Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
301528
945
Vld
Все правильно про генезис написали,он есть в 60 литровых бочках,поэтому на несколько замен хватит,а менять его как обычно через 8 тысяч,в россии масла"лонг лайф" не работают из за плохого топлива)
El_Tomato
Я не покупаю плохое топливо.
Vld
Откуда такая уверенность?:миг:
Лис
Ну я часто заглядываю в свои моторы и начал делать это давно. Что было раньше и сейчас - это две большие разницы.
Vld
Я лишь говорю что плохое топливо отражается на быстром износе присадок и старении масла,и если на нем ездить по 15-30 тыс.км от замены до замены как прописано в некоторых книгах оф. диллеров,то через 100 тыс.км можно очень неприятно удивиться вскрыв мотор)
El_Tomato
"Если ... то ... можно удивиться" - очень сильный аргумент :appl:
Vld
Если сказать более доступно,то моющие присадки быстро "заканчиваются" и в моторе постепенно начинает скапливаться шлам и нагар,все больше больше и больше
El_Tomato
Про присадки мне все понятно. Мне не понятно, отчего вы топливо "плохим" ругаете. Есть точная информация, что все без исключения топливо плохое?
Vld
Хотя бы потому,что содержание серы очень высокое,ну или например вы когда-нибудь слышали как работает дизельный двигатель на японской соляре? Он работает как бензинка тихо-тихо,но как только туда залить нашу соляру,то превращается в двигатель от трактора Беларус. Хотите верьте,хотите нет,это я из личного опыта Вам рассказываю)
El_Tomato
Мы ездили на дизельной Ауди на нашей соляре. Двигатель работал тихо-тихо, как бензинка. На японской не пробовал, но трактор, который кстати не Беларус, а Беларусь, работал гораздо громче. А у меня все двигатели бензиновые, я хоть явно и не писал, но слово "карбюраторный" не дает повода усомниться, какое отношение ко мне имеет качество соляры?
Vld
Вов, ну а мне-то поверишь, что нет у нас хорошего топлива?:улыб:
Лис
Ну если ты мне объяснишь, что такое "хорошее" и что такое "плохое". Есть конкретные цифры? В моем понимании машина заводится, едет, в камерах сгорания и на клапанах нет нагара - значит топливо хорошее. 95 прайм меня устраивает более чем. Допускаю, что существует топливо еще лучше, но говорим не про "хорошее/еще лучше", а "хорошее/плохое".
Vld
Я написал именно о высоком содержании серы в нашем топливе,она никак не влияет на то,что машина заводится и едет,она влияет на износ присадок в масле и как следствие его быстрый износ,еще она влияет на выброс загрязняющих веществ в атмосферу.Я думаю все в России знают как получается высокооктановое топливо по системе"надо добавить больше присадок"
El_Tomato
Высокое, низкое, плохое, хорошее, все знают... Складывается ощущение, что я на форуме детского сада "Зайка", ибо аргументы именно этого уровня. Цифры, брат у тебя какие-то есть? Опять же если содержание серы "никак не влияет на то,что машина заводится и едет", то к чему было сравнение работы двигателя на неяпонской солярке с трактором "Беларусь"?

Далее. Я хоть и в России, но весьма приблизительно, исключительно по информации, представленной на просторах интернета, представляю как получают высокооктановое топливо. Не нашел нигде упоминаний присадок , повышающих октановое число, содержащих серу.
Vld
не нашел нигде упоминаний присадок , повышающих октановое число, содержащих серу.
Вообще-то сера в нефти содержится. Зачем её в присадках искать? Из патриотизма?
Артём
Ты тоже читаешь только последнее сообщение? Человек аргументирует низкое качество топлива наличием в нем присадок, я сим фактом озадачен, ибо оные вроде бы серы не содержат. Причем тут патриотизм?
Vld
Ты просто к словам цепляешься, как это принято у всех тутошних Володь:улыб:
Артём
Ну что ж поделать, интеллект распределен неравномерно и Володям досталось больше (это кстати историческая тенденция: Ленин, Маяковский, Высоцкий, Путин, ну и мы, с форума). До сих пор удивляюсь, кто так посмел накосорезить с Пушкиным и Гагариным?
А ты путаешь причину со следствием: это не Володи цепляются к словам, а на форме широко используется абсолютно ублюдочный уровень аргументации. Бензин - плохой, а когда просишь объяснить по какому параметру он плохой, начинается гонево про присадки и соляру. Про медицину и общее обнищание задыхающейся от пробок державы я не буду оффтопить, ибо "люди делятся на две категории: у кого пистолет заряжен и которые копают".

Про серу гуглили-гуглил, пришел только к одному выводу: "хрен его знает". Например:

"сера в бензине — яд для двигателя" — часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем.
Что касается содержания серы, то нашел требования для класса 4 (50 мг/кг) и для класса 5 (10 мг/кг), но нигде не нашел значений содержания серы в нашем бензине. Нашел только какое-то московское исследование, где все бензины уложились в параметры.

Не буду выкладывать все отчеты, просто скажу, что все пробы, которые я взял на московских АЗС, соответствовали стандартам. Ни один образец не превысил границы нормы.
Отсюда
TechnoGreen
В пыжа, в полудасавту и сузукину лил несте сити про 5w30(502-ой допуск есть). Покупал у официально представителя несте в НСК. Брал оптом 8 канистр (от 10 тыщ надо потратить), примерно по 1,4 за 4л канистру
А прикольная тема оказалась, спасибо! :agree:
10701руб за 36 литров, домой бесплатно привезли. Вчера первые 10 уже разлил. Кому понравилась реклама, пишите, дам контакты.
Vld
домой бесплатно привезли
Даже мне в Кольцово бесплатно привезли)
Vld
хз как ваш нестЛе, а лукойл выгодней по акции 4+1 в гигантах и проч. брать. цена за 5 литров дешевле на сотню - две, чем в автостарте оптовая цена.
ФунтЦинизма
Обошел все окрестные супермаркеты (Лента, Гигант, Ашан), нигде никаких акций, цены конские.
Vld
В субботу брал в Гиганте на Мочищенском шоссе Шелл 5W30 HX7 по жёлтому ценнику - почти 1100 за 4л. баклажку.
Alexandr.
Был на проезде энергетиков, правда две недели назад, нихрена никаких желтых ценников, заразы! Есть у меня один знакомый друг, трудится в конторе, барыжит маслом. Высказывали огромнейшие сомнения в оригинальности масел популярных марок в сетях. Но это я так, для поддержания. Сам брал Лукойл, Зик и Петроканаду в Гиганте, катастрофических последствий это не вызвало.
Vld
Да, жёлтые ценники сам капитан Мёрфи развешивает. Я давно на Гигант перешёл (мобил/шелл - что дешевле). Вроде от Росско там масла. И мне не 36 л. надо - можно и мимоходом про запас купить.
Лис
Тоже хочу послушать про плохое топливо. Не троллинг, искренне хочу :улыб:
ivаn_zh
Без акций покупал NGN synergy 0w40 по 1400р за канистру. Перед этим естессно смотрел тесты отработок.
captan
когда то лили в хонду масло titan, это было единственное масло которое не "угарало" в том моторе.
Лис
НП
в шрусы нынче чего модно пихать? в шариковые, не трипод
Так прям специальная смазка продается ШРУС, так и называется. Причем она обычно сразу в комплекте с гранатой и пыльником идет, я отдельно покупал только когда однажды б/у пыльник ставил вместо порвавшегося.
Vld
ну Шрус-4 понятно.
может чего гламурней есть?

опять же, если Шрус, то какого производителя? что бы не дубело на морозе и молибденом не обделили :злорадство:

Показать спойлер
пыльники надо менять. полиуретан планирую ставить. с ними в комплекте ничего нет
Показать спойлер
Производителя газпромнефть вроде хвалят...
Vld
я отдельно покупал только когда однажды б/у пыльник ставил вместо порвавшегося.
собираюсь купить уже года четыре, шрус хрустеть начал, сейчас работает на литоле с водой скорее всего, лезть туда ради посмотреть не хочется, жду когда сломается ))
captan
Знатоки , что за масла Fuchs ?
Хорошее, но дорогое, что делает осмысленную покупку этого масла, если это спецпродукт или спецдопуск.
Filimon
да вроде и совсем не дорогое, дешевле ликви моли однако
captan
Да? Я думал 0w40 овер 3000р будет банка.
Filimon
зачем ща 0 , 5w30 вполне устроит
captan
Главное, чтобы не хуже было) Я решила прошлой осенью сэкономить и залить на зиму лукойл, так мотор ругаться начал. Слила все, залила опять Ликви. Ну ее эту экономию:улыб: Все таки на проверенном масле не стоит экономить. Там разница не такая и большая получается.
Лис
В связи с кризисом возник вопрос у родственника из деревни.
Есть авто, эксплуатируется в следующем режиме: поездка на работу 2-3 км и обратно, в райцентр (150 км. туда-обратно) примерно раз в месяц, за грибами и на пляж ну еще пару сотен км. за сезон. Точный пробег он сказать не может, но точно не 10000 после которых нужна замена масла по правилам. В пробках не стоит, как в жопу ужаленный не гоняет, телеги не таскает.
Он всегда менял масло весной и осенью, но сейчас финансы поют романсы, все в стройку летом вложил, даже занял денег у меня в том числе. Он спрашивает, вроде слышал, что при небольших пробегах можно менять масло не каждый сезон а раз в год, но на зиму хочет все же поменять и до следующей осени ездить. И сейчас для него даже 400 руб. на новый фильтр уже деньги, масло уже куплено раньше, спрашивает, можно ли сейчас не менять фильтр? Ну т.е. сейчас залить свежее масло, оставив старый фильтр, и ездить до весны. Или может быть фильтр как-то промыть.
Авто бензин, объем 2 литра.
74й
Скажите, а презерватив помыть можно, и снова в дело?
Вот такой можно и помыть.
Форвард
Скажите, а презерватив помыть можно, и снова в дело?
Вам можно.
74й
Вот и вы помойте фильтр, и снова в дело.
Форвард
Да собственно почти так и сделали, логично предположив, что за примерно 2.5-3.5 тык пробега с фильтром рассчитанным на 10000 ничего плохого случиться не могло. Сняли, поставили дырками вниз на ночь стечь, т.к. на зиму авто переводится на более жидкое масло, а утром прикрутили обратно и залили свежее масло. Мыть не стали.
74й
Вопрос. Какое соотношение цены масла/цены нового фильтра?
ASGS
Для хозяина около нуля. Масло ему подарили на День рождения.
74й
Это, конечно, хорошо, когда ДР два раза в год и на него всегда дарят масло, но я про другое немного спрашивал. Вот у меня, например, масло для замены стОит примерно 2800, фильтр 300 рублей. На спичках экономить смысла не вижу.
А "замену" масла без смены фильтра я как-то проводил, когда на трассе поймал картером двигателя железяку. Масло мне тогда налили после замены картера, а фильтр я поменял самостоятельно примерно через месяц. Но это был экстренный случай, и штатно я так не делаю.
ASGS
Хорошо, это когда выпьешь, да еще:улыб:Масла мы ему год назад с запасом подарили 4 канистры, и фильтры дарили, но они по русской традиции где то... потерялись.
А вот у вас, например, какой пробег от замены до замены? Так же 2-3 тыс.? И за новым фильтром за 70 км ехать? Зачем толочь воду в ступе? Что сделано, то сделано, я думаю новое масло + старый фильтр это лучше чем старое масло + старый фильтр.
74й
Пробег у меня от замены до замены 7-8 тысяч. За новым фильтром ехать - тут уж как получится, могу и пешком сходить. Смысл моего сообщения был в том, что экономить 10% от стоимости замены масла смысла ровно никакого.