Тут продавца уговаривал, чтоб без него на себя переоформить, т.к. он лично хотел в МРЭО быть, но у нас время никак не совпадало
потом штрафы оспаривать, налоги лишние платить и т.д.Сейчас в договоре прописывается пункт о постановке в 10-ти дневный срок. Об этом предупреждается покупатель, и если не поставил, то спокойно с этим договором едешь в МРЭО и снимаешь с учёта.
У автора через сообщение как он "поднимался" от копейки до Рав4 через 10 авто...Вот Рав 4 мне и нужен, посвежее, чем был у меня ранее.
А ваши варианты насчёт витары и прочие, не нужны,(у нас же есть мужская машина в семье, зачем ещё одна?)
И кстати, про витару, интересные моменты - смотрите автоблог моего сына на Ютюбе, в предпоследнем видосе он рассказывает как раз про нее.
Найти легко, через блог Миши Яковлева, Роман, перегон BMW с Мурманска.
По мне так машина, как и любая другая вещь, должна быть не напрягающей в покупке и эксплуатации. Поэтому я покупаю их не парясь вообще, последнюю пригнал из под Брянска с учётом ХМАО, там ещё у приставов дело было, которое должны были аннулировать пока я туда летел... Была мысль, конечно, там оформить, всё-таки 5 лет прошло с момента её предыдущей продажи, и никто её не оформлял. Но так получилось, что до ближайшего МРЭО было дальше, чем до Украины ))) Ну пригнал так, через полгода после покупки поехал, оформил. Не оформилась бы, ну и ладно, зато приключение.
"Я бы, как продавец, с удовольствием бы согласился,"
Конечно соглашаются, многие в объявлении прописывают о совместной поездке в ГИБДД и расчете там же. Практически все люди адекватные и понимающие, деньги ведь не малые.
Конечно соглашаются, многие в объявлении прописывают о совместной поездке в ГИБДД и расчете там же. Практически все люди адекватные и понимающие, деньги ведь не малые.
За 10 дней можно неплохо успеть наху@вертить. А многие и дольше не ставят.
А тебе потом доказывать, что ты не верблюд
А тебе потом доказывать, что ты не верблюд
Я не смотрю блоги, вообще, ибо грамотность блогеров около нуля, а про Витару я знаю достаточно, что бы между ней и Лексусом выбрать её. Если бы такой выбор передо мной стоял, конечно, потому как в мои предпочтения они обе не входят.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
150026
867
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
628114
965
***Болтушка*** (часть 15)
51945
1000
Мой сын постоянно так делает, как и вы, приключения.
Но я не перегонщик и не перекуп, покупаю для себя на годы.
Но я не перегонщик и не перекуп, покупаю для себя на годы.
Имея ДКП на руках не надо ничего сильно доказывать, но тут у каждого своя правда, выше я написал как купил машину, которую 5 лет на учёт не ставили. И до этого практически все машины (кроме купленного новым УАЗа) покупал не видя истинного владельца, вписанного в ПТС.
Показать спойлер
Уже не говорю о том, что не всегда и ПТС с машиной совпадал
Показать спойлер
Что за сравнение Лексуса и витары?к чему оно?
Мы сравниваем Лексус и Рав , один со своими плюсами , но старее, другой со своими, но свежее.
Мы сравниваем Лексус и Рав , один со своими плюсами , но старее, другой со своими, но свежее.
"Уже не говорю о том, что не всегда и ПТС с машиной совпадал"
То есть вы и это всем советуете!
Ясно все , смысла отвечать и о чем-то спорить с вами , нет.
То есть вы и это всем советуете!
Ясно все , смысла отвечать и о чем-то спорить с вами , нет.
Я не советую, а рассказываю свою историю. И почему бы не сравнить Лексус с Витарой? Я лично в таком сравнении не вижу шансов у Лексуса, никаких. При гораздо большей стоимости он хуже, о чём тут сравнивать?
Ну вернее будет не так - может быть не "хуже", но те моменты где он "лучше", типа электрорегулировок каких-нибудь или что там в нём "хорошего" ещё есть, мне совершенно без надобности, а по тем характеристикам, которые важны, он в проигрыше будет. Кому-то может важнее в машине что бы айфон подключался, тогда да))
И с документами я почему не парюсь - потому, что мне без разницы продам ли я потом машину, я её беру для себя и сам езжу пока ситуация как-то не изменится. Почти все предыдущие машины уходили родственникам, доходили до младшего брата и потом там вообще уже брать нечего было, разве что как раз ПТС только
Ну вернее будет не так - может быть не "хуже", но те моменты где он "лучше", типа электрорегулировок каких-нибудь или что там в нём "хорошего" ещё есть, мне совершенно без надобности, а по тем характеристикам, которые важны, он в проигрыше будет. Кому-то может важнее в машине что бы айфон подключался, тогда да))
И с документами я почему не парюсь - потому, что мне без разницы продам ли я потом машину, я её беру для себя и сам езжу пока ситуация как-то не изменится. Почти все предыдущие машины уходили родственникам, доходили до младшего брата и потом там вообще уже брать нечего было, разве что как раз ПТС только
Владимир, при всем уважении, сравнить RX и Витару...
Ну это как Волгу с Окой сравнить по старому
Ну это как Волгу с Окой сравнить по старому
РХ и Витара примерно в одном классе, я же не LX какой-нибудь сравниваю.
В каком , в одном? В Витаре все все в 2 раза меньше. И движок и салон и комфорт. Хотя комфорт раза в 4 меньше
Я тестил новую Витару в 2017, г. полное. г. Ну лично для меня. Это как Нива, только по говнам лазить без какого-либо комфорта
Я тестил новую Витару в 2017, г. полное. г. Ну лично для меня. Это как Нива, только по говнам лазить без какого-либо комфорта
С двигателем соглашусь, но он достаточный для езды. В остальном что-то сомневаюсь про "2 раза". Вернее даже не сомневаюсь, ибо ездил в обоих и "2 раза" там не будет. Для интереса посмотрел сейчас объективные характеристики.
4890х1895 высота 1705
4175х1775 высота 1610
Можно было заморочиться и габариты салона найти, но и так видно, что разница между ними не такая глобальная. В плюсе у Витары простота конструкции, надёжность и проходимость. Всё остальное для меня уже не существенные детали. Для тех, кому надо лейбл на капоте и чтоб "дорого-богато", Витара не подойдёт, но чтоб ездить она вполне подходит и за гораздо меньшие деньги. Деньги в выборе покупки всегда важную роль играют, но должна быть покупка для владельца, а не наоборот. Поэтому у меня машины стоят обычно от одной до 2-3 месячных зарплат, не вижу смысла отдавать за машину больше. И, скажем, зарабатывая в месяц ближе к миллиону, я бы мог купить себе и Лексусоподобное что-то. Вряд ли я бы решил так бездарно потратить деньги, конечно, но если бы вдруг захотел, то не заморачивался бы сколько там у него хозяев было и каким цветом крыло покрашено. Захотел - взял, не понравился - отдал кому-нибудь из родственников за символическую стоимость или бесплатно...
4890х1895 высота 1705
4175х1775 высота 1610
Можно было заморочиться и габариты салона найти, но и так видно, что разница между ними не такая глобальная. В плюсе у Витары простота конструкции, надёжность и проходимость. Всё остальное для меня уже не существенные детали. Для тех, кому надо лейбл на капоте и чтоб "дорого-богато", Витара не подойдёт, но чтоб ездить она вполне подходит и за гораздо меньшие деньги. Деньги в выборе покупки всегда важную роль играют, но должна быть покупка для владельца, а не наоборот. Поэтому у меня машины стоят обычно от одной до 2-3 месячных зарплат, не вижу смысла отдавать за машину больше. И, скажем, зарабатывая в месяц ближе к миллиону, я бы мог купить себе и Лексусоподобное что-то. Вряд ли я бы решил так бездарно потратить деньги, конечно, но если бы вдруг захотел, то не заморачивался бы сколько там у него хозяев было и каким цветом крыло покрашено. Захотел - взял, не понравился - отдал кому-нибудь из родственников за символическую стоимость или бесплатно...
Ну каждому свое. Я люблю получать удовольствие в процессе езды, по этому Витару с RX даже не сравниваю. Одна поясничная поддержка в сидухе чего стоит. Вроде копеечная деталь, а на дальняк очень влияет. В Витаре ее нет
Двиг на трассе вообще незаменим. 2,4 на Витаре просто овощ.
Про 2 литра вообще молчу
Про 2 литра вообще молчу
С двигателем согласен, но, по большому счёту, ездить он позволяет. У меня в 2.5 раза тяжелее машина и двигатель 2.7. Ну овощ, особенно на колёсах по 50кг каждое, но тысячу в день проезжает. А уж такая хрень как "поддержка поясницы"... что бы я сделал, если бы оно было важно (в УАЗе есть, кстати), я бы взял Витару и купил кресло от Лексуса в неё, в сумме ещё сэкономил полмиллиона. Правда, проехав 300 км на РХ потом неделю спиной маялся, так что вряд ли от него бы прикрутил. Но вообще-то про Витару речь зашла исключительно по подсказке рекламной, это не в моём вкусе машина, про свой выбор за миллион я выше писал - это полноразмерные машины, и, скорее всего, из Америки.
Ну у нас с тобой абсолютно разные хотелки от тачки. Причем, я уверен, у меня с автором совпадают. По этому я двумя руками за "живого" RX
Зачем???покупать мне Витару, когда я сейчас еду на Хитриле?
Одного поля ягода.
Зачем мне масло сливочное, когда его в холодильнике у меня полно!
И до меня только сейчас дошло, о каком лейбле на капоте речь...ууу
Да вложиться я хочу в железо (как одна из корзин вложений), вот и все,
И
совет мне нужен был Лексус старее, либо Рав новее, и все, и никаких витар-гитар
Одного поля ягода.
Зачем мне масло сливочное, когда его в холодильнике у меня полно!
И до меня только сейчас дошло, о каком лейбле на капоте речь...ууу
Да вложиться я хочу в железо (как одна из корзин вложений), вот и все,
И
совет мне нужен был Лексус старее, либо Рав новее, и все, и никаких витар-гитар
Так я ж не против РХ, нравится - бери, я не понимаю зачем фетиш из машины делать. Копить, страдать, искать годами... Ну если что-то эксклюзивное, там понятно, но этого то как говна за баней
Ну у нас с тобой абсолютно разные хотелки от тачки. Причем, я уверен, у меня с автором совпадают. По этому я двумя руками за "живого" RXСпасибо , Мотор.
Я решила чуть больше собрать сумму, а на это надо ещё немного времени,
чтоб авто лучше и свежее взять (продолжаю смотреть RX 400, RX 350 и Рав)
Так я ж не против РХ, нравится - бери, я не понимаю зачем фетиш из машины делать. Копить, страдать, искать годами... Ну если что-то эксклюзивное, там понятно, но этого то как говна за банейникакого фетиша, часть денег вывести, время надо.
"Вложиться" в машину? Вот уж поворот неожиданный... Это Феррари 60-го года, что ли? За год там только налог и страховка её дешевле делают на полтинник, плюс (вернее - минус) текущее обслуживание, она ещё и не молодеет, а до антикварного статуса вообще не доживёт...
"Я бы взял Витару и купил кресло от Лексуса в неё, в сумме ещё сэкономил полмиллиона"
Ааааа капец
Супер вложение!!! Отличная корзина сохранения денег!
Ааааа капец
Супер вложение!!! Отличная корзина сохранения денег!
Налог 6 тр в год на RX400, та-дам)))
И это вторая, Карл!, вторая машина в семью.
, разъездной хитрил неубиваеивй, катает нас и на дальняк и на близняк.
Кстати, его сын пригогял нам специально 5 лет назад.
И мы ему благодарны за эту тачку.
И это вторая, Карл!, вторая машина в семью.
, разъездной хитрил неубиваеивй, катает нас и на дальняк и на близняк.
Кстати, его сын пригогял нам специально 5 лет назад.
И мы ему благодарны за эту тачку.
Желаю Вам быстрее взять хорошего RX, но нужно быстро фильтровать все варианты. "Лежит в закладке" - для меня фраза абсолютно не понятна. Т.е. возьму, если другим не нужно?
П.С. Рав полное Г. Ну это опять, лично мое мнение
П.С. Рав полное Г. Ну это опять, лично мое мнение
Скорее всего я буду переплачивать салону, либо перекупу. Если сын не вернётся
Лежит в закладке, это у меня сигналит телефон, при поступлении каждого нового варианта, Новосибирск + 1000 км
Изначально было, по всей России но муж отказался далеко ехать.
Лежит в закладке, это у меня сигналит телефон, при поступлении каждого нового варианта, Новосибирск + 1000 км
Изначально было, по всей России но муж отказался далеко ехать.
Этот вариант у меня в избранных на 9 месте стоит несколько дней.
Отличная корзина сохранения денег!Машина и сохранение денег, это не из одного предложения слова, машина деньги тратит, кроме музейных случаев. Но каждый с ума по своему сходит, а то, что Х-трейл пять лет ездит, это не чудо, любая нормальная машина должна так делать и для этого совсем не обязательно +1000км ехать за ней.
"Машина и сохранение денег"
Привычно, что народ сохраняет в валюте, недвиге, слитках, прочем.
А может у меня все это есть?
Хочу кусочек сохранить в ликвидном авто, никто ведь не запрещает.
Привычно, что народ сохраняет в валюте, недвиге, слитках, прочем.
А может у меня все это есть?
Хочу кусочек сохранить в ликвидном авто, никто ведь не запрещает.
Не понравилось мне это авто, в Карасуке ..кстати, сегодня оно продалось, неделю примерно висело.
Хочу кусочек сохранить в ликвидном авто, никто ведь не запрещает.Да никто не запрещает купить что угодно, но это не о сохранении. Сохранить купив автомобиль можно только купив антикварный вариант, а не попсятину, которая через 15-20 лет мало кому интересна будет.
Я нигде не писала о сохранении на такой масштабный срок, 15-20 лет.
Речь о сохранении не только в недвижимом имуществе, но и в движимом (при одновременном пользовании) на срок 2-3 года.
И далее, в развитии его, при постепенном накоплении.
Речь о сохранении не только в недвижимом имуществе, но и в движимом (при одновременном пользовании) на срок 2-3 года.
И далее, в развитии его, при постепенном накоплении.
А я писал о том, что нет там "сохранения" - цена упадёт, расходы на содержание высокие. Если деньги надо сохранить, то логичнее в банк положить, несмотря на низкие проценты по вкладу через 2-3 года эти деньги будут более сохранённые.
Ты забыл, разговор про Тоету, а еще и Лексус. )))) И кстати да, инфляцию отобьет
Да вряд ли, разве что три года в гараже простоит без страховки и регистрации... хотя и то вряд ли. Через три года желающие взять Лексуса будут хотеть всё так же "10-ти летнего с одним хозяином", а не "13-ти летнего с несколькими". Если ещё добавится история о "стоял в гараже как вложение", то это будет мемом покруче "дедушка за бабушкой в магазин ездил раз в месяц" )))
Насколько знаю, практика по Тоетам, другое показывает. Прадо можно посмотреть, для примера.
И что мы увидим? Что цена растёт год от года? Может бушные уже дороже новых стали? )) А если мы посчитаем налоги/осаги/резины/то и т.п.? Про бензин уже не говорю, хотя это тоже минус...
Я вижу что никакой Лексус стоит как Таурег, младше годом. Вот и все
И что? Это не значит, что через три года 13-й летний Прадо (Лексус, Туарег...) будет стоить не как 16-ти летний, а как 13-ти летний.
Просто_Вася
v.i.p.
Мальчики, да не спорьте вы по пустякам... Живя в России я уже не раз и не два убеждался, что заниматься экономическими раскладами и что то просчитывать у нас наперёд- дело ох какое рискованное. Завтра, заботясь об экологии и по многочисленным просьбам автовладельцев, Великий Кормчий примет закон о жёсткой привязке автомобильных пошлин и налогов к году выпуска и мощности авто, чуток расширит список премиум- авто- и всё, все ваши хитромудрые расчёты только псу под хвост и сгодятся. Ну а по теме. Чисто женский подход к выбору. Вспомните, из пьесы «Женитьба» Н. В. Гоголя (1809—1852), слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!».
Плюнь ты, Володь, не оскорбляй чувства верующих. Там где возникает шильдик тоета, а тем более лексус, в нашем регионе заканчивается здравый смысл, а так же логика, экономика, физика и пр. научные дисциплины.
Ну это вы можете обниматься-целоваться, но факт остается фактом, тоета чуть лучше сберегает, затраченные деньги. Сам не покупаю их уже лет 20, потому как скучные.
Ну только ты так и не объяснил как она сберегает то? То, что Прадо дороже Туарега на б.у. рынке, это понятно - б.у. машины покупают не от хорошей жизни и покупать ломучее и дорогодиагностируемое не хотят. Ты кщё Кайен вспомни, вроде тот же Туарег, но чинить дороже (Порш, же) и стоит поэтому на вторичке сопоставимо с УАЗом Патриотом ))) Альтернативный пример - новая Тойота крузер 70-й, он, может быть, ещё более пустой, чем выше упомянутый Патриот, но стоит на уровне того же Туарега нового. На вторичке же Туарег наверняка дешевле... А почему? Потому, что эта машина будет ездить и через 30 лет, когда никаких Лексусов, Туарегов и Кайенов этих лет уже помнить не будут. Кто понимает, те выбирают качество, большинству же шашечки...
Так вот в этом и эпидерсия, так сказать. Тогда кому то Тойота, по твоей идеологии. Мне Туарег. Потому что ездить в удовольствие, а не пытаться сохранить деньги и радоваться , что потом опять можно, что то тревиальное купить.
Просто был разговор, что Тоета меньше дешевеет, это факт. Кому то это нужно. Я про это говорил. А в глубоких смыслах, нет желания разбараться, так как все фломастеры разные. Есть автолюбители, а есть просто водители, получившие права, для передвижения, и спор может быть долгим.
ТОП 5
3