Возвращение блудного "управдома".
7268
42
И это не предел неэлектронного управления.
Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.
прошивка может быть стандартная, просто расположение контрольных ламп для машин разных рынков отличается.
я вот на днях подкидывал приборку от аналогичной машины с японского рынка, так у меня вместо индикатора свечей накала стал загораться индикатор непристегнутого ремня, а вместо пиктограммы иммобилайзера индикатор перегрева катализатора:улыб:машины одной модели, дата выпуска по вин отличается менее чем на два месяца
так же знаю что меняется располоение контрольных ламп например при заливке заводской русифицированной прошивки приборки дискавери 3 от рестайла в дорест. именно по этой причине приборку не русифицирую.
Vs
Что не так то? ВАЗ 2107 я мог отвёрткой в любой момент починить, на СТО обращаться в голову не приходило, а мне тогда ещё и 18-ти не было. На 2141 как-то радиатор пробил по дороге в Карасук, ночью, воду подливать смысла не было, так доехал, прокладка только сгорела, там поменял сам и обратно поехал. Ещё с год на нём ездил, даже масло не жрал (412-й мотор был), на чём современном ты 200 км без воды проедешь и на капиталку не попадёшь?
Я очень обосновано сомневаюсь, что ты доехал приличное расстояние на частично слитой ОЖ и это обошлось без последствий для мотора. Настолько обосновано и сильно, что даже не вижу смысла обсуждать это.

Основная масса автомобилей, хозяева которых "да неубиваемая тачка, 10 лет в ней ничего не делал и всё нормально" на поверку оказываются дровищами, условно способными передвигаться. И этот факт я тоже обсуждать не вижу смысла.

Как показывает мой опыт сегодняшних дней, основной бич в нашей современности - это отвратительное качество деталей любых автомобилей, недоступность оригинала и заполнение контрафактом. Если избавится от этого факта, жить будет гораздо проще.
Vs
Ты можешь сомневаться как хочешь, воду я пытался доливать сначала, но она лилась ручьём, и в те годы на участке Кочки-Карасук и днём то воды взять негде было, поэтому решил ехать как есть. Последствия для двигателя были, я и написал - прокладка под ГБЦ выгорела, думал по приезду обратно буду капиталить, но отсутствие каких-то явных изменений остановило и ещё с год наблюдал. Так и продал, в итоге.

Кстати, именно из-за вполне ожидаемого капремонта, не стал ничего делать с ГБЦ при замене прокладки, типа там плоскость шлифануть, поставил как была, и тоже нормально всё получилось.
Андрей, а например промывка форсунок, она сложнее на старом авто, чем на новом? и цена отличается? Диагностика ч/з OBD1 методом *скрепки* все *чайники* уже освоили и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть. Почему- потому что никто не хочет делать диагностику старых авто, а их много.
.... и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть.
Это шутка такая изощренная?
Ну а по поводу промывки форсунок могу поэтапно расписать процедуру на,допустим, Короллах 1993 2005 годов, а там уж вам решать сложнее или нет.
В нашей среде есть такая поговорка - "Нет понятия "сложно", есть "долго" и "дорого".
нет Андрей. Я процедуру промывки форсунок видел сам, я приезжал к вам на лесоперевалку на Ипсуме 2001г.в. и на Витце 2002г.в..
Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.
Это не я ! :ха-ха!:

А вообще - даёшь больше прошивок, хороших и разных !
Vs
И это не предел неэлектронного управления.
Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?

И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки" :ха-ха!:
Johnnie
Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?

И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки" :ха-ха!:
Великочестивый сударь, при всём уважении не могу не оскорбиться, ибо даже в те далёкие юные годы я вполне адекватно отличал вакуумные трубочки от трубочек омывателя.
Вы меня с кем то путаете...
Vs
Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
Johnnie
Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
На моём белом карбюраторном спринтере никогда не было ни красных капотов, ни ремонтов в Кэнси, да простит меня управдом.
Vs
Ну сдаюсь, сдаюсь, сразу экспертом родился ! :ха-ха!:
Можно маленький вопросик? Почему вы не берёте в работу машины с установленным ГБО? Я понимаю, вы вправе брать или не брать любые авто по своему усмотрению, просто интересно, чем машины с ГБО провинились? Недавно вас человеку порекомендовал на Солярисе, так он сказал что вы ему отказали из за установленного газа ( Так то, газ ведь можно отключить, и проводить диагностику исключительно на бензине.
Я раньше не отказывал владельцам автомобилей с ГБО.
Диагностировал только работу на бензине, но в целом не отказывал.
Из этого опыта родились две большие причины для отказа.
1. В подавляющем большинстве криворукие, безграмотные установщики.
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
Ну и ещё кучка менее значимых причин.
ФедоровДругой
Андрей подскажи где делают диагностику,на ипсум 10 кузов. можно в личку.
ФедоровДругой
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
На основании чего сделано вывод о сокращении периода регулировки клапанов ?