На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я решил вопрос кардинально - устроился на работу в возле дома. 24 минуты пешком или 7 минут на машине чередую. Это против 60-90 минут в одну сторону на машине или 55 минут на электричке+метро.Я так не могу. Теперь я сам создаю эту самую "работу". Потому не могу просто взять - и устроиться на работу возле дома.
Немировича я объехал АЗС по кругу, нет там контейнера.Нашёл владельца этих контейноров
ООО «Альбион-С» осуществляет экологическую программу по утилизации автомобильных шин, в рамках которой в 2010 году был создан перерабатывающий завод. Здесь проводится утилизация покрышек, которые являются отходом 4 класса опасности и нанесли бы значительный вред экосистеме регионаДозвонился, говорят "вынуждены были убрать контейнеры и прекратить работу с физюлицами, такая политика государства". Думал как юр.лицо им сдать, но там надо подписывать договора и платить за это деньги, из-за 4-х покрышек сложная схема какая-то. Получается "политика государства" вместо нормальной утилизации заставляет население просто выбрасывать покрышки, нанося "значительный вред экосистеме".
Вот думаю, как вариант - подбросить им там к воротам, и бесплатно, и заводу сырьё (они из крошки там покрытия делают и т.п. )))
Там перекупы, им утиль не нужен.
Написал в мэрию обращение, этож они адреса дали на своём сайте, пусть отвечают
Написал в мэрию обращение, этож они адреса дали на своём сайте, пусть отвечают

Гражданин_РФ
activist
"Получается "политика государства" вместо нормальной утилизации заставляет население просто выбрасывать покрышки, нанося "значительный вред экосистеме"."(С) А что такое Вова, неужто у тебя зрение начинает прорезаться на различные аспекты "политики государства"? Много в последнее время ты стал недовольства проявлять. Неужто к карбонариям присоединился?
Volodya
old hamster
Ну так там, где есть чем, я недоволен и не скрывал никогда. Вот в данном случае, я предполагаю, кто-то из вполне добрых намерений решил убрать из частных рук работу с отходами и запретил не разобравшись. А то, что туда попали и отходы 4 класса, то это перебор и не было продумано. Специально посмотрел что в этот класс входит:
IV класс — малоопасные: зола, шлаки и пыль топочных установок, отходы выгребных ям, отходы и осадки механической и биологической очистки сточных вод, автопокрышки, твердые бытовые отходы. Период самовосстановления экологической системы не менее 3 лет.
У нас официально выгребные ямы не откачивает никто из частных лиц, я думаю, вот если в эту сторону копнуть, то может шум подняться, это не покрышки запретить принимать ))
IV класс — малоопасные: зола, шлаки и пыль топочных установок, отходы выгребных ям, отходы и осадки механической и биологической очистки сточных вод, автопокрышки, твердые бытовые отходы. Период самовосстановления экологической системы не менее 3 лет.
У нас официально выгребные ямы не откачивает никто из частных лиц, я думаю, вот если в эту сторону копнуть, то может шум подняться, это не покрышки запретить принимать ))
fedot1
v.i.p.
Вот только вопрос поневоле возникает, за что утильсбор на машины собирают? Или машины отдельно, покрышки отдельно?
Сейчас читают
есть тут сахалинцы?!?!
18626
46
Сумеречный дозор
50755
1000
Кошка в голубой шубке Эльфина
2079
17
Деньги с утильсбора тем, кто разбирает машины - не попадают
Felix666
v.i.p.
Что-то вчера подумалось... Вот кругом говорят, что в Нске 2 моста ремонтируют, а вот фигушки, 3! Третий через Иню на разъезде уже 2 месяца точно ковыряют. Ну, вот доколе?
ты еще про мост в гусинном броде вспомни, угу
У них все отдельно. "Это другое".
Уже был опубликован где-то разбор, где выяснили что "утильсбор" - это не целевые сборы.
Идут в общий котел. По идее...
Это идет еще с времен, когда мы залезли в общий рынок.
И там были требования про малые пошлины. И чтобы их скомпенсировать ввели в РФ "утильсбор".
Для профанации был период когда ввели программу типа старая машина в обмен на новую.
Потом все.
Сейчас это средство увеличить чей-то карман. Или типа "поддержать отечественного производителя".
Который нихрена не делает чтобы быть конкурентным кроме цены.
Уже был опубликован где-то разбор, где выяснили что "утильсбор" - это не целевые сборы.
Идут в общий котел. По идее...
Это идет еще с времен, когда мы залезли в общий рынок.
И там были требования про малые пошлины. И чтобы их скомпенсировать ввели в РФ "утильсбор".
Для профанации был период когда ввели программу типа старая машина в обмен на новую.
Потом все.
Сейчас это средство увеличить чей-то карман. Или типа "поддержать отечественного производителя".
Который нихрена не делает чтобы быть конкурентным кроме цены.
Тут уже Бугринский дозревает. По крайней мере дамба с двух сторон.
122 лошади в премиуме? Разве что для похоронной процессии...у меня в дискавери 122 лошади, 25 лет назад почти премиум был

так что не надо тут

Дык Дискавери, поди, дизельный?да.
но он и с бензиновым мотором 2 литра бывает, тоже где-то такой же мощности
специальная доналоговая модификация для всяких служб
специальная доналоговая модификация для всяких службмне кажется, что это всё-таки не "премиум" ))
не расстраивай владельцау меня не доналоговая модификация

всякие дополнительные плюшки есть по сравнению с базой
Бензиновые два литра меньше 140 лс? Шляпа какая-то.
Бензиновые два литра меньше 140 лс? Шляпа какая-то.а сколько должно быть у двухлитрового бензинового атмосферника начала 90-х?
у меня и камри 97 двухлитровая и форестер 98 двухлитровый, оба меньше 140 сил были
матреха 06 года двухлитровая была на 150 сил, но там редлайн на 7к оборотов и к бензу более требовательная
мне кажется, что это всё-таки не "премиум" ))Верно. Это некропремиум.
Никто не знает куда покрышки старые сдать?https://rberega.info/archives/124836
Обсуждали же выше, нет там этих контейнеров давно.
Ну, мы тут как бэ не про 90-е, а про вполне себе современные автомобили. И меньше 140 в двухлитровом бензиновом атмосфернике я давно не видел. Китайцы турбиной 200+ снимают с 2л, но это, ИМХО, уже с ущербом надёжности.
Если про ретро, то ЗИСы когда-то были 130 лс на 8 литрах, но тогда и более земные машины был до 50 лс и 130 это было круто.
Если про ретро, то ЗИСы когда-то были 130 лс на 8 литрах, но тогда и более земные машины был до 50 лс и 130 это было круто.
Да турбина сама по себе надёжности не добавляет в любом случае.
Китайцы турбиной 200+ снимают с 2л, но это, ИМХО, уже с ущербом надёжности.да не, это может быть вполне надежно если соответствующим образом спроектировано, а не вот эти вот все поршни с короткими юбками, фазовращатели на впуске и выпуске, напыление вместо гильз и тд.
Гражданин_РФ
activist
Да турбина сама по себе надёжности не добавляет в любом случае.ОМ612 на мерсе выхаживает 500+тКм .
С дизелями там как-то по другому дела обстоят, да. Я их не касаюсь и поэтому всё время забываю об их существовании, но, я думаю, послдение ОМ-612 уже свои 500ткм докатали за те 20 лет, что их не выпукают.
Тут, мне думается, турбина турбине рознь.
Для одного и того же движка могут быть разные турбины от разных рук.
И не важно для какого двигателя.
Для одного и того же движка могут быть разные турбины от разных рук.
И не важно для какого двигателя.
Мотор
v.i.p.
полис ОСАГО начнут проверять по камерам с 2025г.[/url]Очень хорошая новость. Быстрее бы
в качестве эксперимента пока. срок эксперимента - год. по статистике от 7 до 10 % без осаго.
Caulden
experienced
Вот бы еще автоматические штрафы для страховых, при каждом "зависании" программы и не оформлении полиса при первом обращении любого клиента с любым автомобилем.
Гражданин_РФ
activist
А смысл тогда страховщикам этим делом заниматься? Пока система "ниппель" (туда дуй, а оттуда- буй) работает, им всё ништяк. Будет что то меняться в худшую сторону для них- махом лавочка свернётся. Ну а аналитика происходящего с ОСАГО на протяжении его существования опять да снова повернёт обсуждение в русло политики и коммуникаций внутри властных ветвей страны..
С дизелями там как-то по другому дела обстоят, да. Я их не касаюсь и поэтому всё время забываю об их существовании, но, я думаю, послдение ОМ-612 уже свои 500ткм докатали за те 20 лет, что их не выпукают.20 лет это ты загнул, причем очень даже сильно.Клоны 611 и 647 долго еще ставили.
Felix666
v.i.p.
Каждый год эту новость размещают, а воз и ныне там.
Вспоминается фраза: "Гладко было на бумаге. Но забыли про овраги...".
Они с установкой камер еще толком не разобрались, а уже задачки им ставят.
Они с установкой камер еще толком не разобрались, а уже задачки им ставят.
Мэрия то может и "отвечает"На обращение мне ответили сначала, что разберутся и ответят. Потом написали, что до 18 октября в рамках "городского субботника" можно на полигоны "левобережный" и "гусинобродский" сдать. "Левобережный" у нас тут вообще рядом, попробую...
"левобережный" и ... сдать.На НГС читал что его закрыли для приема, так ли это ?
НГС так себе источник информации, я больше письму из мэрии доверяю ))
Писал я тут где-то рядом про тёрки с ФНС. Вкратце история такая - несколько лет назад я зашёл в личный кабинет и удивился сумме транспортного налога, начал разбираться и увидел, что Патриот зачислен как "грузовой". Написал письмо, они исправили, пересчитали и даже что-то там вернули, точно уже не помню. На днях снова зашёл, машин сейчас на балансе много, поэтому сумма не удивила, но что-то потянуло глянуть... А там мало того, что Патриот снова "грузовой" (со ставкой в 40р за л.с.), так ещё и "недоимка" по ТН за два года
Написал им два письма, одно об исправлении данных, второе в свободной форме (максимально без п.5. постарался) о том, что бы раз и навсегда там закрепили автомобиль как легковой без возможности рецедивов этого бардака. В итоге пришёл один и тот же ответ на оба два, о том, что данные они типа берут из базы ГИБДД, где Патриот "легковой автомобиль" в связи с чем они исправили налоговое требование на 10тр...
Вот так, на ровном месте, чуть лишнего не хапнули. И, самое печальное, что если бы списали, то я бы, скорее всего, и не заметил, не очень то слежу за разделом "физ.лица", а "кабинет" получается один общий с ИП и суммы там проходят гораздо больше.

Написал им два письма, одно об исправлении данных, второе в свободной форме (максимально без п.5. постарался) о том, что бы раз и навсегда там закрепили автомобиль как легковой без возможности рецедивов этого бардака. В итоге пришёл один и тот же ответ на оба два, о том, что данные они типа берут из базы ГИБДД, где Патриот "легковой автомобиль" в связи с чем они исправили налоговое требование на 10тр...
Вот так, на ровном месте, чуть лишнего не хапнули. И, самое печальное, что если бы списали, то я бы, скорее всего, и не заметил, не очень то слежу за разделом "физ.лица", а "кабинет" получается один общий с ИП и суммы там проходят гораздо больше.
Обычный бардак.
Какая-нибудь девочка заполняла. Есть же УАЗы грузовики. Вот и "впихнула".
Какая-нибудь девочка заполняла. Есть же УАЗы грузовики. Вот и "впихнула".
Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.
На Петухова от Электропечи до Молкомбината ещё два светофора воткнули, один уже работает... Теперь от Молкомбината до Советского свтофоры более-менее равномерно стоят 

Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.это очень просто работает. очередная девочка скопипастила какой-то старый документ и вуаля, патриот опять превратился в грузовик.
я в пфр всякого насмотрелся, полагаю в налоговой примерно то же самое
Ты по выборной проедься, посмотри сколько светофоров наставили.
То ныли что это дорого стоит, теперь видимо дядю на светофорной фабрике завели, не знают куда ещё воткнуть
То ныли что это дорого стоит, теперь видимо дядю на светофорной фабрике завели, не знают куда ещё воткнуть
Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.Ну раз такая проблема наблюдается, где-то они работают в "ручном режиме".
Варвар
veteran
Не плохая статейка "Как определить расположение камер на дорогах".
Ну кто не в курсе.
"31 июля 2019 года руководство ГИБДД приняло решение выложить в открытый доступ данные о камерах, которые установлены на дорогах России. Любой желающий может зайти на сайт ГИБДД и посмотреть по интерактивной карте местонахождение комплексов (https://гибдд.рф/milestones). Работает карта не только для стационарных компьтеров, но и для мобильных телефонов, а также для планшетов, имеющих доступ в интернет. Однако не всегда это бывает удобно в дороге.
Поэтому руководство ГИБДД рекомендует пользоваться мобильными навигаторами, в которых часто обновляются карты, где уже предустановлена вся информация о местах размещения дорожных комплексов и об их типах. Эта информация систематически передается ГИБДД составителям электронных карт и с обновлениями программного обеспечения попадает в гаджеты..."
Ну кто не в курсе.
"31 июля 2019 года руководство ГИБДД приняло решение выложить в открытый доступ данные о камерах, которые установлены на дорогах России. Любой желающий может зайти на сайт ГИБДД и посмотреть по интерактивной карте местонахождение комплексов (https://гибдд.рф/milestones). Работает карта не только для стационарных компьтеров, но и для мобильных телефонов, а также для планшетов, имеющих доступ в интернет. Однако не всегда это бывает удобно в дороге.
Поэтому руководство ГИБДД рекомендует пользоваться мобильными навигаторами, в которых часто обновляются карты, где уже предустановлена вся информация о местах размещения дорожных комплексов и об их типах. Эта информация систематически передается ГИБДД составителям электронных карт и с обновлениями программного обеспечения попадает в гаджеты..."
ТОП 5
1
2
3
4