Бензин или дизель?
19549
151
Delfin
Здравствуйте автомобилисты!
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
Какие плюсы и минусы?
:а\?:
Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.
steel
ты еще скажи на скока камазу твоего запаса в 100л хватает :)
Я знаю ответ - на расстояние в 2 раза большее, чем хватило бы 100 литров бензина. Вот.:улыб:
Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.
Вся проблема в мнении, что дизель надо брать только при доступе к халявному ДТ. Вот на халяву что дадут, то и хавают.
Прекрасно отъездил все морозы последних двух зим.
Свеча сдохла - не завелся - это было, ага. Один раз за три года в -35. Но из фильтра при этом соляра текла замечательно.
Tegraman
Скажу по опыту друзей (старенькие автобусы WV и Tayota) Зимой они практически ни ездюки. Даже в нашем теплом климате (-30 самые холодные дни). Вся проблема в плохом дизельном топливе. Умудряются зимой толкать даже летнее дизтопливо. Летом катаются замчательно.
Вся проблема в мнении, что дизель надо брать только при доступе к халявному ДТ. Вот на халяву что дадут, то и хавают.
Прекрасно отъездил все морозы последних двух зим.
Свеча сдохла - не завелся - это было, ага. Один раз за три года в -35. Но из фильтра при этом соляра текла замечательно.

Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.
Andriano
Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.
Бред пишите, заправлялся на Лукойле, трансервисе, касмале, беркуте и на др. заправках - ни каких проблем...
SCOBA
Да в том то и дело, что заправляются только на официальной заправке Лукойла и на Випойле.Видно для нашей местности зимнее дизтопливо считается ненужным.
Бред пишите, заправлялся на Лукойле, трансервисе, касмале, беркуте и на др. заправках - ни каких проблем...
Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%
Andriano
на самом деле, последние пару лет качество зимней соляры упало,
но то что вы пишете - что вот прям мёрзнет всё напропалую - это не 100, это 10% :хехе:
Andriano
"Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%"


а чо тогда назвались Андрианом , а не как положено - Марком , Матфеем , Лукой или на худой конец Иоанном ?
Nobble
3 года езжу на ФФ-2 дизель 1,8 :-одно удовольствие,зимой заводиться с полтычка,расход-6 литров по городу :biggrin:
Krok808
в Сибнефти и только евродизель 590, после 30 тыс менял топливный фильтр ,можно было еще ездить
Andriano
Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%
а вот интересно как это вы эти проценты считаете то?

ПС: за предыдущую зиму на двигателе 2с не завелся всего два раза: виновниками этого были:
а) масло 5в30.
б) слабый аккум
в) Температура -37С.

Хотя думаю если бы сразу купил аккум и залили бы 0в30, то не смотря бы на пункт В все равно бы завелся...

Могу с уверенностью сказать, что дизельный 2с до -30С заводится лучше большинства японских бензиновых аппаратов.

А вообще рекордсменом в этом плане считаю вазовские двигатели 21083i - с маслом 0в40 они заводятся в любой мороз, конечно в только в том случае если они полностью исправны...
Nobble
"Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%"


а чо тогда назвались Андрианом , а не как положено - Марком , Матфеем , Лукой или на худой конец Иоанном ?
Психология обиженного мальчика, переходить на личности. "а у тебя глаза кривые, а у тебя папа в столовке работает, а у тебя фамилия дурацкая" и т.д.
Я еще раз повторяю. Я знаю точно, мои два друга, имеющие в пользовании дизельные микроавтобусы, ПОСТОЯННО испытывают проблемы в зимнее время. В подавляющем большинстве случаев это связанно с некачественным дизельным топливом. Будем считать что это именно в нашей Волгоградской глуши нет нормального топлива. Со слов одного из друзей, ему сами продавцы с заправки Лукойла периодически несоветовали брат дизельное топливо в особо морозные дни.
SCOBA
Я пишу о том, что знаю на 100% и в чем уверен на 10000%
а вот интересно как это вы эти проценты считаете то?
Считаю так.. У меня есть только 2 друга, которые имеют микроавтобусы с дизельными двигателями. И они оба испытывают проблемы зимой с дизельными двигателями. Получается 100%.
Andriano
не увидел в словах Nobble обиды, а вот ирония - да, есть. И небезосновательная :хехе:

Возможно, в Волгограде зимой проблемы с зимним ДТ, но к Новосибирску это отношения не имеет.
Артём
Так то оно так.
но, каждую зиму, я слышу, как минимум от 2-3 человек, что у них замерзла солярка и машина не завелась...
причем это люди, которые занимаются автоперевозками. Допускаю конечно, что залили нету соляру.
Delfin
которые занимаются автоперевозками. Допускаю конечно, что залили нету соляру.
грузоперевозчики, такие грузоперевозчики :biggrin:
Andriano
Считаю так.. У меня есть только 2 друга, которые имеют микроавтобусы с дизельными двигателями. И они оба испытывают проблемы зимой с дизельными двигателями. Получается 100%.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

анекдот про женскую логику :

- какова вероятность выйдя на улицу встретить динозавра?

- 50%.... либо встречу , либо - нет....

пс... или это тоже переход на личности? :dnknow:
Nobble
анекдот про женскую логику :
Аналогии не вижу. ТопикСтартер спрашивал мое "Ваше мнение". Мое мнение всегда складывается из достоверно известных мне фактов. 100% известных мне фактов говорит о существовании проблемы топлива для дизелей. Если Вы все же внимательно прочитаете мои посты, Вы поймете, что я НИГДЕ не говорил что это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет. Боле того, я везде подчеркивал, что мое мнение складывается только из опыта моих 2 друзей. И нигде не говорил что другие неправы т.к. у них имя неподходящее.
Специально позвонил знакомому, у него свояк дальнобой.-" По стране грузы он возит уже года 4-5. Они вместе часто ездят. По его информации особо проблем для их тягача с топливом не возникает. Но более привередливый двигатель рефрежиратора, который работает тоже на дизельном топливе, отказывается кушать с завидной регулярностью. В основном проблемы возникают в межсезонье и в межзональных районах. в это время и в этих районах температуры находятся на границах смены типа дизтоплива. В соответствии температуре окружающей среды даже ГОСТ допускаетпродажу топлива летнего, но ночью сильно падает температура и топливо уже не прокачивается". Это я привел примерный рассказ дальнобоя.
Порыл по инету в поисках информациии. Вот что нашел.Тест дизельного топлива -autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/. Привожу выдержку.
.....
А вот низкотемпературные свойства солярки — это в России крайне актуально. Согласно ГОСТу зима в Москве и Московской области наступает первого ноября, а заканчивается 31 марта. Предписанное стандартом дизтопливо Класса 1 для нашего региона должно прокачиваться до -26°С: только при более низких температурах парафины, образующиеся в застывающей солярке, могут забить тарированный топливный фильтр. «Переходный период» предусмотрен лишь в октябре и апреле: «промежуточное» топливо Сорта Е, получаемое обычно из летнего добавлением депрессорных присадок, застывает при температуре ниже -16°С. Отбирали пробы в середине ноября, когда температура на улице была -3?-5°С. В такую погоду можно продавать и летнюю солярку, которая перестает прокачиваться при -6°С — на свой страх и риск. Что, как показали измерения предельной температуры фильтруемости, и делали на заправках Роснефть, «оранжевой» ТНК, Тандем, Евро-Ойл и Мега-Ойл.

Юкос, Татнефть, МТК, Лукойл и лже-Лукойл в тот день торговали «переходным» дизтопливом. И только Shell, ВР, AMI, «белый» ТНК и ВПК-Экспресс предлагали настоящее зимнее топливо, которое можно без опаски использовать в мороз до -26°С.
..владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 продавали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне могла опуститься до -20?-25°С!
.....
Справедливости ради замечу, это тест, судя по подшивке на сайте, 2008 года. Но изменилось ли что с того времени?
Andriano
.....
Справедливости ради замечу, это тест, судя по подшивке на сайте, 2008 года. Но изменилось ли что с того времени?
ээээ соляра продаваемая за уралом не имеет никакого отношения к соляре продаваемой в сибири... каг бы -26 это постоянная температура зимой. Даже за мороз не считается... тут люди говорят все таки о температурах за -30.
kazik
ННП
О чем спор? О том что салярка зимняя - кал? Легко устраняется полстаканом антигеля на каждую заправку. У кого зимой топливо замерзло - тот сам дурак. Камазы-то понятно - им что нальют на том и едут, непонятны такие проблемы частников - не знают, как дизель эксплуатировать или двести рублей на всю зиму на покупку антигеля жалко?
kazik
п.9
Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.
Andriano
помимо евро-4 здесь есть и обычное зимнее ДТ,
помимо Лукойла здесь есть и другие заправщики.
Короче говоря, ваши 100% сильно выборочны и нерепрезентативны :хехе:

ЗЫ: может кому не лень заехать на наши Лукойлы и поинтересоваться, насколько пермское у них Евро-4 ДТ?
Артём
и есть ли у них сейчас вообще евро4
Артём
помимо евро-4 здесь есть и обычное зимнее ДТ,
помимо Лукойла здесь есть и другие заправщики.
Короче говоря, ваши 100% сильно выборочны и нерепрезентативны :хехе:
Да я Вам верю и даже нисколько не спорю. Просто я ответил именно про Лукойл так как более менее полная информация по ним доступна в инете, и именно про Лукойл говорили выше в постах как о очень качественном дизельном топливе.
А про 100% я уже устал повторять. Я не говорю что ч дизелем будут проблемы 100%, читайте внимательно в моих постах. Я говорю свое мнение, мнение мое складывается из достоверно известных мне фактах. А факты собраны по статистике 2 хорошо известных мне людей. У обоих постоянные проблемы зимой с дизельным топливом. Как чуть приморозит и они стоят т.к. прокачать насос не может. Кстати про присадку-разжиживатель, или как называется точно не знаю. ТЕже друзья пробовали и говорят не всегда помогает. НЕкоторые производители топлива уже сами вводят туда подобные присадки. Поэтому добавление еще некоторого количества подобной присадки особенно на вязкость и загустевание не влияют.
Andriano
А факты собраны по статистике 2 хорошо известных мне людей
это статистика то да.... 2 человека...