Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно, обслуживал соответственно там же. Машины были разных марок, шевроле, сузуки, пежо, рено, самыми гуано оказались лачетти корейская и логан московский, прокладка была одна с одинаковым стилем и манерой езды, так что кроилово на псевдоимпортной машине таки ведет к попадалову.
Очень рад за повышение культурного уровня блондинки. Попробуйте в поисковой строке яндекса или гугла набрать, "детская сказка колобок", будете просто ошарашены и раздавлены безграничными возможностями русского языка.
Очень рад за повышение культурного уровня блондинки. Попробуйте в поисковой строке яндекса или гугла набрать, "детская сказка колобок", будете просто ошарашены и раздавлены безграничными возможностями русского языка.

У девушек под словом "прокладка" подразумевается нечто иное, чем водитель.
У девушек под словом "прокладка" подразумевается нечто иное, чем водитель.



кроилово на псевдоимпортной машине таки ведет к попадаловуПредставляете, не все в этом мире фапают на слово "импортная". Некоторым нужно просто ездить.
самыми гуано оказались лачетти корейская и логан московскийНам, водителям Логанов, не привыкать к подобным высказываниям, а вот лаечеттиеводы щас подтянутся и закидают помидорами.
Qetzlcoatl
veteran
Все машины я брал в салоне, а брал я их штук 7 наверно... бла-бла-блаЯ точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук.
И ровно 5 разных "сборок" - французской, турецкой, немецкой, русской отвёрточной, русской полного цикла.
На основании именно этого опыта ответственно заявляю - влияние на потребительские свойства авто в максимальной степени оказывает его стоимость, а в самой минимальной место его сборки. Сиречь автомобиль за лям-двести будет в аккурат раза в 3 более "потребительски полезен", чем автомобиль за четыреста тыр., а два автомобиля за четыреста тыр., равно как и два авто за лям, будут примерно одинаковых потребсвойств. Без привязки к стране происхождения.
Что же касается конкретно Логана, то сей авто был у меня, и, IMHO, это практически лучшее авто в свой бюджет, и мне очень непонятно, из какого места у человека должны расти руки, а из какого ноги, что бы Логан ушатать за 60тыс.км....
fedot1
v.i.p.
"Я точно знаю скока машин я брал в салоне. Ровно 5 штук .... бла-бла-бла"
Я теперь тоже точно посчитал сколько машин я брал в салоне:
1. Шевроле АВЕО - чистый кореец;
2. Шевроле лачетти - чистый кореец;
3. Три логана на ГБР - хрен знает отвертками их там в тот момент крутили или по полному циклу уже заморачивались;
4. Сузуки SX4-венгерская сборка;
5. Пежо партнер - испанская сборка;
6. Сузуки гранд витара - японская сборка.
Итого: 8 штук получается.
Так как все машины салонные, соответственно все обслуживались только у официального дилера.
Эксплуатировались правда в разных условиях, все кроме логанов были мои личные, логаны брались под ГБР, т.е. работали практически в режиме такси.
Так вот повторюсь, из всех вышеперечисленных машин самым гуано оказались в порядке качественных характеристик - лачетти и логан.
Лачетти я сравниваю соответственно с АВЕО, пежо и сексиком.
Для корректности логаны сравниваю с вазами 14-й модели (на которых тоже ГБР катались), на смену которым логаны собственно и пришли. Так вот, вазы начали сыпаться аккурат после трех лет эксплуатации, логаны продемонстрировали такой же в точности срок относительно беспроблемной эксплуатации, отсюда вывод -логаны надо срочно сбрасывать и на смену им брать как ни странно лады гранты, хрен тот же, а цена приятно удивляет.
Собственно для чего я все это написал. Хитропопые манагеры запустили в народ сказочку о неубивамости логанов, как выяснилось сказочка-то реальной действительности не соответствует, нечего народ дурить и втюхивать ему, опять-же повторюсь, псевдоиномарку по нереальной цене, качеством не ушедшую далеко от того-же автоваза.
Причем первыми в реальной ситуации по машинам ориентируются таксисты, где в свое время достаточно большой парк такси-лачетти? Их количество на дорогах практически стало равным нулю. Логанов тоже значительно меньше на дорогах стало. Кто-же их переплюнул по категории цена-качество, правильно китайцы.
Собственно, выводы из этих букв пусть каждый сам для себя делает.
PS. Лично знаю только одного таксиста, который за 150 т.км. пробега только масло менял и крыло новое ставил, которое ему дурочка блондинка снесла. И машинка у него шкода октавия, двигатель 1.4 на механике.
Я теперь тоже точно посчитал сколько машин я брал в салоне:
1. Шевроле АВЕО - чистый кореец;
2. Шевроле лачетти - чистый кореец;
3. Три логана на ГБР - хрен знает отвертками их там в тот момент крутили или по полному циклу уже заморачивались;
4. Сузуки SX4-венгерская сборка;
5. Пежо партнер - испанская сборка;
6. Сузуки гранд витара - японская сборка.
Итого: 8 штук получается.
Так как все машины салонные, соответственно все обслуживались только у официального дилера.
Эксплуатировались правда в разных условиях, все кроме логанов были мои личные, логаны брались под ГБР, т.е. работали практически в режиме такси.
Так вот повторюсь, из всех вышеперечисленных машин самым гуано оказались в порядке качественных характеристик - лачетти и логан.
Лачетти я сравниваю соответственно с АВЕО, пежо и сексиком.
Для корректности логаны сравниваю с вазами 14-й модели (на которых тоже ГБР катались), на смену которым логаны собственно и пришли. Так вот, вазы начали сыпаться аккурат после трех лет эксплуатации, логаны продемонстрировали такой же в точности срок относительно беспроблемной эксплуатации, отсюда вывод -логаны надо срочно сбрасывать и на смену им брать как ни странно лады гранты, хрен тот же, а цена приятно удивляет.
Собственно для чего я все это написал. Хитропопые манагеры запустили в народ сказочку о неубивамости логанов, как выяснилось сказочка-то реальной действительности не соответствует, нечего народ дурить и втюхивать ему, опять-же повторюсь, псевдоиномарку по нереальной цене, качеством не ушедшую далеко от того-же автоваза.
Причем первыми в реальной ситуации по машинам ориентируются таксисты, где в свое время достаточно большой парк такси-лачетти? Их количество на дорогах практически стало равным нулю. Логанов тоже значительно меньше на дорогах стало. Кто-же их переплюнул по категории цена-качество, правильно китайцы.
Собственно, выводы из этих букв пусть каждый сам для себя делает.
PS. Лично знаю только одного таксиста, который за 150 т.км. пробега только масло менял и крыло новое ставил, которое ему дурочка блондинка снесла. И машинка у него шкода октавия, двигатель 1.4 на механике.
Логан под ГБР заточить не так-то просто. Нужно менять зазоры в клапанах, в прошивке ЭБУ ковыряться. Это было сделано? Процентов на 99 - нет. Дальше, эксплуатируя машину в режиме такси, набег всего 60 тык за три года? Не смешите мои тапки, плз. Я за 4 года набегал 60, при этом ни разу не таксист.
И эта - обслуживание у официальных дилеров - не показатель.
Ну и сравнение с 14-й ваще зачёт. Зачем сравнивать машины, за руль которых в жизни не садились?
И эта - обслуживание у официальных дилеров - не показатель.
Ну и сравнение с 14-й ваще зачёт. Зачем сравнивать машины, за руль которых в жизни не садились?
Сейчас читают
Кто так страшно может орать?
16837
66
БЕСЕДКА (часть 67)
29639
112
Гарантийный или не гарантийный ремонт?
4893
68
Мне показалось или под ГБР человек имел ввиду "группу быстрого реагирования"?

Может, и так. Мне как-то с ГБО сразу ассоциация попёрла.
Под ГБР действительно понимается группа быстрого реагирования.
В режиме такси имелся в виду не таксисткий пробег, а постоянная эксплуатация автомобиля, зимой автомобиль вообще практически не глушится.
Да действительно на 14 не ездил, но собственно я же не технические и эксплуатационные характеристики автомобилей сравнивал, а срок службы до того момент, когда они начинают сыпаться, и тут к сожаленью для логанов срок эксплутации совпал со сроком службы автоваза.
В режиме такси имелся в виду не таксисткий пробег, а постоянная эксплуатация автомобиля, зимой автомобиль вообще практически не глушится.
Да действительно на 14 не ездил, но собственно я же не технические и эксплуатационные характеристики автомобилей сравнивал, а срок службы до того момент, когда они начинают сыпаться, и тут к сожаленью для логанов срок эксплутации совпал со сроком службы автоваза.
Что там у ваших Логанов так фатально посыпалось, если не секрет?
На своём так я сегодня техосмотр очередной прошел без всякой подготовки. Хотя нет, вру - огнетушитель свежий купил и на автомойку заехал
4 года, 60 тысяч пробега.
На своём так я сегодня техосмотр очередной прошел без всякой подготовки. Хотя нет, вру - огнетушитель свежий купил и на автомойку заехал

Я своего не раз ушатывал, масло, свечи и колодки ушатал, гремит(постукивает(оч. тихо)) правый конец, ралли даёт о себе знать 10000 щебня машина проехала и влетала сурово ...
ну фсё, с приобретением насМесяц прошёл. Как поживает ведерко?![]()
Был вчера в Автомире)))
И сандра за...
И сандра за...

20 килодолларров за бюджетный Б-класс...
они там на голову ушибленные, в автомире...
они там на голову ушибленные, в автомире...
Наверное допов понавешали каких только можно... Этим и раздражает Автомир. Стоят машине в салоне, а на них допов на 100-200 т.р., такого больше нигде не видел... Видимо московский способ развода клиента на бабки...
Yellow Fog
veteran
за деньги того сандеро можно взять как минимум того же Пежо308, который в принципе не для стран 3го мира сделан!
Отец Тук
Рыльце в пушку
не для стран 3го мира сделан!Еще посмотреть надо, является ли это положительной характеристикой.
+40тр и у нас III-й фокус от СЛК: 2.0 МКПП(против -пальтище САНДЕРО в максималке на 40тр дешевле), универсал, нада дешеале -ХЕТЧ! а вместо дастера +100тр АУТ или ВИТАРА, тем паче что макчимальный ДАСТЕР 2.0 АКПП -ДВА ВДда нуна.... это че за цены такие!? Да ну их фсад тогда.


Qetzlcoatl
veteran
не для стран 3го мира сделан!Это логонообразные-то "для стран 3го мира"?
Да во Франции их (Сандеро/Дастер/ЛоганМЦВ) чуть ли не больше, чем 307-х/308-х всех модификаций вместе взятых. Не менее широко они распространены в Германии и даже Люксембурге. А в Норвегии я видел круто тюнингованый Дастер, при том, что самая распространённая марка там это БМВ.
Интересное у вас понятие о "странах 3го мира"...
Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера. Вконец оборзели, там допов походу штук на двести висит....
А так-то я поглядываю на Дастер 2.0 АКПП, плохо что не 4ВД, но не критично для меня.
А так-то я поглядываю на Дастер 2.0 АКПП, плохо что не 4ВД, но не критично для меня.
Не, фсад не Дастер как таковой, фсад дилера.Плюс мильон!!! Больше ни у одного дилера не видел, чтобы навешивали допов на 10-20% (а то и больше) от стоимости авто... Причем цены на эти допы совершенно конские и дороже, чем у других дилеров...
Счастливый владелец Дастера совсем не выходит на связь.... занести в личку что ли?
А так-то я поглядываю на Дастер 2.0 АКПП, плохо что не 4ВД, но не критично для меня.Зачем это ведро без 4вд?

Встречный вопрос. Зачем это ведро с 4 везде?
Ну за такие деньги хоть сам факт наличия 4вд оправдывает машину. По-крайней мере хоть думать насчет "проедешь-непроедешь" не будешь. Но с автоматом и 4вд можно в такие деньги поприличнее машину найти, конечно не новую.

Да можно конечно, форик вот нра например. Но лично мне 4 вд не особо нужен. А размеры Дастера меня вполне устраивают. Чем не вариант?
Ну на вкус и цвет, как грицца... Я большие машины ассоциирую только с полным приводом.
Ну на вкус и цвет, как грицца... Я большие машины ассоциирую только с полным приводом.когда Дастер стал большой машиной?!
у дастера длина 4.3 метра... он совсем к большой машине не относится...
Yellow Fog
veteran
Багажник в Дастере просто Деццкий для такого класса!
когда Дастер стал большой машиной?!Ну не витс же...
меня раньше тоже удивляло почему многие паркетники продаются только с моноприводом... сейчас думаю так - во первых они далеко не жип, ездят только по городу, многие их владельцы по сугродам и грязям особо не лазают, а при наличии всяких антибуксов, пвсевдоблокировок и т.д. что предоставляет ESP + немного ума и опыта = то и в городе передний привод даже очень ничего нашей зимой и + клиресн и + ниже от ведовой цена - вполне так для многих неплохой вариант получается, однако по мне - я бы паркетник с 4вд брал все равно, пусть и не совсем настоящим
Завтра едем забирать тестю дастера с шилдиком dacia, полторашка турбодизельная, 110 коней, 4WD будет 2 дня по покататься по окрестностям, очень интересно)
с шильдиком дачия - то есть по серому ввезен? ну и грязь нейдете? не? всеже интересно как он по легким говнам метет 

110 кобыл, мдя. Сомнительое удовольствие, я даж не понимаю таких машин. Не со зла, просто на моем раве при полном приводе. весе в 1т. и 180 л.с. уже не вставляют. Хочется чет больше. МИГ-29 хотя бы.

турбодизель!!! там кобылы не в счет, там момент смотреть надо
на то он и дизель, скорее надо писать не кобылы а ньютонометры на 2000 оборотов 


НУ да, из польши авто.
Грязь найду или нет - оан не сильно интересует, хотя бы просто по неровностям полажу(поеду скорее всего в сторону рыбачьего там на берег(песок, брод через протоку - но он простой), потом погоню в славгород, протестирую по участку через бор - кривокосой гравий, тестю основная преграда - снег по зиме, на усадьбу пробираться.
У него одна задача, быть не хуже ипсума ) загорелось человеку сменить авто, дастер понравился внешне (мне тоже, не красавец, но не безликий хотя бы).
Крутящий если честно даже хз, выбор был между 90 и 110 лошадьми, 90 я уж совсем посчитал не серьёзно.
Посмотрим как едет.
Кстати на тестдрайве в барнауле, 1.6 бензиновый на 4WD(там вроде 100 лошадей) ехал существенно приятнее, чем рав4 двушка(сколько лошадей хз).
Грязь найду или нет - оан не сильно интересует, хотя бы просто по неровностям полажу(поеду скорее всего в сторону рыбачьего там на берег(песок, брод через протоку - но он простой), потом погоню в славгород, протестирую по участку через бор - кривокосой гравий, тестю основная преграда - снег по зиме, на усадьбу пробираться.
У него одна задача, быть не хуже ипсума ) загорелось человеку сменить авто, дастер понравился внешне (мне тоже, не красавец, но не безликий хотя бы).
Крутящий если честно даже хз, выбор был между 90 и 110 лошадьми, 90 я уж совсем посчитал не серьёзно.
Посмотрим как едет.
Кстати на тестдрайве в барнауле, 1.6 бензиновый на 4WD(там вроде 100 лошадей) ехал существенно приятнее, чем рав4 двушка(сколько лошадей хз).
Кстати на тестдрайве в барнауле, 1.6 бензиновый на 4WD(там вроде 100 лошадей) ехал существенно приятнее, чем рав4 двушка(сколько лошадей хз).Это нонсенс!

Описываю лишь личные ощущения. может причина в том что дастер на механике. а рав4 на котором езжу периодически на автомате.
Может просто разница в настройках подвески, дастер более жёсткий не такой валкий как рав, но это был тест драйв.
Да и посмотрел - разница между упомянутыми авто - в 15 лошадей, на разных авто они могут быть абсолютно не заметны, имхо.
Полноценно в понедельник-вторник отпишусь, на тот момент уже порядка тысячи накатаю на дастере, и более менее объективно буду о нём судить как об авто.
Может просто разница в настройках подвески, дастер более жёсткий не такой валкий как рав, но это был тест драйв.
Да и посмотрел - разница между упомянутыми авто - в 15 лошадей, на разных авто они могут быть абсолютно не заметны, имхо.
Полноценно в понедельник-вторник отпишусь, на тот момент уже порядка тысячи накатаю на дастере, и более менее объективно буду о нём судить как об авто.
да много от чего зависит, от тупизны коробки, от субъективных восприятий дорога-ямы, да и вообще... реношный 1.6 16клаппаник что у моего тестя на логане (хоть там и на мехе) субъективно бодрее моего 1.8 на автомате на эксперте - ну хотя года свое берут тоже...
Мдя, хошь я тебя на своем прокачу? Сравнишь. 

да без проблем, я катался из рафов только на старом что с 3S-FSE - который с непосредственнвм впрыском, ну так то двиг ниче, но на данный вес - маловато будет, вот на ардео повеселее с ним ехать
У мну 8 сек до сотки.) Всех желающих приглашаю завтра после 14 часов в район гбш.
ТОП 5
1
2
3
4