Yellow Fog
veteran
Кстати вспомнил пример, был случай у меня, там где я сел на своей Гайе, вообще не задумываясь проехало CRV, хотя тип 4ВД у них одинаковый подключаемый, клиренс тоже практически одинаковый (да там и до моего пуза далеко было)
Лазло
veteran
Я так скажу, пришлось жить с ноля в плане авто, было 500 денег и куча проблем, переработав вторичный рынок я решил что варианта интересней Логана не найти по причинам:
1. за 300 берется 2-х, 4-х годовалый машин с пробегом до 50000 я нашел 16500.
2. Большие пробеги по работе(не такси), межгород, дорогое авто за такие пробеги.
3. Низкие расходы на обслуживание в оригинале
4. Расход 6.0 по трассе, на одной заправке 1.4 доезжает до Кош Агача.
5. Понятная история по авто, не королла 2002 годя в которой умерло два таксиста за те же деньги.
Если Даетер станет таким же беспроблемным авто я возьму но выберу на вторичном рынке, Дастер за 650 мне не нужен а вот за 450-500 с пробегом 50-70000 и движкой 2.0 пойдет!
1. за 300 берется 2-х, 4-х годовалый машин с пробегом до 50000 я нашел 16500.
2. Большие пробеги по работе(не такси), межгород, дорогое авто за такие пробеги.
3. Низкие расходы на обслуживание в оригинале
4. Расход 6.0 по трассе, на одной заправке 1.4 доезжает до Кош Агача.
5. Понятная история по авто, не королла 2002 годя в которой умерло два таксиста за те же деньги.
Если Даетер станет таким же беспроблемным авто я возьму но выберу на вторичном рынке, Дастер за 650 мне не нужен а вот за 450-500 с пробегом 50-70000 и движкой 2.0 пойдет!
Артём
juniоr
***тип трансмиссии (явно в дастере стоит более продвинутое 4Вд чем например в короне премио или таун айсе)***
это его плюс как проходимца, или минус?
это его плюс как проходимца, или минус?
Yellow Fog
veteran
Ну как бы плюс!
Вообще выбор 2ВД 4АВД или 50*50 блок уже само по себе преимущество, т.к. в зависимости от ситуации можно выбирать режим! Типа СуперСелект или Мультимод только без пониженной!
Вообще трансмиссия любого паркетника рассчитывается больше на внедорожность, чем наверное трансмиссия ВДового Ипсума и в этом плюс Дастера перед и так высокой машиной Andronа!
Вообще выбор 2ВД 4АВД или 50*50 блок уже само по себе преимущество, т.к. в зависимости от ситуации можно выбирать режим! Типа СуперСелект или Мультимод только без пониженной!
Вообще трансмиссия любого паркетника рассчитывается больше на внедорожность, чем наверное трансмиссия ВДового Ипсума и в этом плюс Дастера перед и так высокой машиной Andronа!
Артём
juniоr
вообще чем меньше вариантов, чем проще 4вд, тем более внедорожный внедорожник.
Надо ехать, мацать, юзать, тыкать эту машину а то обсуждается то что ещё непонятно что В своё время с другом Автоленд прошли как в компьютерную игру, не ездили тока на ягуаре и помоему в РенжРовер нас не пустили
ННП
Видел щас в Меге...ни одна из выставленныз там ранее авто не пользовалась таким успехом...облеплена вся была интересующимися...Контингент в районе 40 +-...Сам лазить не стал...ибо эстетика авто для меня важна...а это чудо нельзя назвать эстетичнымНаучите пользоваться топором дизайнера Рено...
Видел щас в Меге...ни одна из выставленныз там ранее авто не пользовалась таким успехом...облеплена вся была интересующимися...Контингент в районе 40 +-...Сам лазить не стал...ибо эстетика авто для меня важна...а это чудо нельзя назвать эстетичнымНаучите пользоваться топором дизайнера Рено...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
76316
1000
Эвакуировали
129989
619
Где купить сифон (колено) для измельчителя пищевых отходов
5761
12
Научите пользоваться топором дизайнера Рено...Угу, ваш NISSAN PRIMERA, в простонародье "Сугроб", просто чудо дизайнерской мысли.
Alexander_
veteran
вот не надо. примьера весьма интересный гармоничный и оригинальный японский машин для своего времени.
Дастер мне как то больше приглянулся, нежели тушкан в предпоследнем кузове. Но вот цвет дастера, выставленного в Меге, как то... не очень..
Andron_
guru
в приличном обществе не принято говорить о внешнем виде японских машин.
ННП
Заглянул я седня в этот Пыльник в Меге... Это пипец полный. Пусть он будет хоть трижды полноприводным, но то, что у него в салоне - это абзац. Тот же Лохан в минималке.
Заглянул я седня в этот Пыльник в Меге... Это пипец полный. Пусть он будет хоть трижды полноприводным, но то, что у него в салоне - это абзац. Тот же Лохан в минималке.
в приличном обществе не принято говорить о внешнем виде японских машин.Не говоря уже о том, что ездить на ТАЗах
Сам лазить не стал...ибо эстетика авто для меня важна...а это чудо нельзя назвать эстетичнымНаучите пользоваться топором дизайнера Рено...Видел там же. Внешний вид весьма "своеобразный", но на мой взгляд поинтереснее шнивы будет.
А что вы за эти деньги хотели внутри майбах увидеть?
А что, за него 200 тыщ просят? Вроде я видел цифру в 2 с лишним раза больше... Типа, пипл схавает, да? Конечно схавает, его же рекламируют. И хомячки, обливаясь слюнями, не увидят китайский пластик салона и прочие прелести хранцузского автопрома.
Qetzlcoatl
veteran
Научите пользоваться топором дизайнера Рено...Лоуренс ван ден Акер, нынешний шеф-дизайнер Рено, имеет за плечами:
- дизайн интерьера Bugatti EB110;
- дизайн экстерьера различных Ауди с 93 по 98 года;
- стратегический дизайн Форд и дизайн бренда Форд до 06 года;
- дизайн серии концептов Мазда в 06-09 годах (Nagare, Ryuga, Hakaze и Kazamai) и дизайн всех современных Мазд.
Вы уверены, что вам действительно есть, чему поучить этого перца?
И вы действительно смогли бы "набросать" дизайн кузова и интерьера, стоимость которого в производстве была бы не дороже, чем сейчас у Дастера?
PS. Про предыдущего шеф-дизайнера Рено, Патрика ле Кемана, перу которого, в частности, принадлежит дизайн Логана, много говорить не буду. Скажу только, что дизайн всех Ниссан, разработки после 99 года, проектировался под его "чутким руководством".
200 тыс эта сумма откель взялась?
Ну умножте цену дастара на ваши 2 раза - можно будет и салон повыбирать... и то без особых изысков
Или у кого он круче из вд с приличным клиренсом в эти деньги?
Ну умножте цену дастара на ваши 2 раза - можно будет и салон повыбирать... и то без особых изысков
Или у кого он круче из вд с приличным клиренсом в эти деньги?
200 - это была "безболезненная" сумма для примера. А если еще и это уежище умножать в цене, то вообще досвидос получится. Полный. Будь хоть у него салон от Порша.
Ну это все эмоции... и безболезненная сумма она у каждого своя.
ваша то альтернатива в эти деньги?
ваша то альтернатива в эти деньги?
Не понятно: то вам в "Дастере" не нравится дешёвый пластик в салоне, то даже "салон от Порша" вас не устроит за 500-600 тыщ. Вы уж определитесь, что конкретно не нравится в "Дастере", а то пока всё выглядит как не успешный поиск аргументов, чтобы его обгадить.
Моя альтернатива в эти деньги не вписывается. По-простому: я лучше еще подкоплю, дастерские полумеры - для странных людей.
Ну кому копить, кому ездить....
И это не полумеры - это бюджетный авто...
А люди которые будут его брать не такие уж и странные.
И это не полумеры - это бюджетный авто...
А люди которые будут его брать не такие уж и странные.
Хочу увидеть его вживую. Фотки как-то не дают понимания. Вот когда машину увидишь - сразу понятно, мой или не мой. Вот Juke и Тагер это мое. А Эскудик нет. И ипсум с гайкой не вдохновляют. CRV так себе, а Аккорд и HRV с полным приводом нравится. Каждый имеет свой авто в голове.
Ну кому копить, кому ездить....Зачет. Плюсую много раз.
Yellow Fog
veteran
Слушайте ребят! Вчера смотрел его в Меге! Нуу впечатление двоякое! Цвет фиг с ним, пусть будет такой! Багажник конечно маловат (сравниваю с Гайей), сзади места совсем мало, но впереди вполне комфортно и панель нормальная для такого класса, если вы хотите за 700 тыр купить новый паркетник и панель как у Лексуса? Мы ведь незабываем, что это НОВАЯ машина на гарантии, а не БУ? За эту цену (700) можно только купить 5-6 летний мегареспектный паркетник и в среднем 5*20ткм/год=100ткм пробег! Т.е. на одной чаше новый совершенно паркетник, но без автомата и с дубовым пластиком, а на другой паркетник с мягким пластиком (возможно со скрытыми дефектами) 100ткм пробега и мегареспектным дизайном, а то и с рулем не с той стороны!
TheSeeR
guru
Я за 2 вариант. 700 тыщ за то, что я видел - это просто ахтунг, чуть раздутый Логан с полным приводом.
за 700 лекс 01 года....
из беларашы или КЗ, и не мне рассказывать как в КЗ машины "ремонтируют"
из беларашы или КЗ, и не мне рассказывать как в КЗ машины "ремонтируют"
случайно наткнулсо на эту жесть возле ашана это вспученный логан ужасен снаружи, и как логан внтури. 600 тыщ это чудо явно не стоит
Женьк, а куб прям верх совершенства
ну за 230 тыщ вполне себе стоил бы дустер 250 - взял бы неглядя
ну и куб всё же не мой машин, я на нём чисто по доверке езжу, пока себе четверку не куплю
ну и куб всё же не мой машин, я на нём чисто по доверке езжу, пока себе четверку не куплю
не ты вот щас не прав...
потому, как новый куб, в 11 кузове с нормальной комплектации стоил, 800тыс руб.
а не 230
потому, как новый куб, в 11 кузове с нормальной комплектации стоил, 800тыс руб.
а не 230
ну в общем то да
но и нового куба я бы отправил бы туда же куда и нового дустера
А во сколько бы ты оценил 8-летнего дустера?
но и нового куба я бы отправил бы туда же куда и нового дустера
А во сколько бы ты оценил 8-летнего дустера?
около 400х, и это если все в порядке с машиной....
это если брать наши реалии цен...
а если сравнивать с европой, то думаю, максимум 200-250
кстати, юзер специально для тебя вот думаю, такой лучше было бы выставить в меге
это если брать наши реалии цен...
а если сравнивать с европой, то думаю, максимум 200-250
кстати, юзер специально для тебя вот думаю, такой лучше было бы выставить в меге
400?! чето многовато хотя да, наши новосибирские реалии таковы но за 400 дастер или 230 - куб, я бы куба снова выбрал
а это че за Дача дустер? у нас таких не продается, но мне всё равно не нравится, чето коровообразное бесформенное типа рав4
такое ощущение что все автопроизводители используют одного и того же ушибленного на всю голову дизайнера
а это че за Дача дустер? у нас таких не продается, но мне всё равно не нравится, чето коровообразное бесформенное типа рав4
такое ощущение что все автопроизводители используют одного и того же ушибленного на всю голову дизайнера
в европе наши логаны продаются под лейблом ДАЧА, ибо Рено стремно такое продавать
а это че за Дача дустер? у нас таких не продается, но мне всё равно не нравится, чето коровообразное бесформенное типа рав4Это то же самое, что выставлено в Меге с шильдиком Рено.
хорошо хоть под лейблом ниссана не продают.
кстати, читал что автотаз продал контрольный пакет акций лягушатникам надеюсь у тех ума хватит остановить производство жигулей
кстати, читал что автотаз продал контрольный пакет акций лягушатникам надеюсь у тех ума хватит остановить производство жигулей
чето не сильно похож на то что в меге стоит, хотя оно там красненькое какое то, может по этому
ну вот опять 25, а на чем остальным ездить?! у кого нет у ляма на новую машину?!
не забывай, у АВТОВАЗА продажи идут хорошо....
не забывай, у АВТОВАЗА продажи идут хорошо....
просто в меге цвет не удачный....
а так, черный мат, + кунг + дуги... нормально смотрится...
а так, черный мат, + кунг + дуги... нормально смотрится...
да, это тоже читал! я не спорю пусть калины с приорами штампуют. но остальные повозки уже пора заканчивать семерки, десятки, пятнашки....
опять же. тотже лохан можно купить дешевле калины-приоры, а если чуть добавить - корейку кокую нибудь.
опять же. тотже лохан можно купить дешевле калины-приоры, а если чуть добавить - корейку кокую нибудь.
хорошо хоть под лейблом ниссана не продают.Ты как будто с луны свалился... Рено купили 25% акций Автоваза еще лет пять назад... И скоро планируется выпуск на Автовазе Ниссан блюберд Силфи нового поколения, который построен на базе Логана (на которой, кстати, так же построены и Марч, и Куб, и Тиида, и Вингроуд, и Джук последних поколений).
кстати, читал что автотаз продал контрольный пакет акций лягушатникам надеюсь у тех ума хватит остановить производство жигулей
Выходит, что и Ниссан ближний родственник Логана Надеюсь эта новость не травмирует психику адептов японского автопрома
Надеюсь эта новость не травмирует психику адептов японского автопромаА психику адептов крутых тачек не травмирует родство:
Инфинити-Ниссан
Лексус-Тойота
Акира-Хонда
а это крут ые тачки?!
я всегда считал крутыми: РолсРойс, Делориан( ГГГ ), всякие разнообразные ламбы/ бугати....
что выпускаются ограниченными сериями, и в ручную... остальное ширпотреб
я всегда считал крутыми: РолсРойс, Делориан( ГГГ ), всякие разнообразные ламбы/ бугати....
что выпускаются ограниченными сериями, и в ручную... остальное ширпотреб
Это ширпотребные крутые тачки
А у вас какая из них?
А у вас какая из них?
овощной хонда, и не фига она не крутая
Это я так понимаю хонда на автомате. Я вообще-то имел ввиду Инфинити, Лексус и Акуру.
ТОП 5
2
3
4