Варвар
veteran
Это лишний раз подтверждает тезис что водилы без мозгов и глаз.
Тут навигатор вообще не поможет. Клиника.
Тут навигатор вообще не поможет. Клиника.
Макс1976
veteran
Навигатор указал один раз неверный поворот,"Уж сколько раз твердили миру" (с)
Показания навигатора - есть величина рекомендательная. Ты обязан смотреть и на знаки, и оценивать габариты.
Если сперва за 200м до моста, а потом на самом мосту висит знак "габарит 3,8м", включи аварийку, остановись, убедись, что пролезешь под мостом (хотя водила фуры обязан знать габарит этой самой фуры), а если увидел, что не пролезешь - думай уже как выходить из ситуации - сдавать задом до Кропоткина //с привлечением помощи посторонних лиц// и разворачиваться, или вертолет вызывать для эвакуации на подвеске, или спускать шины, чтоб отыграть 10 см габарита (это уже дело техники). Решать это после столкновения с мостом явно дороже.
Но проигнорировать 3 знака - это особый талант.
Слава богу хоть водила сам не покалечился, судя по всему.
Помнится, при подобном заскоке в 90-е Камаз зацепился контейнером и его кабина сложилась вперед на асфальт.
Водилу тогда в больничку увезли.
Помнится, при подобном заскоке в 90-е Камаз зацепился контейнером и его кабина сложилась вперед на асфальт.
Водилу тогда в больничку увезли.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну вот это деловой разговор, без истерик и "охоты на ведьм" Проблема только в том, КАК реально воплотить на КРАСНОМ ПРОСПЕКТЕ в жизнь данные рекомендации. 1. Ну остановился я, включил аварийку, создал затор в час пик, дальше то что? Ждать ночи пока трафик рассосётся и пилить задом до площади Калинина, потому что перекрёсток с Кропоткина для фуры проблему не решит? Ну или сдать жопой до правой стороны Красного - Кропоткина и с неё (с правого ряда) повернуть налево на Кропоткина? Может получится, может нет. Далее. С привлечением посторонних лиц. Это кого? Т.е. Вы хотите сказать, что кто то согласится потерять уйму времени и огромное количество нервов чтобы в час пик расчистить фуре дорогу под задний ход? Кончайте прикалываться. Далее. А как РЕАЛЬНО убедиться, проходишь ты под мост или нет? Рулеткой на дороге среди машин высоту моста мерять? Далее. Что водила лоханулся- спору нет. Просто сейчас народ стал таким, что вместо помощи в трудной ситуации все начинают умничать, показывать своё ослоумие и рассказывать, что НУЖНО было делать в данной ситуации. Ведь всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны. Причём категоричней всех всегда те, которые (в данном случае) о фурах, их габаритах, особенностях управления не имеют никакого понятия ВООБЩЕ. Зато здесь почему бы не показать, какой ты крутой и как лихо ты несёшься по жизни. Вместо огульной критики и неприкрытой неприязни нужно было бы разобраться в причинах и сделать так, чтобы их не было впредь. Т.е. заняться аналитикой, тем более что это не первый случай.
Мотор
v.i.p.
Мляя, сколько воды
Этот дятел в 6:30 утра впилился в мост, какой нахрен час-пик?
ПС Ты откуда знаешь, кто что про габариты знает? Нихера там сложного нет. Есть дол***бы за рулем
Этот дятел в 6:30 утра впилился в мост, какой нахрен час-пик?
ПС Ты откуда знаешь, кто что про габариты знает? Нихера там сложного нет. Есть дол***бы за рулем
Мотор
v.i.p.
Ждать ночи пока трафик рассосётся и пилить задом до площади Калинина, потому что перекрёсток с Кропоткина для фуры проблему не решит?Видел дебила, который на фуре сначала отлично сдал назад от моста, а потом отлично на перекрестке с Кропоткина развернулся. Так что этот аргумент, как и все остальные, тоже мимо!
Просто_Вася
v.i.p.
Слышь, а почему у тебя все дятлы, дебилы и пр.? Корона на голове мешает видеть в других людей?
Сейчас читают
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
106193
1005
Треснутые яйца
31865
36
Почему все перестали моргать, предупреждая?
7892
152
Мотор
v.i.p.
А как их по другому назвать? Дол***бы?
Если ТАКУЮ дичь творят, то мозгов точно нет
Если ТАКУЮ дичь творят, то мозгов точно нет
Volodya
old hamster
В целом, сама идея твоя правильная, грузовиком управлять чуть сложнее, чем легковой, но давай по порядку.
p.s. У меня вот регулярный опыт вытаскивания разных пузотёрок из полей Затулинских, то после метели, то после дождей, вот какого они туда прутся то? Ладно УАЗик с пацанами был как-то, там хоть понятно - решили попробовать как оно, на УАЗе по полям. Сутки ровно копали, пока я не проехал случайно, прочувствовали
1. Ну остановился я, включил аварийку, создал затор в час пик, дальше то что?Вариант вхерачить контейнер в мост проблему эту как-то решил? Вряд ли.
Т.е. Вы хотите сказать, что кто то согласится потерять уйму времени и огромное количество нервов чтобы в час пик расчистить фуре дорогу под задний ход?Почему нет? Я так не раз делал, например, не такая уж и уйма времени... Не на Кр.Пр-те, конечно, но и там, я уверен, адекватных всё-таки больше и всё бы получилось.
Далее. А как РЕАЛЬНО убедиться, проходишь ты под мост или нет?Вариант "попробовать не убедившись" безпроигрышный, не спорю. Тут вероятность ровно 50% - либо получится, либо не очень. Знаки, запрещающие движение и ограничивающие по высоте, это то не о чём не говорит, обычно, да.
Вместо огульной критики и неприкрытой неприязни нужно было бы разобраться в причинах и сделать так, чтобы их не было впредь. Т.е. заняться аналитикой, тем более что это не первый случай.Давай займёмся "аналитикой". Знак про движение грузовым запрещено стоял? Думаю да, стоял. Знак ограничения по высоте я прямо вот на фото вижу. Ну так что тут "анализировать"? Водитель сначала грубо нарушил ПДД в принципе там оказавшись, потом, видя перед собой препятствие, даже не попытался понять проходит ли он там... Кто тут виноват может быть?
p.s. У меня вот регулярный опыт вытаскивания разных пузотёрок из полей Затулинских, то после метели, то после дождей, вот какого они туда прутся то? Ладно УАЗик с пацанами был как-то, там хоть понятно - решили попробовать как оно, на УАЗе по полям. Сутки ровно копали, пока я не проехал случайно, прочувствовали
mwalker
activist
Ну вот это деловой разговор, без истерик и "охоты на ведьм" Проблема только в том, КАК реально воплотить на КРАСНОМ ПРОСПЕКТЕ в жизнь данные рекомендации......Учитывая то, что он на Красном проспекте в принципе не должен был быть - фуру с водилой сжечь. Дотла.
Пепел развеять на водами Ганга.
Несколько дней там ездил, было ощущение, что пробки там постоянно вообще, возможно с Москвой по этому параметру посоревноваться сможет.не сможет. московским пробкам очень далеко до краснодарских
Просто_Вася
v.i.p.
А ведь Я ТОЛЬКО ЗА! Но не конкретно эту фуру жечь, а ЛЮБОГО, кто оказался там, где по ПДД его БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Т.е. летишь ты по Красному в полосе ОТ- сжечь нахрен дотла. Запарковался там же под знаком или встал вторым рядом, повернул не из своего ряда- то же самое! А то опять как то избирательно получается: одних жечь без вариантов, а других ( оштрафованных) мы здесь подробно разбираем и рассуждаем, какое зло камеры слежения и как они иногда безосновательно (на взгляд оштрафованного) карают нас, любимых. Давайте уж будем последовательны и справедливы. Уверяю, машин на дороге при таком раскладе станет в разы меньше.
Volodya
old hamster
Поддерживаю, особенно за "запарковался вторым рядом" и повороты откуда попало.
Сэймэй
просветлённый
Всех сожгли или кто-то выжил? )))
Просто_Вася
v.i.p.
Скоро поймём. Как пойдут очередные жалобы и топики про пробки и невозможность проехать- станет ясно.
Всех сожгли или кто-то выжил? )))Я пока на больничном
А вот, ужо потом
Просто_Вася
v.i.p.
Неужели самого пытались сжечь? Машина то хоть восстановлению подлежит?
mwalker
activist
Неужели самого пытались сжечь? Машина то хоть восстановлению подлежит?Машина у меня стоит в гаражном комплексе, под видеонаблюдением. На что я непрерывно радуюсь за 6500 в год.
А вот сам я болею почти месяц уже. Задолбался чахнуть.
Варвар
veteran
Интересная тема: "...Но если магнитуда 6, то это может отразиться и на городах, окружающих. В том числе и на новосибирском Академгородке."
Подробнее тут
Подробнее тут
Когда-то смотрел сейсмическую карту, насколько помню - Новосибирск там и так весь в 7-ми бальной зоне, а южнее (в т.ч. Искитим) в 8-ми.
Ну копанием и провоцируют.
«Не буди лихо, пока оно тихо»
«Не буди лихо, пока оно тихо»
ganymed
просто пользователь
Потря(а)хивает на городом, парни в Москве разобрали очередной китайский "шедевр".
Это нечто...
Это нечто...
разобрали очередной китайскийСамое смешное, что и все именитые производители неуклонно катятся в ту же сторону.
Да тут смешного мало. Народ ведь надеется что проедет на этом долго и счастливо.
Даже не смотрел, пофиг ибо.
Потому что:
1. 99% производителей сейчас даёт одинаковую гарантию - 5 лет или 100 тыщ
2. Через 5 лет и 100 тыщ все авто начинают просить денег, так или иначе, чем дороже авто тем дороже просить будет
3. Китайцев сильно больше чем кого-то ещё, и раз они до сих пор спокойно ездят, не плачут и не парятся по поводу "что-то мы какое-то гавно производим" - значит всё совсем не так как хочется обзорщикам рассказывать.
Опять же - каждой машине своё предназначение. И как следствие цена и прочее.
Потому что:
1. 99% производителей сейчас даёт одинаковую гарантию - 5 лет или 100 тыщ
2. Через 5 лет и 100 тыщ все авто начинают просить денег, так или иначе, чем дороже авто тем дороже просить будет
3. Китайцев сильно больше чем кого-то ещё, и раз они до сих пор спокойно ездят, не плачут и не парятся по поводу "что-то мы какое-то гавно производим" - значит всё совсем не так как хочется обзорщикам рассказывать.
Опять же - каждой машине своё предназначение. И как следствие цена и прочее.
не плачут и не парятся по поводу "что-то мы какое-то гавно производим"А когда их это парило??? Я на их заводах был, спрашиваешь прямо у директора - почему гавно такое делаете? А он - ну берут же, а хотите оцинковку получше, плюс 2$ на изделие и я возьму под вас штрипсу лучше. Надо потолще, ещё 2$ и будет толще...
Одинаковая гарантия вовсе не означает одинаковую надежность
100%
Хуже партнёров, чем китайцы нет. На***т везде!
Хуже партнёров, чем китайцы нет. На***т везде!
Да вообще пофиг. По гарантии сделают
Всё правильно. Любой бизнес так устроен - делаёт ровно такое качество в которое вложились, тоже мне секрет Полишенеля )))))))
Да по гарантии то может и сделают, но она же кончится, и довольно быстро, а потом что? Варианта то три - или самому ездить и ремонтировать как-то, или искать того, кто ещё не знает о том, что его ждёт с таким автомобилем. В наш век информационных технологий это может оказаться проблемой, поэтому третий вариант - утилизация ))
Галинка
Добрая, если не злить!
Чуть сама не попала в ДТП. Опишу, чтобы спорсить - кто был бы виноват.
Со стороны ул. Балтийской на перекрёстке с Бердским шоссе три полосы: Правая - прямо и направо, средняя - прямо и налево, левая - налево.
Время - вечерние сумерки, и дождь
Мне налево, остановилась на светофоре в средней, стояла первая, слева в момент загорания зелёного никого не было. На зелёный проехала прямо до островка и остановилась, пропуская тех, кто прямо с пр. Строителей на Балтийскую, слегка повернув и оставив слева место размером в полосу..
Налево в этом месте БШ- три полосы, по ПДД можно поворачивать в любую.
В левую народ не хочет - там "Бердские" встают на (неразрешённый) разворот в районе какой-то заправки рядом с выездом с Городка.
В правую вставать тоже не очень - там выезжают с Городка в город.
После того, как встречный поток иссяк, стала поворачивать налево, в среднюю полосу. И была обсигналена тем, кто подъехал сзади из левой полосы налево. Он, видимо, тоже хотел в среднюю.
Если бы столкнулись - кто был бы виноват? Так "он" хоть и обсигналил, но фактически пропустил. Автомобиль у него был крупный (джип какой-то).
Со стороны ул. Балтийской на перекрёстке с Бердским шоссе три полосы: Правая - прямо и направо, средняя - прямо и налево, левая - налево.
Время - вечерние сумерки, и дождь
Мне налево, остановилась на светофоре в средней, стояла первая, слева в момент загорания зелёного никого не было. На зелёный проехала прямо до островка и остановилась, пропуская тех, кто прямо с пр. Строителей на Балтийскую, слегка повернув и оставив слева место размером в полосу..
Налево в этом месте БШ- три полосы, по ПДД можно поворачивать в любую.
В левую народ не хочет - там "Бердские" встают на (неразрешённый) разворот в районе какой-то заправки рядом с выездом с Городка.
В правую вставать тоже не очень - там выезжают с Городка в город.
После того, как встречный поток иссяк, стала поворачивать налево, в среднюю полосу. И была обсигналена тем, кто подъехал сзади из левой полосы налево. Он, видимо, тоже хотел в среднюю.
Если бы столкнулись - кто был бы виноват? Так "он" хоть и обсигналил, но фактически пропустил. Автомобиль у него был крупный (джип какой-то).
Да вообще пофиг. По гарантии сделаютУгу....
Чуть сама не попала в ДТП.По букварю: После въезда на пересечение проезжих частей с несколькими полосами водителю рекомендуется соблюдать рядность. Двигаясь налево из крайнего левого положения, он должен попасть в первую слева полосу, если маневр совершается из второй слева полосы, то повернуть нужно во вторую (как делали Вы).
При свободной дороге обязаловки в этом вопросе нет, но если нужно повернуть в другую полосу, это не запрещено при условии, что водитель не создаст помех тем, кто имеет преимущество, а также совершает одновременный поворот параллельно с ним и при этом находится справа.
Таким образом Ваш оппонент должен уступить Вам дорогу, если он не хочет при повороте сохранять крайнюю левую полосу.
По букварю: После въезда на пересечение проезжих частей с несколькими полосами водителю рекомендуется соблюдать рядность.В каком букваре такое написано?
Здесь все элементарно: п.8.9. про пересекающиеся траектории и преимущество у правого.
Деодат
old, but not obsolete
предлагаю перекурить вот такую тему.
Есть достаточно свежий аккум турецкий Мутлу 60Ач. Заметил, что быстро его высасывает сигналка, если машина неделю стоит и не ездит, разряжается до 50% летом.
Сейчас зима, прохладно. Машина ночует в паркинге, в течении дня на улице. Пробег в день максимум 8 км.
Естественно работают потребители фары, иногда+туманки иногда, радио. Крайне редко попогрейка, А еще
в движении работает регистратор.
На сигнализации все время, кроме движения.
Аккум показывает заряд 11.9, после ночи. Осенью его снимал и зарядным взбодрил до 12.6 или 12.9.
Генератор обслуживал, меняли щетки.
Что это? малый пробег и подьедают потребители и не успевает аккум зарядиться? Или косячный аккум?
а еще добавлю, что на аккуме есть глазок , так он черный, зеленого шарика там не видно. Может косяк одной банки быть?
Есть достаточно свежий аккум турецкий Мутлу 60Ач. Заметил, что быстро его высасывает сигналка, если машина неделю стоит и не ездит, разряжается до 50% летом.
Сейчас зима, прохладно. Машина ночует в паркинге, в течении дня на улице. Пробег в день максимум 8 км.
Естественно работают потребители фары, иногда+туманки иногда, радио. Крайне редко попогрейка, А еще
в движении работает регистратор.
На сигнализации все время, кроме движения.
Аккум показывает заряд 11.9, после ночи. Осенью его снимал и зарядным взбодрил до 12.6 или 12.9.
Генератор обслуживал, меняли щетки.
Что это? малый пробег и подьедают потребители и не успевает аккум зарядиться? Или косячный аккум?
а еще добавлю, что на аккуме есть глазок , так он черный, зеленого шарика там не видно. Может косяк одной банки быть?
С "косяком банки" до 12-ти вряд ли бы ты его взбодрил. Я бы начал с самого простого - померил ток утечки. Дальше будет понятно, либо "высасывает" и надо искать "потребителя", либо утечки нет и аккумулятор просто потерял ёмкость. Тогда можно заехать в любой аккумуляторный и ткнуть его вилкой. Если вилка покажет просадку, то всё, если нет, то не факт, что он здоров, мой вот вилкой не забраковали, но он был не рабочий. Ну то есть - когда каждый день ездишь, то с утра без проблем с полпинка, если с утра не поехал, то в обед уже сигналка машину открыть не может.
Я бы начал с самого простого - померил ток утечки.именно так...
Тогда можно заехать в любой аккумуляторный и ткнуть его вилкой.может не в любом, но во многих есть "умные" нагрузочные вилки, которые поточней показывают жизнеспособность аккумулятора
Может ответ в самом вопросе? Сами пишите что сигналка.
С нее и начать. А потом, как рекомендуют, вообще проверить для профилактики "ток утечки".
Аккум надо периодически подзаряжать в стационаре не менее суток.
Сейчас контор, которые такие услуги предоставляют, по городу хватает. Не дорого.
Обычно это специализированные магазины по аккумуляторам.
На машине, если далеко-далеко не ездите, он недозаряжается однозначно.
Зимой ему в морозы вообще плохо.
Как-то так.
С нее и начать. А потом, как рекомендуют, вообще проверить для профилактики "ток утечки".
Аккум надо периодически подзаряжать в стационаре не менее суток.
Сейчас контор, которые такие услуги предоставляют, по городу хватает. Не дорого.
Обычно это специализированные магазины по аккумуляторам.
На машине, если далеко-далеко не ездите, он недозаряжается однозначно.
Зимой ему в морозы вообще плохо.
Как-то так.
ну зарядить то его могу и сам периодически. Есть медленная, но хорошая зарядка БошС3. Единственный минус не дает перезарядить аккум.
Стояла у меня, помнится, сигнализация томагавк на одной из машин, так вот, интересную я вещь подметил, высасывала, зараза, аккумулятор именно в момент, когда машина на охрану не ставилась.
Подозреваю, в это как раз время, какое-то реле включено в сигналке было.
Подозреваю, в это как раз время, какое-то реле включено в сигналке было.
Вариант три - сдать этот в трейд-ин, взамен взять новый.
Вариант четыре - после 200 тыщ км с любым авто, а не только Китайским, будут все эти проблемы и муки выбора.
Как дети, чесслово
Вариант четыре - после 200 тыщ км с любым авто, а не только Китайским, будут все эти проблемы и муки выбора.
Как дети, чесслово
Вариант три - сдать этот в трейд-ин, взамен взять новый.Да разницы то нет куда сдать, можно искать покупателя в надежде выручить побольше, можно сдать перекупам, но остаточная стоимость выходившего своё экземпляра будет в любом случае невелика. И если какого-нибудь дурачка, который не прочитал ещё отзывы о ломающемся на 200-т тысячах двигателе и отсутствии запчастей на него, ещё можно случайно найти, то перекуп об этом точно будет знать.
Вариант четыре - после 200 тыщ км с любым авто, а не только Китайским, будут все эти проблемы и муки выбора.Любой механизм когда-то сломается, вопрос лишь в том когда, на сколько сильно и можно ли его восстановить за адекватные деньги.
ganymed
просто пользователь
На чем ездят китайцы.
Интересное мнение.
Интересное мнение.
Не раз уже слышал от разных людей, кто в китай ездит, что там китайцы ездят на других китайских авто, которые у нас не продают. И это видео это подтвердило. Вот только китайцы впереди нас и у нас ездить на батарейке так себе идея.
Да уж... "Дай им боже что нам не гоже".
Бизнес. Ничего личного.
Бизнес. Ничего личного.
Не раз уже слышал от разных людей, кто в китай ездит, что там китайцы ездят на других китайских авто, которые у нас не продают. И это видео это подтвердило. Вот только китайцы впереди нас и у нас ездить на батарейке так себе идея.на ютубе миллион видео от наших и не наших блогеров про китай, про китайский авторынок и так далее. Китайцы, так же как и мы, лет 5-6 назад, ездили на всем, на что хватало денег, в том числе и на отечествыенных машинах. Отличие Китая от РФ в том, что там много производителей автомобилей на любой кошелек и на любые экологические взгляды.
Не знаю как там 5-6 лет назад, я там был лет 15 назад, на "местных" марках вообще никто не ездил. Даже такси (государственные парки) на Фольсфагенах и т.п. Да, собраны там, но иностранные, к своим у них доверия не было.
я там был лет 15 назад, на "местных" марках вообще никто не ездил.ты бы еще вспомнил на чем китайцы 40 лет назад ездили. с тех пор очень много воды утекло
Тут зависит от мышления.
Кто-то мыслит в категориях "как бы где чего выкроить, и пофиг на всё остальное".
Кто-то мыслит в категориях "зато комфортно и удобно, мне нравится, и пофиг на всякие там ремонты".
Для каждого есть свои авто.
Кто-то мыслит в категориях "как бы где чего выкроить, и пофиг на всё остальное".
Кто-то мыслит в категориях "зато комфортно и удобно, мне нравится, и пофиг на всякие там ремонты".
Для каждого есть свои авто.
ТОП 5
1
2
3