Форумы
Или я не прав, думая, что сначала обязательно должен появиться какой-нибудь люфт, стук, скрип, биение, подтекание и т.п.?бывает по разному, судя по описанному вами поломка случилась единовременно и совпала с прибыванием автомобиля в сервисе
Т.е. СТО такую работу сделать не может, нужно ехать сразу на экспертизу?Верное заключение даст только экспертиза и это не дёшево и не быстро. Да желательно, чтобы эксперт был компетентным и достаточно опытным, а то такого понапишут

Добавлю:
По российскому законодательству доказательства того, что рейку сломали на сервисе и вина сервиса должен предоставить потребитель. Если сумеете это доказать сервис заменит вам рейку.
По российскому законодательству доказательства того, что рейку сломали на сервисе и вина сервиса должен предоставить потребитель. Если сумеете это доказать сервис заменит вам рейку.
Я уже писал выше, что возможных варианта два: либо произошло совпадение, либо к поломке привели какие-то действия сотрудников сервиса. С точки зрения теории вероятностей второе намного более вероятно, чем первое.
Т.е. для того, чтобы установить истину, не нужно ехать на какую-либо СТО, а надо сразу снимать рейку и отправлять на экспертизу, и если диагностику проведёт СТО, то после этого точность экспертизы будет менее высокой, я правильно вас понял по этому вопросу? Вы можете порекомендовать именно СТО, где смогут провести нужную мне диагностику?
Т.е. для того, чтобы установить истину, не нужно ехать на какую-либо СТО, а надо сразу снимать рейку и отправлять на экспертизу, и если диагностику проведёт СТО, то после этого точность экспертизы будет менее высокой, я правильно вас понял по этому вопросу? Вы можете порекомендовать именно СТО, где смогут провести нужную мне диагностику?
Vladimirovih
experienced
Добавлю:И вернет деньги потраченные на экспертизу.
. Если сумеете это доказать сервис заменит вам рейку.
откуда такая уверенность?А у меня другой вопрос напрашивается:
А зачем этот мозговой штурм?
Могло не могло, могла, не могла, могли не могли....
Рейка починится?
Сервис компенсирует?
Думаю понятно, что ответы нет.
Так зачем это рукоблудие?
Автор забрал авто с сервиса, тем самым поставил точку в этом вопросе.
С точки зрения теории вероятностей второе намного более вероятно, чем первое.Теория вероятности здесь не работает, только факты, и пока невидно никаких действий работников сервиса, которые могли бы привести к неисправности рулевой рейки.
Вы можете порекомендовать именно СТО, где смогут провести нужную мне диагностику?Диагностику чего? вам уже дважды отдиагностировали и довели результат: замена рейки
Могу порекомендовать приехать к нам на петухова, хотя форды не наш профиль.
только фактыЯ это выше и написал: первый факт - до приезда в сервис проблемы не было, второй факт - во время нахождения машины в сервисе проблема появилась.
пока невидно никаких действий работников сервиса, которые могли бы привести к неисправности рулевой рейкиНас там не было, поэтому и не видели. Это не означает автоматически, что таких действий не было. Вы считаете, что не было, несколько других человек склоняются к обратному.
Диагностику чего? вам уже дважды отдиагностировали и довели результат: замена рейкиДиагностика в обоих случаях была поверхностной: подняли на подъёмник, покрутили руль, послушали хруст, посветили лампой. Оба раза диагностику проводили люди, не специализирующиеся на ремонте рулевого управления. При этом я привёл цитату форумчанина, который давно тут не появлялся и который, если я правильно понял, как раз рулевым и занимается:
"xomyaki
по нашей статистике в 80% случаев, когда клиент приезжает с жалобами на рейку, на самом деле проблема в других элементах".
Вот это я и хочу выяснить. Мне нужен сервис, где смогут провести детальную диагностику, конкретно ткнут пальцем и наглядно покажут элемент, который сломан, и бонусом ещё скажут, почему именно он сломан.
Позвоню завтра ещё в эту "Автомастерскую №1", только, блин, они находятся в лютых ебенях.

Могу порекомендовать приехать к нам на петухова, хотя форды не наш профиль.А детальная диагностика рулевого - ваш профиль?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
71419
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223793
224
Нормальный Интернет в частный дом.
113323
303
Я это выше и написал: первый факт - до приезда в сервис проблемы не было, второй факт - во время нахождения машины в сервисе проблема появилась.Это как раз не факт, каким документом можете это подтвердить? никаким...
Факт это то, что имеет документальное подтверждение.
Вы считаете, что не было, несколько других человек склоняются к обратному.сколько людей столько и мнений
При этом я привёл цитату форумчанина, который давно тут не появлялся и который, если я правильно понял, как раз рулевым и занимается:вот к ним и съездите,
"xomyaki
по нашей статистике в 80% случаев, когда клиент приезжает с жалобами на рейку, на самом деле проблема в других элементах".
Вот это я и хочу выяснить. Мне нужен сервис, где смогут провести детальную диагностику, конкретно ткнут пальцем и наглядно покажут элемент, который сломан, и бонусом ещё скажут, почему именно он сломан.
Позвоню завтра ещё в эту "Автомастерскую №1", только, блин, они находятся в лютых ебенях.![]()
мы тоже проведём только "поверхностную диагностику", на рейках не специализируемся, только меняем
Это как раз не факт, каким документом можете это подтвердить? никаким...Факт это то, что было либо есть в действительности. Дальше уже идёт доказательство факта, если оно требуется. Не всегда доказательство может быть письменно-документальным. Но в данном случае как раз есть документ - акт приёмки автомобиля в сервис, где нет ни слова о какой-либо проблеме с рулевым управлением. И есть факт 5-дневного нахождения автомобиля в сервисе, в ходе которого появилась эта поломка, что также зафиксировано в документе.
Факт это то, что имеет документальное подтверждение.
Теоретически, я согласен, такое может быть, что рейка терпела-терпела, держалась из последних сил, держала всё в себе, никак не проявляя проблему, а потом вдруг раз - расслабилась на сервисе и сломалась просто так сама по себе. Вероятность этого существует, и она ненулевая. Но, честно говоря, мне трудно поверить, что всё было именно так.

В общем, ладно, похоже, никто сервис с запрашиваемыми параметрами порекомендовать не может, буду сам искать.
Но в данном случае как раз есть документ - акт приёмки автомобиля в сервис, где нет ни слова о какой-либо проблеме с рулевым управлением. И есть факт 5-дневного нахождения автомобиля в сервисе, в ходе которого появилась эта поломка, что также зафиксировано в документе.Акт приемки говорит о том, что проблему в рулевом потребитель не заявлял, но никак не подтверждает исправность рулевого управления.
Народ, повторяю вопрос: кто-нибудь может порекомендовать хорошую СТО, специализирующуюся на рулевом и способную провести детальную диагностику, а не просто посмотреть под машиной, покрутить руль, послушать хруст и сказать, что надо менять рейку?Особо рекомендовать некого, но когда были проблемы с рейкой, то мне их решали на Григорий-авто. У меня все обошлось регулировкой, но работы по рейкам они точно производят. Был у них несколько раз, претензий нет, но отзывы по ним неоднозначные.
С их сайта:
Замена рулевых реек и рулевых механизмов
При ремонте рулевых реек обычно их полностью разбирают и оценивают каждый составляющий элемент в отдельности (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца). Затем неисправные запчасти меняют на новые. После успешного ремонта и проверки работоспособности рейки рулевой механизм вновь устанавливается на автомобиль и производится замена жидкости гидроусилителя.
Плавный_ход
activist
Вот это я и хочу выяснить. Мне нужен сервис, где смогут провести детальную диагностику, конкретно ткнут пальцем и наглядно покажут элемент, который сломан, и бонусом ещё скажут, почему именно он сломан.хомяки после какого то глюка на НГСе имеют новый аккаунт - Плавный ход.
Позвоню завтра ещё в эту "Автомастерскую №1", только, блин, они находятся в лютых ебенях.![]()
есть у меня одно предположение. конечно это самое неприятное, что могло иметь место в связи с определенными обстоятельствами относительно реек на форд фьюжн. дело в том, что дубликатных реек на фьюжн нет почему то. в прайсах они числятся, но по факту нет. в москве много таких машин, и как у многих фордов(в отличии от японцев например), часто безвозвратно портится рулевая рейка, из-за порванного пыльника. замена ремкомплекта не помогает. ни новых дешевых дубликатных, ни восстановленных на заводе, реек нет. на фокуса, есть например, без проблем. в итоге людям приходится заказывать дорогущую рейку на дешевую машину. это инфа из москвы от поставщиков реек.
и в нашей мастерской тоже сталкивались с рейкой на фьюжин, с невозможностью отремонтировать. очень жаль было человека, что ничем не можем помочь его проблеме, кроме как установки новой рейки.
ну так вот, в свете того, что вы сейчас узнали, и опираясь на информацию, что рейка не проявляла неисправностей, есть дикое предположение, что рейку вообще поменяли, и отдали какому нить знакомому. а его рейку установили. я так понимаю, это уже уголовное дело. речь идет о десятках тысяч рублей. скрыть следы замены рейки очень сложно. на гранях крепежных элементов должны остаться следы. нужно внимательно изучить эти места.
вышеизложенное предположение конечно не истина в последней инстанции, но проверить не мешало бы.
я бы внимательно осмотрел колёса на предмет следов удара, причём не только передние, могли и переставить что бы следы скрыть
тяги рулевыё глянуть на прямоту, стойки передние, да и вообще всю подвеску на морде
удар срезающий шлицы в рейке бесследно не проходит
а во внезапную самоломаемость рулевого механизма, где заложена многократная надёжность (ибо узел сильно ответственный за безопастность) я не верю
тяги рулевыё глянуть на прямоту, стойки передние, да и вообще всю подвеску на морде
удар срезающий шлицы в рейке бесследно не проходит
а во внезапную самоломаемость рулевого механизма, где заложена многократная надёжность (ибо узел сильно ответственный за безопастность) я не верю
Vladimirovih
experienced
ну так вот, в свете того, что вы сейчас узнали, и опираясь на информацию, что рейка не проявляла неисправностей, есть дикое предположение, что рейку вообще поменяли, и отдали какому нить знакомому. а его рейку установили. я так понимаю, это уже уголовное дело. речь идет о десятках тысяч рублей. скрыть следы замены рейки очень сложно. на гранях крепежных элементов должны остаться следы. нужно внимательно изучить эти места.
вышеизложенное предположение конечно не истина в последней инстанции, но проверить не мешало бы.
Очень дельный совет. А по поводу, что они влетели в колодец и проверять колеса. Можно, даже нужно, но мало вероятно. Представте у Вас на сто стоит 5 авто, одно без стартера (а кстате АКПП или МКП) если даже механика, это нужно авто дернуть что бы завести, или толкнуть, когда можна на остальных просто повернуть ключ, и сездить в магазин (я не думаю, что все остальные стояли вообще не движимые). Нужно еще посмотреть а есть ли на СТО видеокамеры, если есть ..... .
вышеизложенное предположение конечно не истина в последней инстанции, но проверить не мешало бы.
Очень дельный совет. А по поводу, что они влетели в колодец и проверять колеса. Можно, даже нужно, но мало вероятно. Представте у Вас на сто стоит 5 авто, одно без стартера (а кстате АКПП или МКП) если даже механика, это нужно авто дернуть что бы завести, или толкнуть, когда можна на остальных просто повернуть ключ, и сездить в магазин (я не думаю, что все остальные стояли вообще не движимые). Нужно еще посмотреть а есть ли на СТО видеокамеры, если есть ..... .
мистерКэт
guru
в нехороших сервисах меняют и головки на моторах и коробки если что...смотрите есть ли такой авто у работников Сто...хотя это могут быть их знакомые на подобной машине
Vladimirovih
experienced
в нехороших сервисах меняют и головки на моторах и коробки если что...смотрите есть ли такой авто у работников Сто...хотя это могут быть их знакомые на подобной машинеИли другой постоянный клиент.
мистерКэт
guru
и так может быть...с обоих на ремот натянуть
поэтому всегда езжу по электрике к Лису..по механике к знакомому..в остальных местах всегда стою в ремзоне... не соглашаются шлю их на уй
поэтому всегда езжу по электрике к Лису..по механике к знакомому..в остальных местах всегда стою в ремзоне... не соглашаются шлю их на уй

Название пока говорить не буду, а дальше посмотрим.Название в студию!
ааааааааааааа еще Адрея Федорового который Другой тоже посещаю 

Эгоист
v.i.p.
дело в том, что дубликатных реек на фьюжн нет почему то. в прайсах они числятся, но по факту нет. ни новых дешевых дубликатных, ни восстановленных на заводе, реек нет.Восстановленную рейку предлагают привезти под заказ "Автопорт" и наш сервис. Стоит в полтора раза дешевле новой - 29-30 тыс. (новая ~43 тыс.) С нашей скидкой на сервисе 10% получается 26 тыс. Я ещё нашёл б/у рейку за 16,5 тыс., но уж лучше восстановленную с заводской гарантией.
у многих фордов часто безвозвратно портится рулевая рейка, из-за порванного пыльника. замена ремкомплекта не помогает.Про порванный пыльник никто не говорил, да и проверяли недавно на этом же сервисе ходовку, никаких претензий не было.
опираясь на информацию, что рейка не проявляла неисправностей, есть дикое предположение, что рейку вообще поменяли, и отдали какому нить знакомому. а его рейку установили. скрыть следы замены рейки очень сложно. на гранях крепежных элементов должны остаться следы. нужно внимательно изучить эти места.Это было бы совсем уж жёстко, конечно. Не хочется верить в такой вариант. Всё-таки сервис более-менее солидный.
Ребята со сход-развала осматривали там всё снизу, про возможную замену рейки ничего не сказали. С другой стороны, может быть, просто не искали именно это, поэтому и не заметили.
Позвонил сейчас на Островского, отменил пока запись (не сможет девчонка завтра туда съездить, другие дела появились). Они тоже сказали, что дело не обязательно в рейке, возможно, что-то другое сломалось.
В "Макс-Моторсе" сказали, что сам по себе хруст при не заведённом моторе - это нормально, а вот сбитый руль - уже интересно. Также мастер оттуда сказал, что можно ездить, не надо бояться. Передал это девчонке, не очень помогло, всё равно боится.
P.S. В федеральном формате какой у вас телефон? Я думал, что 913-915-..., но промахнулся.
во внезапную самоломаемость рулевого механизма, где заложена многократная надёжность (ибо узел сильно ответственный за безопастность) я не верюЯ тоже. Поэтому и завёл тему.
Эгоист
v.i.p.
А по поводу, что они влетели в колодец и проверять колеса. Можно, даже нужно, но мало вероятно. Представте у Вас на сто стоит 5 авто, одно без стартера (а кстате АКПП или МКП) если даже механика, это нужно авто дернуть что бы завести, или толкнуть, когда можна на остальных просто повернуть ключ, и сездить в магазин (я не думаю, что все остальные стояли вообще не движимые).Я тоже думаю, что это странно - там всегда 5-10 машин стоит, не считая своих. Коробка "механика", но дело не в этом. Да, стартера не было - как нам сказали. Именно по этой причине якобы машину и не могли отдать пять дней.
Однако поведение сервиса мне не понравилось ещё в пятницу, когда про проблему с рулевым нам ещё не было известно. В 10 утра мастер сказал, что стартер вот-вот привезут (должны были ещё в четверг поставить), и ближе к обеду машина будет готова. Он позвонит. ОК. Ждём, ждём, время 14 часов, 15... Около 16 часов я сам начал звонить ему на сотовый - телефон выключен. Два раза набрал ему, потом позвонил на общий телефон и выяснил, что наш мастер уехал к зубному и до понедельника уже не вернётся. Мля! Соединяют с другим приёмщиком, который говорит, что наш мастер никакой информации по нашей машине не оставил, и поэтому отдать нам её без него не смогут. Я говорю, что там всего-то и надо выяснить: привезли стартер или нет?! Тем более что его их собственный курьер должен был доставить. Узнать это можно было за минуту и без нашего приёмщика. Но ни в пятницу, ни в субботу никакой информации мне не предоставили, а в понедельник уже сообщили новость.
Сначала мне просто очень не понравилась такая необязательность и нерасторопность, но постфактум у меня уже закралось подозрение, что на самом деле они могли как-то накосячить ещё в четверг или пятницу, а потом просто тянули время, надеясь как-то решить проблему. Не смогли решить и сказали, что "оно само сломалось". Это только версия, но совокупность фактов мне не нравится.
всегда стою в ремзонеЯ тоже всегда стараюсь контролировать процесс, даже в проверенных местах. Но здесь, во-первых, не я отдавал машину, во-вторых, предполагалось, что она там до следующего дня останется, т.к. стартер возят в другую контору. Не ночевать же там оставаться.
Название в студию!Думаю, пока не надо. На 100% я пока не уверен, что виноват именно сервис. Проведём диагностику, станет понятно, я надеюсь.
ТОП 5
1
2
3