Гараж у неё явно частный, у нас тут многоэтажных гаражных комплексов нет, кажется.ну, мб, N-ое количество странниц назад...
Есть 1-2-3-уровневые современные паркинги, но там, я думаю, проблем с электричеством быть не должно.
Часто вижу уже вечером в одном из дворов МКД свежий "Ниссан Лиф" года 2019-го примерно, явно постоянно там ночует. Где заряжается, не знаю, но машина используется в ежедневном режиме.
Видали какая херня с дизелем? Родственник вчера выехал из Краснодара в Анапу, думает: сейчас отъеду от города и заправляюсь на той заправке где всегда. Подъезжает - нету дизеля, он на следующую - нету дизеля, На пятой заправке залил, ценник 75 рублей/литр!я так на прошлой неделе краснодар-невинномысск-ставрополь-краснодар гонял
по дороге смотрю одна заправка нет дизеля, вторая нет, третья, четвертая... на лукойле есть но по 62. в самом невинномысске голяк, дт нет. в итоге на въезде в ставрополь залил по 59 с чем то на роснефти
в самом краснодаре то есть, то нет. стабильно есть на гпн, но там ценник 72-76р
Так что да, так или иначе скоро многиие пересядут на электромобили.мониторю оъявления по лифам, но ценники по сравнению с прошлым летом вообще не радуют
supermax
v.i.p.
Поднимем тему![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Жизнь смеется над нашими планами жестко - я думал буду ездить дальше на электричке дом-школа-работа-дом. Но подвернулась земля в пригороде, которую искал 5 лет. Поэтому новые вводные - дом-дача 56 км. Затестил хватит ли заряда туда-обратно - хватает легко пока тепло
Ну и на случай если не хватит - на земле будет розетка, до ближайшей быстрой зарядки 14 км.
Ну и в связи с покупой земли еждевный пробег за последнюю неделю стал около 200км, вместо планируемых 100 Ну и пока рекорд - в один день за день проехал 280 км, медленная зарядка за 40 р дома и две платные по 120 и 150 р (докидывал до 85% чтобы быстро и чтобы доехать до точки). Не сказать что я страдал в этот день ожидая зарядки - все равно 20 мин на зарядку погоды не делают, если грамотно планировать то норм.
Ну и в целом тоже за неделю решил спросить непредвзятое лицо - жену. Говорю, а ты заметила разницу что отказались от бензинки ? Говорит нет.
Ну и сейчас я проехал уже 1000 км, показывает 8,6 км на квт часе энергии проезжаю. Прогноз с утра на заряженную показывает 140 и даже 150 км.
Зарядка от 220 В длится 4-6 часов. Поэтому настроил таймер, ставлю вечером в любое время, ко времени выезда в 7:50 всегда полный заряд. Когда похолоднеет надо будет настроить и таймер на прогрев - тоже чтобы к выходу было тепло в салоне
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Жизнь смеется над нашими планами жестко - я думал буду ездить дальше на электричке дом-школа-работа-дом. Но подвернулась земля в пригороде, которую искал 5 лет. Поэтому новые вводные - дом-дача 56 км. Затестил хватит ли заряда туда-обратно - хватает легко пока тепло
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну и в связи с покупой земли еждевный пробег за последнюю неделю стал около 200км, вместо планируемых 100 Ну и пока рекорд - в один день за день проехал 280 км, медленная зарядка за 40 р дома и две платные по 120 и 150 р (докидывал до 85% чтобы быстро и чтобы доехать до точки). Не сказать что я страдал в этот день ожидая зарядки - все равно 20 мин на зарядку погоды не делают, если грамотно планировать то норм.
Ну и в целом тоже за неделю решил спросить непредвзятое лицо - жену. Говорю, а ты заметила разницу что отказались от бензинки ? Говорит нет.
Ну и сейчас я проехал уже 1000 км, показывает 8,6 км на квт часе энергии проезжаю. Прогноз с утра на заряженную показывает 140 и даже 150 км.
Зарядка от 220 В длится 4-6 часов. Поэтому настроил таймер, ставлю вечером в любое время, ко времени выезда в 7:50 всегда полный заряд. Когда похолоднеет надо будет настроить и таймер на прогрев - тоже чтобы к выходу было тепло в салоне
неоднократно делали тесты электрокаров, в том числе и блогер АкадемегКстати по мнению владельцев электромобилей в разных чатах Академег дурачится и владеет электрокарами что высмеивать. Но опять же это сделано на аудиторию. К примеру он сильно недоволен был именно лифом и разоряжа и потом вставал чтобы уехать на эвакуаторе именно на нем.
При этом он владел и продолжает владеть как минимум тремя электромобилями, и на тестовых неоднократно ездил в том числе на межгород. Насколько помню, вызывать эвакуатор из-за разряда батареи ему приходилось пару раз, несколько лет назад. И там была цель выяснить, насколько реально хватит заряда, т.е. ехали до упора, пока машина не встанет.
Но даже в этих как бы обычных лифах есть уже особенности:
я себе искал
1) кузов AZEO на с батарей на 24 - она удачнее чем 30,40, 62 квт. Безусловно больше емкость лучше - но у 30 вопросы по старению батареи, у 40 и 62 вопросы с охлаждением - на них получается можно ехать в дальнобой - 250 и 400 км дальнотьсть, но получается без последствий для батареи можно зарядиться 1 раз ...
2) брал машину после 2014 г - у них лучше химия батареи
3) комплектацию искал среднюю или топ - у бедной комплектации нет теплового насоса (я рассчитываю что он сильно будет помогать при температуре от +10 до -10)
4) ну и все-таки чтобы ездить на электро надо привыкнуть. Один из приколов лифа - максималка 146 км/ч и бешеный расход на скорости больше 100 км/ч. В этом режиме она жрет энергию как не в себя. Я уже потестил, разгоняется быстро, едет на максималке нормально, но так ездить нельзя.
ну и так далее
14.09: у меня пока нет своей розеткиБыстро у вас жизнь меняется - за неделю плюс земля за городом и розетка в городе.
21.09: медленная зарядка дома
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну розетка у дома была согласована до покупки авто - без розетки на парковке точно не брал бы электромобиль.14.09: у меня пока нет своей розеткиБыстро у вас жизнь меняется - за неделю плюс земля за городом и розетка в городе.
21.09: медленная зарядка дома![]()
Ну и кстати поузнавал для интереса - рядом в ТЦ теплая парковка стоит 10 тыр в месяц, плюс розетка и оплата по счетчику. Прям рядом с домом в 3 домах тоже есть теплые парковки от физ лиц за 4-5 тыр и один из владельцев писал что есть возможность сделать розетку.
Если зима будет холодная то думаю снять теплую парковку на ноябрь-март, но посмотрим
Ну и кстати с лифом у меня пока рекорд покупки авто - отдал старое авто в 7 утра, забрал новое авто уже в 13 дня. Физически без машины, пешком был всего 2 часа
по мнению владельцев электромобилей в разных чатах Академег дурачится и владеет электрокарами что высмеиватьДорогущие "Рэйндж Ровер" и "Теслу Плэйд" он купил тоже чтобы их высмеивать?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Именно "Лиф" ему не понравился, да. Но он тогда купил, по-моему, чуть ли не самый дешёвый "Лиф" в стране, старый и убитый. После перерождённый в "Электроволгу", которая ему очень нравится.
ну и все-таки чтобы ездить на электро надо привыкнуть. Один из приколов лифа - максималка 146 км/ч"Теслы" в этом плане намного веселее, конечно.
Сейчас читают
Моё поколение
81951
230
Совместительство: почему плохо воспринимается работодателем?
25288
114
Марафон стройности - 79
200315
1000
розетка у дома была согласовнаКак это выглядит?
У нас парковка закрытая. В углу где я ставлю авто есть будка, в неё были протянуты провода. Электрик добавил шкаф с счетчиком и выключателемрозетка у дома была согласовнаКак это выглядит?
И все соседи согласились, что теперь это "ваше" место?
И все соседи согласились, что теперь это "ваше" место?ну у всех по факту свои места.
у нас мало соседей и все знаем друг друга
бешеный расход на скорости больше 100 км/ч.на 100 какой расход?
не смотрел, могу посмотреть завтра-послезавтра.бешеный расход на скорости больше 100 км/ч.на 100 какой расход?
Когда разгонялся до макималки, на приборке по расходу тоже была максималка - 80 kw
тут в чате лифоводов второй день балдеют над объявлением:
9 раз авто продавалось, продавец женщина, говорит что муж подарил, а машина не понравилась, приборка сброшена и сейчас все 12 палок (такого на 2011 г быть не может), на дальность не едет проверять, типа ни в чем не разбирается.
Но ждут какого-нить наивного который не разбирается и ему впарят.
Из чата народ модераторам кидает на проверку - объявление все равно держится.
https://auto.drom.ru/berdsk/nissan/leaf/52686937.html
9 раз авто продавалось, продавец женщина, говорит что муж подарил, а машина не понравилась, приборка сброшена и сейчас все 12 палок (такого на 2011 г быть не может), на дальность не едет проверять, типа ни в чем не разбирается.
Но ждут какого-нить наивного который не разбирается и ему впарят.
Из чата народ модераторам кидает на проверку - объявление все равно держится.
https://auto.drom.ru/berdsk/nissan/leaf/52686937.html
https://auto.drom.ru/anapa/nissan/leaf/49042671.html
здесь хотя бы честно пишут что 4 палки
но ценник как за нормальный авто
здесь хотя бы честно пишут что 4 палки
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Не понял какие "палки" вы там считаете, по фото они одинаковые, местный ещё и дешевле на сотню.
Не понял какие "палки" вы там считаете, по фото они одинаковые, местный ещё и дешевле на сотню.если не понимаешь, то зачем с комментарием лезть?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
зачем с комментарием лезть?Что значит "лезть"? Это интернет, а не я не к тебе домой пришёл...![]()
Ну и вообще - вопросы задаются как раз когда нет понимания, для того, что бы оно появилось, если ты не в курсе.
Ну и вообще - вопросы задаются как раз когда нет понимания, для того, что бы оно появилось, если ты не в курсе.не увидел вопроса в твоем комментарии.
"лезть" это значит высказываться по вопросу, в котором не разбираешься когда твоего мнения не спрашивали
А моего мнения спрашивать не надо, я его сам выскажу, когда захочу.
И я так и не понял - какие вы там "палки" обсуждали, на фото приборной панели одинаковые картинки. Если нечего сказать, то не и отвечай.
И я так и не понял - какие вы там "палки" обсуждали, на фото приборной панели одинаковые картинки. Если нечего сказать, то не и отвечай.
Посмотри на самую правую часть правой шкалы - это они и есть, показывают остаточную ёмкость батареи![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Во, теперь понятно, я про "правую часть" заподозрил, но не заметил, что там ещё правее есть мелким шрифтом )) В остальном то они одинаковы.
В остальном то они одинаковы.в остальном они тоже разные
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Варвар
veteran
Гибридный внедорожник Yangwang U8
гарантия будет от протечек? или к с айфоном? заявлено водозащита а по факту в сервисе отказывают в гарантии если увидят что в нем вода )))
а так китайцы молодцы, ищут свое УТП. я даже представить себе не могу, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО китайским маркетологам выстраивать марктетинговую стратегию внутри страны, там такое количество производителей, и каждый норовит предложить что-то уникальное.
а так китайцы молодцы, ищут свое УТП. я даже представить себе не могу, НАСКОЛЬКО СЛОЖНО китайским маркетологам выстраивать марктетинговую стратегию внутри страны, там такое количество производителей, и каждый норовит предложить что-то уникальное.
Хороший товар своего покупателя найдёт, остальное пусть маркетологи впаривают
Ну и на случай если не хватит - на земле будет розетка, до ближайшей быстрой зарядки 14 км.В дачных поселках часто кромешный ад с электричеством, я б зассал.
С помощью мощной мощности управляйте колесомИм бы переводчиков воспитать в своем коллективе.
у японских лифов напряжение зарядки 100-220 В.Ну и на случай если не хватит - на земле будет розетка, до ближайшей быстрой зарядки 14 км.В дачных поселках часто кромешный ад с электричеством, я б зассал.
ПРосто дольше заряжаться будет на низком напряжении.
у американских блок зарядки на 6,6 kw другой - поэтому длительность тоже считает для 6KW или 3KW
гарантия будет от протечек?Это вы у китайцев спросите. Ну если такой машин интересен.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хороший товар своего покупателя найдёт, остальное пусть маркетологи впариваютСейчас почти без вариантов - Китай. Вон на улицах уже сколько бегает.
Раньше поштучно можно было видеть.
С электричками тоже самый расклад будет. Да уже есть.
Им бы переводчиков воспитать в своем коллективе.Проще наших нанять. Им наш язык как шарада.
Хотя и их нам тоже.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
у японских лифов напряжение зарядки 100-220 В.Ну, это замечательно - сравнивать вольты с киловаттами.
ПРосто дольше заряжаться будет на низком напряжении.
у американских блок зарядки на 6,6 kw другой - поэтому длительность тоже считает для 6KW или 3KW
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
тесла вообще считает зарядку автомобиля в км/ч![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
supermax
v.i.p.
Новую сеть зарядок СГК запускает:
ganymed
просто пользователь
Все электромобили, которые официально продаются в России - 2023
Данные, правда, на май. Но вряд ли что радикально изменилось.
Еще тут кое-что.
Данные, правда, на май. Но вряд ли что радикально изменилось.
Еще тут кое-что.
sshu
guru
Эпиграф:
Пока вы здесь в ванночке с кафелем
Моетесь, нежитесь, греетесь, -
В холоде сам себе скальпелем
Он вырезает аппендикс.
Цитата:
"Мэрия Новосибирска должна пересадить чиновников на электрические автомобили. Это вполне реально. Мэр Новосибирска недавно говорил, что, если мы будем покупать автомобили для чиновников, то отечественные. И логично покупать электрические. Я сам как чиновник готов пересесть на электрический автомобиль"
РБК
Похвально! Перестройку начни с себя.
Однако:
"На установку до 2030 года в Новосибирске 2 тыс. медленных электрозарядных станций и 300 быстрых электрозарядных станций потребуется 1 млрд руб. Об этом заявил заместитель мэра Новосибирска Артем Скатов во время форума «Городские технологии»
РБК_
Дай миллиардик, дай миллиардик, дай миллиардик.
Да только во времена Паниковского произошел взрывной рост автотранспорта без всяких госпрограмм и субсидий автомобилизации.
Теперь же якобы:
По словам чиновника, в Новосибирске, без учета гибридных авто, зарегистрирована 551 электрическая машина, в области — 800. «В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2290 от 2021 года, к 2030 году в Новосибирске будет зарегистрировано 40-42 тыс. автомобилей. То есть, через 7-10 лет число электрический автомобилей вырастет в 100 раз. Насколько мы готовы к такому развитию событий?», — высказался Скатов. (там же)
Не поверил в эту идиотию - планирование Правительством РФ количества электромобилей в Новосибирске. Пошел проверять, и точно: маловысокохудожественный свист, т.к
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2021 г. N 2290
совсем про другое:
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ОПУБЛИКОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ
И ОТМЕНЫ СВОДОВ ПРАВИЛ
web-страница
Тем временем: Электробусы в Осло встали колом.
ps: вчера по улице (слона водили) ехал лиф.
Отпишитесь лифоводы, как дела?
Пока вы здесь в ванночке с кафелем
Моетесь, нежитесь, греетесь, -
В холоде сам себе скальпелем
Он вырезает аппендикс.
Цитата:
"Мэрия Новосибирска должна пересадить чиновников на электрические автомобили. Это вполне реально. Мэр Новосибирска недавно говорил, что, если мы будем покупать автомобили для чиновников, то отечественные. И логично покупать электрические. Я сам как чиновник готов пересесть на электрический автомобиль"
РБК
Похвально! Перестройку начни с себя.
Однако:
"На установку до 2030 года в Новосибирске 2 тыс. медленных электрозарядных станций и 300 быстрых электрозарядных станций потребуется 1 млрд руб. Об этом заявил заместитель мэра Новосибирска Артем Скатов во время форума «Городские технологии»
РБК_
Дай миллиардик, дай миллиардик, дай миллиардик.
Да только во времена Паниковского произошел взрывной рост автотранспорта без всяких госпрограмм и субсидий автомобилизации.
Теперь же якобы:
По словам чиновника, в Новосибирске, без учета гибридных авто, зарегистрирована 551 электрическая машина, в области — 800. «В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2290 от 2021 года, к 2030 году в Новосибирске будет зарегистрировано 40-42 тыс. автомобилей. То есть, через 7-10 лет число электрический автомобилей вырастет в 100 раз. Насколько мы готовы к такому развитию событий?», — высказался Скатов. (там же)
Не поверил в эту идиотию - планирование Правительством РФ количества электромобилей в Новосибирске. Пошел проверять, и точно: маловысокохудожественный свист, т.к
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2021 г. N 2290
совсем про другое:
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ОПУБЛИКОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ
И ОТМЕНЫ СВОДОВ ПРАВИЛ
web-страница
Тем временем: Электробусы в Осло встали колом.
ps: вчера по улице (слона водили) ехал лиф.
Отпишитесь лифоводы, как дела?
В мэрии, как и в любом централизованном гараже, можно хоть на водороде ездить, поставив для своего автопарка зарядную станцию. Тем более пробеги у них не такие уж большие и, в основном, вокруг гаража.
Сдается мне, джентльмены, шо в Новосибирске на "серьезных щах" обсуждать массовое внедрение электромобилей - абсолютно смехотворно.
Я периодически наблюдаю очереди на АЗС, конкретно на ГПН за последние дни трижды, торчат аж на улице, какой там "электро", с таким хвостом даже при сопоставимом количестве розеток до утра стоять будешь в очереди )) Как тут уже не раз говорили - имеет смысл хоть какой-то, если есть личная розетка. Да и то ещё подумать надо, так как и экономия сомнительна и от розетки далеко не отъехать.
Водители все уволятся-бенз. не смогут списать, а "ликтричество"-в канистру не сольёшь))
Я очень сильно сомневаюсь, что те водители заморачиваются сливом топлива.
Просто_Вася
v.i.p.
Быль. Где то на северах на газодобыче перед прошлой зимой Газстрём решил перевести корпоративный транспорт на газ. Ну типа всё равно он халявный, возить топливо не нужно, сплошная экономия. Так вот. После смены вида топлива 60% личного состава водителей уволилась. Показательно, однако! И ещё. Почему то никто не берёт в расчёт влияние нефтяного лобби внутри страны. Для данных господ поголовный переход на "лектричество" означает потерю баснословных барышей. Сильно сомневаюсь, что для них это радостное событие. И если на международном уровне они бессильны, то внутри страны вполне могут (и стопроцентно будут!) вставлять палки в колёса и откровенно торпедировать под разными предлогами введение "электричек".
и от розетки далеко не отъехать.ИМХО это главная фишка наших правителей при мысли о пересадке всех на электромобили - чтобы не разбегались.
Опять же удаленное управление - можно блокировать автомобиль нарушителя и не гоняться за ним часами (это если со стороны ГИБДД смотреть)
Просто_Вася
v.i.p.
А вот мелькнула мысль... А нельзя "электричку" доработать по- кулибински, т.е. воткнуть куда нибудь в багажник бензогенератор и запитать от него аккумуляторы бортовой сети? Т.е. сделать жоповозку по документам проходящую как электромобиль, а фактически гибрид? Кто знает, есть ли в данном варианте технические или регистрационные запреты и нестыковки?
Дровосек
v.i.p.
От генератора, слишком дорогая зарядка получится за кВТ.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну это дело не первостепенное. Ведь заводские гибриды по- любому хавают топлива больше, однако достаточно популярны в Сибири. Некоторая дороговизна (кстати вопрос спорный в перспективе долгосрочной выгоды) эксплуатации с лихвой компенсируется другими плюсами. По сути, это гибрид с налогами для электромобиля. Т.е. сохраняя все преимущества гибрида, можно уйти от самого неприятного- налога за двойную мощность. Я не утверждаю, всего лишь размышляю вслух.
Дровосек
v.i.p.
В гибридах, движителем является двс и (или) электромотор, а если в электричку поставить бензогенератор, машина гибридом не станет. Получится электричка с автономной зарядкой.
Begemot
we are animal's
в сети попадались такие фото, но тогда в багажнике места не будет, опять же веса добавит и бензин и сам гена.
Просто_Вася
v.i.p.
Да вообще пофиг на название, это дело вкуса. Назвать можно и примусом. Я по сути говорю. И мне интересно, этот вариант реально рабочий или утопия? Какие здесь камешки подводные имеются?
ТОП 5
1
2
4