Могли ли сломать на сервисе рулевую рейку?
16918
134
Aleks0101
радует, что на форуме отписываются адекватные думающие люди, значит форум будет жить.

по рейкам с электроусилителем: это конечно кошмар для бэушных машин. они даже новые не долго работают. стирается быстро и передаточный механизм шестерня-рейка, и вытирается сам шток в месте втулки. мы вытачиваем втулку чуть меньше диаметром, чтобы компенсировать износ, делаем специальные ходы во втулке для закладывания смазки во втулку, чтобы не закусывала она, когда руль выворачивается и втулка начинает скользить по штоку, где выработка меньше, руль ведь в основном при движении немного поворачивается.
и что получается. рейку отремонтировали, стук уходит процентов на 80, но не полностью, конечно хозяин авто сев за руль после ремонта ощущает тишину. но проходит какое то время и оставшиеся 20 % все равно начинают чувствоваться. можно конечно подтянуть регулировочную урезанную втулку. но это путь в никуда. шток перекашивается, руль тяжелеет, и через очень короткий промежуток время, рейка застучит, и еще сильнее.
мы конечно предупреждаем об этой ситуации до ремонта. очень часто и не беремся за ремонт с гарантией, потому что знаем, стук точно останется. предупреждаем клиента об этом. даже на приемке фото запущенных случаев висит, где наглядно клиентам показывается, что отремонтировать нереально. а есть вообще такие марки автомобилей с электроусилителем, где 100% реек изношены(форд фиеста), и ни одна не поддается восстановлению.
поэтому часто предлагаем либо новую рейку, как на короллы. либо контракт. но контрактные рейки, как правило тоже почти все стучащие. но в них хотя бы износ минимальный.
Aleks0101
раз уж вы мне пишите, то отвечу
во-первых, на субаре за 7 лет были дваждызаменены стоеки по кругу. продолжительность жизни одного комплекта 2.5-3 года. по гарантии как-то не пришлось обращаться.
во-вторых, лично я знал из-за чего мне надо менять стойки, никакой проблемы в соседних узлах не было. проблема в том, что морозы далеко за 30 стояли по месяцу-два и эксплуатация не чисто асальтовая

ПС я честно готов был потратить день и приехать, но выяснилось что ремонт экономически нецелесообразен
и лично мое обращение закончилось еще на стадии телефонного звонка
steel
ну вот Вы сами ответили себе же про целесообразность. одно из основных положительных качеств отремонтированных стоек, это ремкомплект до -50. отремонтированные стойки в -30 чувствую себя так же мягко, как в -10 новые.
кстати, если уже три комплекта стоек сменили, обязательно задумайтесь о замене пружин. уставший металл пружин очень сильно ухудшает качество управления авто.
steel
раз уж вы мне пишите, то отвечу
Я Вам ответил не касаемо конкретно Ваших стоек, а касаемо позиции "по гарантии не поеду, но в инете насру"
Плавный_ход
радует, что на форуме отписываются адекватные думающие люди, значит форум будет жить.
Да чего там... я в схожем профиле работаю, и знаю все эти вопросы наизусть.
Aleks0101
ну вот Вы сами ответили себе же про целесообразность. одно из основных положительных качеств отремонтированных стоек, это ремкомплект до -50. отремонтированные стойки в -30 чувствую себя так же мягко, как в -10 новые.
сейчас мне это уже не проверить:улыб:
кстати, если уже три комплекта стоек сменили, обязательно задумайтесь о замене пружин.
спасибо за совет, пружины тоже менялись. правда один комплект всего
Я Вам ответил не касаемо конкретно Ваших стоек, а касаемо позиции "по гарантии не поеду, но в инете насру"
а по-вашему только хвалебные отзывы надо писать? пусть люди видят как часто после ремонта приходится обращаться по гарантии. если таких обращений много, лично я уже подумаю стоит ли ехать в этот сервис чиниться, если потом туда как на работу надо ездить будет. пусть даже по гарантии
steel
а по-вашему только хвалебные отзывы надо писать? пусть люди видят как часто после ремонта приходится обращаться по гарантии. если таких обращений много, лично я уже подумаю стоит ли ехать в этот сервис чиниться, если потом туда как на работу надо ездить будет. пусть даже по гарантии
гг. точно так-же ремонтировал до этого стойки (после покупки машины прошла первая зима), сделали, по 2т.р. за стойку (ну это уже не важно, времена давние, да и на другом СТО), гарантия полгода или 20 тыс.км. была. В аккурат в последние дни гарантии противным "резиновым" звуком заскрипела одна стойка. Приехал, сказал про гарантию, мне ответили "но она ведь работает...". И правда работает. Другой вопрос, как она работает:улыб:? Спорить уже не стал, договора никакого не было (да и не думаю, что кто-то где-то его заключает). Поехал и купил новые. Так что ну его, эти ремонты стоек. От лукавого они:хехе:
Эгоист
Положительный отзыв напишут 1 человек из 10, отрицательный отзыв напишут 9 человек из 10
steel
а по-вашему только хвалебные отзывы надо писать? пусть люди видят как часто после ремонта приходится обращаться по гарантии. если таких обращений много, лично я уже подумаю стоит ли ехать в этот сервис чиниться, если потом туда как на работу надо ездить будет. пусть даже по гарантии
Вы мою убеждённость в данном вопросе не путайте с Вашими заблуждениями. :))))
Пусть конечно пишут про гарантийные случаи. Тем более только дурак поверит что их не было и не бывает (у всех есть и будут косяки). А кто из сервисников заявит, что у них такого не бывает - обходи того стороной.
Это (решение гарантийных случаев) даже на пользу сервису (ответственному сервису) - ибо он решением адекватным решением таких случаев делает себе рекламу.
Но только именно про гарантийные пусть пишут, а не про "у меня что то застучало после Вашего ремонта через месяц, разочаровался - в инете изговняю, а к Вам не поеду разбираться что... не до суг мне..."

РОДНОЙ! Так ты сначала разберись что у тебя там застучало, а потом говняй сервис.
Может у тебя совсем другой узел застучал, и это не косяк того сервиса!!!!
И где уж как не у них выяснять что застучало - тем более судьба что гарантия есть?
Где в этой ситуации право на справедливость для второй стороны (сервиса)?
Aleks0101
Но только именно про гарантийные пусть пишут, а не про "у меня что то застучало после Вашего ремонта через месяц, разочаровался - в инете изговняю, а к Вам не поеду разбираться что... не до суг мне..."
РОДНОЙ! Так ты сначала разберись что у тебя там застучало, а потом говняй сервис.
Может у тебя совсем другой узел застучал, и это не косяк того сервиса!!!!
может человек уже убедился что именно рейка у него стучит. может там стук характерный.
тем более что сам сервис признает что стук устранить совсем невозможно и через непродолжительное время рейка опять застучит
Где в этой ситуации право на справедливость для второй стороны (сервиса)?
не т в этом мире справедливости :biggrin:
Плавный_ход
уставший металл пружин очень сильно ухудшает качество управления авто.
Какой должен быть пробег, что-бы металл пружин "устал" ? Либо время эксплуатации?

Передние пружины поменял на 230 тыс пробега (одна лопнула), задние не трогал (пружины не "севшие", держат высоту неплохо), пробег перевалил за 255 тыс. Сколько еще могут протянуть по вашему мнению?
Counteract
цыфирьки можно любые нарисовать.
Чего не скажешь о "металле".
Вопрос вряд ли имеет ответ, не находите?
Counteract
на 100-200 тысячах менять пружину желательно. фактором влияющих очень много, не перечислить. если эксплуатируете авто по межгороду, меняйте задние пока не поздно.

не может уставшая пружина держать клиренс, по определению не может. особенно это чувствуется на отдыхающих полицейских.

выбирать пружину не просто. нередко бывает, что новая пружина хуже старой, все из-за некорректного выбора.

вот здесь про пружины немного. http://2148226.ru/uslugi/remont-stoek/pruzhinyi.html
Counteract
У меня на ниссане видно было что пора пружины менять ) пробег был около 200 т.км. на одометре, правда по роду деятельности возил я на нем много... арки почти на колесах лежали задние, палец тока влазил...
Плавный_ход
За темой слежу.вот вас послушать.у вас не одного ответа не было.да.нет.всегда какие то.страховки.вот если так.а может так.может запчасть не качественная.гарантий нет.не хорошо как то.можете не отвечать.так мысли вслух.у вас не разу не был.
tusa549
За темой слежу.вот вас послушать.у вас не одного ответа не было.да.нет.всегда какие то.страховки.вот если так.а может так.может запчасть не качественная.гарантий нет.не хорошо как то.можете не отвечать.так мысли вслух.у вас не разу не был.
ну Вы сами посудите, что я могу предвидеть даже не по фото, а по обрывкам фраз, не видя объекта ремонта? стараюсь опираться на факты. привожу в пример фотографии многолетней давности, опираюсь на опыт работы при ответах. ну иначе Вы стали бы следить за темой?:миг:
Aleks0101
Итак,любезнай,где вот в этом комменте - "Да и я Вашу фирму перехвалил.Сделал сыну судзуку... основная часть работ,по вашей дефектофке-рулевая рейка.Застучала через один месяц.Машина готовилась к продаже и практически не эксплуатировалась.Ответы*" - ... нас...но?Обычный комментарий с вопросом.Если уж вы позиционируете себя руководителем,какой-то смежной с СТО,отрасли - попробуйте культурно общаться на ОБЩЕСТВЕННЫХ РЕСУРСАХ.И сдерживать эмоции,тем более если комментарий адресован не вам! :biggrin:
Плавный ход ответил достаточно доходчиво и его ответ не нуждается в адвокатах!!!

Теперь подробнее о сузуке.Машина уже готовилась к продаже,был внесён залог за новую В Макс моторс и поэтому сын решил сделать ходовую.Пока у него появилось свободное время.Вообще он работает почти каждый день.В 7.30 уезжает в 21-23 ч. приезжает.Иногда в воскресенье выходной.Страховка закончилась через 3 недели после ремонта,поэтому страховать на меня,чтобы поехать на СТО по гарантии нет смысла.Теперь поясню,почему не стали менять рейку на новую и повторюсь- МАШИНА ГОТОВАЛИСЬ К ПРОДАЖЕ.Хотя ходовая был и не очень ушатана,но сын решил подделать.По-моему совету.Новую же рейку и ждать должго и дорого.Контракт ставить - нет смысла.Так вот,да и лично мне поехать на ГАРАНТИЮ особо было некогда.Да и честно говоря,не очень хотелось,т.к. своей работы хватает и устаю.Не молод уже.А что касается косяков послеремонтных.... не хочется поднимать пыль.Могли бы встретится,поехали бы на СТО где делал кое что, и после этого ТКНУЛ бы носом в НЕДОДЕЛКИ!!!! Одна из них достаточно серьёзная,но на безопасность вообще не влияет.Только на моё здоровье.Через несколько дней,заехал на то СТО.Говорю так и так.Посмотрите вот ЗДЕСЬ проблема.А нужно было открутить две гайки и поменять прокладку.Время убил,чуть подтянули гайки но проблема не ушла.Сделал бы сам,но нужна яма да и на улице не Май месяц.Так что косячать часто и много.Но не все умеют признать ошибки и исправить собственные ''косяки''.Гораздо легче постукать по клаве и написать... мол напрасно... обос...али!!! :rofl:
absurd
Всё сказали?
Ещё раз повторю.
То что у Вас не было возможности/желания/попутного ветра/оказии/понос мешал/страховки не было - обратиться к исполнителю по гарантии, или хотя бы для начала для выяснения причины неисправности - то не делает по умолчанию исполнителя бракоделом. И не корректно писать с позиции "походу вы накосячили".
Вы для начала выясните в чём причина - потом сообщайте прилюдно.

Пусть это выяснение будет даже не у исполнителя, а в стороннем сервисе (у Вас во дворе раз у Вас нет возможности ехать куда либо) пусть будет выявленный факт (заключение, заказ наряд) на переделку/исправления возможного брака допущенного исполнителем - вот тогда будет разговор по делу.

А так это понос в стиле "ложечки нашлись, но осадок остался".
Понятна моя позиция?
Если не понятна - Ваша проблема.


Сделал бы сам,но нужна яма да и на улице не Май месяц
Конееечно. У нас полгорода таких мастеров кто сделал бы сам, да
-ключа нужного нет
-спина болит
-ямы нет
-руки не охота марать
-возраст не тот

Без обид. Кто сделал бы сам- тот делает сам.
Aleks0101
Ваша позиция - это позиция работодателя.Или не так?Ложечки не к месту.Думаю при таких ремонтах(мы же о рулевой рейке речь ведём) - можно бы клиентам и обьяснять суть ТАКОГО ремонта.Но... сразу после дефектовки и ДО ремонта.Потому как ремонт рейки достаточно дорог.А многие люди вообще не имеют понятия даже где находится рулевая рейки ну и т.д.Поэтому зачастую,разговор клиента с мастером напоминает разговор культурного человека о творчестве Рубенса,но никогда не читавшего его книг.:хехе:Как-то так.ИМХО
absurd
Моя позиция - это моя позиция как человека.
Выработанная сотнями подобных ситуаций когда сначала на обвиняют (не разбираясь в сути вопроса), потом выясняется что дело вообще не в этом!!!
И стоит кивает головой и даже не извинится... Как будто так и надо.

Так же как и опытом противоположных случаев, когда приезжает с чем либо, даже не догадываясь что дефект связан с браком при прошедшем ремонте - приходится добровольно исправлять/компенсировать. И клиент смотрит удивлёнными глазами что такое в наше время бывает.

Вам бы понравилось, если бы на Вашей работе Ваши клиенты поступали бы с Вами так же?
Вы сделали свою работу, на 99% уверены в её качестве, а клиент (явно понимающий в вопросе в десятки раз меньше Вас) начнёт прилюдно голословно Вас обвинять в браке не дав Вам даже возможности ПОСМОТРЕТЬ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!! Ему видите ли нет времени показать.
Хотя договор об этом был (Вы при ремонте согласились с наличием гарантии её сроком - раз ремонт имел место быть). Конечно, принудить к обращению по гарантии Вас ни кто не может, вольному воля как говорится.
Но тогда ещё раз повторюсь - не обвиняйте без аппеляционно при людно в браке - если её факт не установлен.
Вот и всё.
absurd
А многие люди вообще не имеют понятия даже где находится рулевая рейки ну и т.д.Поэтому зачастую,разговор клиента с мастером напоминает разговор культурного человека о творчестве Рубенса,но никогда не читавшего его книг.:хехе:Как-то так.ИМХО
Это Вы про себя?
Вы понятия не имеете?
А чего тогда заключили что это рейка стучит?
Может у Вас что то другое?
absurd
можно бы клиентам и обьяснять суть ТАКОГО ремонта.Но... сразу после дефектовки и ДО ремонта.
Можно и нужно.
Только вот зачастую не все клиенты слышат объяснения.
Три раза повторишь что либо важное в итоге смотрит в глаза и свою версию услышанного излагает противоположную по значению.
Aleks0101
Почти полность с Вами согласен.Со своими клиентами я общаюсь абсолютно ровно и терпеливо.Они платят и КОРМЯТ меня и мою семью.И я хочу что-бы ОНИ чаще обращались именно ко МНЕ.И я не могу понять,может я и правда глупый,где во здесь - ''Да и я Вашу фирму перехвалил.Сделал сыну судзуку... основная часть работ,по вашей дефектофке-рулевая рейка.Застучала через один месяц" - обвинение? Согласен,не очень грамотно написанное разочарование... ну или претензия.Но не обвинение в непрофессионализме.Как-то так. Плохо что не так многие поняли.:хммм:
Aleks0101
А многие люди вообще не имеют понятия даже где находится рулевая рейки ну и т.д.Поэтому зачастую,разговор клиента с мастером напоминает разговор культурного человека о творчестве Рубенса,но никогда не читавшего его книг.:хехе:Как-то так.ИМХО
Это Вы про себя?
Вы понятия не имеете?
А чего тогда заключили что это рейка стучит?
Может у Вас что то другое?
Извиняюсь за оверквотинг.Вот Видите,зачем то опять перешли на меня.Я же написал - МНОГИЕ ЛЮДИ.