Видимо, имеются ввиду предварительно объявленные цены рено. Появились в конце того года, еще неделю назад видел их на сайте рено в рекламе с подробной разбивкой по комплектациям. Только там звездочка и надпись, - “цены имеют предварительных характер”. А по факту в нске цена на 100 000 (!!!) больше на любую комплектацию. Думал это автомир обнаглел, изучил вопрос, нет. Рено. Сначала одни цены объявили, а когда пришло дело реально продавать - подняли их для всех дилеров. С учетом небольшой цены машины, эти 100 тыр весьма существенная прибавка.
По проходимости ему делеко до шеви нивы. – Хоть и 6и ступка (говорят легко трогается со второй), все равно пониженную не заменит. И нет полноценной межосевой блокировки.
По грязи долго ехать не сможет - перегревается трансмиссия.
Из преимуществ – быстрее разгоняется (особенно 2литровая версия), вместительнее шнивы, салон покрасивее.
Но, имхо, это даже не паркетник (все таки последнее, должно подразумевать несколько повышенную прочность), а обычнй логан с условно полным приводом и салоном побольше.
По проходимости ему делеко до шеви нивы. – Хоть и 6и ступка (говорят легко трогается со второй), все равно пониженную не заменит. И нет полноценной межосевой блокировки.
По грязи долго ехать не сможет - перегревается трансмиссия.
Из преимуществ – быстрее разгоняется (особенно 2литровая версия), вместительнее шнивы, салон покрасивее.
Но, имхо, это даже не паркетник (все таки последнее, должно подразумевать несколько повышенную прочность), а обычнй логан с условно полным приводом и салоном побольше.
чет я его со степвеем зачем-то спутал.
Вот вот. Дастер, это скорее дешёвый аналог Икстрейла, ЦэЭрВэ и иже с ними. Но никак не аналог Шевика.
В пределах 500 наверное еще можно дачникам подсоветовать "дастер" а вообще я бы не шеви а тогда уж ульяна взял..,
Рекомендованная цена, руб.*525 000 576 000 615 000 550 000 602 000 645 000 666 000 705 000(D) Iveco F1A, если уж ценник и вседорожность важны.
Да и в общем рено начинали с того что деревянный логан стоил 244 т.р. а сейчас это уже от 395 до 554 тыс. руб. За 400 деревянный ващпе не нужен, дешевле только под заказ(как обычно) а за 550 есть POLO а ето уже далеко не рено. Потеряли в общем "рено" рыночную привлекательность в премиум класс их поволокло хотя на вторичном рынке есть интересные подачи но песнь не об ентом.
Рекомендованная цена, руб.*525 000 576 000 615 000 550 000 602 000 645 000 666 000 705 000(D) Iveco F1A, если уж ценник и вседорожность важны.
Да и в общем рено начинали с того что деревянный логан стоил 244 т.р. а сейчас это уже от 395 до 554 тыс. руб. За 400 деревянный ващпе не нужен, дешевле только под заказ(как обычно) а за 550 есть POLO а ето уже далеко не рено. Потеряли в общем "рено" рыночную привлекательность в премиум класс их поволокло хотя на вторичном рынке есть интересные подачи но песнь не об ентом.
80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.Возможно, но по цене сопоставимой с шеви. А сейчас это уже не так.
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
Практически самая простая комплетация Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с., стоит 653 000 (!). В более бедной 1.6 Authentique даже электро стеклоподъемников передних дверей нет (!)
А самая дешевая механика полный привод и 2 литра, 135 л. с. стоит уже 732 000.
Цены с сайте автомира нск. У других дилеров сейчас так же плюс минус несколько тыщ.
А Шнива 450 стоит.
Согласитесь, разница в 200 тыр, - почти в половину дороже Шнивы, за самый дешевый дастер, достаточно критична для "дачника". Уже не тот сегмент.
С другой стороны, возможно, среди новых ино "типа джипа" конкурентов по цена нет, но все равно наврядли из-за вышеприведенных причин дастер будет пользоваться таким спросом, как ожидалось.
Это не означает индентичность машин. Просто, этим 80% подойдёт автомобиль и другой концепции близкого ценового диапазона, коим и является Дастер. Да и насчёт лучше не уверен, так как цена всё равно на него выше, как ни крути.
Сейчас читают
Кризис среднего возраста - у кого было? что делать
9853
74
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
635091
965
Стол заказов (часть 2)
1097203
682
Видел тоже в городе... На фото совсем не так смотрицца, умеют фотографы ракурс выбирать... На мой вкус страшнее первого логана Шнива просто конфетка рядом с ним...
80% владельцев шеви нивы покупали её для поездки на дачу и за всякими грибами. Простая грунтовка, иногда после дождичка скользко но не более того. Никакой колеи от уазика по тайге. А уж зачем пониженая они вообще не знают.Если сравнивать Логан с Калиной то Логан выигрывает у Калины по надежности но проигрывает по внешним данным Если сравнивать ШВЫРОНИВУ с ДУСТЕРОМ опять наверняка Дустер окажется надежней но внешне проиграет ниве , то что "дачник" даже не прочитает в книжке про пониженый ряд в общем наверное не важно но что он там есть это б+!!!
И вот как раз для этих людей Дастер лучше чем Шнива.
Если дастер берётся за 550 тыров+ если его счастливый хозяин вывалил за него 750 что ж...
Yellow Fog
veteran
Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно! Если не учитывать внедорожные способности, вспомните про багажник нивы, сборку и древность двигателя, а так же надежность и ржу! Выбор очевиден! И у дастера угол въезда вроде как у патриота 35 градусов, а так же трансмиссия на выбор 2ВД, АВД или 50*50 т.е. возможность выбора, что есть не во всяком иностранном паркете!
Лазло
veteran
Тогда по цене "дастера" берется "ульян" патриот -много машины за теже деньги..., при этом конкретно вседорожной.
Мне вот пожалуй Дастер больше подойдет. 90% - город, 10% дача с довольно хорошей грунтовкой.
Посмотрел в Меге, салон спереди и сзади как у Логана, но повыше, соответственно и посадка тоже, назад садиться удобно, двери широко открываются, багажник больше чем у Сандеры. В целом внешность производит приятное впечатление. А вот запах внутри.... пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.
Посмотрел в Меге, салон спереди и сзади как у Логана, но повыше, соответственно и посадка тоже, назад садиться удобно, двери широко открываются, багажник больше чем у Сандеры. В целом внешность производит приятное впечатление. А вот запах внутри.... пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.
Qetzlcoatl
veteran
в премиум класс их поволоклоНа фото Люксембург, улочка у заднего входа в резиденцию Великого Герцога Люксембургского. (а улица перед фасадом - пешеходная!)
Припарковано ровно 3 авто - Дастер, Нива, Мондео.
Для справки: Люксембург - финансовая столица ЕС, Великий Герцог - титул в иерархии чуть ниже Короля, в Люксембурге верховный правитель это Великий Герцог.
Alex80
guru
Так то нива 450 стоит в минимуме, а в максимуме 541! Сравните корректно!главное то, что в вашем сравнении цена дастера занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.
У всех дилеров сейчас Expression 1.6 4x4 MКП6,102 л. с. стоит в районе 653 000.
Qetzlcoatl
veteran
занижена на 100 000.- Рекламный трюк рено.Вы ошибаетесь.
100тыр. - это "ноу-хау" новосибирского Автомира.
В Барнауле, например, насколько мне известно, "дилерская накрутка" значительно скромнее, 50тыр. над "рекомендованой ценой". Причём за эти 50тыр. они туда и допов напихивают почти "на всю сумму".
monster_zver
veteran
А в Автомире в Кемерово также всего 50 т.р. добавлено.
Новосибирский Автомир кушать сильно-сильно хочет.
Новосибирский Автомир кушать сильно-сильно хочет.
Ф-1
guru
Двавайте сравнивать корректно :+))
подушка +4000
электрозеркала/обогрев - ваще нет, пусть будет самопал за +5000
кондиционер +25000
подогрев сидений +6500
металлик +6000
+мелкая сигналка с установкой +5000
Итого, 50 тысяч только для таких же опций как на выбранной вами нивке.
+жадность дилера.
Вы не корректно выбрали Нивку для сравнения. Нужно было брать L-ку. А её цена 444т.р. +электрозеркала, металлик и сигналка за эту же цену. Так вот.
подушка +4000
электрозеркала/обогрев - ваще нет, пусть будет самопал за +5000
кондиционер +25000
подогрев сидений +6500
металлик +6000
+мелкая сигналка с установкой +5000
Итого, 50 тысяч только для таких же опций как на выбранной вами нивке.
+жадность дилера.
Вы не корректно выбрали Нивку для сравнения. Нужно было брать L-ку. А её цена 444т.р. +электрозеркала, металлик и сигналка за эту же цену. Так вот.
igornsk
дед
*** Припарковано ровно 3 авто - Дастер, Нива, Мондео. ***
и что из этого следует?
и что из этого следует?
Qetzlcoatl
veteran
и что из этого следует?Что для Великого Герцога Нива и Дастер достаточно "премиум".
Alexander_
veteran
А вот запах внутри.... пожалуй первое место по силе запаха среди бюджетных машин, даже в Калинах - Приорах не такой сильный.Вот кстати да, думал еще, что мне показалось.
Сходили бы, что ли в ашан, да купили елочку ароматизатор с "запахом новой машины"
Yellow Fog
veteran
Да вы не поняли, вам нак...уй подогрев зеркал и кондиционер сломанному где то в лесах за 200км от города! Согласитесь по надежности Шнивка куда хужее Рена! И вот в одной такой ситуации враз окажуться ненужными все бесплатные опции!
Andron_
guru
мне вот интересно... а вы много знаете людей, у которых нива отказывалась ехать в лесу в 200 км от города?
пожалуй, даже не обязательно нива, а вообще любая машина.
пожалуй, даже не обязательно нива, а вообще любая машина.
Ф-1
guru
Гы-гы-гы :+)) Сколько продаётся Дастер? На украине уже то ли год то ли полгода. Почитайте про отклченные от перегрева на просёлках задние привода у Дастеров.
Ну так при подключении задницы через муфту это не редкость
мы на икстрейле так же встревали под карасуком
читал, если долго ехать по грязи перегревается и отключается задний привод. Потом остынет и включается.
А надежность в разных аспектах бывает, - нива тупо крепче это дастера раза в 2-3. Так же как и уазик раза в 2 крепче нивы.
А надежность в разных аспектах бывает, - нива тупо крепче это дастера раза в 2-3. Так же как и уазик раза в 2 крепче нивы.
Yellow Fog
veteran
А вы можете назвать русскую машину надежнее иномарки??? Вот сказать типа например Пежо 307 рассчитано и проработано хуже приоры (ну к примеру?!)
Попробуйте встать перед выбором, вам нужен паркетник (т.е. понижайка пофиг) и у вас есть 500-600 тысяч (не шальных, а например КРЕДИТНЫХ на 5 лет)! Что вы выберете? Платформу логана, зарекомендовавшую себя меганаежной + наверняка в разы лучше просчитанную конструкцию, инженерами которые далеко впереди русавтопрома или двигатель разработки 80х годов доработанный и слепленный лишь бы было и столь же утилитарный салон с недобагажником!
Знаю владельцев ШНИВЫ которые мне говорили бери, но не забывай что это русская машина и ей присущи все русские болезни
Я не пытаюсь обос..ать ниву, сам хотел год назад брать, я пытаюсь смотреть правде в лицо, реально логан ребят лучше и надежнее калины! Иначе никто бы не покупал логанов, солярисов и т.д.
Честно, я не уверен что на Шниве или приоре вылетит айрбэг при ударе (по крайней мере шанс невылета гораздо больше чем даже у корейцев)!
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!
Попробуйте встать перед выбором, вам нужен паркетник (т.е. понижайка пофиг) и у вас есть 500-600 тысяч (не шальных, а например КРЕДИТНЫХ на 5 лет)! Что вы выберете? Платформу логана, зарекомендовавшую себя меганаежной + наверняка в разы лучше просчитанную конструкцию, инженерами которые далеко впереди русавтопрома или двигатель разработки 80х годов доработанный и слепленный лишь бы было и столь же утилитарный салон с недобагажником!
Знаю владельцев ШНИВЫ которые мне говорили бери, но не забывай что это русская машина и ей присущи все русские болезни
Я не пытаюсь обос..ать ниву, сам хотел год назад брать, я пытаюсь смотреть правде в лицо, реально логан ребят лучше и надежнее калины! Иначе никто бы не покупал логанов, солярисов и т.д.
Честно, я не уверен что на Шниве или приоре вылетит айрбэг при ударе (по крайней мере шанс невылета гораздо больше чем даже у корейцев)!
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!
Dimon
guru
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!плюсану да и добавлю что раньше я на рыбалку и за грибами ездил на копейке жиге... да застревал... толкали... но вполне хватало даже этой машины по небольшому бездорожъю... а паркета, будь хоть шнива или дастре - вообще за глаза, за и если без фанатизма не так много мест где можно непрерывно буксовать по 20-30 минут, если вы конечно не ставите цель заехать в полные *б*ня, ну или просто в лес, но ехать без ума куда глаза глядят.. таким макаром и Артемовские портальные мосты могут не помочь, и лебедка и хайжек, а что до надежности - то я за дастер...
да и ниссановская схема ПП паркетная довольно надежная, если без фанатизма... а так то и на шниве можно и пониженую убить и раздатку...
Ф-1
guru
.....Собственно как и наоборот. Я о чем и талдычу с начала топика - что это РАЗНЫЕ машины за РАЗНЫЕ деньги. И не нужно говорить что Дастер убийца Шевика... Противоположный фронт людей нисколько не меньше вашего, которые выберут именно шниву и именно из-за того что она русская, дубовая, со старым-пристарым движком, который чинится на коленке и жрёт любое топливо и масло. Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.
ЗЫ: Реально шниве нечего противопоставить дастеру, кроме проходимости!....
Yellow Fog
veteran
плюсану да и добавлюНе зря мы тезки!!!!
Re - Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.
Перебор в словах, я бы сказал незначительно всеж! 50-100 в кредит не играют! да и сказали же, нск дилеры любят ветчину!
Ну и что она как ни крути, значительно дешевле.по расходу руб на км я бы не сказал что шнива особо дешевле... многие автоиздания проводили тесты шнивы и высчитывали ее КАР - нифига не дешево получается
по инфе - яндекс с гуглом в помощь... пруфлинк разве что ленивый и принципиальный не найдет
По сравнению с ещё не продаваемым у нас Дастером?!
Ф-1
guru
100 - это 20процентов. А то-то вой поднимают, когда бензин на 5% дорожает.
ИМХО достаточно сравнить с логаном и прибавить небольшой процент от кашкая или Х-трейла что имеет такой же ПП...
да что там... я считаю расходы на свой 9летний ниссан эксперт... его расход руб на км гораздо меньше - данные тут , что бы вам не искать - "1189 рубля в месяц не считая бензина. Средний пробег в месяц 1200 км. Затраты получаются около рубля на километр "
у шнивы где то 2.7 если память мне не изменяет без учота бензина конечно.... можете меня поправить, я точно не помню...
да что там... я считаю расходы на свой 9летний ниссан эксперт... его расход руб на км гораздо меньше - данные тут , что бы вам не искать - "1189 рубля в месяц не считая бензина. Средний пробег в месяц 1200 км. Затраты получаются около рубля на километр "
у шнивы где то 2.7 если память мне не изменяет без учота бензина конечно.... можете меня поправить, я точно не помню...
По сравнению с ещё не продаваемым у нас Дастером?!хотя вот что.. вроде как соглашусь что шнива вполне ничего машина, и не важно сколько она там стоит на км но думаю что логановская платформа все равно выиграет не по нашим теоретическим рассуждениям а по практике использования... ну тут думаю время рассудит... меньше знаешь лучше спишьвсем спокойной ночи
Только вот голую шниву за 444 нужно ещё поискать.
Продавцы автоваза тоже любят колбаску и машин дешевле 500 в наличии не держат.
Продавцы автоваза тоже любят колбаску и машин дешевле 500 в наличии не держат.
Yellow Fog
veteran
Честно скажу Ф1-Шнива! Год назад все в меня кидали помидорами и говорили - нива это смех на палке, однако сейчас я реально смотрю Патрик и мне все те же говорят все то же!
Артём
juniоr
не уловлю суть..
вы год назад взяли-таки Шниву? а щас планируете сменить на Патрика?
вы год назад взяли-таки Шниву? а щас планируете сменить на Патрика?
Andron_
guru
вот тока холивар не надо разводить. вопрос был, как много случаев у ваших знакомых было, чтобы машина вставала в лесу за 200 км от города?
а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.
а что логан надежнее калины кагбэ никто и не спорил. только логан в 1.5 раза дороже калины. есливчо.
а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.
а что логан надежнее калины кагбэ никто и не спорил. только логан в 1.5 раза дороже калины. есливчо.
его расход руб на км гораздо меньше - данные тутна дроме двухлитровые корыта зимой в городе 8 литров потребляют. так что в цифрах кто-кто, но дром нисколько не авторитет.
на дроме двухлитровые корыта зимой в городе 8 литров потребляют. так что в цифрах кто-кто, но дром нисколько не авторитет.это моя машина еслив чтопросто отзыв на дроме... а что... на дроме написал так уже и пиз*** врун??? про расход 8 литров я там не упоминал так что давайте не будем передергивать... есть вопросы по машине - отвечу без вранья, продавать не собираюсь
ааа... это твоя... тады ой.
ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене. а так, че вопросы - расходы как расходы, без всяких нежданчиков.
на дроме написал так уженет... но таких там есть в немалых количествах.
ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по замене. а так, че вопросы - расходы как расходы, без всяких нежданчиков.
ты в расчетах не указал самое главное и самое - дорогое... собственное потраченное время, или стоимость работ по заменевремя... да время нынче дорого... но я бы не сказал что плановое обслуживание + замена некоторых деталей мне обошлась дорого по времени.... я же не двигатель на ней капиталил... ну к примеру замена задних колодок - примерно минут 20 на одну сторону... много это или мало??? ну не знаю... решайте сами
Вы бы уж тогда сылки на Дромовские отзывы ставили, что ли... Многим интересно по двухлитровые ведра почитать.
ннп...
Я думал, что тема про Дастера...
Я думал, что тема про Дастера...
Yellow Fog
veteran
Нет не взял! Решил еще пару лет поездить на пруле!
Yellow Fog
veteran
вот тока холивар не надо разводить. а паркетник я себе никогда не буду покупать, особенно начального уровня. у меня и сейчас просвет не меньше большинства паркетников.Вот тут я с вами соглашусь, не разводите холивар, речь не конкретно про вас, а вообще про потенциального владельца Дастера! Просвет - это еще не все, есть геометрическая проходимость, тип трансмиссии (явно в дастере стоит более продвинутое 4Вд чем например в короне премио или таун айсе) опять же есть понятие углы въезда/съезда, колеса, резина и т.д.
Пример: У меня сейчас Тойота Гайя с увеличенным до 190мм просветом и 4ВД, но она от этого паркетником не стала в полной мере, это лишь позволяет заехать на невысокий паребрик и не в каждой луже сесть, думаю гайе по проходимости далековато даже до айртрека!
ТОП 5
1