Бесплатные юридические консультации (часть 5)
941116
1000
Да в РТ без толку, надо именно в суд, вынесший решение. Эти хитромудрые ребята пользуются упрощённым порядком, по сути, идёт злоупотребление правом. Они не будут отказываться от уже имеющегося на руках судебного решения, не провернёте эту махину, тем более, дистанционно.
А так в принципе насколько я понял по опыту с Ленинскими мировыми, по большому счёту всё равно, как возразил, суд просто переключается, как триггер. Пришёл РТК - взыскать задолженность. Направил абонент, который уже и не абонент, возражение - отменить судебное решение. :biggrin:
У меня к Вам вопрос: пишем возражение, что по ст. 129 ГПК возражаем по вынесенному судебному приказу и просим его отменить.

"Закон не обязывает должника приводить аргументы, по которым он считает материально-правовое требование взыскателя необоснованным. Даже если возражения должника будут ничем не мотивированы, суд все равно отменит судебный приказ. В то же время, если должник желает, он может указать такие аргументы. Такая правовая позиция содержится в пункте 31 постановления Пленума Верховного суда РФ от 27 декабря 2016 г. № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве».

то есть мы можем не писать никаких доводов, о том, что съехали, договор расторгли, в течение года не получали на электронную почту никаких счетов и т.д....или лучше эту телегу написать? или это не имеет никакого веса и можно для начала не заморачиваться излишним? как Вы посоветуете из опыта, тем более общения с РТ по схожему вопросу?
йфйфйфйфй
При чем тут общение с РТ? Вы возражаете суду, вынесшему судебный приказ.
В возражении действительно можно не писать мотивов, судебный приказ отменяется просто по факту наличия самого возражения.
Обязательно соблюдение сроков, т.е. в возражении крайне желательно прописывать, что вы возражаете против судебного приказа, полученного вами "___" мартобря 2017 года. Помните про 10 дней.
tonim
Вы о чем? мы пишем возражения на судебный приказ в гражданском процессе - отправляется напрямую в мировой суд, я спрашиваю, как лучше сделать, с обоснованием или без? хотя уже почти решили, что без.

об общении с РТ нет и речи
йфйфйфйфй
Я вообще об этом:
или лучше эту телегу написать? или это не имеет никакого веса и можно для начала не заморачиваться излишним? как Вы посоветуете из опыта, тем более общения с РТ по схожему вопросу?или лучше эту телегу написать? или это не имеет никакого веса и можно для начала не заморачиваться излишним? как Вы посоветуете из опыта, тем более общения с РТ по схожему вопросу?
И в своем посте я пишу именно о возражении на судебный приказ.
йфйфйфйфй
я спрашиваю, как лучше сделать, с обоснованием или без? хотя уже почти решили, что без.
Как правильно сказано Тоним, мотивировать возражения смысла нет. Важен сам факт их подачи. Подано своевременно - судья обязан отменить.
Галинка
а можно узнать телефон и поговорить - ? ситуация обычная но дело касаеться 4 людей
zachet
дело скучное но его уже судопроизводсво отдали
zachet
а можно узнать телефон и поговорить - ? ситуация обычная но дело касаеться 4 людей
Это мне вопрос? Задавайте вопросы здесь,
Как сейчас купить приватизированный капитальный гараж?
...договор?
...нотариус (сколько стоит и в какой форме)?
...росрегистрация или мфц (куда, пошлина кому и куда)?
---------------------------------------------------------------------
гараж -это головная боль "после запоя из забоя" (с)
вот такой вопрос юристу.

как бэ нет надежды, что кто-либо разберется, ибо МНОГАБУКАВ :biggrin:
но все же. может кому-то будет интересно.

во вложении документы, которые называются условно договором страхования (с приложением и анкетой)
документы реальные, как есть. действующие.

я хочу застраховаться, почитал и прямо в недоумении. ну полная хрень. деньги платишь страхователю, а ответственность перед тобой несет третья сторона, с которой ты не заключаешь никаких договоров и вообще непонятно, причем тут она, каким боком и какие у нее отношения со страхователем.

в общем, я лично впервые сталкиваюсь с подобными условиями. интересно мнение юриста в стиле - это полный развод или хотя бы частичный? :biggrin:
деньги платишь страхователю, а ответственность перед тобой несет третья сторона
Не увидел в документах никакой третьей стороны :dnknow:
Договор с ООО СК «Альянс Жизнь», какие еще третьи стороны?
tonim
ну а приложение то читали?
там все лечение организовывает третья сторона - Бест Докторс.
tonim
СТАТЬЯ VI: УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ

почитайте и задайтесь вопросом - а кто такие Бест Докторс в этом договоре? где их реквизиты, бланки заявлений, телефоны? они вообще кто и каким боком здесь?
Бест Докторс - это программа страхования, которую предоставляет страховщик ООО СК Альянс. Типа как наименование продукта, который она продает Страхователю.
tonim
вы невнимательно читаете :хммм:
Бест Докторс - это компания, оказывающая услуги в рамках договора страхования.

ну почитайте для начала термины что-ли. ну как же так :not_i:
Ну, в рамках данного договора это - компания ассистанса, обычное дело в страховании здоровья. Наверно, плохо, что это в правилах прямо не прописано, другие страховые доступно описывают своего ассистанса и все с ним связанное.
Тем не менее, по договору страхования ответственность несет именно страховщик, вне зависимости от того, кто помогает ему оказывать вам услуги.
Best Doctors: Best Doctors Services S.L.U., в составе Best Doctors Inc. – обслуживающая компания, предоставляющая следующие медицинские услуги, связанные с Договором страхования: InterConsultation™ и FindBestCare®.

InterConsultation: структурированный процесс получения мнения другого врача на основе тщательного анализа медицинской информации Застрахованного и сопутствующего диагностического материала медицинским экспертом мирового класса, пользующегося общественным признанием. Данная услуга предоставляется организацией Best Doctors.

Вот, что из себя FindBestCare, действительно не указано.

А в бланке договора внизу указано "По вопросам организации медицинской помощи обращайтесь на Пульт Альянс Жизнь по телефону: +7 495 234-16-62, 8 800 100 58 00"

По сути, как уже и написали выше, стандартная ситуация для страхования жизни и здоровья.
Есть страховщик, с которым Вы заключаете договор страхования, и который оплачивает расходы, связанные с наступлением страхового случая.
Есть компания-ассистанс. В данном случае Best Doctors. Которая на основании договора уже со страховщиком оказывает его страхователям услуги медицинского характера.
Но в любом случае (наверное, кроме экстренных), вы в первую очередь обращаетесь к страховщику, который уже связывается с ассистансом, согласовывает с ним объем необходимых процедур, их стоимость, куда и к кому Вас отправить. А потом уже Вас направляют на InterConsultation в Best Doctors. И только потом начинают лечить
tonim
Тем не менее, по договору страхования ответственность несет именно страховщик, вне зависимости от того, кто помогает ему оказывать вам услуги.
какой именно текст договора даем вам повод так размышлять?
klubok
Вот, что из себя FindBestCare, действительно не указано.
странно. не правда ли? :umnik:
А в бланке договора внизу указано "По вопросам организации медицинской помощи обращайтесь на Пульт Альянс Жизнь по телефону: +7 495 234-16-62, 8 800 100 58 00"
и этот текст ни разу не говорит о том, что это и есть обращение в Бест Докторс. :dnknow:
Есть компания-ассистанс. В данном случае Best Doctors. Которая на основании договора уже со страховщиком оказывает его страхователям услуги медицинского характера.
хорошо. пусть так. а зачем мне - клиенту, знать, кто там ассистанс или посредник? зачем?
ну договор между мной и страховщиком. а страховщик пусть привлекает для выполнения работ кого угодно.
зачем вообще в договоре эти ссылки на Бест Докторс и описание, как к ним обращаться? если я с ними не заключаю договора и вообще никаких отношений не имею (они же не мой ассистанс, а страховщика)
тогда зачем такие сложности? :umnik: