Утильсбор к утилизации никакого отношения не имеет. Его ввели, когда по каким-то соглашениям пришлось убирать заградительные пошлины на ввоз авто. Это тупо другое название пошлины
Какие ваши доказательства?
По той ссылке, что я приложил выше утильсбор как раз и предполагает утилизацию авто.
По той ссылке, что я приложил выше утильсбор как раз и предполагает утилизацию авто.
Шел процесс вступления России в ВТО , и власти ожидали, что в страну хлынет поток дешевых иномарок (так как основная задача ВТО – отмена или значительное снижение ввозных пошлин). И уже вскоре был введен сам утилизационный сбор.
К утилизации в конечном виде утилизационный сбор имеет крайне опосредованное отношение. Как говорит Александр Багрецов из SRG, фактически это дополнительный налог, который платят при ввозе ТС на территорию России
К утилизации в конечном виде утилизационный сбор имеет крайне опосредованное отношение. Как говорит Александр Багрецов из SRG, фактически это дополнительный налог, который платят при ввозе ТС на территорию России
Отличается главным - вацап только ленивые не читают.
Телега не продаётся на сторону врагам.
Телега не продаётся на сторону врагам.
Честно говоря, не представляю чего бы такого я мог написать в вацапе, за что было страшно ))
Не играйте в азартные игры с государством. Оно все равно свое возьмет.
Почему-то в открытую пойти украсть мало кто решается, ибо посадят, а вот так как-нибудь попытаться наип.5.ь систему, это пожалуйста.какое отношение к краже имеет налоговая оптимизация?
ты ж поди ИП и ндс не платишь - воруешь получается?
Сейчас читают
... а почему Кэнон лучше?
54533
215
С Теле2 невозможен звонок другим операторам
3618
26
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 10)
390326
1000
Телега не продаётся на сторону врагамИз википедии - компания принадлежащая гражданину Франции и ОАЭ, с серверами в США, Нидерландах и Сингапуре.
ты ж поди ИП и ндс не платишь - воруешь получается?Так я не плачу не потому, что ворую, и даже не потому, что "оптимизирую", а потому, что я его и не должен платить по НК. И мне при этом почему-то не приходит в голову купить машину с абхазским учётом, например.
Так я не плачу не потому, что ворую, и даже не потому, что "оптимизирую", а потому, что я его и не должен платить по НК. И мне при этом почему-то не приходит в голову купить машину с абхазским учётом, например.ну так и люди, которые в пределах ЕАЭС ввозили тоже не должны были платить. и учет у них вполне российский.
но внезапно "Постановление правительства РФ № 1291 от 13 февраля 2024 года меняет правила взимания утилизационного сбора."
завтра правительство решит, что неправильно ты не платил НДС и примет постановление об изменении правил взимания НДС и потребует уплатить налог за все время деятельности. тоже в ладоши будешь хлопать?
как бы не против прикритыя серых схем, но начислять налог на то ,что уже прошло таможню как бы противозаконно.
В этой теме я не разбирался (утилизационные сборы и вообще ввоз через границу), она мне в принципе не интересна. Но из того, что слышал по этому вопросу, сделал вывод, что как раз о занижении таможенных пошлин речь идёт, а в "утилизационный сбор" их просто включили. То есть как бы могли и до этого постановления нахлобучивать. Насколько помню, до этого мутили с Евро-нормами, ещё раньше с объёмом двигателя и его мощностью... распилы, конструкторы... Это что сходу вспомнилось, так что и тут если копнуть, то всё наверняка очень условно в рамках правового поля выглядело.
Если схема и была серой, то наказывать нужно того, кто ей содействал. Поди не бескорыстно, раз так долго работала. А володя этого в упор видеть не желает.
Что значит "содействовал" и при чём тут "Володя"? Ты в своей жизни хоть одну какую-нибудь структуру создал? Или, хотя бы, управлял чем-нибудь сложнее писюна? Я вот тебе могу точно сказать на основе длительного практического опыта, что в любой, даже самой мелкой организации, всегда находятся разные "схемотехники", которые пытаются обойти установленные правила ради своей корысти или чтобы навредить целенаправленно. В организациях среднего и дальше уровня добавляются ещё не вполне адекватные персонажи, устанавливающие правила, или они могут быть сами по себе адекватные, но не видящие динамики в целом. Что тогда можно говорить про уровень государства, тем более нашего, просторного... Хотя, в данном случае, я не вижу "выгоды" принимающих законы, вся разница оставалась в карманах недоплачивающих за товар покупателей.
p.s. Я, честно говоря, сильно удивляюсь, что во времена, когда между центром и окраинами информация только шла не меньше месяца в одну сторону, государство Российское как-то целостность сохранило и единоначалие. Сейчас всё проще, но не так просто, как кажется.
p.s. Я, честно говоря, сильно удивляюсь, что во времена, когда между центром и окраинами информация только шла не меньше месяца в одну сторону, государство Российское как-то целостность сохранило и единоначалие. Сейчас всё проще, но не так просто, как кажется.
mtproto изучи и сам всё поймешь
Или, хотя бы, управлял чем-нибудь сложнее писюна?Смени тон или себе засунь писун куда-нибудь.
в любой, даже самой мелкой организации, всегда находятся разные "схемотехники", которые пытаются обойти установленные правила ради своей корысти или чтобы навредить целенаправленно. В организациях среднего и дальше уровня добавляются ещё не вполне адекватные персонажи, устанавливающие правила, или они могут быть сами по себе адекватные, но не видящие динамики в целом.ну и что ты за руководитель тогда, если у тебя твоим сотрудникам такое сходило с рук? Виноват ты, а не они. И не нужно стрелочника искать.
Что тогда можно говорить про уровень государства, тем более нашего, просторного... Хотя, в данном случае, я не вижу "выгоды" принимающих законы, вся разница оставалась в карманах недоплачивающих за товар покупателей.Еще раз. Капитан корабля отвечает за все! Не можешь - сваливай
p.s. Я, честно говоря, сильно удивляюсь, что во времена, когда между центром и окраинами информация только шла не меньше месяца в одну сторону, государство Российское как-то целостность сохранило и единоначалие. Сейчас всё проще, но не так просто, как кажется.Причины всегда можно найти. Или создать
В этой теме я не разбиралсятак ты разберись прежде чем выводы делать. речь не о криминальном занижении таможенных пошлин, а о вполне законном ввозе авто через одну из стран единого таможенного союза. то что что чиновники заранее не додумались, что люди будут ввозить авто через страну-участницу еаэс где пошлины ниже, это не проблемы людей, а проблемы тупоголовых законотворцев, которые теперь задним числом пытаются натянуть сову на глобус
Смени тон или себе засунь писун куда-нибудь.Ты с себя бы начал, а то как аргументов нет, так на личности переходишь, а как самого носом ткнут, так возмущаться начинаем...
ну и что ты за руководитель тогда, если у тебя твоим сотрудникам такое сходило с рук?Кто сказал, что всё "сходит с рук"? Руководитель принимает решения в таких случаях уже по факту "обнаружения", если ты внимательно посмотришь новости, то у нас посадки идут регулярные, от мелких чиновников до чиновников федерального уровня, в том числе силовиков. Так что работа очевидно идёт.
так ты разберись прежде чем выводы делать.Полез разбираться (хотя мне бы оно на п.5. бы не впилось )
Вот что на РБК, например, написано:
"Нововведение в первую очередь коснется серых автосалонов, которые используют лазейки для ввоза машин по более низким ставкам, оформляя их на физических лиц и перепродавая конечным покупателям"
Пока вроде всё нормально, читаем конкретнее дальше:
"Изменения конкретизировали условия, которые покупатель автомобиля должен соблюсти, чтобы получить возможность использовать льготу. Теперь, как объяснили в ФТС, для применения пониженных коэффициентов суммы утилизационного сбора требуется одновременное соблюдение следующих условий:
указание в расчете утилизационного сбора, что транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования;
регистрация транспортного средства в органах ГИБДД МВД России на непосредственного плательщика утилизационного сбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера;
ввоз транспортного средства, в том числе в иные государства-члены Евразийского экономического союза, осуществлялся физическим лицом в целях личного пользования. То есть автомобиль не должен помешаться под какие-либо таможенные процедуры, предусмотренные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (за исключением таможенной процедуры таможенного транзита).
Согласно пояснению пресc-службы ФТС, рассчитывать на возможность оплатить утильсбор со скидкой не получится в следующих случаях:
если на автомобилиста оформляют ввоз и покупку второго и последующих автомобилей до истечения необходимых 12 месяцев с даты оформления первого автомобиля, который ввезли и оформили на автомобилиста-покупателя для личного пользования;
в случае перепродажи/покупки транспортного средства, на которое утилизационный сбор был уплачен с использованием коэффициентов, применяемых в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, до истечения 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера."
Здесь может смущать лишь одно:
"Эту информацию подтвердили и в пресс-службе Минпромторга. Там объяснили: если автомобили ввезли в Россию, оформив на физлицо, для перепродажи ранее чем через год, но при этом организатор этой сделки оплатил утильсбор по льготной ставке, то при перепродаже в течение 12 месяцев уже новому покупателю необходимо будет доплатить корректную сумму утилизационного сбора до полной ставке."
А именно - почему оплачивать его должен новый владелец, а не продавец? На мой взгляд было логичнее с продавца недоплаченное снять, но тут, видимо, сработало то, что продавца потом ещё найти надо, а покупатель вот он, никуда не денется. Но в целом то надо просто внимательнее смотреть что покупаешь, с таким же успехом можно приобрести краденную машину, например.
Кто сказал, что всё "сходит с рук"? Руководитель принимает решения в таких случаях уже по факту "обнаружения"А может работа руководителя заключается в создании таких условий и правил при которых жить и работать честно будет выгодно? Тогда случаев воровства и халатности станет значительно меньше?
если ты внимательно посмотришь новости, то у нас посадки идут регулярные, от мелких чиновников до чиновников федерального уровня, в том числе силовиков. Так что работа очевидно идёт.Видишь в чем у нас с тобой проблема - ты не хочешь знать правду. Ты видишь только то, что подтверждает правоту твоих убеждений. Вот и сейчас, по этой причине не видишь лес за деревьями. Регулярные посадки свидетельствуют об обратном, коррупция не прекращается. Или у тебя есть другие индикаторы показывающие обратное?
Полез разбираться (хотя мне бы оно на п.5. бы не впилось )А тебе может и не нужно. Но этим заниматься обязаны были давно те, кому положено
Михаил Жуховицкий
4 июль 2023 г.
Друзья, предупреждаю. У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ после начала СВО гарантированно аннулируют учет.
Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ.
Пример. Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой.
С 80 до 30 - это это ещё худшкий пример. Я видел десятки новых камри из Китая, якобы, купленные по 6 тысяч долларов.
Каковы масштабы бедствия? Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана.
Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены. Это уже редкость. На массовые модели, такие как дешевые электрокары типа Джили или китайские Камри, показывают по 15-20% цены.
Можно ли обезопаситься, если купить машину у крупного дилера в РФ? Нет, нельзя. Первое: настоящих официальных автодилеров в РФ сейчас практически нет. Просто под их брендами начался массовый завоз любых авто. Второе: они покупают машины у юрлиц-посредников. Третье: за прошедший год продавцы авто заработали больше, чем за предыдущие 10 лет. Всех интересует только прибыль в моменте.
Математика простая. Гибрид Джили Моджаро продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы. Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю – таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда. Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет.
В Бишкеке 100% рынка на экспорт покупают именно посредники. Конечных покупателей, таких как я, которые прилетают смотреть авто - единицы. Это мне подтвердили во всех салонах Кыргызстана.
Я лично искал себе электричку в верхнем ценовом сегменте, более 100 тысяч. История тут ровно аналогичная. По машинам во всех салонах была показана стоимость максимум в 50%.
РФ и Кыргызстан в таможенном союзе. В теории, у нас единые ставки на автомобили. По всем новым авто у таможни РФ ранее были каталоги. Т.е., они знали, какие машины сколько стоят с завода. Даже с указанием всех комплектаций.
Когда европейские бренды перекрыли, пошел массовый Китай, растаможенный через Кыргызстан. Автоторговцы быстро смекнули, что РФ не в курсе, сколько стоят различные китайские авто. И начали таможить с диким занижением. Дальше продавцы поняли, что ФТС РФ и ФТС Кыргызстана не имеют общей электронной базы по уплаченной пошлине. По каждой машине таможня и ГАИ РФ должны делать запрос. И начали везти в Кыргызстан и европейские машины.
В Кыргызстан я ехал на машине из Казахстана, из Алмааты. В Казахстане тоже смотрел авто. Когда ехал к границе Кыргызстана, своими глазами увидел масштаб бедствия. Вереницы автовозов с европейскими машинами едут в Кыргызстан.
Позже, на месте, в салонах, подтвердилось: авто ввозят через Беларусь. Потом везут в среднюю Азию, в Кыргызстан таможить. И потом уже авто уезжает в оскву на продажу. Такой вот гигантский крюк. Ровно аналогично происходит с авто, ввезенными из Китая через Казахстан. Далее они едут в Кыргызстан, там их таможат. И потом тачки отправляются в Россию и Казахстан для получения ПТС и продажи.
Такие случаи уже ранее были в РФ. В нулевые отдельные таможенные органы в СПБ и в южном регионе поставили на поток растаможку с занижением цены авто. Историю пресекли, таможенники сели, учет тысяч авто аннулировали. Потом вопросы возникали по армянским автомобилям.
Пару лет назад более 300.000 тысяч автомобилей из Армении, которые завезли россияне для личного пользования, намертво встали. Таможня РФ и ГАИ в один момент решили, что эти авто ввезены с нарушениями. Мне лично не повезло с тойотой-крузаком, купил в Ереване. Но почти все машины из Армении были бюджетными: сильно бу, в районе 10-15 тысяч долларов.
А вот авто, которые везут через Кыргызстан, только стартуют от 35 тысяч. Все эти машины – новые или до 3 лет. Среди них и много премиального сегмента, свыше 100 тысяч долларов.
То, что я сейчас написал – об этом не говорит ни один автоблогер на ютюбе. Я очень люблю машины и часто смотрю различные обзоры. Все автоблогеры сейчас рекламируют вам машины по "серому импорту". Но молчат про таможню Кыргызстана.
Никакой ответственности при аннулировании учета блогеры не понесут. Они просто рекламируют компании-однодневки, оформленные на номинальных директоров. Которые массово продают вам автомобили. Процесс аннулирования птс в РФ уже начался: таможня и Гаи РФ начали единично запрашивать таможню Кыргызстана и аннулировать учет. Но СМИ об этом пишут совсем мало. Пока больше обсуждается по чатам перекупов.
Перекупов это совсем не останавливает, им важно продать вам машину в моменте. Последствия их не интересуют, т.к. предъявлять претензии вам будет потом некому.
Машины с заниженными инвойсами оптом забирают и крупнейшие сетевые салоны РФ. Названия писать не буду. Ребята просто решили заработать в последний путь, пока их не вытеснят официальные китайские дилеры.
Из хорошего скажу, что в Бишкеке я познакомился со всеми топовыми электричками из Китая, которые сейчас везут в РФ: Li, Zeeker, Nio, Honque, Hi-phi и даже Lotus Eletre за 220 тысяч долларов. Машины фантастические. Но все растаможены криво.
. Ты видишь только то, что подтверждает правоту твоих убеждений.Ты с Васей или по одной методичке шпарите, или ты тоже Вася
Регулярные посадки свидетельствуют об обратном, коррупция не прекращается. Или у тебя есть другие индикаторы показывающие обратное?Какие "индикаторы"? Коррупция ещё нигде и никогда не прекращалась, и не прекратится пока будут материальные отношения. Она была и в Советском союзе, и есть в Китае, например, где за это вполне реально расстреливают.
Ты с Васей или по одной методичке шпарите, или ты тоже ВасяТы правда такой дубиноголовый, раз тебе всюду Васи мерещатся? Забудь, он про тебя поди и не вспоминаетт. Ну я бы не вспоминал)
Какие "индикаторы"? Коррупция ещё нигде и никогда не прекращалась, и не прекратится пока будут материальные отношения. Она была и в Советском союзе, и есть в Китае, например, где за это вполне реально расстреливают.Вот ты о чем сейчас? И убийства с изнасилованиями были и будут, но это не означает, что их не нужно искоренять.
Или ты и с этим спорить будешь?
Если нет, то каким образом ты собираешься замерять эффективность работы и результат? Да что я тебя учу-то, ты сам, чуть ранее провозгласил себя гуру менеджмента, а теперь спрашиваешь про индикаторы. Из чего у тебя складывается мнение, что все идет очень даже хорошо? Из новостей о посадках?
И убийства с изнасилованиями были и будут, но это не означает, что их не нужно искоренять.Ты хоть себя бы перечитывал, что ли... Я как раз писал о том, что работа идёт, борются, а ты как будто сомневался в этом.
Или ты и с этим спорить будешь?
ты сам, чуть ранее провозгласил себя гуру менеджментаЭто когда такое было?
p.s. Кстати, перечитал то, что ты выложил, собственно то же самое - дельцы решили нажиться на спекуляциях, а покупатели решили, что наи.п.5и систему, о чём выше мы уже обсуждали.
Ты хоть себя бы перечитывал, что ли... Я как раз писал о том, что работа идёт, борются, а ты как будто сомневался в этом.Мне не нужно, это тебе стоит еще раз внимательно прочитать и вникнуть. Вопрос был не в том, что работа идет или нет, а о показателях ее эффективности и результативности.
Твои слова? - Ты в своей жизни хоть одну какую-нибудь структуру создал? Или, хотя бы, управлял чем-нибудь сложнее писюна? Я вот тебе могу точно сказать на основе длительного практического опытаты сам, чуть ранее провозгласил себя гуру менеджментаЭто когда такое было?
Вопрос был не в том, что работа идет или нет, а о показателях ее эффективности и результативности.Посадки, это показатель, если они есть, значит работа ведётся эффективно, если бы их не было, значит или работы вообще нет, или она не эффективна. Если ты говоря "эффективность" хочешь КПД вычислить, то я тебя расстрою - для этого надо знать сколько коррупционеров не посажено, или сколько рублей безнаказанно получено... вряд ли возможна такая статистика.
на основе длительного практического опытаИ где тут про "гуру менеджмента"? Практический опыт, он и есть практический, занимался бы я 30 лет не практикой, а теорией, может и был бы "гуру". И, если уж опять вернулись к управлению большой массой людей, то создать такую схему, где руководитель отвечает и контролирует ВСЁ, теоретически даже невозможно. Непосредственно управлять и контролировать можно 5-7 человек, но не 150млн. Даже при самых авторитарных режимах остаётся и преступность и коррупция и всё остальное. Но, насколько я понимаю, тебе подобные как раз сильно против авторитарной власти.
Сравните например лёгкость покупки вод. удостоверения 8 лет назад (как раз тогда начались первые сложности), 15 лет назад это было вообще на потоке. И попробуйте купить права сегодня.
Ситуацию с решением штрафа на месте с гайцами вспомните. Попробуйте сегодня попасть с будуна гайцам и решить вопрос, про закрыть дело, после составления протокола, вообще молчу. ГИБДД, это просто для примера, из личного опыта.
Многие функции отдали машинам, часть из разрешительного сделали заявительным. Проверяют законы на коррумпирующую составляющую (не знаю как там и что), но есть. Количество посадок говорит не о росте коррупции, а об усилении борьбы с ней.
Пожарным сегодня, предъявите в эксплуатацию здание, с косяками по пожарке. Тоже как пример, из личного.
За год, два, десять её не победить, и под 0 вообще не искоренить наверное. Но не замечать изменения к лучшему, это странно.
Так то и я, хоть и не чиновник, но всегда для выполнения отдельных видов работ, своих подтягиваю (думаю многие так делают), так как в них уверен и знаю за результат. Зачем отдавать деньги левым, если их можно заработать самому или дать заработать своему. Назначь меня министром строительства НСО (фантазия), прям знаю, кому подряды пойдут. И мало кому известная строительная конторка, превратится в гиганта. Это к примеру, об успешных родственников (не о всех), наших чиновников.
Прям много букав получилось. Извиняюсь.
Ситуацию с решением штрафа на месте с гайцами вспомните. Попробуйте сегодня попасть с будуна гайцам и решить вопрос, про закрыть дело, после составления протокола, вообще молчу. ГИБДД, это просто для примера, из личного опыта.
Многие функции отдали машинам, часть из разрешительного сделали заявительным. Проверяют законы на коррумпирующую составляющую (не знаю как там и что), но есть. Количество посадок говорит не о росте коррупции, а об усилении борьбы с ней.
Пожарным сегодня, предъявите в эксплуатацию здание, с косяками по пожарке. Тоже как пример, из личного.
За год, два, десять её не победить, и под 0 вообще не искоренить наверное. Но не замечать изменения к лучшему, это странно.
Так то и я, хоть и не чиновник, но всегда для выполнения отдельных видов работ, своих подтягиваю (думаю многие так делают), так как в них уверен и знаю за результат. Зачем отдавать деньги левым, если их можно заработать самому или дать заработать своему. Назначь меня министром строительства НСО (фантазия), прям знаю, кому подряды пойдут. И мало кому известная строительная конторка, превратится в гиганта. Это к примеру, об успешных родственников (не о всех), наших чиновников.
Прям много букав получилось. Извиняюсь.
Посадки, это показатель, если они есть, значит работа ведётся эффективно, если бы их не было, значит или работы вообще нет, или она не эффективна.Крутой ты - измеряешь эффективность работы потоотделением и усталостью. Бери больше, кидай дальше, пока летит — отдыхай)))
Если ты говоря "эффективность" хочешь КПД вычислить, то я тебя расстрою - для этого надо знать сколько коррупционеров не посажено, или сколько рублей безнаказанно получено... вряд ли возможна такая статистика.А что-нибудь слышал про так называемый "Индекс восприятия коррупции"? Или про «Бизнес-барометр коррупции», проводимое торгово-промышленной палатой России?
И где тут про "гуру менеджмента"? Практический опыт, он и есть практический, занимался бы я 30 лет не практикой, а теорией, может и был бы "гуру". И, если уж опять вернулись к управлению большой массой людей, то создать такую схему, где руководитель отвечает и контролирует ВСЁ, теоретически даже невозможно. Непосредственно управлять и контролировать можно 5-7 человек, но не 150млн.Это твое мнение, у меня другое - можно. И вообще возможно все, было бы желание, нужные цели, способности и время.
Даже при самых авторитарных режимах остаётся и преступность и коррупция и всё остальное. Но, насколько я понимаю, тебе подобные как раз сильно против авторитарной власти.Опять твои неверные предположения. Лично я, ничего против авторитарной власти не имею, если она не на словах, а на деле преследует интересы всего народа, общего блага.
Я никогда не делаю выводы на основании слухов, сплетен, новостей, единичных примерах. Не доверяю собственным или чьим-либо еще ощущениям. По ним нельзя составить объективную картину происходящего. Но они могут быть поводом разобраться ввопросе, если есть желание или потребность.
Есть такой "Глобальный индекс организованной преступности", его как-то упоминало РИАновости
Погуглите, узнаете много интересного, например об организованной преступности в органах государственной власти.
Есть такой "Глобальный индекс организованной преступности", его как-то упоминало РИАновости
Погуглите, узнаете много интересного, например об организованной преступности в органах государственной власти.
Лично я, ничего против авторитарной власти не имею, если она не на словах, а на деле преследует интересы всего народа, общего блага.Можно пример (хотя бы в приближении) "такой власти" из существующих?
Volodya
old hamster
Ну всё, авторитарность во всей красе наступила... Пока я старательно прятался от камеры "за ремень" на перекрёстке Сев.проезд/Сиб.Гв. меня накрыла камера на Петухова, 67. И этим же утром пришёл штраф зятя с Кирова/Выборная. За ремни начали гайки закручивать, п.5. Была у меня мысли прицепить его за спиной, но глядя на фото, понял, что это бесполезно. И чёрная одежда не спасает...
Сейчас отлично грязь на номерах спасает. Уже месяц ни одного штрафа ))
Про грязь поддерживаю, не хило помогает. Самое интересное, гайцы при остановке, буквально в пн. на богдашке, протирать не заставили.
Скоро по силуэту машины, распознавание будет. Три - пять лет, грязь не поможет.
Скоро по силуэту машины, распознавание будет. Три - пять лет, грязь не поможет.
Да нисколько она не спасает, снег ещё спасал. Машину я мыл последний раз когда оттепель в Ноябре была, перед морозами, номера отдельно вообще не протираю никогда. А штрафов у меня и без грязи не было, ну раз в год, может, пока вот за ремни не начали фотографировать, теперь попрёт...
Чей-то она тебя не спасает? Если глазами номер с пары метров не прочитать, камера тоже не осилит
Ну может быть, хотя я свой "с пары метров" в сумерки с трудом читаю, а камера вот запросто, на фото он вообще отлично выглядит... На Патриоте вот бывало, да, там и с полметра порой не видишь есть номер, или нет его вообще но зимой откуда такая грязь, сейчас скорее наоборот поток реагентов с водой его отмывает.
А просто пристегнуться точно не вариант?
Поездил сегодня, попробовал... мало того, что дичь лютая, мешает этот ремень п.5, некомфортно, так ещё надо не забывать его постоянно пристёгивать и, что оказалось тоже немаловажно - отстёгивать.
А камера эта давно висит, я вообще думал она пешеходный переход наблюдает, поэтому на мигающий красный там не проезжать старался, но езжу по Петухова регулярно и только вот сейчас слотошила, странно.
А камера эта давно висит, я вообще думал она пешеходный переход наблюдает, поэтому на мигающий красный там не проезжать старался, но езжу по Петухова регулярно и только вот сейчас слотошила, странно.
Ничего странного. К той же самой камере прикрутили новый софт с новой аналитикой - вот и готовы штрафы за ремень. Точно так же, как к существующим камерам прикрутили распознавание наличие действующего ОСАГО.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Прошла эпоха, может кто помнит на заре авто форума замутили тут скидочные карты авто форума нгс. Сегодня вытащил ее из самого дальнего кармашка бумажника и отправил в мусорку....
Ты её в бумажнике таскал столько время? Зачем? )
У меня лежит со старыми картами, как в музее )))
У меня лежит со старыми картами, как в музее )))
В самом дальнем кармашке куда вообще не заглядывал)) помнишь у нас ещё баннер авто форума нгс был? На трусы в Заельцовский парк и на покатушки его возили. Долгое время он у меня хранился, потом одолжил его Ромке Ромарио. Мир праху его.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Вчера послушал послание Президента, слушал в записи, что бы перематывать вперед можно было. все два часа свелось к старому советскому анекдоту:
Помирает Рабинович, диктует завещание:
— Жене Сарочки я завещаю 200 тысяч, Любимому сыну Изи -150, внуку-100, Соседу 200, любимой собаки - 10, хомячку -1 ну и т.д и т.п....(все рады, с улыбкою в душе)
Вдруг замолкает, задумывается...
— Господи, где же я возьму столько денег?!
Вот я сидел и ждал, когда он начнет говорить о том, где он будет брать обещанные триллионы, не дождался
Помирает Рабинович, диктует завещание:
— Жене Сарочки я завещаю 200 тысяч, Любимому сыну Изи -150, внуку-100, Соседу 200, любимой собаки - 10, хомячку -1 ну и т.д и т.п....(все рады, с улыбкою в душе)
Вдруг замолкает, задумывается...
— Господи, где же я возьму столько денег?!
Вот я сидел и ждал, когда он начнет говорить о том, где он будет брать обещанные триллионы, не дождался
Гражданин_РФ
activist
Мотор
v.i.p.
Да уж. С этой гавнокартинки каждая фраза бред умалишенного... Вчера зашел в поликлинику, без проблем взял талон к узкому специалисту на следующую неделю. Мало того, еще и лекарства нужные бесплатно выдают. ЗП в 20 еще поискать надо! Если просто на работе не бухать и приходить во время куча вакансий от 60 т.р. (например кладовщик). Все остальное не меньший бред
Да уж. С этой гавнокартинки каждая фраза бред умалишенного...Я Васе как-то анекдот тут написал про сломанный палец, но он смысл так и не понял, похоже.
Volodya
old hamster
где он будет брать обещанные триллионы, не дождалсяЗолотовалютные запасы сейчас приличные, приход идёт стабильный, плюс можно же ещё и печатать под целевые программы деньги (как это сделали под временно замороженные на западе активы). Под многое уже не только обещано, но и выдано. Самолётостроение начало развиваться наконец, другие крупные инфраструктурные проекты. Мост в Якутск, например, никак не могли построить, начинают наконец-то, а то туда по полгода только на пароме или по воздуху добраться можно было.
Золотовалютные запасы сейчас приличные, ..., плюс можно же ещё и печатать под целевые программы деньги.Проедать золотовалютные резервы - это прямой путь у обнищанию страны. А печатание денег, чтобы их было больше когда не хватает, - это прямой путь в пропасть инфляции и полному обнищанию населения.
Деньги надо не печатать - их надо зарабатывать, создавая продукцию, а для этого нужен подъем экономики и инвестиционного климата.
ТОП 5
1
2
3
4