Волгарь вместо того чтобы просто развернуться, специально начал продергивать вперед, это отчетливо видно.мне другое отчетливо видно. волгарь подъехал к разрыву. притормозил, убедился что дорога свободна и начал поворачивать. на волгаре гидрача нет, и руль крутить можно только в движении. а тут какой-то мудак справа.
спорная ситуация, на месте марка я бы притопил чуток да выехал нормально с кольца, пока это мудень на волгаре кружит по пустому кольцу в правом ряду.ситуация однозначная. мало того, что марковод положил на ПДД, так еще и не может нарушить так, чтобы никому не помешать. в данном эпизоде мудак марковод.
чувак не затупил, он хотел пропустить волгаря, не думаю что он тупо начал резать, не исключено что волгарь включил правый поворотник.если бы хотел пропустить, то остановился бы и подождал пока волговод проедет. а так получилось, что затупил, да еще и подставился.
по третьему эпизоду я вообще удивляюсь. на дороге ТРИ полосы для поворота направо в каждой не более одного автомобиля. и все равно волговод почему-то мудак, что не пропустил чудака, которому приспичило в нарушение повернуть с четвертой. у тебя бы перед носом так так повернули, уверен вслед хондоводу полетело бы не мало нелестных эпитетов
Victor-885
странник
Не обязательно тошнить со скоростью 40 км в час. Достаточно соблюдать правила. Пропустил машину по полосе, на которую собрался перестроиться, и езжай себе, куда тебе надо. Зачем же под колеса кидаться.
Всем: друзья, я понимаю, что водители - народ прямолинейный и любит говорить в лоб все, что думает. К сожалению, думаем мы далеко не всегда литературными терминами. И все же я прошу всех стараться обходиться без матов.
Всем: друзья, я понимаю, что водители - народ прямолинейный и любит говорить в лоб все, что думает. К сожалению, думаем мы далеко не всегда литературными терминами. И все же я прошу всех стараться обходиться без матов.
Тоже никогда не понимал. Сперва держат дистанцию между машинами по 10 м. затем начинают продергивать вперед срочно, потому что кто-то хочет вклиниться.то есть ты пункт 9.10 в принципе не соблюдаешь?
Учусь_постить
experienced
Потому что бесят, когда с первого ряда поворачивает 3 машины, а со второго их режут 10 типа быстрыхМне когда приходится на 5ый ехать через лес или с 5го, я тоже всегда вперед продергиваю не пуская направо со второго ряда.Зачем? Тоже никогда не понимал. Сперва держат дистанцию между машинами по 10 м. затем начинают продергивать вперед срочно, потому что кто-то хочет вклиниться.
EvgenNSK
experienced
то есть ты пункт 9.10 в принципе не соблюдаешь?Я этого не говорил, мой пост был про все ситуации с перестроениями.
Потому что бесят, когда с первого ряда поворачивает 3 машины, а со второго их режут 10 типа быстрыхЗначит так едишь, меня вот никто не режет. А бесят меня только те, кого режут, потому что чаще всего они вместо того чтобы ехать, стоят лицом торгуют, до такой степени, что перед ним могут три авто вклиниться неспеша.
вот я тебе и отвечаю, мочему человек держит дистанцию 10м.
он соблюдает пункт 9.10, а вовсе не для того, чтобы всякие шахматисты, которые на светфоре все равно будут на одну машину впереди, туда вклинивались.
и ускоряясь он тебе дает понять, что тебя в этом ряду не ждут. из-за таких вклинивальщиков и бывают паровозики.
ИМХО лучше минуту лицом поторговать, чем потом 3 часа ДПС ждать.
он соблюдает пункт 9.10, а вовсе не для того, чтобы всякие шахматисты, которые на светфоре все равно будут на одну машину впереди, туда вклинивались.
и ускоряясь он тебе дает понять, что тебя в этом ряду не ждут. из-за таких вклинивальщиков и бывают паровозики.
ИМХО лучше минуту лицом поторговать, чем потом 3 часа ДПС ждать.
Учусь_постить
experienced
Сперва держат дистанцию между машинами по 10 м. затем начинают продергивать вперед срочно, потому что кто-то хочет вклиниться.
А бесят меня только те, кого режут, потому что чаще всего они вместо того чтобы ехать, стоят лицом торгуют, до такой степени, что перед ним могут три авто вклиниться неспеша.Не мешало бы определиться — 10 м или три машины могут вклиниться. И откуда они могут вклиниться и где тоже бы не плохо обозначить.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282708
227
Перерегистрация авто
91122
21
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 4)
131840
768
вместо того чтобы ехать, стоят лицом торгуют, до такой степени, что перед ним могут три авто вклиниться неспеша.меня тоже раздражают тупящие на светофоре, например возле ленты на кирзаводе. учитывая что там зеленый горит всего 10 секунд некоторые стоят и сиськи мнут. тем не менее если я решу проскочить, а у меня не получится, то буду виноват я сам, но никак не тот, кого я стремительно хотел объехать.
например возле ленты на кирзаводеА за это спасибо тем, кто сделал движение по нимеровича из правой полосы во все стороны по троллейной на этом перекрестке. Я там реально чуть не подставился пытаясь двигаясь от ленты повернуть налево на троллейную, а из-за камаза гонщег на "тюнинговоной" пятерке пытаясь успеть проскочить, он не в курсе, что навстречу то же кто то ехать может.
А обскакать "тормоза" всегда чревато либо под него подставиться либо под того, кого он пропускает. Надежнее тащиться на ним и ждать своей очереди.
вот я тебе и отвечаю, мочему человек держит дистанцию 10м.Ну дык если он соблюдает такую опупевшую дистанцию, то какого он начинает ее резко сокращать, как только кто то хочет перестроится? Почему бы изначально не ехать так, чтобы никто не вклинивался?
он соблюдает пункт 9.10, а вовсе не для того, чтобы всякие шахматисты, которые на светфоре все равно будут на одну машину впереди, туда вклинивались.
и ускоряясь он тебе дает понять, что тебя в этом ряду не ждут. из-за таких вклинивальщиков и бывают паровозики.Лучше бы он давал это понять тем, что соблюдал адекватную дистанцию. А паровозики как раз из-за тех, кто держит дистанцию в две машины. И только они виноваты в том, что перед ними кто-то влезает.
тем не менее если я решу проскочить, а у меня не получится, то буду виноват я сам, но никак не тот, кого я стремительно хотел объехать.А такая ситуация, стоит вот такой волгарь, зеленый уже горит, а он в носу ковыряет, вместо того чтобы ехать. Ты его решил объехать побырому, а он это увидел и ускорился специально, чтобы тебе бочину протаранить, и проучить, прав ли он по жизни?
пристроились бы за его волгарем ночью на пустом кольце, и тошнили бы 40 км/ч чтобы выехать с кольца по правиламЗачем же за волгарем по кольцу? Судя по видео, можно было три раза вправо перестроится перед волгарем еще до кольца.
А паровозики как раз из-за тех, кто держит дистанцию в две машины. И только они виноваты в том, что перед ними кто-то влезает.удалено. п.7
А паровозики как раз из-за тех, кто держит дистанцию в две машины. И только они виноваты в том, что перед ними кто-то влезает.Альтернативная логика в действии.
+1. Тоже не пойму, зачем держат дистанцию, а когда включаешь поворотник резко давят по газам. Наверно, последователи этого дяденьки?
Если передо мной влазят без моего желания (что очень редко), то, значит, я просто отвлеклась. Обычно дистанция такая, что не протиснешься без явной подрезки. Но если чел включил поворотник и при равных скоростях, дистанцию увеличиваю и пропускаю.
Один раз, правда, почти как у волгаря получилось, с той только разницей, что не специально и тормозить было бесполезно. Тетя из правого ряда поворачивала налево, я сигналила, ноль эмоций. Потом мне заясняла, что У МЕНЯ помеха справа была.
Если передо мной влазят без моего желания (что очень редко), то, значит, я просто отвлеклась. Обычно дистанция такая, что не протиснешься без явной подрезки. Но если чел включил поворотник и при равных скоростях, дистанцию увеличиваю и пропускаю.
Один раз, правда, почти как у волгаря получилось, с той только разницей, что не специально и тормозить было бесполезно. Тетя из правого ряда поворачивала налево, я сигналила, ноль эмоций. Потом мне заясняла, что У МЕНЯ помеха справа была.
Вот я и говорю, что каждый видит, то что хочет увидеть... Вот вижу, что волгарь перед кольцом не пускает марка, потом отстаёт от него на кольце, а когда марк пошёл вправо, он его догоняет и шёркает. Как будто ловит момент - "...когда же шёркнуть этого японовода, чтоб он был неправ....А! Вот оно!" БА-БАХ!пристроились бы за его волгарем ночью на пустом кольце, и тошнили бы 40 км/ч чтобы выехать с кольца по правиламЗачем же за волгарем по кольцу? Судя по видео, можно было три раза вправо перестроится перед волгарем еще до кольца.
А такая ситуация, стоит вот такой волгарь, зеленый уже горит, а он в носу ковыряет, вместо того чтобы ехать. Ты его решил объехать побырому, а он это увидел и ускорился специально, чтобы тебе бочину протаранить, и проучить, прав ли он по жизни?скажем так, если бы я оказался на месте хондовода. то винил бы только себя. хотя вероятность того, что я окажусь на его месте ничтожна.
твой ответ на пост про дистанцию вообще поставил меня в тупик. сам-то понял, что написал?
не каждый водитель Крис Джонсон, и не каждый передвигается по дороге на STI с четырехпоршневыми брембами.
волгарь перед кольцом не пускает маркаХорошая шутка, с учетом разницы ТТХ марка и 21-ой волги.
ты у психиатра справку купил чтоли? ты вообще вменяем, нет?Если сильно интересно, можем встретиться - проверишь
а когда марк пошёл вправо, он его догоняет и шёркает.смотри внимательнееволгарь едет по правому ряду ровно. марк обгоняет его и зависат на корпус впереди и слева. не волгарь ускоряется, а марк тормозит. мог бы уехать вперед и перестроиться, но он этого не делает. едет впереди и виляет, подставляется? на кольце волговод собирается ехать по кольцу дальше, марковод хочет с середины кольца свернуть вправо, причем без поворотника, почему волговод не прав?
опять же мы не видим что там справа происходит, возможно волговод хочет успеть проехать до машины, которая приближается справа, но марковник преграждает ему дорогу. на месте волговода мог быть любой. ну может только за исключением тех, кто бывает исключительно на месте марка.
твой ответ на пост про дистанцию вообще поставил меня в тупик. сам-то понял, что написал?А что непонятного то, если ясно было написано, вижу что кто то лезет, специально навваливаю газку, чтобы не пустить. Если ты такой правильный и четко соблюдаешь п. 9.10 ПДД, то и едь себе дальше в том же темпе.
Состояние волги и марка не дано знать, тем более перед кольцом не разгонишся. Такой вывод сделал, потому что волга едет чётко на хвосте марка в соседнем ряду. Марк делает попытку перестроиться, но волговод его не пускает, немного нагоняя его. Спорить не буду, выше уже писал своё мнение, что чел на волге просто провоцирует аварии, подгадывает моменты когда он прав. Пусть он и прав по ПДД, но по совести и по жизни он явно ОЛЕНЬ! Больше волнует тема законного наказания за такие вот нарушения, которые происходят каждый день и по многу раз.волгарь перед кольцом не пускает маркаХорошая шутка, с учетом разницы ТТХ марка и 21-ой волги.
Тетя из правого ряда поворачивала налево, я сигналила, ноль эмоций. Потом мне заясняла, что У МЕНЯ помеха справа была.ты по понятиям не права былапосыпь голову пепломPS какую дистанцию по-твоему надо держать на скорости 60 км/ч, чтобы не нарушить п 9.10?
непонятно почему в паровозиках ты считаешь виноватыми людей, которые пытаются соблюдать безопасную дистанцию? ты реально думаешь, что это спецом для тебя человек окно оставил?
согласен, есть мудаки, которые специально не пускают перестроиться в ряд, когда в принципе это не создаст никому помех, но их намного меньше, чем шахматистов, которым надо пораньше успеть до следующего светофора и для этого они готовы залезть в каждую дырку, которая хоть чуть-чуть больше габаритов авто. в шахматистах и общем негативном к ним отношении прежде всего, я считаю, причина того, что иногда не пускают в ряд.
согласен, есть мудаки, которые специально не пускают перестроиться в ряд, когда в принципе это не создаст никому помех, но их намного меньше, чем шахматистов, которым надо пораньше успеть до следующего светофора и для этого они готовы залезть в каждую дырку, которая хоть чуть-чуть больше габаритов авто. в шахматистах и общем негативном к ним отношении прежде всего, я считаю, причина того, что иногда не пускают в ряд.
я для себя вывод сделал.
изменено. п.5
изменено. п.5
Марк делает попытку перестроиться, но волговод его не пускает, немного нагоняя его.Ыы, улыбнуло.
Давайте вы на волге поедите, я на марке и будете пробовать меня не пускать.
Я одни нажатием на газ решу проблему.
я для себя вывод сделал, нах мне че-то проверять.Ну так держи свои выводы при себе, а если переходишь на личности, имей привычку говорить в лицо.
ДА если волгу с марком местами поменять, то без проблем на волге можно проскочить не задев марка
ты по понятиям не права былапосыпь голову пепломЯ, конечно, по правилам езжу, но при скорости 40 км/ч на льду со свежим снежком в пол затормозить не успела бы при всем желании, т.к. тетю видела уже боковым зрением. Меня потом еще на льду полтора оборота раскрутило.
А тетя как заведенная повторяла, что она включила поворотник и должна ехать, а у меня помеха справа. Потом, когда смеющиеся гайцы про помеху справа кое-как объяснили, она начала обвинять меня в автоподставе, причем у нее машина 1998 года, у меня - 2006 была. И страховка у нее просроченная была. В общем, я - вообще изверг во всех ипостасях.
какую дистанцию по-твоему надо держать на скорости 60 км/ч, чтобы не нарушить п 9.10?Я в метрах не понимаю, на глаз всегда получается определять, сколько надо метров держать перед собой в зависимости от плотности движения, скорости, состояния дорожного покрытия. Также нужно учитывать, что могут стопари, допустим, не работать, или впереди едущий - адепт движения "газ в пол-тормоз в пол", затонирован наглухо, что нельзя впереди едущие машины видеть и т.п. Иногда специально перед собой запускаю, если не нравится, как водитель впереди едет. Иногда, допустим, только через пару км понимаю, что у человека стопари не работают, просто держу дистанцию и все.
Или вы все-таки хотите услышать конкретную цифру?
Ыы, улыбнуло.Несколько раз прокрутил скачанный ролик "с кольцом" и посчитал секунды по столбам – волгодав пас марка в зоне близко к слепой. Судя по звуку, переключался "вниз"…
Давайте вы на волге поедите, я на марке и будете пробовать меня не пускать.
Я одни нажатием на газ решу проблему.
Маньяк он, однако…
ДА если волгу с марком местами поменять, то без проблем на волге можно проскочить не задев маркаА они бы и не пересекались "съезды" то разные, марку раньше…
Еще тут недавно видела, как парень на копейке поворачивал налево по трамвайным рельсам, где был трамвай, и с пеной у рта доказывал, что трамвай должен был его пропустить при трогании со светофора. За те 5 минут, что я это наблюдала, доказать его неправоту ему не смогли.
Видимо, некоторым просто не дано.
Видимо, некоторым просто не дано.
я просто пытаюсь понять как вот это
хотелось бы да, конкретную цифру на сухом асфальте
Если передо мной влазят без моего желания (что очень редко), то, значит, я просто отвлеклась. Обычно дистанция такая, что не протиснешься без явной подрезки.кореллирует с понятием безопасной дистанции конкретно в вашем понимании этого термина
хотелось бы да, конкретную цифру на сухом асфальте
Может и звучит смешно про попытку перестроится (сам на чайнике катаюсь), но по видео ролику именно так и вижу...и волга не отстаёт, и марк не едет. Может они просто инцинировали и сняли ролик...типа в поддержку отечественного автопромаМарк делает попытку перестроиться, но волговод его не пускает, немного нагоняя его.Ыы, улыбнуло.
Давайте вы на волге поедите, я на марке и будете пробовать меня не пускать.
Я одни нажатием на газ решу проблему.
непонятно почему в паровозиках ты считаешь виноватыми людей, которые пытаются соблюдать безопасную дистанцию?Ситуация из жизни: вчера еду по жуковке в сторону плановой. Проезжаю зоопарк, мне на плановой направо надо, на дусю. Направо там один ряд. Я никуда не тороплюсь и встаю в него. Ряд продвигается крайне медленно, остальные ряды едут в два раза быстрее. Впереди меня едит вазовская четверка, тип в ней никуда не торопится, пока ехали две или три машины перед ним встряли так, что он и на тормоз не нажимал. Ну да это ерунда, при подъезде к перекрестку, перед ним смог вклинится огромный ТОнар. Кто виноват в том, что все лезли именно перед этой четверкой, почему передо мной никто не вклинился, или за мной?
в шахматистах и общем негативном к ним отношении прежде всего, я считаю, причина того, что иногда не пускают в ряд.Сам никогда специально не пускаю в ряд, успел вклиниться молодец, нет? стой жди пока пропустит кто нибудь другой.
я не заметил. чтобы волговод до подъезда к кольцу сколь-нибудь заметно увеличил скорость... ну может км на5-10 в час. а может и вообще не увеличивал, достоверно невозможно утверждать. говорить что он пас марка, это сильно льстить марководуволговод не мог заранее знать, что марковник ломанется направо со второй полосы без поворотника
А откуда мы знаем, сколько было случаев, когда ему "не срослось"?
детей своих учить будешь, понял?Да чо мне тебя учить то? Тебя жизнь научит за языком следить.
я ж не отрицаю, что есть отдельные тормозные личности, которые рвут поток. но торопыг, лезущих в каждую дырку в разы больше.
и согласись, что тормозящий чувак на четверке, едущий значительно медленее основной массы транспорта, это совсем не одно и то же, что чувак. едущий со скоростью потока, но соблюдающий безопасную дистанцию.
и согласись, что тормозящий чувак на четверке, едущий значительно медленее основной массы транспорта, это совсем не одно и то же, что чувак. едущий со скоростью потока, но соблюдающий безопасную дистанцию.
ну и из этого какой вывод? "не срослось", значит оппонент не подставился.
марк подставился и получил, все законно. глядишь в дальнейшем вспомнит для чего поворотники нужны и по зеркалам смотреть научится.
да и правила расположения ТС на проезжей части подучить не мешает.
еще раз повторюсь, что марковод задешево получил урок. на месте волги мог быть бешеный газелист или хово без тормозов.
марк подставился и получил, все законно. глядишь в дальнейшем вспомнит для чего поворотники нужны и по зеркалам смотреть научится.
да и правила расположения ТС на проезжей части подучить не мешает.
еще раз повторюсь, что марковод задешево получил урок. на месте волги мог быть бешеный газелист или хово без тормозов.
кореллирует с понятием безопасной дистанции конкретно в вашем понимании этого терминаЦифры не будет, у меня глазомера нет. Но дистанция такова, что успеваю затормозить, а перестроиться (точнее, влезть) передо мной проблематично. Тогда либо мне тормоз в пол резко нажимать, чтобы в бок не прилететь, либо человеку включать поворотник и ждать, пока я увеличу дистанцию. Я обычно пропускаю. Да и вообще ни с кем обычно не связываюсь, мне проще пропустить и дальше ехать, чем разборы, биться со страховыми и т.п.
хотелось бы да, конкретную цифру на сухом асфальте
Если, допустим, в пробке зазеваюсь, передо мной образуется пробел и туда машина будет вклиниваться, я не буду газ добавлять, чтобы помешать этому человеку перестроиться.
Такая манера выработалась, когда окончательно надоело, что лезут перед тобой "быстрые". Тргда начала уменьшать дистанцию до того момента, как перестали лезть, ибо несподручно. Думаю, все новички это проходили.
В третий съезд с кольца "от начало до конца" всё по правой – это расположение по правилам?
противоречие.
с одной стороны если успеваете затормозить, то дистанция ~20+ м.
с другой некоторые из здесь присутствующих считаю и вдвое меньшую дистанцию слишком большой.
да и перестроиться в такую дырку можно без проблем помимо вашей воли.
тут вывод, что либо вы не ездите 60 км/ч, либо не соблюдаете дистанцию.
просто подумайте над тем, сколько метров за секунду машина проходит на такой скорости и как быстро вы сможете среагировать на внезапное событие.
с одной стороны если успеваете затормозить, то дистанция ~20+ м.
с другой некоторые из здесь присутствующих считаю и вдвое меньшую дистанцию слишком большой.
да и перестроиться в такую дырку можно без проблем помимо вашей воли.
тут вывод, что либо вы не ездите 60 км/ч, либо не соблюдаете дистанцию.
просто подумайте над тем, сколько метров за секунду машина проходит на такой скорости и как быстро вы сможете среагировать на внезапное событие.
дистанция, в которую невозможно вклиниться - не будет безопасной на скорости 60. если прощелкаете момент торможения впередиидущего - догоните.
а все эти сказки "держись ближе, а то взлазить будут" мне по молодости тоже рассказывали. вот уж сколько лет никто не влазиет в дистанцию значительно больше корпуса.
а все эти сказки "держись ближе, а то взлазить будут" мне по молодости тоже рассказывали. вот уж сколько лет никто не влазиет в дистанцию значительно больше корпуса.
просто подумайте над тем, сколько метров за секунду машина проходит на такой скорости и как быстро вы сможете среагировать на внезапное событие.Не раз на практике приходилось не просто думать об этом, а реагировать. Так что еще раз повторюсь, что дистанция у меня достаточная именно для МОЕЙ реакции.
Если, допустим, приболела, я вообще еду по-другому - и дистанцию больше держу, и по другим рядам езжу.
Я езжу и 60 км/ч, и меньше, и больше. И каждый раз дистанция разная, уже же писала, что куча факторов влияет. Нельзя вождение формализовать до "дистанция 10 метров при скорости 40 км/ч, дистанция 20 метров при скорости 60 км/ч". Или это уже опыт?
если это противоречит ПДД, то я пойду учить правила. серьезно.
дистанция, в которую невозможно вклиниться - не будет безопасной на скорости 60.При этом на скорости 10 км/ч можно легко вклиниться в 5-7 метров, а на скорости 60 км/ч - уже ооочень вряд ли, нужно окно в разы больше. А если ты едешь 60 км/ч, а тот, кто хочет вклиниться, едет медленнее, то промежуток должен быть ЕЩЕ больше.
Не находите?
И я серьёзно.
Холивар о проезде кольца, да ещё в пятницу, нет уж….
Холивар о проезде кольца, да ещё в пятницу, нет уж….
Не находите?не-а.
вклиниться на скорости 60 в дырку 7 метров проще, чем на скорости 10 км/ч.
серьезно.
а те, кто вклинивается с меньшей скоростью - идут в лес, ибо ушлепки...
ТОП 5
2
4