Заменил топливные фильтры - начали плавать обороты!
18745
132
Counteract
Ну какбе чо... Помимо уже означенного найдено было тем же Михаилом межвитковое в катушке, она заменена, больше, по его словам, ну совершенно нечему там быть неисправному. Отгонял к нему машину на целый день, не знаю, смотрел он ее или только говорит, что смотрел... Но... Обороты ИНОГДА гуляют, реже гораздо, чем раньше, но есть. В меньшем диапазоне, но плавают. При разгоне тупизны больше нет, но все равно, есть подозрение, что куда-то мощность отбирается. Вибрации присутствуют, опять же не всегда. Общался с товарищем, тож Бочка, но с 4А двигом - такие же вибрации, один в один. Склонен думать, что причина механического свойства - банально подушки где-то умерли. Но если так, то почему не всегда они есть... Мистика...
Fielder
а я похожую проблему седня решил на 3s-fe, аналогично обороты гуляли, и провалы были как-будто свечи гавно или провода....пока седня не стал пережимать вакуумные трубки, и на одной пережатой трубке обороты стабилизировались и не плавали и после нажатия пеали газа и плавно опускались, исчезли пробои..... оказалось все дело в клапане вакуумном (или как каталог гласит filter gas :D) вообщем находится на впуске сзади слева, к нему подключены две трубки, одна вниз идет, вторая вверх к вакумному датчику который стоит на кузове мотороного отсека. выкрутив его, он никак не продувался ни в одно отверстие..... давай его брызгать во все щели...пока не стало жижа идти изо в сех дырок и нормально продуваться..... закрутив назад....обороты стали четко стоять нешелохнувшись, при нажатии на педаль газа ровненько опускаться до нужных ХХ. от пробоев и троения не осталось и следа.....

попробуй, может поможет.
artem2010
за неимением карбклинера, пришлось довольствоваться вдшкой, тоненькой трубочкой внутрь....хз наскока хватит чистки, но клапан все равно новый хочу заказать, стоит окола 500р...в наличии чет не нашел.
Драйвыч
эта брызгалка иногда активные элементы выедает, потом всё во внутрь идёт, лучше конечно как ты говоришь его заменить на новый тем более стоит не дорого
formocevt
ну я его хорошо продул и подсушил)) так что думаю ничего страшного не произойдет :а\?:
Fielder
извините, может не сюда надо писать, но вопрос такой, у меня тойота ист, объем маленький 1,3 всего, но мне кажется, что много кушает бензина, может нужно поменять топливный фильтр? ведь он еще родной с 2003
Драйвыч
а я похожую проблему седня решил на 3s-fe, аналогично обороты гуляли, и провалы были как-будто свечи гавно или провода....пока седня не стал пережимать вакуумные трубки, и на одной пережатой трубке обороты стабилизировались и не плавали и после нажатия пеали газа и плавно опускались, исчезли пробои..... оказалось все дело в клапане вакуумном (или как каталог гласит filter gas :D) вообщем находится на впуске сзади слева, к нему подключены две трубки, одна вниз идет, вторая вверх к вакумному датчику который стоит на кузове мотороного отсека. выкрутив его, он никак не продувался ни в одно отверстие..... давай его брызгать во все щели...пока не стало жижа идти изо в сех дырок и нормально продуваться..... закрутив назад....обороты стали четко стоять нешелохнувшись, при нажатии на педаль газа ровненько опускаться до нужных ХХ. от пробоев и троения не осталось и следа.....

попробуй, может поможет.
Пасиб, попробую. Только непонятно - коль он был забит, то пережатая трубка никакого эффекта не дала бы... Или как? Не пойму физику процесса, так сказать!))) Вообще-то сам я опасаюсь в машины лазить, но тут вроде ничего караульного нет. Заметил еще, что от вакуумного датчика почти отвалился один из проводов, причем у самой фишки, не подпаять никак, собаку! Придется фишку искать с проводами...