки
и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...
Сдается мне вы занимаетесь продаже этих самых лифов.На перепакованом на Алтай 23 год -
Ну и еще. Как вы умудрились проездить на нем Алтай и Шерегешь?
Неужели у вас там свои зарядки установлены на каждые 100км?
На перепакованом Нск-Омск-Нск 23 год -
Уже история 21 год - на обычном 24квт, максимальные электрострадания -
Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км -И как они ездят, если 2 зарядки подряд убивают батарею?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90127
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279050
227
Снимите это немедленно
115823
430
и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...Скорее всего так и будет. Может не по всей стране, но в отдельных регионах, где есть дефицит э/энергии. Могут и гибкие тарифы на э/энергию для электричек ввести. В Германии такие ограничения вводят с января 2024 года.
1) у перепакованых нет такой проблемы.Условно все лифоводы с 30 квт или больше спокойно ездят до морозов по окрестностямв радиусе 1000 км -И как они ездят, если 2 зарядки подряд убивают батарею?
2) когда у тебя дальность 400 км проще планировать поездку и не все даже за день столько прозжают
3) обычно те кто решился на перепак, уже в курсе особенностей, стараются не допускать перегрева аккума
да не факт. Зачем тогда россетям/СГК строить сеть зарядок и даже заряжать бесплатно полгода ?и еще наверное минус - возможно государство удумает сделать лимит по потребления электричества, а платные зарядки будут остатвать в развитии и их оккупируют всякие таксисты и прочее. Но тут уже начинается тема с вероятностями ...Скорее всего так и будет. Может не по всей стране, но в отдельных регионах, где есть дефицит э/энергии. Могут и гибкие тарифы на э/энергию для электричек ввести. В Германии такие ограничения вводят с января 2024 года.
web-страница
Просто_Вася
v.i.p.
Нисколько в этом не сомневаюсь. Вспоминаем как постепенно закручивали гайки любителям кататься на газе. Поначалу и оборудование можно было поставить забесплатно и задёшево, и газ стоил копейки, и установить можно было самостоятельно и ТО делать самому. А сейчас? Только в рекламе всё шоколадно. А как с гибридам было? Сначала "везите, мы за экологию и за благо для народа". А сейчас? Налог влупили чтобы народ в обратку пошёл. Так и здесь придумают что- нибудь. С нашим государством в честные игры играть равносильно игре с шулером. Вроде всё правильно, а по итогу игры жопа голая.
Просто_Вася
v.i.p.
Да что тут сложного для понимания? Для того, чтобы гарантировать себе хороший улов, рыбку нужно прикормить. Вовремя и в нужном месте. Что мы и видим. А дальше- сетями её, болезную, сетями...
насколько я понимаю на быстрых зарядках тариф в разы выше чем домашний, что бы им не строить зарядки.
по крайней мере в европейской части.
по крайней мере в европейской части.
Да я хз. Могут и субсидии ввести, если будет нужно пересадить всех на электромобили.
Субсидия на электромобили в Германии составляла до 4500 евро (4909 долларов США) для потребителей и 2250 евро для автопроизводителя. Всего несколькими днями ранее правительство Германии объявило о преждевременном прекращении программы субсидирования электромобилей (EV)
Наверное зависит от кол-ва потребителей, дефицита или избытка э/э.
Субсидия на электромобили в Германии составляла до 4500 евро (4909 долларов США) для потребителей и 2250 евро для автопроизводителя. Всего несколькими днями ранее правительство Германии объявило о преждевременном прекращении программы субсидирования электромобилей (EV)
Наверное зависит от кол-ва потребителей, дефицита или избытка э/э.
2) когда у тебя дальность 400 км проще планировать поездку и не все даже за день столько прозжаютТы там про тысячу писал, поэтому и вопрос возник, кто не проезжает больше чем в батарее ёмкость, с теми то понятно.
Зачем тогда россетям/СГК строить сеть зарядок и даже заряжать бесплатно полгода ?У нас и ГБО ставят с каким-то бесплатным талоном на заправки, но полгода ты бесплатно позаправляешь, а потом то за деньги всё оставшееся время.
Да я хз. Могут и субсидии ввести, если будет нужно пересадить всех на электромобили.Кому это "нужно" то? Была "зелёная повестка", сейчас уже вроде там поняли её бесперспективность, у нас её и не было, так, некоторые фанаты всего западного запали и по инерции движутся.
У нас не знаю. В мире вроде вот так - Крупнейшие в мире рынки электромобилей
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), за последние три года Китай более чем в четыре раза увеличил парк электромобилей, то есть количество зарегистрированных электрических легковых автомобилей, увеличив свой парк BEV с 2,6 миллиона на конец 2019 года до 11 миллионов на конец 2022 года. Только в прошлом году в стране было продано 4,4 миллиона чисто электрических автомобилей, что вдвое превышает количество всех электромобилей, которые в настоящее время ездят по Соединенным Штатам - второму по величине рынку с точки зрения парка EV.
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), за последние три года Китай более чем в четыре раза увеличил парк электромобилей, то есть количество зарегистрированных электрических легковых автомобилей, увеличив свой парк BEV с 2,6 миллиона на конец 2019 года до 11 миллионов на конец 2022 года. Только в прошлом году в стране было продано 4,4 миллиона чисто электрических автомобилей, что вдвое превышает количество всех электромобилей, которые в настоящее время ездят по Соединенным Штатам - второму по величине рынку с точки зрения парка EV.
Так если покупают, то почему бы не продавать?
Слышал, что в Китае из-за загазованности крупных городов. Стоимость постановки на учет ДВС в Пекине около 15к$ и срок ожидания нексколько лет. А с электричками таких проблем нет
Там вообще тяжело с личным автотранспортом, зато такси и общественный хорошо развиты. Ну и надо помнить об их количестве, 2 млн автомобилей на 2млрд населения не так уж и много получается.
Не, электричек в Китае 11 млн
А всего сколько авто так цифры разные.
Легковые автомобили, фургоны , автобусы , грузовые и другие грузовые автомобили, за исключением двухколесных транспортных средств 315 млн- вики ( для сравнения РФ - 58 млн). Источник: Синьхуа - В Китае зарегистрировано 415 миллионов автомобилей и 500 миллионов водителей
Сколько из них легковых и сколько в личном пользовании тоже можно поискать. Но зачем? Хз как они используют личный автомобиль, может и в комерческих целях также.
В общем там цифра приближается на сегодня к 0,5 млрд и 11 млн электричек вроде и не много
А всего сколько авто так цифры разные.
Легковые автомобили, фургоны , автобусы , грузовые и другие грузовые автомобили, за исключением двухколесных транспортных средств 315 млн- вики ( для сравнения РФ - 58 млн). Источник: Синьхуа - В Китае зарегистрировано 415 миллионов автомобилей и 500 миллионов водителей
Сколько из них легковых и сколько в личном пользовании тоже можно поискать. Но зачем? Хз как они используют личный автомобиль, может и в комерческих целях также.
В общем там цифра приближается на сегодня к 0,5 млрд и 11 млн электричек вроде и не много
Felix666
v.i.p.
Пока не будет мгновенной зарядки условно 5-10 минут, всё это утопия. Даже сейчас с бензинками на заправках бывают очереди. Сколько за час заправляется бензинок? Всяко не меньше 100 в часы пик, а сколько за этот час можно зарядить электричек? Даже если найдем место где поставить 100 машин, то большая проблема подвести за раз 300-500 кВт мощности чтобы на всех хватило. Пока их мало они успевают как-то заряжаться, а когда их будет как бензинок по одной на каждого пятого жителя то всё это схлопнется.
Это не поездка, а какая-то нервотрепка "доедешь/не доедешь" до следующей зарядки.
И это только по трассе. Да, если все рассчитать, то как бы и съехать с трассы можно.
Но ну его нафиг напрягать все время мозг. От дальней дороги устанешь, а тут мозг еще нервы трепет.
Пока это из разряда "смелые ребята".
И это только по трассе. Да, если все рассчитать, то как бы и съехать с трассы можно.
Но ну его нафиг напрягать все время мозг. От дальней дороги устанешь, а тут мозг еще нервы трепет.
Пока это из разряда "смелые ребята".
ТОП 5
1
2
3
4