Курилка АвтоФорума. (часть 14)
78857
848
ddelta
... Натриевые светят "домашним" желтым цветом, думаю не более 4000 кельвин температура.
...
4000К это уже белый. Желтый это до 3000К
Автоинформатор
так. вопрос для размышления.

имеется автомобиль иностранного бренда, собранный в рф. 5 лет назад.
Все время заправлялся на одной азс, пока она не накрылась на ремонт, проблемм не было.
На время ремонта меняем заправку на другую, той же сети.
заливаемся "до полного"
возможны 2 варианта:
1) - стрелка не поднимается, в горловине видим уровень топлива
2) стрелка поднимается, но не сразу. сегодня проехал около 10 минут - к запасу хода добавилось 30км., и так потихоньку будет рости, пока едешь. на горки, ямки, качание кузова - скорость увеличения "запаса хода" не реагирует. Заправка с включеным двигателем или выключеным - на итог никак не влияет

есть еще одна заправка этой же сети, пока работает, но не сильно удобна месторасположением - там стрелка поднимается сразу, все равно - заправляемся с горящей лампочкой, или после того, как приехали с предыдущих заправок. ( во время эксперимента было долито около 6л - больше в бак не влезло - стрелка, пока они заливались, уперлась в шкалу справа, а приехал на азс с запасом по борткомпу в 0км)

не, конечно уже куплен новый резистор датчика топлива в бак, но смущает - почему на одних азс уровень сразу поднимается, на других - нет?
Граф
вероятнее всего это совпадение.
у меня на д3 если на время заправки двигатель не выключать, то указатель уровня топлива растет медленно уже после того как выехал с заправки. аналогично и остаток пробега постепенно прибавляется.
если на время зправки зажигание было выключено, то изменение уровня и остаток пробега показывет сразу.
на д1 датчик чисто аналоговый без всяких посредников. изменение уровня показывает всегда и сразу. даже на изменение тангажа индикатор реагирует:улыб:
steel
На "новой" заправке было 4 пробы.
На разных колонках.
Ни разу к концу заправки стрелка не показала "полный бак"

Промежуточная заправка на "контрольной" АЗС и с 0, и долив после предыдущей заправки - уровень поднялся сразу.

Сегодня ещё одна заправка на другой "новой" заправке - уровень медленно растет
Граф
Вариант первый - качество бензина разное.

Варант второй - качество бензина одинаковое но на новой заправке попадаем по времени перед приездом бензовоза когда в емкости на заправке бензина уже мало и он "погуще", а на контрольной попадаем по времени после приезда бенозова, когда в емкости на заправке бензина много и он "пожиже".

Вариант третий - пистолеты на новой заправке льют сильнее чем на котрольной и осадок/влага на дне бензобака машины в момент заправки сильнее перемешивается делая бензин в машине "погуще" до тех пор пока осадок снова не осядет на дно бака.
Caulden
Варант второй - качество бензина одинаковое но на новой заправке попадаем по времени перед приездом бензовоза когда в емкости на заправке бензина уже мало и он "погуще", а на контрольной попадаем по времени после приезда бенозова, когда в емкости на заправке бензина много и он "пожиже".
с точки зрения физики когда бензина мало, то он "пожиже"
поскольку забор осуществляется со дна емкости, то в первую очередь расходуются как раз более плотные фракции и по мере расходования менее плотные фракции опускаются все ниже и ниже и в последнюю очередь в заборник попадает то, что плавало на поверхности
ну а после слива бензовоза думаю в емкости вообще все перемешано
steel
ННП
Так, ради пятничного бреда, а вода тоже со временем сверху пожиже, снизу погуще? :безум:
Мотор
ННП
Так, ради пятничного бреда, а вода тоже со временем сверху пожиже, снизу погуще? :безум:
а ты сам как думаешь? :миг:
Мотор
Ну можно предположить, что чем ниже, тем "гуще" в силу давления, но в баке то оно всё равно атмосферное :dnknow:
steel
ну а после слива бензовоза думаю в емкости вообще все перемешано
Я имел ввиду "Погуще" это когда все перемешано включая влагу и осадок, поэтому и в кавычках.
Caulden
ННП. Советую всем. Перед зимой, читок спирта в бак заливать. он всю воду свяжет и водка сгорит.
На машине на 95 бензе, при вскрытии бака, лёд вытаскивал, прям кусками, литра 3.
Второе ведро на 92, льда ни разу не видел.
Граф
не, конечно уже куплен новый резистор датчика топлива в бак, но смущает - почему на одних азс уровень сразу поднимается, на других - нет?
АЗС на месте древнебарабинского кладбища построена, очевидно :dnknow:
Автоинформатор
Здравствуйте. Вопрос такой. Ездил по трассе 600км в одну сторону. Двигатель съел немного масла, подлил. Обратно приехал проверил, расхода не нет. Обороты двигателя одинаковые, обратно побыстрее ехал и крутил двигатель чуть побольше. Раньше и так по трассе был расход масла, в городе практически нет. Мне конечно нравится что масло не уло, интересно только почему? Кольца раскоксовались?
B.E.V.
А у меня по-другому - за Урал переезжаешь - и нет расхода масла, хотя стиль езды по трассе такой же рваный, а как возвращаешься к нам за Урал - и на, опять есть, как обычно. Бензин такой, видать, у нас, Омский)
B.E.V.
Может расширение/сжатие?
Машина разогрелась - зазоры уменьшились.
Автоинформатор
ННП
Комрады, ни у кого не завалялось наклейки? Именную, резервную видимо протерял.
Если есть, то приму по почте, подробности в личку (даже готов купить).
Chyk@inbox.ru
Женя54
Где-то был корел. Надо?
Kan
Если нужна именная, то нужно будет в том же Корале дорабатывать. Проблема в версии Корала. Нижние версии (более ранние) верхние не открывают. Я делал наклейки, стандартные распечатанные и заламинированные, безымянные, даже где то с десяток валяется. Для вопрошающего вижу 2 варианта. Либо сбросить дизайнеру реквизиты для внесения в наклейку, согласовать макет, попросить его распечатать пяток и забрать. Либо попросить доработать под себя стандартный логотип, получить "на мыло" окончательную версию под печать и с этим файлом печатать затем сколько угодно экземпляров. Проблема только в том, что маленький объём никто не будет печатать (ну или ценник вывалят за печать как за 1м2). Поэтому обычно собирают сборку до логичных под печать объёмов и печатают. А это- потеря времени. Рекомендую- если будет заказ на печать- требовать ламинирования наклейки. Если дело ограничится только электронной версией (без изготовления), рекомендую кроме Кораловского файла сделать ещё и джипеговский, пдф-овский или любой другой, свободно открываемый стандартным Виндовским редактором.
Просто_Вася
Этих корелов на просторах инета... Есть даже портабл. Ставить не надо.
Если макет делался давно ранее, то более новые откроют.
Можно самому, если с компом дружба, изменения сделать.
Ну если автор дизайна даст добро.
:улыб:
Просто_Вася
да эт я в курррсе, я думал мож готовая завалялась, печатал именную еще у feo)))Ща в совсем другом регионе живу, а 54ых тут много, дай в прикол наклею...
Автоинформатор
Таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплохо кормят.
В условиях СВО учитесь уже работать в Gimp на ОС Аврора.
Дровосек
ННП. Советую всем. Перед зимой, читок спирта в бак заливать. он всю воду свяжет и водка сгорит.
На машине на 95 бензе, при вскрытии бака, лёд вытаскивал, прям кусками, литра 3.
Второе ведро на 92, льда ни разу не видел.
ну и где сейчас можно 96% спирт достать в бак залить? Всякие антисептические в хозяйственных 70% и то под сомнением.

Тоже думаю надо перед зимой плеснуть, конденсат связать. Может что из автомобильных присадок купить? Ваговская для очистки топливной сейчас очень подорожала, да и не факт, что воду выводит.
Деодат
ну и где сейчас можно 96% спирт достать в бак залить?
Можно в аптеках поспрашивать, но сам давно не покупал, не буду утверждать, что везде есть.

Может что из автомобильных присадок купить? Ваговская для очистки топливной сейчас очень подорожала, да и не факт, что воду выводит.
Сам залил ваговскую, когда была тойота покупал STP water remover, но не потому, что хотел именно его, а просто потому что он тогда продавался во всех магазинах. А так любое что называется удалитель влаги или осушитель топлива. Есть какие то специальные для дизеля, чем отличаются не знаю, покупал только для бензина.
Автоинформатор
что то шляпа какая то, на ютубе видосы поискал- фигняя это все эти осушители топлива.

Деодат
Не совсем понятно что именно человик проверяет, то что коррозия от воды со спиртом всеравно будет, как и от воды без сприрта? Так от этого практической пользы никакой. Идея добавления спирта состоит в том что вода с бензином практически не смешивается, и поэтому влага оказавшаяся в баке так там и остается, она не захватывается потоком топлива идущего от бака в двигатель, в двигатель идет только бензин, а вода так в баке и остается, а если вода и захватывается насосом, то она может не дойти до двигателя, а осесть в топливопроводе, который затем перемерзнет. А вот вода смешанная со спиртом, гораздо лучше смешивается с бензином и уже поток топлива в двигатель включает и бензин, и спирт, и воду и уже в двигателе это все сгорает, и не оседает в топливопроводе. Так что то что там человек смешивает в пробрках, может и интересно, но к практическому результату не имеет никакого отношения.
Деодат
ну и где сейчас можно 96% спирт достать в бак залить?
даже дешевле спирта будет вытеснитель влаги , как вариант
Автоинформатор
Спирт можно купить у знакомых самогонщиков.
Автоинформатор
Спирт не обязательно этиловый. Все эти "вытеснители влаги" сделаны на основе изопропилового спирта. Покупаете 1л за 140р и в бак, самогонщиков обходите стороной, еще водой разбавят.
Gellowgles
Я уже несколько лет не лил спирт, толко пару раз ваговская присадка. Ну как на межгород пойду, пожалуй залью осушитель. А много . кто регулярно проводит данную процедуру?
Деодат
Вставлю свои "пять копеек". Объяснял уже несколько раз друзьям про "очистители канализации" из магазинов разной цены и состава. Доказывал, что это самая обыкновенная маркетинговая фича. Ни один химический очиститель не заменит ручной механической очистки. Считаю, что подобное имеет место быть и в случае с осушителем топлива. Приведу свои резоны. Во всяком случае они основаны на владении конкретно ВАЗ 2114.
1.На днище бензобака в точке проекции топливного насоса есть углубление для топливозабора при малых остатках топлива. В нём же- как в самой нижней точке бака- скапливается вода и пр. жижа. Углубление оснащено пробкой слива. Что мешает просто её открутить и слить воду и прочий шмурдяк, который спиртом не растворяется?
2. На топливозаборной трубке эл. бензонасоса стоит сетчатый фильтр, который не пропускает воду (как на воронках для топлива). Далее. В системе обязательно стоит и ещё один топливный фильтр, который кроме механических примесей должен отсекать и воду. Далее. Для визуального контроля наличия воды в системе вполне можно в топливопровод на видном месте врезать самый обычный прозрачный топливный фильтр (как на жигулях- классике). В нём отлично видно присутствие небензиновых компонентов.
Жду аргументированных возражений и доводов. Может я чего то недопонимаю.
Просто_Вася
Странные выводы. В канализации до 50мм химия отлично справляется с засором и растворяет волосы и т.д. Понятно, что в 110-й ведро прокладок не осилит, но это и не ее задача.
Про воду: очень сомневаюсь, что в нормальных авто есть какие-то краники в баке и место под колхозный фильтр
Мотор
1. Химия, которая "В канализации до 50мм химия отлично справляется с засором и растворяет волосы и т.д." также прекрасно растворяет прокладки, некоторые виды пластмасс и резиновые переходники. Проверено личным опытом. Хотите поэкспериментировать- валяйте.
2. А что такое по Вашему "нормальное авто"? И не краники, а сливные пробки, это далеко не одно и то же. Далее. Сливная пробка- самый простой, но не единственный способ слива жижи. Я, например, сливал отстой тонким шлангом с углубления в баке во время ремонта топливного насоса, связанного с его демонтажом через отверстие в баке под насос. Если остаток твёрдый и не поддаётся сливу, сливаешь шлангом бак досуха и пользуешься тряпкой или скребком. Про место под "колхозный фильтр". Нормальные ( в Вашем понимании) авто вообще СПЕЦИАЛЬНО сконструированы так, чтобы сделать невозможным самостоятельные манипуляции с ними. Где то это плюс, где то это минус. Сейчас даже в самых просты мобилах- звонилках в руководстве по эксплуатации написано: разборка и ремонт осуществляются ТОЛЬКО в специализированных мастерских. Производители уже давно поняли, что на сервисе можно зарабатывать не меньше, чем на производстве и продаже. Ну и про "колхозный фильтр". Лично я как то смотрю на приспособы не в свете "колхоз- фирмА", а в свете эффективности и целесообразности. Помните давнюю рекламу стирального порошка "Дося": если нет разницы, то зачем платить больше? А "колхозный фильтр" можно вставить в любой участок топливной магистрали разорвав резиновый шланг. И вот ещё что. Про "колхозный дизайн". Почему то с лампами в фарах не стесняются городить огород, и пердак втыкать не западло. Ну и про прочие элементы "ара- тюнинга" не говорю. А вот фильтр воткнуть- моветон...
Просто_Вася
Фильтр можно вставить НЕ в любой точке. В топливной магистрали давление за 3 очка, фильтр разорвёт к хренам. В обратку можно, но какой там смысл, кроме как посмотреть, какого цвета обратка?
Felix666
Не совсем так. Как пример: тыц! . Кроме всего нужно отметить, что любой топливный фильтр не удаляет жижу из бака. Он лишь предохраняет топливный насос (если стоит до него) или форсы от посторонних включений в топливе. Но вот в том, что при любом раскладе нужно обязательно всё продумать и просчитать- поддержу абсолютно. Главное- это голову включать, а не следовать бездумно всеобщей моде или наставлениям производителей. Ведь никто уже и не спорит, что современные автомобили в первую очередь отвечают интересам продажников, а не эксплуатантов.
Деодат
Три года подряд, полет нормальный!
Граф
В общем, итог всего этого безобразия. Вскрыт бак, вытащен резистор. Внешне - в идеале, менять не стал, протер дорожки и подвижные контакты жесткой тряпочкой - машина стала видеть заправку сразу же
Граф
Чистка со снятием - без вариантов.
Если хочется иметь действительно чистый бак и работающие в нем узлы.
Остальное - от лени.
Автоинформатор
А есть у нас шарящие в графиках лябд?
Что-то мне подсказывает, что что-то явно не исправно.
Felix666
шевеления есть - что беспокоит?
Автоинформатор
На правах флуда - есть вакансии автоэлектрика.
Можно начинающие-желающие работать-учиться.
Просто_Вася
про камеры, штрафы и дороги Новосибирска
жесть вообще. как можно было утвердить развязку без проезда с ватутина на широкую? :безум:
Автоинформатор
Лично убедился что камеры к БДД не имеют никакого отношения. Раньше проезжал прямо с левого ряда по Большевистской возле Мельницы. Получил штраф и стал ездить так:
почти до Мельницы в левом ряду, потом через все ряды в правый, т.к. он самый свободный, после светофора обратно в левый. Где тут стало безопаснее, я хз, но платный урок вынуждает ехать именно так.
steel
Однако, балованные сильно вы стали там, у себя в "европах"!
Felix666
Суровый армейский принцип- мне не нужна твоя работа, мне нужно, что бы ты зае...ся!⁠⁠
Просто_Вася
Там правильно написано, я как раз сегодня именно так и подумал (на днях в нашем сельском чате было о штрафе за ремень с перекрёстка Сев.Пр-д - Сиб.Гв.) - как теперь проезжать тут, какой объезд придумать? Хотя мне оттуда пока ещё штрафы не приходили никакие.
Просто_Вася
Однако, балованные сильно вы стали там, у себя в "европах"!
у нас тут такого как раз полно, но я думал это местный южный эксклюзив. оказалось нет...