AirHead
Видимо, имеются ввиду предварительно объявленные цены рено. Появились в конце того года, еще неделю назад видел их на сайте рено в рекламе с подробной разбивкой по комплектациям. Только там звездочка и надпись, - “цены имеют предварительных характер”. А по факту в нске цена на 100 000 (!!!) больше на любую комплектацию. Думал это автомир обнаглел, изучил вопрос, нет. Рено. Сначала одни цены объявили, а когда пришло дело реально продавать - подняли их для всех дилеров. С учетом небольшой цены машины, эти 100 тыр весьма существенная прибавка.
По проходимости ему делеко до шеви нивы. – Хоть и 6и ступка (говорят легко трогается со второй), все равно пониженную не заменит. И нет полноценной межосевой блокировки.
По грязи долго ехать не сможет - перегревается трансмиссия.
Из преимуществ – быстрее разгоняется (особенно 2литровая версия), вместительнее шнивы, салон покрасивее.
Но, имхо, это даже не паркетник (все таки последнее, должно подразумевать несколько повышенную прочность), а обычнй логан с условно полным приводом и салоном побольше.
Andron_
чет я его со степвеем зачем-то спутал.
Alex80
Вот вот. Дастер, это скорее дешёвый аналог Икстрейла, ЦэЭрВэ и иже с ними. Но никак не аналог Шевика.
RAV80
В пределах 500 наверное еще можно дачникам подсоветовать "дастер" а вообще я бы не шеви а тогда уж ульяна взял..,
Рекомендованная цена, руб.*525 000 576 000 615 000 550 000 602 000 645 000 666 000 705 000(D) Iveco F1A, если уж ценник и вседорожность важны.

Да и в общем рено начинали с того что деревянный логан стоил 244 т.р. а сейчас это уже от 395 до 554 тыс. руб. За 400 деревянный ващпе не нужен, дешевле только под заказ(как обычно) а за 550 есть POLO а ето уже далеко не рено. Потеряли в общем "рено" рыночную привлекательность в премиум класс их поволокло :rofl: хотя на вторичном рынке есть интересные подачи но песнь не об ентом. :not_i:
Ф-1
80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
BJ5P
80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
Возможно, но по цене сопоставимой с шеви. А сейчас это уже не так.
Практически самая простая комплетация Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с., стоит 653 000 (!). В более бедной 1.6 Authentique даже электро стеклоподъемников передних дверей нет (!)
А самая дешевая механика полный привод и 2 литра, 135 л. с. стоит уже 732 000.
Цены с сайте автомира нск. У других дилеров сейчас так же плюс минус несколько тыщ.
А Шнива 450 стоит.
Согласитесь, разница в 200 тыр, - почти в половину дороже Шнивы, за самый дешевый дастер, достаточно критична для "дачника". Уже не тот сегмент.
С другой стороны, возможно, среди новых ино "типа джипа" конкурентов по цена нет, но все равно наврядли из-за вышеприведенных причин дастер будет пользоваться таким спросом, как ожидалось.
BJ5P
Это не означает индентичность машин. Просто, этим 80% подойдёт автомобиль и другой концепции близкого ценового диапазона, коим и является Дастер. Да и насчёт лучше не уверен, так как цена всё равно на него выше, как ни крути.
Angel
Видел тоже в городе... На фото совсем не так смотрицца, умеют фотографы ракурс выбирать... На мой вкус страшнее первого логана :шок: Шнива просто конфетка рядом с ним...
BJ5P
80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
Если сравнивать Логан с Калиной то Логан выигрывает у Калины по надежности но проигрывает по внешним данным :rofl: Если сравнивать ШВЫРОНИВУ с ДУСТЕРОМ опять наверняка Дустер окажется надежней но внешне проиграет ниве :rofl: , то что "дачник" даже не прочитает в книжке про пониженый ряд в общем наверное не важно но что он там есть это б+!!!
Если дастер берётся за 550 тыров+ если его счастливый хозяин вывалил за него 750 :eek: что ж...
Alex80
Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно! Если не учитывать внедорожные способности, вспомните про багажник нивы, сборку и древность двигателя, а так же надежность и ржу! Выбор очевиден! И у дастера угол въезда вроде как у патриота 35 градусов, а так же трансмиссия на выбор 2ВД, АВД или 50*50 т.е. возможность выбора, что есть не во всяком иностранном паркете!
Yellow Fog
Тогда по цене "дастера" берется "ульян" патриот -много машины за теже деньги..., при этом конкретно вседорожной.
Лазло
Мне вот пожалуй Дастер больше подойдет. 90% - город, 10% дача с довольно хорошей грунтовкой.
Посмотрел в Меге, салон спереди и сзади как у Логана, но повыше, соответственно и посадка тоже, назад садиться удобно, двери широко открываются, багажник больше чем у Сандеры. В целом внешность производит приятное впечатление. А вот запах внутри.... :шок: пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.
Лазло
в премиум класс их поволокло :rofl:
На фото Люксембург, улочка у заднего входа в резиденцию Великого Герцога Люксембургского. (а улица перед фасадом - пешеходная!)
Припарковано ровно 3 авто - Дастер, Нива, Мондео.

Для справки: Люксембург - финансовая столица ЕС, Великий Герцог - титул в иерархии чуть ниже Короля, в Люксембурге верховный правитель это Великий Герцог.
Yellow Fog
Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно!
главное то, что в вашем сравнении цена дастера занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.
У всех дилеров сейчас Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с. стоит в районе 653 000.
Alex80
занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.
Вы ошибаетесь.
100тыр. - это "ноу-хау" новосибирского Автомира.
В Барнауле, например, насколько мне известно, "дилерская накрутка" значительно скромнее, 50тыр. над "рекомендованой ценой". Причём за эти 50тыр. они туда и допов напихивают почти "на всю сумму".
Qetzlcoatl
А в Автомире в Кемерово также всего 50 т.р. добавлено.
Новосибирский Автомир кушать сильно-сильно хочет.
Yellow Fog
Двавайте сравнивать корректно :+))
подушка +4000
электрозеркала/обогрев - ваще нет, пусть будет самопал за +5000
кондиционер +25000
подогрев сидений +6500
металлик +6000
+мелкая сигналка с установкой +5000
Итого, 50 тысяч только для таких же опций как на выбранной вами нивке.
+жадность дилера.
Вы не корректно выбрали Нивку для сравнения. Нужно было брать L-ку. А её цена 444т.р. +электрозеркала, металлик и сигналка за эту же цену. Так вот.
Qetzlcoatl
*** Припарковано ровно 3 авто - Дастер, Нива, Мондео. ***
и что из этого следует? :biggrin:
igornsk
Их этого следует, что Нива тоже авто :улыб:
igornsk
и что из этого следует? :biggrin:
Что для Великого Герцога Нива и Дастер достаточно "премиум".
:хехе:
Fender
А вот запах внутри.... :шок: пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.
Вот кстати да, думал еще, что мне показалось.
Сходили бы, что ли в ашан, да купили елочку ароматизатор с "запахом новой машины" :rofl:
Ф-1
Да вы не поняли, вам нак...уй подогрев зеркал и кондиционер сломанному где то в лесах за 200км от города! Согласитесь по надежности Шнивка куда хужее Рена! И вот в одной такой ситуации враз окажуться ненужными все бесплатные опции!
Yellow Fog
мне вот интересно... а вы много знаете людей, у которых нива отказывалась ехать в лесу в 200 км от города?
пожалуй, даже не обязательно нива, а вообще любая машина.
Yellow Fog
Гы-гы-гы :+)) Сколько продаётся Дастер? На украине уже то ли год то ли полгода. Почитайте про отклченные от перегрева на просёлках задние привода у Дастеров.
Ф-1
Ну так при подключении задницы через муфту это не редкость:улыб:
Ф-1
мы на икстрейле так же встревали под карасуком :biggrin:
ivan_zh
надо в лужах остужать, делов-то
Ф-1
читал, если долго ехать по грязи перегревается и отключается задний привод. Потом остынет и включается.
А надежность в разных аспектах бывает, - нива тупо крепче это дастера раза в 2-3. Так же как и уазик раза в 2 крепче нивы.
Andron_
А вы можете назвать русскую машину надежнее иномарки??? Вот сказать типа например Пежо 307 рассчитано и проработано хуже приоры (ну к примеру?!)

Попробуйте встать перед выбором, вам нужен паркетник (т.е. понижайка пофиг) и у вас есть 500-600 тысяч (не шальных, а например КРЕДИТНЫХ на 5 лет)! Что вы выберете? Платформу логана, зарекомендовавшую себя меганаежной + наверняка в разы лучше просчитанную конструкцию, инженерами которые далеко впереди русавтопрома или двигатель разработки 80х годов доработанный и слепленный лишь бы было и столь же утилитарный салон с недобагажником!
Знаю владельцев ШНИВЫ которые мне говорили бери, но не забывай что это русская машина и ей присущи все русские болезни
Я не пытаюсь обос..ать ниву, сам хотел год назад брать, я пытаюсь смотреть правде в лицо, реально логан ребят лучше и надежнее калины! Иначе никто бы не покупал логанов, солярисов и т.д.
Честно, я не уверен что на Шниве или приоре вылетит айрбэг при ударе (по крайней мере шанс невылета гораздо больше чем даже у корейцев)!
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!
Yellow Fog
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!
плюсану да и добавлю что раньше я на рыбалку и за грибами ездил на копейке жиге... да застревал... толкали... но вполне хватало даже этой машины по небольшому бездорожъю... а паркета, будь хоть шнива или дастре - вообще за глаза, за и если без фанатизма не так много мест где можно непрерывно буксовать по 20-30 минут, если вы конечно не ставите цель заехать в полные *б*ня, ну или просто в лес, но ехать без ума куда глаза глядят.. таким макаром и Артемовские портальные мосты могут не помочь, и лебедка и хайжек, а что до надежности - то я за дастер...
да и ниссановская схема ПП паркетная довольно надежная, если без фанатизма... а так то и на шниве можно и пониженую убить и раздатку...
Yellow Fog
.....
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!....
Собственно как и наоборот. Я о чем и талдычу с начала топика - что это РАЗНЫЕ машины за РАЗНЫЕ деньги. И не нужно говорить что Дастер убийца Шевика... Противоположный фронт людей нисколько не меньше вашего, которые выберут именно шниву и именно из-за того что она русская, дубовая, со старым-пристарым движком, который чинится на коленке и жрёт любое топливо и масло. Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.
Dimon
плюсану да и добавлю
Не зря мы тезки!!!!

Re - Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.

Перебор в словах, я бы сказал незначительно всеж! 50-100 в кредит не играют! да и сказали же, нск дилеры любят ветчину!:улыб:
Ф-1
Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.
по расходу руб на км я бы не сказал что шнива особо дешевле... многие автоиздания проводили тесты шнивы и высчитывали ее КАР - нифига не дешево получается
по инфе - яндекс с гуглом в помощь... пруфлинк разве что ленивый и принципиальный не найдет
Dimon
По сравнению с ещё не продаваемым у нас Дастером?!
Yellow Fog
100 - это 20процентов. А то-то вой поднимают, когда бензин на 5% дорожает.
Ф-1
ИМХО достаточно сравнить с логаном и прибавить небольшой процент от кашкая или Х-трейла что имеет такой же ПП...
да что там... я считаю расходы на свой 9летний ниссан эксперт... его расход руб на км гораздо меньше - данные тут , что бы вам не искать - "1189 рубля в месяц не считая бензина. Средний пробег в месяц 1200 км. Затраты получаются около рубля на километр "
у шнивы где то 2.7 если память мне не изменяет без учота бензина конечно.... можете меня поправить, я точно не помню...
Ф-1
По сравнению с ещё не продаваемым у нас Дастером?!
хотя вот что.. вроде как соглашусь что шнива вполне ничего машина, и не важно сколько она там стоит на км но думаю что логановская платформа все равно выиграет не по нашим теоретическим рассуждениям а по практике использования... ну тут думаю время рассудит... меньше знаешь лучше спишь:улыб:всем спокойной ночи
Ф-1
Только вот голую шниву за 444 нужно ещё поискать.
Продавцы автоваза тоже любят колбаску и машин дешевле 500 в наличии не держат.
Dimon
Честно скажу Ф1-Шнива! Год назад все в меня кидали помидорами и говорили - нива это смех на палке, однако сейчас я реально смотрю Патрик и мне все те же говорят все то же!
Yellow Fog
не уловлю суть..
вы год назад взяли-таки Шниву? а щас планируете сменить на Патрика?
Yellow Fog
вот тока холивар не надо разводить. вопрос был, как много случаев у ваших знакомых было, чтобы машина вставала в лесу за 200 км от города?

а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.

а что логан надежнее калины кагбэ никто и не спорил. только логан в 1.5 раза дороже калины. есливчо.
Dimon
его расход руб на км гораздо меньше - данные тут
на дроме двухлитровые корыта зимой в городе 8 литров потребляют. так что в цифрах кто-кто, но дром нисколько не авторитет.
Andron_
на дроме двухлитровые корыта зимой в городе 8 литров потребляют. так что в цифрах кто-кто, но дром нисколько не авторитет.
это моя машина еслив что:улыб:просто отзыв на дроме... а что... на дроме написал так уже и пиз*** врун??? про расход 8 литров я там не упоминал так что давайте не будем передергивать... есть вопросы по машине - отвечу без вранья, продавать не собираюсь
Dimon
ааа... это твоя... тады ой.

на дроме написал так уже
нет... но таких там есть в немалых количествах.

ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене. а так, че вопросы - расходы как расходы, без всяких нежданчиков.
Andron_
ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене
время... да время нынче дорого... но я бы не сказал что плановое обслуживание + замена некоторых деталей мне обошлась дорого по времени.... я же не двигатель на ней капиталил... ну к примеру замена задних колодок - примерно минут 20 на одну сторону... много это или мало??? ну не знаю... решайте сами
Dimon
Вы бы уж тогда сылки на Дромовские отзывы ставили, что ли... Многим интересно по двухлитровые ведра почитать.
Vitamin
ннп...

Я думал, что тема про Дастера...
Артём
Нет не взял! Решил еще пару лет поездить на пруле!
Andron_
вот тока холивар не надо разводить. а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.
Вот тут я с вами соглашусь, не разводите холивар, речь не конкретно про вас, а вообще про потенциального владельца Дастера! Просвет - это еще не все, есть геометрическая проходимость, тип трансмиссии (явно в дастере стоит более продвинутое 4Вд чем например в короне премио или таун айсе) опять же есть понятие углы въезда/съезда, колеса, резина и т.д.
Пример: У меня сейчас Тойота Гайя с увеличенным до 190мм просветом и 4ВД, но она от этого паркетником не стала в полной мере, это лишь позволяет заехать на невысокий паребрик и не в каждой луже сесть, думаю гайе по проходимости далековато даже до айртрека!