Жидкостн. прогреватели у кого какие? Нужны отзывы по Гидронику и Бинар
31380
111
Дровосек
На старую машинку там же ставил. Все понравилось, только прошивка была не новосибирская пока - в за 30 мороза было не айс. С новосибирской прошивкой стало ок.
Дровосек
Точно в авторевю 54? может компания называется авторитет 54?
KNYAZ
Наверное, да, точно не помню, на Есенина в Гаражах, помню что авто ...... и что 54
Andron_
для подогревателя прокладывается еще одна топливная магистраль из бака и монтируется собственный топливный насос?
интересуюсь я - можно ли избежать подобного ?
т.е. приколхозить под капотом бачок омывателя за 300 руб и насосик омывателя за 200 руб, загерметизировать, в бачок заливать строго 80ый бензин или вообще для зажигалок (на пропан-бутане подогревателей делать почему-то не хотят) ?
bgmnt
что будет, когда вас ткнут на скорости 15 км/ч в крыло, бачок лопнет и бензин прольется на выпускной коллектор?
Andron_
> когда вас ткнут на скорости 15 км/ч в крыло

будет то же самое что и при обрыве штатной магистрали. место для колхоза нужно выбирать с умом - от тепла и искр подальше.
меня больше беспокоит, не растворит ли бензин пластик бачка, резиновый уплотнитель и потроха насосика.
bgmnt
угу. только чтобы разорвать штатную магистраль, нужно сорвать с подушек двигатель и сместить его весьма далеко, а при вашем колхозе - всего лишь ткнуть острой деталью в бачок.
bgmnt
меня больше беспокоит, не растворит ли бензин пластик бачка, резиновый уплотнитель и потроха насосика.
Пластиковый бачок (полиэтиленовый) от жигулевского омывателя за три года не пострадал ничуть.
Но такие фокусы имеет смысл проделывать если надо поставить бензиновый отопитель на дизельную машину. Если же машина бензиновая, то лучше тянуть шланг до бензобака и врезаться в него по-честному.
proff-244
Пластиковый бачок (полиэтиленовый) от жигулевского омывателя за три года не пострадал ничуть.
о ! есть пара вопросов:
1) что работает в качестве бензонасосика и как оно на морозе ?
2) в какое место поставили ?

Если же машина бензиновая, то лучше тянуть шланг до бензобака и врезаться в него по-честному.
не лучше. колхоз должен быть локальным: переделывать как можно меньше всякого (добавлять - можно) и с возможностью быстро-недорого вернуть как было.
bgmnt
о ! есть пара вопросов:
1) что работает в качестве бензонасосика и как оно на морозе ?
2) в какое место поставили ?
1. Бензонасос штатный бинаровский. На морозе работает, всегда.
2. Ну, положим так поставил. Но у тебя то машина другая :-)

Если же машина бензиновая, то лучше тянуть шланг до бензобака и врезаться в него по-честному.
не лучше. колхоз должен быть локальным: переделывать как можно меньше всякого (добавлять - можно) и с возможностью быстро-недорого вернуть как было.
Колхоз должен быть БЕЗОПАСНЫМ. Два бензобака на машину это уж перебор. Но, хозяин - барин.
dranduletto
1. К вопросу "помощи" в установке- я могу помочь за умеренную плату. Опыт и знания, куча инструмента имеются (капитальный гараж не отапливается- не успел сделать, но тоже решаемо, так что кому надо звоните 90595216Двадцать Олег).
2. По экономике эксплуатации подогревателей могу рассказать следующее:
имел несколько авто с автопрогревом двигателя запуском от сигналки по температуре, при этом бензин тратился не слишком вроде заметно, ну поездил, постояла... НО... после установки ГБО стрелка бензина в теплое время года стояла у верха плотно. А при наступлении холодов заметил быстрое её опускание. Новогодние выходные окончательно меня добили- сел в машину (Wingroad 1,5л 7 лет), которая полторы недели периодически тарахтела, а две трети бака тю-тю (литров 30 убежало). Если бы катались, может и плевать, а так простояла при -30, вхолостую промолотила. При наличии подогревателя, двигатель завелся бы только раз- когда мне это понадобилось и потратилось бы 200-400 грамм, а тут 30 литров. В итоге за ту зиму у меня ушло под 2,5 бака -под 120-130л бензина (холодная зима выдалась). По сегодняшним ценам это что-то под 4000 плюс чаще менять масло, потому как холодный запуск его сильно портит, еще рублей 500-1000 (не самому менять, еще 1000р), ну износ ДВС и Аккумулятора оценить трудно, а так уже 6000р за одну зиму. Так что тем кто ездит не каждый день уже есть пунктик над чем задуматься.
Puma_NSK
Добавлю про экономику, летом расход 11л/100км црв-2литра. Бинар начинаю использовать уже от -5 и ниже, вначале на 20 мин, теперь ставлю уже на 30 мин. Грею всегда и капитально, после того как прогреется двигатель, выхожу из дома и завожу, включаю печку на мах и по новой бинар, пока чищу снег или курю прогреваю салон минут 10. Короче-сейчас расход 13,5 л/100км, ну и конечно же у меня есть второй акум с бесплатным обслуживанием (а то очередь на неделю, а ездить надо всегда). Сейчас планирую ещё и кипятильник поставить на 220В, вот это считаю полный идеал для сибири.
Люблю свою машинку (работягу) и она мне отвечает тем же.