Заменил топливные фильтры - начали плавать обороты!
18203
132
Сегодня сменили мне оба топливных - теперь обороты плавают на прогретой. Падают, потом снова набираются, потом опять падают, потом как-будто их что-то добавляет. Потом стихает. Через минуту опять... До замены такое было выражено гораздо меньше, вообще почти не плавали. Что это?
Fielder
комп может с ума сходит, он же обучаемый...
Konstantan
Может, я вот тоже в эту сторону думал...
Fielder
у меня так было когда умирал рхх.
KiLLiN
у меня так было когда умирал рхх.
Чистил? Чинил? Менял?
Fielder
ага, сначала чистил, потом чинил, потом менял :biggrin:
но я так смело действовал, т.к у меня был еще один рабочий :злорадство: и он не починился ибо неразборная та часть была, где по видимому была поломка, а на подачу напряжения закрывал-открывал, все как надо, и на прогреве как надо обороты поддерживал, видимо одна хе.ня сносилась в рабочей зоне, в котором положении чаще всего работал он.
искать на разборках б/у и попробовать поменять, они ж 3 дня дают на возврат.
KiLLiN
ага, сначала чистил, потом чинил, потом менял :biggrin:
но я так смело действовал, т.к у меня был еще один рабочий :злорадство: и он не починился ибо неразборная та часть была, где по видимому была поломка, а на подачу напряжения закрывал-открывал, все как надо, и на прогреве как надо обороты поддерживал, видимо одна хе.ня сносилась в рабочей зоне, в котором положении чаще всего работал он.
искать на разборках б/у и попробовать поменять, они ж 3 дня дают на возврат.
Да, наверно, так и сделаю. Пасиб за дележ знанием!))) Спробую завтра поискать.
Fielder
А что скажут местные гуру? Вобсчем, на "повышатели" (свет, кондер, обогрев) реагирует, выключаешь скорость и всех потребителей - обороты пытаются упасть, потом взлетают до 1000, потом опять пытаются упасть и опять взлетают. Иногда нормально работает, но редко. В движении все хорошо, под нагрузкой обороты почти не плавают.
Fielder
местные гуру молчат.
И даже в кулачек не прыскают со смеху.
Ибо тривиально.
Включите самый главный орган. На выбор - мозг или кошелек. Не прогадаете:улыб:
Лис
местные гуру молчат.
И даже в кулачек не прыскают со смеху.
Ибо тривиально.
Включите самый главный орган. На выбор - мозг или кошелек. Не прогадаете :)
Правильно "кулачОк". А вообще да, ты прав, все же сразу рождаются с полным набором знаний об устройстве современного (и не очень) автомобиля!
Fielder
Выходит, что мозг так и не включенным остался..:улыб:
Fielder
и я задамвопрос про фильтр, что бы новую не создавать.
с какой переодичностью нужно менять топливный?
Filimon
у меня 80 стоит по мануалу.
Begemot
Я часто встречаю 40. По мануалу наверное и замена масла через 15-20 ))) и свечей 100.
Filimon
на 40 наврно с нашим бензом сильно кака будет там...
duremar
и я задамвопрос про фильтр, что бы новую не создавать.
с какой переодичностью нужно менять топливный?
Лучше не задавай! Погугли лучше! А то придут местные прошаренные и по шапке дадут за тупые (с их высочайшей точки зрения) вопросы! Если б они еще могли всю эту массу теории на практике применять и поменьше понтов колотить - золотые люди были бы! :миг:
Filimon
По мануалу
не - 10-ками измеряется:улыб:
Fielder
Все помыто, отрегулировано - все равно сбоит движок! Пытаются упасть обороты - потом подскакивают, снова вниз - вверх, бывает, что установятся в среднем положении между крайними положениями скачков. Как будто где-то что-то включается, холостой подымается, опять выключается, и снова все! Все происходит на прогретом двигателе. Диагностика ничего не показывает. С предложениями о включении кошелька или там мозга идите в пень, знаете в чем дело может быть - говорите, спасибо скажу от всего сердца. Не знаете - нечего понты колотить! (Не сильно грубо, надеюсь...)
KiLLiN
у меня так было когда умирал рхх.
А опиши пожалста поподробней симптомы, если несложно!)))
Fielder
Если меняли топливный фильтр под капотом - проверь, все ли вакуумные трубки и клапана подключили к БДЗ, нет ли повреждений. Если не ошибаюсь, то "качания" оборотов связаны с воздухом. Может клапан не той стороной поставили. А может трубки местами перепутали.
Kovax
Да все, конечно! После этого БДЗ чистили весь, все обратно поставили. На подсос проверяли - брызгали эфиром вокруг везде - ничего, нет подсоса, все герметично. В том и дело, что ни одним методом никаких неисправностей не выявляется! Материться охота!
Fielder
Ну тогда проверь еще электроклапан повышения оборотов ХХ, хотя вряд-ли он так внезапно умер. БДЗ при чистке полностью разбирали? Случайно датчик положения заслонки не крутили или винты ХХ?