На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У меня в машине есть и трос буксировочный с крюками на конце (5 м. на разрыв до 7 тонн) и стропа динамическая с шаклами (10 м. на разрыв до 12 т.). И да, это разные вещи. Тросом любую машину утащу, от малолитражки до хаммера, а стропой пользуюсь только чтобы рамные джипы вытаскивать из болот, ибо легковушка и прочие паркетники просто "порвутся" от такого усилия. Можно конечно плавно и не дергать, но все равно 10 м. не удобно для буксировки.
Стропа у меня TPlus
Тросс наш новосибирский, компания "Строп"
Стропа у меня TPlus
Тросс наш новосибирский, компания "Строп"
Vs
censored
Ну и как факт: спорить Вы побоялись. Т.е. слились. "Развалинами Рейхстага удовлетворён".Чётко сформулированного вопроса спора я так и не увидел, хотя просил об этом.
А здесь уже какие-то выводы обо мне сделаны. На публику работаем?
Volodya
old hamster
А если и оденется большая, то скорей всего не пролезет в проушину или будет рвать бампер- кузов при поворотах, рывках- прослаблениях.Так надо же голову включать при покупке, зачем брать такое, что потом применить нельзя... В том же, не раз тут отмеченном, стропе, есть от тонны начиная (а то может и меньше) она влезет куда угодно.
Верёвка- канат- трос круглого сечения и намного проще вписываются во внутреннее пространство крюков- шаклов- петель и пр.Канат при этом не только удобнее во всех смыслах (я уже не раз писал, в том числе и об отсутствии необходимости в скобах с ним), но и дешевле.
У стропы единственный, на мой взгляд, плюс - переносимость рывковых нагрузок, но при буксировке этого не надо вообще, а для малоразмерной пузотёрки (типа описанных 1.5тн) каната 12мм хватит и для рывка. Ну как "хватит" - рвать можно пока всё от кузова не поотрываешь ))) Если надо ещё и кузов разорвать, то можно взять и 16мм канат...
А вообще для буксировки достаточно вполне буксировочных тросов, что продаются в любой торговой точке автозапчастей.Да так то для нетяжёлых машин и опытных водителей вполне, но как только на таком хвостике прицепляется овощ какой-нибудь, так он обязательно где-то в повороте слабину даст или на светофоре наедет на него, два-три рывка и приехали...
Volodya
old hamster
Если чел заморачивается данной темой всеръёз- он сделает всё технически грамотно и надолго. Если это дело разовое, то можно и подручными материалами обойтись.Так вот этот колхоз с балонником как раз никакого отношения к "грамотно и надолго" не имеет, как разовое решение и то сомнительное (хотя тоже так делал).
ASGS
guru
Рено Логан первого поколения. Обычная буксировочная стропа, купленная в первом попавшемся автомагазине. Таскал на ней ВАЗ десятку с целью запуска (недалеко, метров 100), ВАЗ пятерку до СТО (это уже дальше, километра три получилось). Ну и того же Логана из снега на обочине Камазом выдергивал, когда с трассы слетел. Ни одна машина не пострадала, стропа тоже живая, валяется себе в багажнике.
Про веревку не понял, 12 - это 12 мм в диаметре? Если да, рвалась вчера такая 2 раза.В туризме/альпинизме существует такое понятие - веревка пролежавшая на солнце 2 недели теряет свою прочность в 2 раза.
Также теряет свою прочность со временем и веревка не на солнце. Но тут не скажу на сколько и за какое время.
Видимо ваша свое уже изжила.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 26)
98871
1000
Страх уволиться.
12979
37
Неделька мимозная
215165
1000
Автомобильные текстильные вещи теряют свою прочность от загрязнения и хранения грязными.
Кстати да, частенько трос после использования мокрый и иало кто его сушит.. Сгнивает за полгода
зачем вообще заморачиваться стропами и тросами для легковой машины? В любом автомагазине громадный выбор тросов с крюками на концах. У меня такой уже на третью машину переезжает.
Затем, что есть такая лютая хрень, как форс-мажор. Великий русский философ сказал: лучше перебдеть, чем недобдеть.
Однажды на трассе банальный жигуль слетел в кювет, снега по крышу. До моего появления дергали раз 15, все "тросы с крюками" на концах рвались, узлов было навязано на каждом, да и соединять их приходилось по 3 шт., ибо короткие. Их с проезжающих машин насобирали. И тут я, весь в белом, с 15-ти метровой стропой с нагрузкой до 7 тонн, зацепили ею жигуля и выдернули легко и непринужденно, я дольше стропу потом обратно скручивал. Народ, собирая свой "громадный выбор" рванья, почесывал репу и приговаривал, что мол надо такую же купить.
Однажды на трассе банальный жигуль слетел в кювет, снега по крышу. До моего появления дергали раз 15, все "тросы с крюками" на концах рвались, узлов было навязано на каждом, да и соединять их приходилось по 3 шт., ибо короткие. Их с проезжающих машин насобирали. И тут я, весь в белом, с 15-ти метровой стропой с нагрузкой до 7 тонн, зацепили ею жигуля и выдернули легко и непринужденно, я дольше стропу потом обратно скручивал. Народ, собирая свой "громадный выбор" рванья, почесывал репу и приговаривал, что мол надо такую же купить.
хм... тогда можно кратко: что именно купить для полного комплекта? Авто весом 2,5 тонны (ну около того), проушина вкручиваемая. В принципе можно обойтись только стропой, но научиться вязать надежные узлы, которые потом легко развязываются...
Я купил стропу 7 тонн 15 метров и шаклы разного размера, чтобы гарантировано цеплялись ко всем моим дасавтам и бампера не ломали. Есть еще крюки. Не утверждаю, что мой выбор идеален, но пока т-т-т не подводил меня этот набор.
Если надо укоротить я просто складываю стропу пополам. Узлы я пробовал вязать, развязывать их потом доставляет. Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.
Если надо укоротить я просто складываю стропу пополам. Узлы я пробовал вязать, развязывать их потом доставляет. Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.
Просто_Вася
v.i.p.
А я вот что замечу. Про толстые троса- верёвки не скажу, нет большой практики. Хотя вроде физические свойства должны быть идентичными, разница только в силе проявления этих свойств. А вот за 4-5-6 мм. у меня опыт богатый. Креплю на такие шнуры баннеры через люверсы на растяжки. Самый оптимальный вариант- крученый (плетёный) капроновый шнур без сердечника. Полипропилен махом теряет свойства на солнце, был случай, когда через 3 дня после повески летом у меня баннер упал на землю, нашёл по приезду только фрагменты шнура внизу. Х/б даёт посадку после намокания и сушки на солнце. Ну а у плетёного шнура свои проблемы: он постоянно скручивается и после одного раза применения его сложно смотать ровным кольцом.
Да вроде ж написали: магазин Строп. Я там брал.
я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида: канатные, цепные и текстильные. Выбираю канатные, дальше ставлю параметры: 6-6,3 тонны, длина 10 и 12 метров. цена выходит 6 тысяч? Не дороговато за стропу?
Насчет выбора я ничего не скажу. т.к сам мало что понимаю в стропах, но у меня не канатная точно, плоская, видимо текстильная. Я покупал году в 2014-15, стоило как сейчас помню 3700. 6000 вполне адекватно, мне кажется с учетом инфляции.
Просто_Вася
v.i.p.
Всё правильно. Текстильные- плоские широкие или узкие, простроченные по длине. Есть и готовые, с простроченными петлями на концах. Встречаются даже с крюками. Одним или двумя.
Они вроде как должны развязываться, но то ли глюк, то ли у меня руки из жопы.Учитывая, что у меня, например, узлы развязываются даже после рывковых нагрузок с двумя-тремя тоннами на конце... в общем не глюк это, мне кажется

а где купить то можно это все добро?Ну это по какому разу топик переписать то надо?

я зашел на сайте магазина. В разделе Стропы три вида:Посмотри в разделе "Фалы, шнуры, верёвки".
Кстати, ты же видел как это происходит и ехал как-то на подобном импровизированном тросе из Маслянино до дома ))Ты меня с кем-то путаешь. Ни разу в жизни не был в Маслянино.
Разве не тебя я тащил оттуда, когда машина с дороги слетела?
Не, ты меня жестко с кем-то путаешь )))
web-страница тут можно. Надо шаклы взять разные (на всякий случай)
Karcher
activist
...крученый (плетёный) капроновый шнур без сердечника...где глянуть/купить? для софт шакла наверняка хороший вариант. пузотерки с нежными бамперами дергать
Я обычно не парюсь, дёргаю сначала чем есть, потом выдёргиваю чем есть у меня. Кто не хочет, ждёт кого-нибудь другого ))
Konstantan
руссо туристо
Вроде как одним и тем же софттшаклом могут и тебя камазом и ты пузотерку. А то бренчит в багажнике пара разных и еще пара утеряна.
Volodya
old hamster
Шаклами давно перестал пользоваться, вяжу трос на узел, в плюсе, кроме скорости сцепки, ещё и длина какая надо получается, хоть метр, хоть десять.
Konstantan
руссо туристо
Не матрос
Как узел называется? Что б видео найти как плести
Как узел называется? Что б видео найти как плести
Volodya
old hamster
Да уже только я в этой теме не раз, я думаю (точно не знаю, на многих форумах эта тема периодически всплывает) писал про это. Узел самый простой - беседочный, или булинь. Там и видео не надо, что бы завязать. Помнится читал про него, что он и верёвку минимально ослабляет, в отличии от большинства других, когда рвётся по узлу.
Nomad_2015
activist
Не матросЛучше всего - "штык".![]()
Как узел называется? Что б видео найти как плести
Легко вяжется, легко развязывается.
ТОП 5
1
2
4