Vs
censored
steel
v.i.p.
Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.прошивка может быть стандартная, просто расположение контрольных ламп для машин разных рынков отличается.
я вот на днях подкидывал приборку от аналогичной машины с японского рынка, так у меня вместо индикатора свечей накала стал загораться индикатор непристегнутого ремня, а вместо пиктограммы иммобилайзера индикатор перегрева катализаторамашины одной модели, дата выпуска по вин отличается менее чем на два месяца
так же знаю что меняется располоение контрольных ламп например при заливке заводской русифицированной прошивки приборки дискавери 3 от рестайла в дорест. именно по этой причине приборку не русифицирую.
Что не так то? ВАЗ 2107 я мог отвёрткой в любой момент починить, на СТО обращаться в голову не приходило, а мне тогда ещё и 18-ти не было. На 2141 как-то радиатор пробил по дороге в Карасук, ночью, воду подливать смысла не было, так доехал, прокладка только сгорела, там поменял сам и обратно поехал. Ещё с год на нём ездил, даже масло не жрал (412-й мотор был), на чём современном ты 200 км без воды проедешь и на капиталку не попадёшь?
Vs
censored
Я очень обосновано сомневаюсь, что ты доехал приличное расстояние на частично слитой ОЖ и это обошлось без последствий для мотора. Настолько обосновано и сильно, что даже не вижу смысла обсуждать это.
Основная масса автомобилей, хозяева которых "да неубиваемая тачка, 10 лет в ней ничего не делал и всё нормально" на поверку оказываются дровищами, условно способными передвигаться. И этот факт я тоже обсуждать не вижу смысла.
Как показывает мой опыт сегодняшних дней, основной бич в нашей современности - это отвратительное качество деталей любых автомобилей, недоступность оригинала и заполнение контрафактом. Если избавится от этого факта, жить будет гораздо проще.
Основная масса автомобилей, хозяева которых "да неубиваемая тачка, 10 лет в ней ничего не делал и всё нормально" на поверку оказываются дровищами, условно способными передвигаться. И этот факт я тоже обсуждать не вижу смысла.
Как показывает мой опыт сегодняшних дней, основной бич в нашей современности - это отвратительное качество деталей любых автомобилей, недоступность оригинала и заполнение контрафактом. Если избавится от этого факта, жить будет гораздо проще.
Ты можешь сомневаться как хочешь, воду я пытался доливать сначала, но она лилась ручьём, и в те годы на участке Кочки-Карасук и днём то воды взять негде было, поэтому решил ехать как есть. Последствия для двигателя были, я и написал - прокладка под ГБЦ выгорела, думал по приезду обратно буду капиталить, но отсутствие каких-то явных изменений остановило и ещё с год наблюдал. Так и продал, в итоге.
Кстати, именно из-за вполне ожидаемого капремонта, не стал ничего делать с ГБЦ при замене прокладки, типа там плоскость шлифануть, поставил как была, и тоже нормально всё получилось.
Кстати, именно из-за вполне ожидаемого капремонта, не стал ничего делать с ГБЦ при замене прокладки, типа там плоскость шлифануть, поставил как была, и тоже нормально всё получилось.
ноль25
activist
Андрей, а например промывка форсунок, она сложнее на старом авто, чем на новом? и цена отличается? Диагностика ч/з OBD1 методом *скрепки* все *чайники* уже освоили и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть. Почему- потому что никто не хочет делать диагностику старых авто, а их много.
ФедоровДругой
v.i.p.
.... и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть.Это шутка такая изощренная?
Ну а по поводу промывки форсунок могу поэтапно расписать процедуру на,допустим, Короллах 1993 2005 годов, а там уж вам решать сложнее или нет.
В нашей среде есть такая поговорка - "Нет понятия "сложно", есть "долго" и "дорого".
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88850
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274838
227
БЕСЕДКА (часть 21)
126679
1000
ноль25
activist
нет Андрей. Я процедуру промывки форсунок видел сам, я приезжал к вам на лесоперевалку на Ипсуме 2001г.в. и на Витце 2002г.в..
Johnnie
Мозг
Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.Это не я !
А вообще - даёшь больше прошивок, хороших и разных !
И это не предел неэлектронного управления.Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?
И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки"
Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?Великочестивый сударь, при всём уважении не могу не оскорбиться, ибо даже в те далёкие юные годы я вполне адекватно отличал вакуумные трубочки от трубочек омывателя.
И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки"
Вы меня с кем то путаете...
Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.На моём белом карбюраторном спринтере никогда не было ни красных капотов, ни ремонтов в Кэнси, да простит меня управдом.
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
Ну сдаюсь, сдаюсь, сразу экспертом родился !
Center
expert
Можно маленький вопросик? Почему вы не берёте в работу машины с установленным ГБО? Я понимаю, вы вправе брать или не брать любые авто по своему усмотрению, просто интересно, чем машины с ГБО провинились? Недавно вас человеку порекомендовал на Солярисе, так он сказал что вы ему отказали из за установленного газа ( Так то, газ ведь можно отключить, и проводить диагностику исключительно на бензине.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я раньше не отказывал владельцам автомобилей с ГБО.
Диагностировал только работу на бензине, но в целом не отказывал.
Из этого опыта родились две большие причины для отказа.
1. В подавляющем большинстве криворукие, безграмотные установщики.
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
Ну и ещё кучка менее значимых причин.
Диагностировал только работу на бензине, но в целом не отказывал.
Из этого опыта родились две большие причины для отказа.
1. В подавляющем большинстве криворукие, безграмотные установщики.
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
Ну и ещё кучка менее значимых причин.
ноль25
activist
Андрей подскажи где делают диагностику,на ипсум 10 кузов. можно в личку.
Johnnie
Мозг
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.На основании чего сделано вывод о сокращении периода регулировки клапанов ?
ТОП 5
2
3