по сути, в рамках "дозволенного" скоростного режима и даже более - никто особой разницы между резинами не заметит, ежели знать не будет что стоит.Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...
"автоледи" они такие... Зачем тему заводить, если достаточно мужа и соседа..так именно тема помогла мне с выбором!
Читайте выше.
А сегодня она уже себя исчерпала.
Хотя чё уж там, балакайте, если делать нечего...
Ну далеко же не всех не берет никакая зараза
Просто_Вася
v.i.p.
Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам. Вот и все параметры выбора. А тут, оказывается, кроме этого есть ещё целая куча нюансов. Эффект аквапланирования, жёсткость боковин для поддержки в поворотах, шумность, длина тормозного пути при наличии АБСки и без неё, рысканье по дороге, предпочтительность к определённому типу покрытия и прочее... Такое ощущение, что читаю форум участников "формулы 1" или других подобных состязаний. Ну да ладно, иногда забавно почитать теоретические изыскания и рассуждения профессионалов.
ddelta
v.i.p.
О, а вот тут можно поподробнее? Нордман 8 или хакапеллита 8? Просто это две совершенно разные резины, хоть и с похожим протектором. И Хакку 8 сама хотела взять на следующую зиму, так как предыдущая, 7я была просто супер. А вот Нордман, по отзывам, вся УГ.Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм, а вот 8-ю хают очень много кто. Хотя топикстартеор по ее же словам очень активно и быстро ездит...
ddelta
v.i.p.
Интересно. Вчера было ну очень скользко. Лёд под снежной кашей. Хотя, может конечно износ большой у резины. Повод для меня дополнительно задуматься перед покупкой.а может стоит задуматься об изменении стиля/скорости вождения в зависимости от дорожных условий? Никакая резина на снежной каше, под которой лед не будет надежно держать машину
Сейчас читают
БАРАХОЛКА-9
195096
1005
Осенний дозор (намбе уан.) N1
21199
351
Uber (часть 2)
134372
1000
на сраный, ой, простите "гражданский" тигуан выбирать резину как для формулы один - ну что уж там...для мадам привычная скорость 160 км по трассе, так что для таких условий я бы тоже выбирал резину достаточно предвзято. На моем тигуане с салоне была Бриджстоун Дуелер, вполне себе резина - правда я быстрее 140 на ней не ездил, но и на трассе и на грунтовке и в умеренной грязи нормально себя вела
причем летнюю.
это, а фейспалм куда подевали!?
Counteract
guru
Тут же через одного гонщеки, полметра тормозного пути высчитывают, управляемостью мерятся...гонщек-негонщек, но полметра при торможении могут оказаться критическими
если есть выбор при одинаковом бюджете, то почему бы не поковыряться и не выбрать?
опять же опыт вождения играет роль, допустим если мне по..р и я могу донашивать старьё, то супруге я купил одни из лучших шин по параметрам курсовой устойчивости и торможению.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Привык оценивать резину по параметрам "зимняя- летняя", "шипованная- нешипованная" и "как гребёт по грязи". Зарёкся брать "амтел" из за склонности к грыжам.впринципе все так и есть, но маркетологи не едят хлеб даром и приписывают резине все новые свойства, которые доверчивый покупатель интуитивно начинает искать (и находит, как ни странно).
Тоже триангл шоссейка. На трассе - огонь, тихо, рулёжка предсказуемая.
Из глины еле вылез, но резина точно была не для тех условий.
Из глины еле вылез, но резина точно была не для тех условий.
Просто_Вася
v.i.p.
Во первых, на "полметра при торможении" оказывает влияние не только резина и резина здесь явно не на первом месте. Согласны? Во вторых. КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть? Вон у нас львиная доля продуктов натуральна по написанному на упаковке. Но это пока не попробуешь. Разве здесь не такая же история? И вообще. А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?
*** Очень многие ругают именно 8-ю модель хакки. 7 и 9-я норм ***
За 9 не скажу, не было у меня. 8 однозначно лучше 7 ИМХО .
За 9 не скажу, не было у меня. 8 однозначно лучше 7 ИМХО .
Counteract
guru
и резина здесь явно не на первом месте. Согласны?В общем то без разницы, на первом или на последнем месте, при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ если у шины тормозной путь будет короче чем у впереди тормозящего - это благо. А в большинстве народ сильно экономит на шинах, редко встретишь автомобиль на хороших летних шинах. Зиму стараются подобрать получше, а летом в основном донашивают старье которое на зиму не годное, не жалко пробить и выкинуть .... Дороги у нас такие.
КТО исследовал и сделал вывод, что "полметра при торможении" (и прочие ништяки от производителей) имеют место быть?Наверное не поверите, но т.к. я работаю в шинной индустрии некоторое количество лет, то у меня есть протоколы лабораторных испытаний по многим шинам. А которых нет, я могу запросить у большинства производителей. Основание доверять этим "бумажонкам" как ни странно есть, т.к. испытания проводятся не в России. Не факт что на испытания были отобраны серийные шины с конвейера, не факт что после первых партий производитель не решил уменьшить себестоимость заменив материалы для производства на более дешевые: все эти "риски" присутствуют, но если шина производится в европейской зоне, или продается в европейскую зону, то изменений не будет либо будут минимальны.
А есть ещё такие, которые верят и руководствуются характеристиками производителя или карманного эксперта?Есть, верят. Предлагаете не верить совсем никому? Ну да, тестам "за рулем" я не доверяю, т.к. они проплачены одним из производителей. А собственным ощущениям и своему опыту доверяете? Возможно почувствовать разницу в торможении между мишленом и дешманским китаем на одинаковом автомобиле? Возможно найти эти шины в протоколах испытаний, и сравнить между собой сопоставляя свои ощущения с цифрами? Возможно посмотреть в протоколах другие шины, выбрать средние характеристики у другого производителя? Для меня возможно. Для недоверчивых людей вроде вас скорее всего нет. И не верьте
Просто_Вася
v.i.p.
Для серьёзных испытаний (резины в том числе) нужен научный подход и солидная техническая база.. Т.е. обулись в мишлен, разогнались по определённым параметрам, тормознули, замерили. Тут же переобулись в континентал, разогнались, тормознули, замерили. Что то протестировали на тренажёрах и прочих имитаторах езды. И всё это в одних и тех же условиях. Теперь читаем посты наших читателей: "третьего года назад катал тойо, гавно редкостное, вот бриджи купил неделю назад- это вещь!" (естественно, говорю примерно). Понятное дело, что тойо могли катать по мокрой полевухе, а на бриджах ездили по шоссе. Но это всё детали, главное ведь это то, что осталось на вербальном уровне по воспоминаниям иногда 10- ти летней давности! И ещё. Некоторые с уверенностью говорят о достоинствах и недостатках шин доброго десятка производителей. Они что, их все успели обкатать и проанализировать? У меня 40- летний стаж вождения на разных типах авто. Но я НЕ МОГУ утверждать о достоинствах и недостатках шин разных производителей (ну, может, за редчайшим исключением). Во первых я не заморачиаюсь подобным вопросом. При моём стиле вождения спокойно можно ездить на каме (на ней, кстати, и езжу). Во вторых, далеко не факт, что шины одного производителя и одной марки всегда имеют одинаковое качество. В третьих, надеяться нужно только на себя, свой водительский опыт и удачу. Никакие самые передовые технологии не заменят мудрости и предусмотрительности. А тут иногда читаешь и думаешь: если все такие молодчики, как пишут здесь, то кто тогда в "ослином (и прочих подобных) логу" гальмует? Кто штрафняки штурмует в попытках забрать авто? Кто ездит с "одним глазом" и не может завести авто при -10*С? Что то жизнь на дорогах говорит об обратном. О том, что количество адекватных водителей неумолимо снижается, а вот полку придурков постоянно прибывает.
Мотор
v.i.p.
Я сам с летней НЕ ОСОБО заморачиваюсь, но если я на трассе иногда еду 160 км/ч, то Каму точно не возьму (минимум оглохну). Не будете же спорить, что топовая резина будет себя на трассе вести намного лучше, чем самый дешман?
так то я тоже "гонщег" ещё тот, даже на УАЗе.
но в пределах разумного, пределы раскрывать не буду
но двух недель на Форде Фокусе в декабре, с одним летним колесом, (вместо порванного и пока ждал новую резину - менять так все, раз пошла такая пьянка), спереди слева мне хватило понять, что можно и так, главное не забыть, что оно там у тебя летнее, да и АБС и ЕСП и типа эмитация блокировки - подтормаживание буксующего колеса, где то может и помогали.
и как то после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться
но в пределах разумного, пределы раскрывать не буду
но двух недель на Форде Фокусе в декабре, с одним летним колесом, (вместо порванного и пока ждал новую резину - менять так все, раз пошла такая пьянка), спереди слева мне хватило понять, что можно и так, главное не забыть, что оно там у тебя летнее, да и АБС и ЕСП и типа эмитация блокировки - подтормаживание буксующего колеса, где то может и помогали.
и как то после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относиться
после этого стал проще ко всему этому резиновому делу относитьсяНу я так тоже не заморачиваюсь, МТ резина к аквапланированию не склонна, ПДД я стараюсь не нарушать, так что для летних колёс мне наиболее важна проходимость. Хотя предыдущее лето проездил на зимней йокогаме, никак время переобуться не хотел найти, так скажу - в проходимости проиграл, конечно, но в остальном резина и резина, и уж точно тише моей летней
а йокогама зимняя "липучая" или шипы?
у меня йокогама "липа" на патрике - весьма неплохо.
а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
менять буду, уже и грыжи у неё и расслоения, хотя протектора - ещё катать и катать.
у меня йокогама "липа" на патрике - весьма неплохо.
а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.
менять буду, уже и грыжи у неё и расслоения, хотя протектора - ещё катать и катать.
а йокогама зимняя "липучая" или шипы?От шипов ушёл давно, вполне устраивает нормальная зимняя без шипов.
а вот лето с завода на нём, отечественное что то "зубастое"(не помню), всё бы ничего, но не балансируется толком, на 90+/- начинает в руль бить.Возможно Кама, но последние годы с завода что-то вроде китайское лепят. Я свои не балансировал лет 10 уже. Раньше при установке новых колёс делал балансировку, но, наблюдая количество дополнительного веса на дисках и покрышках, задумался - так ли критичны эти условные 50гр грузика, если при мойке могу с дисков лопату грязи смыть? Это без учёта ещё того, что утекло незаметно... В общем и новые перестал балансировать.
С завода сейчас на верхние комплектации идет Континенталь кросс контакт 245/60/18. Весьма неплохая. Кстати, валяется такой новый комплект )))
На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.
На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.
На нижние - месяца 2-3 назад был в салоне, стояла Кама везде но на 16-х дисках.Я бы только из-за этого выбрал "нижние", на п.5. бы эти 18" с их ценой и низким профилем.
В прайсе завода УАЗ на 2021 год нет дисков 18 диаметра даже как доп. опция, одумались видимо на заводе. И не далее как вчера смотрел ролик с обзором автоматного патриота в максималке 2021 года выпуска только купленного, там стояли 16 диски
По мне так лучше взять со всеми плюшками, а колеса поменять. Я так сделал.
Посмотрел прайс, действительно, только 16-е диски остались.
Посмотрел прайс, действительно, только 16-е диски остались.
ТОП 5
2
3
4