если у мотора нет определенного допуска, а есть только рекомендация лить, к примеру, a3/b3, то можно и не паритьсяOil to meet either:
RES 22OL.PD2,
ACE B2:96
API CE
ну и вязкости от 5w30 до 15w40 и 10w50
мотор древний как кости мамонта, щас трудно найти неподходящее масло
Если бы вас "не парило", вы бы не сидели в ветке "О маслах и жидкостях"я здесь не сижу, заглядываю изредка
Нде, цены не радуют (в абсолютном, не относительном смысле).Лукошко то дурит всех , даже АПИ у них нет. Есть одно для дизеля , повод задуматься.
Ну что, делать, перейдем на Лукойл.
Лицензия АПИ и смотрим тот же газпромнефть web-страница
Главное, что по тестам нового и отработки все у лукойла нормально, а ездить можно и без дорогой этикетки.
После этого видеоряда не охота им верить
Скучное видео. Совершенно не про масло.
Люди кстати в теме про АПИ советуют , нет сертификата лить на свой страх и риск. Это тоже Вас не зацепило. Может другие задумаются лить его в иномарки или нет.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279732
227
Перерегистрация авто
90304
21
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
261918
212
Ну хоть соответствия для всяких там рено и фордов настоящие?
Вот! Молодец, что нашелКартина резко меняется! Оказывается можно лить.
Аппрувы-то есть, значит и с API все ОК. Тем более даже такие видео в ход пошли в подтверждение непригодности
Разлетается кстати, 0w40 в путь. Ток хотел заказать комраду - так на остатках какие-то несчастные кол-ва.
Товарищи,кто знает про "Spectrol"? Красиво вещают...
Подскажите плиз...по "Петрухе", есть Duron и DuronXL (0в30). Стоимость почти одинаковая, чо лить то ?
Это конечно не о чем не говорит, но гена от лука в осадке. http://melbu.livejournal.com/176213.html
Справедливости ради- газпромнефть. http://melbu.livejournal.com/183783.html#comments
Логически и по некоторым намеков специалистов, чем больше разбег всесезонности, тем больше вероятность с жидкой базы сделать 40ку загустителем.
Логически и по некоторым намеков специалистов, чем больше разбег всесезонности, тем больше вероятность с жидкой базы сделать 40ку загустителем.
НПП маслице нужно 5w40/0w40 с допуском dexos 2, сейчас петруха залита 0w30
У меня такой вопрос: существует много разной тормозной жидкости DOT4. Зачастую в описании приводится температура её кипения. А есть ли такой параметр, как температура замерзания? Допустим, Росдот и Tcl, Hi Gear? Может ли быть, что Росдот замерзнет при минус 25 градусов, при условии, что жидкость свежая и система герметична?
Температура замерзания ТЖ не нормируется, а вот вязкость при -40 должна указываться и не выходить за рамки стандарта.
Не важно росдот или не росдот, даже если это не подделка, периодически попадается откровенный брак, например в данный момент лишь несколько производителей соответствуют требованиям по содержанию воды в ТЖ
Не важно росдот или не росдот, даже если это не подделка, периодически попадается откровенный брак, например в данный момент лишь несколько производителей соответствуют требованиям по содержанию воды в ТЖ
Говорил же я им, не надо в маскву лили бы у себя в горах . (ПРОГНОЗ)
TechnoGreen
v.i.p.
кста, подделка лекго вычисляется, путем замораживанием пробы в обычной морозилке. -18°С будет достаточно, чтоб понять поддельное или настоящее масло 0\5w
-=Z=-
veteran
Такой способ конечно имеет право на жизнь, но не всегда применим) Лучше просто покупать в проверенных местах.
Вот еще одна статейка:)
Вот еще одна статейка:)
Интересует вопрос по маслам хонда. в частности в ГУР.
На всех профильных форумах народ кричит, что нужно лить только оригинал, иначе рейка тут-же бежит, сто раз пробовали и всё такое...
Знакомый СТОшник говорит что сто раз заливал не оригинал и никто не жаловался... типа и в свою хонду тоже...
А вопрос интересует по причине того, что оригинал минералка... хочу синтетику...
Вроде как народ хвалит петроканаду DURADRIVE MV SYNTHETIC которая, но вот отзывы заливки ее именно в хонду не нашел...
Что скажете?
На всех профильных форумах народ кричит, что нужно лить только оригинал, иначе рейка тут-же бежит, сто раз пробовали и всё такое...
Знакомый СТОшник говорит что сто раз заливал не оригинал и никто не жаловался... типа и в свою хонду тоже...
А вопрос интересует по причине того, что оригинал минералка... хочу синтетику...
Вроде как народ хвалит петроканаду DURADRIVE MV SYNTHETIC которая, но вот отзывы заливки ее именно в хонду не нашел...
Что скажете?
Спрошу еще раз. Про Spectrol кто нибудь знает?
Блендер да блендер, кому надо А3 на импортозамещение не плохой вариант.
Генезис сегодня в гиганте видел, цена от люкса не далеко ушла. Чо закупатся и он реально дороже может стоит?
Генезис сегодня в гиганте видел, цена от люкса не далеко ушла. Чо закупатся и он реально дороже может стоит?
Хитрый Кот
guru
Спрошу еще раз. Про Spectrol кто нибудь знает?Лил их Антифриз ( брал в Фирменном магазине ).
В машине был ТАШКЕНТ.
Прошлый год в Королку, брал в зиму под Н.Г, продал. заводилась до -15 без проблем.
Цены приятные. Ассортимент хорошый. Советую.
Хочу при купить декстрона2 или 3-его, нужно 4 литра, можно на розлив. Супер мега качество не нужно, буду лить в акпп древней Тойоты и через пару тыщ км солью. Какие есть предложения?
Мои пожелания - правобережье и кошерность цены.
Мои пожелания - правобережье и кошерность цены.
Я лью Шаврон MD3, за свои деньги хорошая жижа. Беру в ОилСити на Автогенной.
Заливал в АКПП древней Тойоты Sumico Alfa 20 тыс.км назад, чувствует себя прекрасно. Отдавал ~2000 за 10л., заливал из бочонка сразу на сервисе, оптом оно дешевле.
Не очень понятен смысл такой замены конечно, по мне так лучше сразу прогнать всё через коробку и ездить на чистом, чем три раза перемешивать. Но хозяин барин..
Не очень понятен смысл такой замены конечно, по мне так лучше сразу прогнать всё через коробку и ездить на чистом, чем три раза перемешивать. Но хозяин барин..
Спасибо за инфу, я купил россЕйский декстрон3 по 200р.л., залил 4,5 л., при том, что слил только 2л. Машина древний мастер -сурф на коробе кик даун не работает- тросик оборван и овердрайв отключен- соленоид замкнут на корпус, но она работает гораздо лучше стала, мягче переключает и задняя передача появилась. Фрикционы промоются свежим маслом, потом может порадую её декстроном3 от Тойоты. А так пришлось акпп снять, чтобы поменять коренной сальники на моторе. За одно крестовины перепресовал и трубки с хомутами протянул, что бы не сопливели. Машина, хоть и старая, но тойота, сЦука живучая, как её только не насиловал прежний хозяин, все стерпела, там реально живых узлов не много.....
Ну шаврон те же деньги стоит, может чуть дороже (розница 246р), но фиг его знает как по качеству, возможно что абсолютно аналогичен нашему, россЕйскому )
Бяда, бяда! залил Neste City Pro 5w40...Утром оно на щупе не двигалось..Вертикально щуп держу и это "варенье" на месте(( Куплено в разных местах - остатки в большой канистре и 1 л((
А оно что, должно было испугаться и убежать? Я не помню, чтобы на щупе масло "двигалось" - вытащил, а оно там либо есть, либо нет.
Также шляпа с дизельным "ликви молли". 5W40 при температуре минус 23 на улице из канистры с широким горлом "сгущенка" выливалась только подогремая шлангом выхлопных газов от рядом заведенной СКАНИИ. Походу мы покупаем обычную камаовскую минералку М10Ги розлитую в красивые фантики. Эх, какие времена на нашей раше вновь на дворе! Сколько возможностей вновь открывается, прям, как в начале 90х.....
Так, что, брат, это трэнд походу с маслом, ну и без лоха- жизнь не сладка.
Так, что, брат, это трэнд походу с маслом, ну и без лоха- жизнь не сладка.
Спасибо, успокоили)) в итоге автопрогрев спасёт нас)смущает, что масло куплено в разное время и в разных местах ...
Махните масло, чего париться. Гидрокряк 5в30 лукойл - 750 руб за 4 литра.
партнамбер в партсибе/экзисте/эмексе/и т. п. - 224360
партнамбер в партсибе/экзисте/эмексе/и т. п. - 224360
В эмексе самое дешевое - 669 руб.
Махните масло, чего паритьсяне такой я человек, чтобы масла менять каждый день. Будет холодно - машина будет стоять. Масло за такую цену меня смущает
Масло за такую цену меня смущаетэто смущает, а то что купили не смущает? что же тогда плакать?
Целью моего сообщения было предупредить других от покупки данного масла. Вот и все. Машина на прогреве, будет холоднее - машина будет стоять. Зачем ее насиловать? Холода не вечны
Counteract
guru
Также шляпа с дизельным "ликви молли". 5W40 при температуре минус 23 на улице из канистры с широким горлом "сгущенка" выливалась только подогремая шлангом выхлопных газов от рядом заведенной СКАНИИ.Вы где "это" покупаете? Юзаю ликвимоли уже лет 10 наверное, ни разу не подводило, до 35 жидкое.
Ant54
guru
Сегодня вечером посмотрим ликви Молли, живущее за городом))
cruizer
veteran
Вопрос стоит не где купить-покупаю..... вопрос "что залито в канистры с красивым внешним видоми продаётся на наших просторах?" Ясно-понятно что не в булочном отделе я купил это масло. Дизельные масла не часто бывают в автомазинах, по этому обычно это точки с широким ассортиментом и разбрендованные по всему инету. Масло густое как сгущенка в советское время.
Или надо как в детективе покупать у определённого человека по паролю, у него поставки только с завода прямым самолётом, ещё теплое???
Я услышал, что где то в чужих канистрах плещится жидкое масло на морозе, возможно это так, возможно, иначе, моя практика говорит о втором, я выводы сделал для себя.
Или надо как в детективе покупать у определённого человека по паролю, у него поставки только с завода прямым самолётом, ещё теплое???
Я услышал, что где то в чужих канистрах плещится жидкое масло на морозе, возможно это так, возможно, иначе, моя практика говорит о втором, я выводы сделал для себя.
Ликви Молли 5w40 за городом текучее в банке...Моё Neste из багажника хуже...Мда
Напугали вы меня - ща посмотрел в багажнике Шелл HX-8 5-40 из Гиганта - не молоко, конечно, но и не как советская сгущенка. В бутылке не громыхает, кусочками не откалывается, по стенкам стекает без подогрева выхлопными газами
Владелица Ликви тоже перепугалась)))У меня не сгущенка, но прошлой зимой Мобил лучше выглядел на Щупе.
ТОП 5
1
2
4