Заменил топливные фильтры - начали плавать обороты!
18201
132
Fielder
на двгителе 3s-fe помпа приводится в движение от ремня ГРМ
Fielder
не,ну а чо... смерть коронобочки в прямом эфире - это зрелище,способное разрушить не одну мою тонкую душевную организацию...

пойду уже валерьяночки приму....:хммм:
Nobble
Да я знаю чо он бесится...
Я сам в такой же ситауации. Двигло хандрит, напрягать одних и тех же людей как-то не хочется, они ж не виноваты в том что у меня не новая камри хотя бы и видя год выпуска многие из них мрачнеют, от того, что в этой машине уже пракически все ушло за переделы допусков, но хозяин пытается ее починить. Просто чтобы начинать работать с таким автомобилем надо проверять вообще все. А человек, рулящий коронобочку не готов выложить скажем... пусть будет 5 тысяч за изучение его двигателя со всех сторон. Вот и отпинываются от них мастера, потому, что на машину надо кучу времени убить а выхлопа - нифига.
керенски
А где такой хороший электрик есть?
Если нужен скину телефон.
DNKROZ
Да я особо не бешусь...:улыб:Но ты прав, чо! На все 100 какбе! А про помпу-то, все-тки я был прав! :зло:
Fielder
то есть помпу уже аж подклинивает ,болезную ? :eek:

не , ну правда...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели ,то чего от чужих людей ожидать - то?...да им тем более наплевать... :dnknow:
Nobble
А теперь представьте каково диагносту в такой ситуации....
Это как Сашина фляга в багажнике.
Nobble
...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели
Довел! Он на ней наверное еще и ездил, злодей.

Как часто помпу меняете? Чтобы не "доводить"...
wao
...если Вы СВОЮ машину до такого состояния довели
Довел! Он на ней наверное еще и ездил, злодей.

Как часто помпу меняете? Чтобы не "доводить"...
Вот и я о том же! Такие все прям ангелы блин во плоти!
Fielder
да не...никто не ангел,разумеется... но когда под капотом "как-то пошумливает на холодную, тихонечно завывает при разгоне прогретая, и бурлит что-то при интенсивном разгоне! Раньше такое было, но редко, а сейчас постоянно! " ,то я ,например ,не стал бы особо перебирать в диагностах...а стал бы уже ремонтироваться...причем уже давным-давно... :dnknow:
Nobble
Знаете, сударь, мой дрыгатель много всяких звуков издает интересных, но мне почему-то говорят что надо забить ведь машине 16-й год уже идет мол чо ты хочешь то от нее. И невольно забиваешь, сам то во дворе не полезешь да и навыков как-то нет. Ну можно попробовать еще куда сунуться. Я вот у Голода не был никогда, да и у Олега давненько не появлялся.
Nobble
А что ремонтировать-то конкретно? Бесшумно машина априори работать не может. Все язвишь, а по теме сказать нечего штоли? Может помпа такой эффект давать, или нет?
Рубеж
Если нужен скину телефон.
Мне телефон, пожалуйста.... Он на каком берегу?
Fielder
На прогретом движке такая еще особенность - включаешь D, обороты падают и достаточно сильно, если вернуть на P - обороты подскакивают до 1000, потом медленно возвращаются на 750, потом по-разному, могут остановиться на этой отметке, но при этом чувствуются какие-то легкие бессистемные подергивания машины, а могут начать "гулять" - падать и взлетать, как описано мной выше.
Fielder
может быть, все-таки стоит начать с начала - разобрать и обслужить (читай-промыть , обсмотреть, собрать и обучить сканер-приблудой) БДЗ с КХХ ? потому что пока нет уверенности в дееспособности этого узла,дальше копать ,по моему,не очень разумно...ибо это-самое простое и малозатратное...разве нет?
Nobble
может быть, все-таки стоит начать с начала - разобрать и обслужить (читай-промыть , обсмотреть, собрать и обучить сканер-приблудой) БДЗ с КХХ ? потому что пока нет уверенности в дееспособности этого узла,дальше копать ,по моему,не очень разумно...ибо это-самое простое и малозатратное...разве нет?
Его мыли-чистили недавно. Вот насчет обучить - не обучали. А он разве сам не обучается мозгами машины?
Fielder
а клапан ХХ точно тоже разбирали?
Denisdnk
Если нужен скину телефон.
Мне телефон, пожалуйста.... Он на каком берегу?[/цитата
на правом.
Nobble
а клапан ХХ точно тоже разбирали?
Сказали, что почистили БДЗ весь. А вот разбирали или нет - не знаю, к сожалению.
DNKROZ
как дела ? =)
Помпа текет, сцобако! Купил новую, менять буду. Потом, если ничо не изменится, зарегулируем холостой. Там дальше поглядим.
Fielder
У меня такая хрень была. Заменили датчик газораспределения VVTI. Компьютерная диагностика показывала что клапан рабочий. Это было и неудивительно, поскольку электроника на клапане работала, а вот его механическая часть была "подзакушена".
Не знаю, есть ли на Вашей машине такой клапан, но симптомы были похожими.
andrey_kaa
У меня такая хрень была. Заменили датчик газораспределения VVTI. Компьютерная диагностика показывала что клапан рабочий. Это было и неудивительно, поскольку электроника на клапане работала, а вот его механическая часть была "подзакушена".
Не знаю, есть ли на Вашей машине такой клапан, но симптомы были похожими.
Эм, вряд ли есть на моем движке такая штука. Подскажите, гуру, что это за датчик и что может соответствовать ему на 3S?
Fielder
Сегодня сменили мне оба топливных - теперь обороты плавают на прогретой. Падают, потом снова набираются, потом опять падают, потом как-будто их что-то добавляет. Потом стихает. Через минуту опять... До замены такое было выражено гораздо меньше, вообще почти не плавали. Что это?
проблема до сих пор не решена?