На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Nomad_2015
activist
Ну, и хорошо.
Залез в "консультант" посмотреть проект. И действительно -
7. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом...
Залез в "консультант" посмотреть проект. И действительно -
7. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом...
Послушал. Поржал из-за переживаний этих двух радетелей за кошельки населения. Хуже депутатов только их помощники, даже добровольные.
Поржал из-за переживаний этих двух радетелей за кошельки населения. Хуже депутатов только их помощники, даже добровольные.Здоровый смех - это хорошо.
Только вот, насколько мне известно, оба два этих товарища гнут свою отдельную линию, ни от депутатов, ни от народа. Буссинес онли.
Сэймэй
просветлённый
я так понимаю что оно проектом так и останется
Nomad_2015
activist
я так понимаю что оно проектом так и останетсяНе... оно официально внесено в Думу, рассмотрено на соответствующем комитете и ожидает голосования в первом чтении.
Другое дело, что туда могут внести такие поправки, что весь смысл поменяется, но... тут уж - кто кого перелоббирует.
Nomad_2015
activist
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 1249892-7я так понимаю что оно проектом так и останетсяНе... оно официально внесено в Думу, рассмотрено на соответствующем комитете и ожидает голосования в первом чтении.
Другое дело, что туда могут внести такие поправки, что весь смысл поменяется, но... тут уж - кто кого перелоббирует.
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ
ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(об отмене обязательности технического осмотра
для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам)
------------------------------------------------------------------
Внесен сенаторами РФ А.А. Турчаком, А.В. Кутеповым, депутатами Государственной Думы ФС РФ С.И. Неверовым, Е.С. Москвичевым.
Ответственный комитет - Комитет по транспорту и строительству.
------------------------------------------------------------------
Весь пакет документов см. на сайте sozd.duma.gov.ru.
------------------------------------------------------------------
14.09.2021
-
внесен в Государственную Думу ФС РФ
текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ
пояснительная записка
финансово-экономическое обоснование
перечень актов федерального законодательства
01.10.2021
-
рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 322, п. 18)
Правительство вчера заявило что поддерживает отмену.
Дума сегодня в первом чтении приняла.
Ждём дальше.
Дума сегодня в первом чтении приняла.
Ждём дальше.
Сейчас читают
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 2)
240405
1000
Поминутку от МТС не хотите?!
6777
101
Сеть или звук - вот в чем вопрос...
2948
17
Nomad_2015
activist
Правительство вчера заявило что поддерживает отмену.Хотелось бы, конечно, посмотреть на список внесенных поправок.
Дума сегодня в первом чтении приняла.
Ждём дальше.
Но, думаю, основной смысл останется - что ординарные шОферы-НЕтаксисты не будут обязаны проходить эту процедуру.
Ostrog
guru
Иногда поправки сводят на нет, а то и ухудшают положения закона.
Иногда здравый смысл берет верх, не в смысле облегчить быт и досуг трудового народа, а в смысле как бы этот самый трудовой народ не забил не только на техосмотр, но и на все остальные поборы в виде страховки, налогов и т.д.
Главное еще бы потом в закон об ОСАГО изменения внесли, который говорит про регресс при отсутствии ТО
Уже как-то говорил, повторю:
Вот что говорит ФЗ 40 об осаго:
Регресс можно выставить при условии - на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты.
Таким образом регресс возможен только если будет доказано, что дтп из за неисправности ТС, и при этом срок действия ДК истек. Ну и коммерческий транспорт в обязаловке. Не пропустил и т.п., и прочее, сюда не канают. В этом случае регресса не будет.
Пока что так...
Вот что говорит ФЗ 40 об осаго:
Регресс можно выставить при условии - на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты.
Таким образом регресс возможен только если будет доказано, что дтп из за неисправности ТС, и при этом срок действия ДК истек. Ну и коммерческий транспорт в обязаловке. Не пропустил и т.п., и прочее, сюда не канают. В этом случае регресса не будет.
Пока что так...
А что сейчас в КОАП по наличию диагностической карты?
Требуется она по закону то вообще, кроме как для страхования?
Требуется она по закону то вообще, кроме как для страхования?
Для страхования она как раз больше не требуется.
Это я в курсе, поэтому и спрашиваю. Кроме как для страхования она вообще требуется?
Если не ошибаюсь, с 1 марта будут с камер дрючить за отсутствие ДК. Пока вроде не нужна. Но если ДТП из-за тех.состояния - то ОСАГО пролетает
Понятно. В общем пока что дело ясное что дело тёмное. Ну что ж, ждем отменят или нет, для начала, значит.
В этом году пришлось поучаствовать во многих покупках бу тачек. Из просмотренных штук 30, наверно 28 были с трещиной на лбу. Если эту тему из требований не уберут - будет прям грустно
Поверь мне, трещина на лбу - далеко не самая критическая неисправность б/у-шных тачек.
Встречаются, например, Инфинити с заглушенной одной тормозной трубкой, потому что денег нет "пока" на ремонт.
Встречаются, например, Инфинити с заглушенной одной тормозной трубкой, потому что денег нет "пока" на ремонт.

Заглушенная тормозная трубка - реально опасная неисправность. Я про бред в ТО
Или размер дисков, если по калькулятору итоговый диаметр, ширина и вылет колеса в норме
Заглушенная тормозная трубка - реально опасная неисправность. Я про бред в ТОДля того, чтобы ТО работал, нужно приведение норм проверок к реальным и тотальная проверка карт на дорогах. Но ни первое, ни второе невозможно.
Глянь на общественный транспорт, такси...
Глянь на рабочую технику муниципалитета. Тут даже в советские нормы ТО никогда ни одна единица не пролезет.
Надо не ужесточать требования, а соблюдать уже существующие. Хотя бы.
А пока не выйдет на нормальный уровень материального достатка, требовать и это бесполезно от слова совсем.
Пока двигается - люди едут.
Погляди что в продаже на вторичке - всё это завтра будет на дорогах у новых владельцев.
Для того, чтобы ТО работал, нужно приведение норм проверок к реальным и тотальная проверка карт на дорогах. Но ни первое, ни второе невозможно.Как раз, с помощью камер вполне возможно. Но некоторые перегибы нужно убирать.
А вот про достаток не согласен. Сейчас многие готовы ездить, пока, образно руль не оторвётся. Про габариты, стоп-сигналы вообще молчу
А вот про достаток не согласен. Сейчас многие готовы ездить, пока, образно руль не оторвётся..А почему к этому пришли - не задавал себе вопроса?
ТОП 5
1
2
3