Когда переобуваться?
19308
134
UlveR
Ну вот.
Завтра вечером - пора. Запишусь. :спок:

А так всегда и получается: 25 октября. Плюс-минус.
IRS12
Вчера вечером переобулся.
TechnoGreen
Купите уже наконец-то себе диски на зимние шины и про шиномонтажки забудете.
Диски стоят минимум 60 тысяч. если БУ. Не китай. Переобувка 2000-2500. 5000 в год. Я столько не езжу на машине, чтобы окупить второй комплект дисков. Записываюсь заранее, например позвонил в Вианор на 31 число, время любое. Резина хранится у них. Приехал, поменяли, летнюю оставил им на хранение. Багажник чистый, руки чистые. Замена минут 20-30 на все про все.
ddelta
18-е литые диски производства КиК для тигуана покупал за 30 тысяч. Какие 60?
demien
Какие-нибудь б/у кастрюли можно и за 5 найти, но будут ли они аналогом родного литья?
TechnoGreen
Купите уже наконец-то себе диски на зимние шины и про шиномонтажки забудете.
Да чего уж там... можно ж еще проще поступить:

купить одну машину на лето, другую на зиму и... еще одну - на межсезонье. :спок:
Nomad_2015
да, кстати... только что переобулся.

Хотя... можно было еще пару дней выгадать, но можно было и прогадать.

Так что, многолетние фенологические наблюдения и лично мой экспириенс подтверждают эту дату.
demien
18-е литые диски производства КиК для тигуана покупал за 30 тысяч. Какие 60?
На тигуана в свое время мне комплект резины и дисков обошелся в 45 тысяч (17 размер). На нынешнего фольца какие-то не понятные бренды
поэтому ну его этот второй комплект. резина то в 65 со скидкой вышла. еше и диски. нах надо )))
ddelta
Я столько не езжу на машине, чтобы окупить второй комплект дисков.
Диски (при аккуратной эксплуатации) тоньше не станут и их потом точно также можно продать (за примерно те же деньги), зачем их "окупать". По моему мнению, если машина задерживается более чем на 3-4 года второй комплект просто "маст хэв".
krugas
маст хэв для чего? сам я колеса давно перестал менять (после протрузии). Загружать собранные колеса (резина+диски) 19 размера в багажник то еще удовольствие. Ну вот нафига мне это? А так резина хранится на СТО (за полгода 2000 руб). Приехал в назначенное время, поменял и уехал. Все же для людей делают ).
Возможно, при наличие гаража собственного, нормального подкатного домкрата, желания, здоровой спины и прочего я бы купил второй комплект. Но честно не понимаю зачем.
IRS12
Многие забывают, что чем низкопрофильнее резина, тем каждая перебортовка "прибавляет" здоровья и ей, и дискам кстати, тоже.
Хотя, если машина больше 4-х лет не задерживается, то пренебрежимо...
Vs
И чем именно "прибавляет"?
Сейчас же не ломом бортуют ))
Мотор
И чем именно "прибавляет"?
Сейчас же не ломом бортуют ))
Процессом де-/монтажа.
Мне всерьёз нужно затевать лекцию, касающуюся возможных рисков и ограниченному числу запланированных монтажей даже на новом исправном станке с максимально профессиональным мастером?
Vs
Да, нужна лекция
Показать спойлер
А то скукота и болота, даёшь начало срача!!!! ))))
Показать спойлер
Vs
На современных нормальных станках нихера не будет ни резине, ни диску. При условии мастера нормального. Где-нибудь в гаражах я бы конечно не переобувал лапти 22-е, там точно резине поплохеть может
Мотор
На современных нормальных станках нихера не будет ни резине, ни диску.
ясно.
срачи сами разводите.
я в этих ваших способностях нисколько не сомневаюсь.
с каждым новым монтажом шина становится лучше, герметишнее и новее.
Мотор
При условии мастера нормального.
Понятно, если есть уверенность в нормальности мастера, уверенность в том что время записи на СТО будет точно соблюдено (не надо будет сидеть ждать очередь), уверенность что деньги за 2 переобувки в год в бюджете вполне себе лишние и т.д. то безусловно.
А если всех эти уверенностей нет (а есть гараж и домкрат), то проще потратить 20 минут и перекинуть.
Каждому свое.
IRS12
Кто-нибудь САМ ЛИЧНО ХОТЬ раз видел, как на шиномонтажном станке меняют лапку или хотя-бы накладку в зависимости от типа диска и его размера?

Последний раз я видел наличие накладки на лапку года ТРИ назад.
Vs
с каждым новым монтажом шина становится лучше, герметишнее и новее.
Тут больше даже не это напрягает, а то что надо постоянно стоять смотреть что бы тебе колесные болты пневматикой "наживить" не пытались (и сразу по рукам бить), у них в эти "периоды сенокоса" система работы потогонная, запросто могут резьбу свернуть.
IRS12
В сезон сенокоса риски начинаются с места и правильности установки домкрата.
Vs
Кто-нибудь САМ ЛИЧНО ХОТЬ раз видел, как на шиномонтажном станке меняют лапку или хотя-бы накладку в зависимости от типа диска и его размера?
А это что за ноу хау?
И чем должна отличаться лапка для монтажа 285/65/17 и 215/45/17?
Разница в монтаже жесткого низкопрофиля только в спец приблуде на станке, которая не дает резине сесть на внутренний обод
Мотор
Разница в лапках R13 и R22, грубо говоря.
Vs
ну вот взял и ещё одной фобии добавил.
мало было беготни с поиском резины текущего года выпуска и "свежей" недели производства, так ещё и про лапки эти теперь переживай. :biggrin:
пысы оставить что-ли второй комплект дисков :umnik:
demien
18-е литые диски производства КиК для тигуана покупал за 30 тысяч. Какие 60?
Друг хотел купить на "Тигуан" зимние колёса в сборе в этом году. Дилер зарядил за фирменное литьё с резиной 180 (!) тысяч. Решил диски пока не брать.
Я прямо сейчас зашёл на сайт VW: 18-дюймовый диск стоит 35 тыс. руб. за штуку, т.е. 140 тыс. за комплект. Это только диски, без резины.
Vs
Хотя, если машина больше 4-х лет не задерживается, то пренебрежимо...
Да даже если машина и задерживается, резину всё равно через 5 сезонов стоит поменять.