АркадийНовиков
member
Спасибо за инфу, очень пригодилась
Приветствую.
Расскажу свою историю, выводы делайте сами. Может кому то поможет. Привожу только факты.
Итак, машина huindai santa fe 2007 года, я второй хозяин, брал трехлеткой с пробегом 60 тык. ВСЁ время менял масло сам, заливал petrocanada supreme 5w30 (серая канистра, брал на автогенной у оптовиков, последний раз более года назад про запас) примерно каждые 8 тык. Месяц назад поменял масло в очередной раз и проездил на нем 3 дня. Вечером заглушил машину и наутро она не завелась, пробег к тому времени 140 тык. Далее списком интересные моменты, вразнобой:
- проблема в двигателе - зависли клапана. компрессии нет
- масло на ощупь липкое (чуть клеит два пальца)
- на цилиндрах эллипс ~0.4
- в поддоне и в клапанах сгустки масла (как пластилин)
- последние пару тройку заправок (не помню сколько точно) обратил внимание что при замене раньше после заливки 4 литров до уровня приходилось доливать из литрушки грамм 250-300 а тут после заливки 4 литров сразу был уровень
- масло от замены до замены не уходило ни грамма
- никогда не промывал двигатель
- последнее время заправлялся на АЗС Сибиряк на Бот саду
печальный итог - контрактный двигатель
Расскажу свою историю, выводы делайте сами. Может кому то поможет. Привожу только факты.
Итак, машина huindai santa fe 2007 года, я второй хозяин, брал трехлеткой с пробегом 60 тык. ВСЁ время менял масло сам, заливал petrocanada supreme 5w30 (серая канистра, брал на автогенной у оптовиков, последний раз более года назад про запас) примерно каждые 8 тык. Месяц назад поменял масло в очередной раз и проездил на нем 3 дня. Вечером заглушил машину и наутро она не завелась, пробег к тому времени 140 тык. Далее списком интересные моменты, вразнобой:
- проблема в двигателе - зависли клапана. компрессии нет
- масло на ощупь липкое (чуть клеит два пальца)
- на цилиндрах эллипс ~0.4
- в поддоне и в клапанах сгустки масла (как пластилин)
- последние пару тройку заправок (не помню сколько точно) обратил внимание что при замене раньше после заливки 4 литров до уровня приходилось доливать из литрушки грамм 250-300 а тут после заливки 4 литров сразу был уровень
- масло от замены до замены не уходило ни грамма
- никогда не промывал двигатель
- последнее время заправлялся на АЗС Сибиряк на Бот саду
печальный итог - контрактный двигатель
Перехожу с люкса на Glidetech. Вчера взял в Гиганте на Димитровском мосту по акции "4л+1л за 1563 руб" десять литров.
за Glidetech не знаю, а эльф 5в30 при цене в 1800 за 5 литров врядли у них трушный
Бывает,льешь масло одной фирмы,неважно какой,оно хорошее,но стоит один раз нарваться на паленку,и все,труба.
Сейчас все хвалят новую линейку лукойла,генезис которая,залил себе в одну из машин 5в40 армортек,пока полет нормальный
Как было бы понятно, что полет не нормальный? )
Сейчас читают
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
141157
1000
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440886
964
Электромясорубка
38825
79
полет не нормальный? )Долго не темнеет и быстро "горит", как вариант.
Угар как вариант,отложения,недавно менял прокладку клапанной крышки,все чисто,остался приятно удивлен,ожидал увидеть там хоть немного грязи и отложений.
Артем Игоревич
activist
На двух автомобилях, после покупки, менял масло на Лук Генезис 5w30. Может показалось, но через пару тыщ пробега, моторы начинали работать заметно тише.
На одном авто перешел с ликви моли той же вязкости. На другом с петроканады 5w40.
На одном авто перешел с ликви моли той же вязкости. На другом с петроканады 5w40.
Получается, что и за эльф не знаете, если пользуетесь выражением "врядли". ))
господа, что скажете за масло идемитсу? 0-20 в частности и в контексте примерения его в двигателе 2TR-FE. Мурзилка рекомендует эту вязкость, спецы на СТО так же подтвердили, мол пробег не большой (56 тысяч) пусть двигатель побегает на хорошем масле...
Какое масло уважаемые форумчане посоветуют лить в дизельный двухлитровый Тигуан? Если это важно, то год выпуска 2011, пробег около 120 тыщ.
что скажете за масло идемитсу?Ездил на дешевой линейке данного масла. Минусов не заметил. Мотор чистый
Хорошее масло,много в какие лил машины азиатского происхождения,если пробег небольшой как вы говорите,то лучше 0в20 и лить,оно есть двух видов япония в железе и вьетнам в пластике,тут уж как ваш кошелек позоляет,но я бы выбрал японское(оно кстати зеленого цвета масло)
Я бы наверно смотрел в сторону ликви моли,например топ тек 4100 там есть допуск 505.01,который вам и нужен,ну или еще масла со схожим допуском
А в чем у идемитсу отличие дешевой линейки от дорогой кроме страны происхождения ?
В дорогой линейке если простыми словами много молибдена и ниже температура потери текучести оно до -50 держит,для сибири очень хорошо
Спасибо!
Еще подскажите переход с Моторкрафт 5в20 на Идемитсу 0в20 насколько критичен?
И есть ли смысл брать дорогой вариант, или достаточно бюджетного?
Еще подскажите переход с Моторкрафт 5в20 на Идемитсу 0в20 насколько критичен?
И есть ли смысл брать дорогой вариант, или достаточно бюджетного?
Не критичен,тут смотрите по своему кошельку,разница 1000р за 4л ,если машина на улице стоит я бы посоветовал японское,если в гараже,то вьетнам,хотя и то и то будет нормально мороз переваривать,но все таки склонен посоветовать японию
таки склонен посоветовать япониюЛучшее в мире масло делает Лукойл, зачем нужна какая-то Япония?
А зачем такую гадость лить в двигатель? 5W30 наше все.
На эту тему на каждом автофоруме спор
Притом на японском сайте идемитсу уже 0в16 предлагают
Притом на японском сайте идемитсу уже 0в16 предлагают
Хитрый Кот
guru
А сколько лукойл 0в20 стоит?5w30, саляркой разбавь, и будет тебе 0w20.
ЗЫ: по сути, откуда такое ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ масло . будет делать лукойл??????
DmNSK
guru
ГэПэНэ делает, даже на оил клабе есть тест
Чем лукоил хуже?
Про то чьи базовые масла использованы при производстве тоже спор не стихает
Чем лукоил хуже?
Про то чьи базовые масла использованы при производстве тоже спор не стихает
TechnoGreen
v.i.p.
5W30 наше все.Есть такие 30-ки, что через 1000-1500 км они становится 20-ой
CasCad
activist
Теоретически в мире есть всё.
Или в данном случае у вас есть конкретные примеры?
Или в данном случае у вас есть конкретные примеры?
TechnoGreen
v.i.p.
К примеру Castrol Magnatec 5W-30 А5 и другие представители Ford WSS-M2C913-B
Продолжительное время штудировал интернеты на тему масел. Пришел к выводу, что вся индустрия автомасел это одна большая победа маркетологов. Поэтому придерживаюсь следующей схемы:
1. Лить самое дешевое масло нужной вязкости, купленное в более-менее серьезном магазине. Если авто не на гарантии, можно смело класть на допуски.
2. Менять почаще. Ключевой пункт, все зло от перекатов. Для города 5-7 т.км. в зависимости от моточасов и типа двигателя, для трассы можно больше.
3. PROFIT!
1. Лить самое дешевое масло нужной вязкости, купленное в более-менее серьезном магазине. Если авто не на гарантии, можно смело класть на допуски.
2. Менять почаще. Ключевой пункт, все зло от перекатов. Для города 5-7 т.км. в зависимости от моточасов и типа двигателя, для трассы можно больше.
3. PROFIT!
Согласен на 99%. 1% - все таки мороз-тест показывает, что все масла равны, но некоторые равнееНо насколько я помню, прямой связи текучести при хорошем минусе со стоимостью нет.
Ну как нет,можно в одну и ту же стоймость купить как 0в20 так и 5в40,но текучесть на холодную будет разной)
У вьетнамской линейке идемитсу 0в20 5в30 и 5в40 одной цены
Думаю, состояние АКБ в морозы сильно важнее разницы в текучести между 0w и 5w
TechnoGreen
v.i.p.
0w и 5wДа и 5-ка к-ке рознь. Есть, которые замерзают уже при -36°С, а есть и -45°С
Да все важно - АКБ, свечи, компрессия, состав смеси. Но любой АКБ на морозе имеет худшие характеристики и текучесть может стать решающим фактором.
Хорошее масло,много в какие лил машины азиатского происхождения,если пробег небольшой как вы говорите,то лучше 0в20 и лить,оно есть двух видов япония в железе и вьетнам в пластике,тут уж как ваш кошелек позоляет,но я бы выбрал японское(оно кстати зеленого цвета масло)товарищ купил мне в жести. цвет зеленый.
Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по делам
TechnoGreen
v.i.p.
По личному небольшому опыту, достаточно только аккума. Большинство 5w масел замерзают при -40° и ниже. Свечи менял через 40-50 тыщ, причем не привязываясь к зиме. Раз как-то, лет 15 назад не завелся из-за масла, но там была минералка с вязкостью 10W40
Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по деламА я придерживаюсь такого, что во дворах МКД машину на прогрев ставят уроды. А в своем дворе прогрев не нужен - плитка под мотор за полчасика да старта сделает жидким даже литол.
Почитателям турбожопелей и прочих турбоGM может быть интересно следующее на светописи:
Вкратце, если дилер вам подливает Дексос2, бейте его по рукам, ибо бюллетень читать нада. Соли кальция делают LSPI. Форд, кстати тоже, на экобусте этим страдает.
Вкратце, если дилер вам подливает Дексос2, бейте его по рукам, ибо бюллетень читать нада. Соли кальция делают LSPI. Форд, кстати тоже, на экобусте этим страдает.
хотелось бы услышать ваше мнение о масле фирмы "AISIN". На ойл клубе торкон тему эту поднимал, но там куча цифры, характеристик, и мнения противоположные. Что меня навело на эту мысль, то что многие сейчас в коробку льют не Toyota T-IV а aisin at fluid wide range afw+ . В пользу последней говорит цена, в 2 раза ниже оригинальной жижи, ну и то что масло делает та же фирма, что и коробки, кому как не им знать, что нужно заливать, а что нет.
Про упомянутую aisin at fluid wide range afw+ - заявленный ее производителем ресурс - 20т.км, лил в Демио 3 поколения, на ней пробежала тыщ 25 (надо записи глянуть) за полтора года, после чего сменил на Idemitsu Type M. После смены СТОшники сказали, что еще ресурс у прежней ATF был, можно было и не торопиться менять (менял по пробегу, а не по цвету). Причина использования что одной, что второй - дороговизна оригинальной ATF Mazda M-5, которую один черт не Мазда сама делает.
По поводу требования в 20тыс. км - так и не понял - до цвета в рекламном буклете Aisin (что пора менять) я так и не добрался, хоть и перекатал несколько - м.б. к 2-м годам она б так почернела. "Оправдание" невысокой цене - типа меняйте чаще - хз. В целом - вполне годная жидкость, особенно если брать банками по 20л. где-нить в Emex'е.
По поводу требования в 20тыс. км - так и не понял - до цвета в рекламном буклете Aisin (что пора менять) я так и не добрался, хоть и перекатал несколько - м.б. к 2-м годам она б так почернела. "Оправдание" невысокой цене - типа меняйте чаще - хз. В целом - вполне годная жидкость, особенно если брать банками по 20л. где-нить в Emex'е.
Тойота т4 довольна простая жижа сама по себе,у нее есть много аналогов дешевле и по ресурсу нормальные,айсин в том числе,idemitsu tls,totahi t4,да и многие мульти атф ее спокойно заменяют,так что можно смело брать и лить,ну менять раз в 30 тысяч,чтоб наверняка
кстати по поводу меняйте чаще,тут еще стоит 5 копеек добавить,от манеры езды зависит еще,если машина часто буксовала в грязи или в снегу масло сильно подгорает,и менять его надо почаще,глянуть цвет,понюхать)
тогда собственно в чем будет выгода? условно говоря, тойотовская жижа стоит в 2 раза дороже аналогов, но по ресурсу замены это как правило 50-60 тысяч, а аналоги стоят в 2 раза дешевле, но менять нужно (кто сказал?) раз в 20-30 тысяч км, + еще и заработу по замене платить (если аппаратом менять). Я то думал что ресурс у аналогов такой же как и у оригинальной жижы, а так и смысла нет. У меня фраза есть в подписи, сказанная местным форумчаином (кстати а где он?)...
ТОП 5
1
4