На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
знаю
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД


но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД


Неназываемый
guru
Про парковки с пухляком.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить). Нактал себе колею для безпроблемного выезда. Все, даже голову не грел никогда. А вот если пухляк выше клиренса - суваться не стоит.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить). Нактал себе колею для безпроблемного выезда. Все, даже голову не грел никогда. А вот если пухляк выше клиренса - суваться не стоит.
а еще на полном приводе очень прекрасно выкидывает как раз из этой самой колеиДа ладна тебе придираться. Мыж про адекватное поведение говорим. Я не гоняю там, где есть колея. А на небольшой скорости таких проблем, независмо от привода.
Простой пример - едем по колее, надо повернуть во двор. Вот тут на полном проще. На моно надо приспосабливаться.
Ну про то, что 4х4 кому-то внушает излишнюю уверенность, тут уже говорили.
Только это проблема не авто-, а психологического форума.
Только это проблема не авто-, а психологического форума.

That_is_good
experienced
Какое бы оно ни было адекватно, все равно на 4ВД в колее кидает. При этом я обледатель 4ВД и за него.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить).скажи это весной, когда любое нажатие педали, даже самое нежное, будет копать яму под ведущими колесами.

раскачкой руля выпрыгиваем из колеи...
хотя не так давно наблюдал на малой широкой vista 4wd, там девочка просто вывернула руль влево и так и ехала в колее

так что без опыта, и 4вд не помощник
Неназываемый
guru
Почитай уже 4 весну на моно катаюсь. Проблем не было
Но, конечно же, не так бодро получается парковаться, как на 4 везде

Но, конечно же, не так бодро получается парковаться, как на 4 везде
Сейчас читают
Розыгрыш. Дарим ужин.
81084
476
О самоидентификации. (часть 2)
204214
1000
Правила получения виз + безвизовые страны
890810
387
ivan_zh
зеленоголек
он на автомате ездит

Показать спойлер
у него если газ, то машина понимает команду, капать здесь 

Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
трогаешься со 2-ой и не копаешься. Благо, сейчас АКПП позволяют включать принудительно 2-ую на месте или использовать * - зимний режим
Неназываемый
guru
Я на автомате ниразу не ездил по весне. Был форик, но он был 4везде.
Неужели с автоматом на моно так печально по весне ездить?
Неужели с автоматом на моно так печально по весне ездить?
ivan_zh
зеленоголек
не знаю, у меня это первая весна на автомате будет, не четыре везде ...
Показать спойлер
я просто знаю, что когда я садил свою хонду по зиме, то прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог



Показать спойлер
Неназываемый
guru
Кстати, от шин тоже многое зависит.
Когда на моно пересел с 4везде, была подубитая всесезонка (осталась от предыдущего хозяина). Невозможно было по нормальному парковаться. Как купил новую шиповку - забыл про проблемные парковки.
Когда на моно пересел с 4везде, была подубитая всесезонка (осталась от предыдущего хозяина). Невозможно было по нормальному парковаться. Как купил новую шиповку - забыл про проблемные парковки.
По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?На одинаковом автомобиле? При одинаковой массе? При нормальной развесовке? С одним и тем же водителем? В одних и тех же условиях? Примерно одинаково. Полный чуть больше.
Я говорил о том, что гораздо больше на повышенный расход топлива полноприводной машины относительно такой же переднеприводной влияет возросшая масса, а не потери в трансмиссии, которые, безусловно, тоже оказывают влияние. Как и ухудшенная аэродинамика днища, например, которая вступает в игру на относительно высокой скорости.
Но это не корректное сравнение. Мы говорим о пустом переднеприводном и пустом полноприводном, либо про обоих с цементом. Очевидно, что на полном приводе расход будет больше. И динамика хуже.
*** И динамика хуже.***
А вот это неочевидно.
А вот это неочевидно.
Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?За счёт меньшей пробуксовки на льду и потери времени на старте. Но когда старт уже состоялся и сцепление достаточное, то динамика самого ускорения хуже.
В случаях, когда нет очень скользкой поверхности под колёсами и исчезает фактор пробуксовки, более тяжёлая машина по определению не может быть быстрее аналогичной более лёгкой, более того, она непременно будет медленнее. Это законы физики.
Вот мне не нужен люк в авто.
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники

пробуксовка и после старта происходит, в процессе разгона.
Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
а я вот против люка, покрайней мере больше себе машину с люком не куплю, ибо причина "продажи" авто, люк, вернее следствие 

Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.Так всё-таки полный привод - это суровая необходимость или субъективное удобство?
Лично для меня, например, субъективно и объективно, никакой необходимости в полном приводе нет, хотя я точно так же езжу по Новосибирску и окрестностям круглый год, в том числе по нечищеным дворам и частному сектору.
Шестигоршковый
veteran
прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помогТрос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).
*И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.*
Ненавижу сладкое, морковь и правда вкуснее и слаще. НО:
*Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем.*
Я даже не знаю, как на такое реагировать..
Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.
Ненавижу сладкое, морковь и правда вкуснее и слаще. НО:
*Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем.*
Я даже не знаю, как на такое реагировать..


Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
Имхо разница в зимней динамике заметнее чем в летней

Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.У меня был случай, когда я ехал по нечищеному двору по ледяной колее на переднеприводном "Лансере" с клиренсом 16,5 см и новой шипованной резиной, а прямо за мной следовал знакомый на полноприводной "Капелле" с клиренсом сантиметров 14 на средненькой резине. Я проехал спокойно и не напрягаясь, а он изматерился весь, прошоркав весь двор днищем и борясь с колеёй.
Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.
Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физикуСкажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
при ПП коэф сцепления увеличивается в 2 раза а масса в случае с субарой примерно на 4%
прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше.Ну так этого вроде и достаточно?

Эгоист
v.i.p.
Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.А надо в лес обязательно заехать, в колею от "Урала"?

Городской маршрут: ну, например, из Нижней Ельцовки (из нечищеного двора) до Ватутина через Васхнил. Типичный городской маршрут, частично даже по дороге без твёрдого покрытия.
Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физикуПри недостатке сцепления

даже на сухом асфальте 4вд будет быстрее
Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.К чему такие абстрактные примеры, если изначально вопрос и подразумевает "при прочих равных"?
Имею возможность ежедневно сравнивать одну машину на 2вд и 4вд. Более равных прочих и придумать сложно.

Динамика на 4вд сильно лучше, поведение на зимней дороге категорически лучше, а расход топлива гораздо сильнее зависит от прочих факторов (скорость, температура, давление в шинах, состояние фильтров и тп), чем от положения ручки "2вд-4вд".
Ну быстрее это же не только старт с места

Так, началось теоретизирование "сферического коня в вакууме".
Да причём тут клиренс и резина? Я имею гемор, так сказать из жизни, реальный - мне нужно добраться до гаража. На моноприводном CEED-е с далеко не лысой зимней резиной я это сделать сейчас не могу, пытался уже, хватило одного раза, благо витарик в гараже стоял, сам себя, короче, выдёргивал. Потом застрял на калде, но у той база ещё длинее и клиренс меньше, чем у сида, нахрен я вообще полез?
Так вот, на CEED-e стоят прищепки для лыж, очень удобная вещь конечно, но чтобы лыжи забрать из гаража, нужно идти двумя путями - или оставлять монопривод за сто метров от гаража и тащить по сугробам 20 кг. горнолыжного снаряжения, или садится на витарика или спортейджа и доехав до гаража, грузить сначала в них, а потом перекидывать "на прищепки". Волокита ещё та, но, казалось бы, решение проблемы лежит на поверхности - поставить прищепки на витарик или спортик. Но! Тогда они не войдут в гараж по высоте.
Вот так и живём... а Вы говорите "резина"... "клиренс"...



Вот так и живём... а Вы говорите "резина"... "клиренс"...

Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физикуПроизводители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий.
А зачем вам такой гараж, куда не доехать на машине?
У нас есть гараж в Городке, в "Радуге", почти в самом конце, с несколькими поворотами внутри кооператива. Не знаю как этой зимой, а раньше там за всю зиму ни разу дорогу не чистили. Была куча колтунов, колея, ямы, надолбы, лёд, снег, а по весне ещё и русла от протаявших ручейков. Ни одного случая не было, чтобы на переднем приводе не получилось доехать до гаража. Это вообще нонсенс какой-то.

У нас есть гараж в Городке, в "Радуге", почти в самом конце, с несколькими поворотами внутри кооператива. Не знаю как этой зимой, а раньше там за всю зиму ни разу дорогу не чистили. Была куча колтунов, колея, ямы, надолбы, лёд, снег, а по весне ещё и русла от протаявших ручейков. Ни одного случая не было, чтобы на переднем приводе не получилось доехать до гаража. Это вообще нонсенс какой-то.
Динамика на старте и разгон до 100 кмч - несколько разные вещи, ну да ладно... Можно повторить слова Игоря о том, что улучшение зимней динамики на 4вд гораздо заметнее, чем ухудшение летней. Но, вижу, вам это не интересно. 

Не знаю как этой зимойТ.е. этой зимой не пытались доехать?
Динамика на старте и разгон до 100 кмч - несколько разные вещи, ну да ладно...Динамика на старте - это составляющая часть разгона до 100 км/ч.
Почему же, интересно. Я же написал выше, что старт на скользком покрытии на полном приводе более уверенный. Это неоспоримо. Но уверенности мне и на переднем хватает, а предельные возможности зимой всё равно не важны, т.к. нужно ездить гораздо плавнее и аккуратнее, чем летом, вне зависимости от типа привода.
Т.е. этой зимой не пытались доехать?Меня там не было. А вы думаете, что вот именно этой зимой всё было намного хуже, чем в предыдущие 30 зим?
***Но уверенности мне и на переднем хватает***
Это хорошо что вам хватает, но речь не о потребностях, а о преимуществах и недостатках. Точно так же многим хватает разгона до 100 кмч за 9.5, а не 9.2 секунды.
Это хорошо что вам хватает, но речь не о потребностях, а о преимуществах и недостатках. Точно так же многим хватает разгона до 100 кмч за 9.5, а не 9.2 секунды.
речь не о потребностях, а о преимуществах и недостаткахИзначально всё же ТС задавал вопрос именно о потребностях: "Нужен ли полный привод в городе?"
Я бы дополнил этот вопрос фразой "именно мне". Как видим, кто-то спокойно обходится моноприводом, не испытывая никаких неудобств от отсутствия полного, а кому-то полный жизненно необходим, чтобы доехать до гаража и работы. Поэтому два возможных ответа на заданный ТСом вопрос могут быть прямо противоположными друг другу и при этом оба правильными.
А мы тут раллийные гонки обсуждаем?Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физикуПроизводители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий.
На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.

Тогда не всё ли равно ,разгонится 9 сек или за 10?
Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.

Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.
*Изначально всё же ТС задавал вопрос именно о потребностях: "Нужен ли полный привод в городе?"*
Весь сыр-бор из-за того, что ТС как то витиевато поставил вопрос. А всё гораздо прозаичнее - спроси конкретно - "Нужен ли мне полный привод в городе?". Потом, проанализировав свои обычные тропы передвижения, ответить самому себе на этот вопрос.
Лично мне - нужен, однозначно. Эгоисту он не нужет. Квесткал (сорри, забыл буквы ника), вообще на моноприводе передвигается лучше, чем Volodya на своём патре. У всех разные потребности, а мы тут чуть ли не дерёмся.
Весь сыр-бор из-за того, что ТС как то витиевато поставил вопрос. А всё гораздо прозаичнее - спроси конкретно - "Нужен ли мне полный привод в городе?". Потом, проанализировав свои обычные тропы передвижения, ответить самому себе на этот вопрос.
Лично мне - нужен, однозначно. Эгоисту он не нужет. Квесткал (сорри, забыл буквы ника), вообще на моноприводе передвигается лучше, чем Volodya на своём патре. У всех разные потребности, а мы тут чуть ли не дерёмся.

На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.Ну да, раллиста мнение, сразу видно...![]()
Равносильно утверждение: "Легкая атлетика - это спринтеры, все остальное фигня..."
Ну я описывал где езжу и как часто застревал на заднем. В общем принял решение что пустьбудет полный.
Тогда вообще не понимаю в чём вопрос. Застревал - значит нужен полный.
Многие вон на переднем нигде не застревают - им явно не нужен. Особенно, когда ОКА в кармане.

Тогда не всё ли равно ,разгонится 9 сек или за 10?Между девятью и десятью секундами разница заметная, вообще-то.

Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.Да. Как бонус - получая при этом удовольствие. Удовольствие в данном случае для всех разное: кому-то интереснее припарковаться в сугробе, а кому-то пройти поворот не на 40 км/ч, а на 60-ти.
Про деньги выше писали уже. С тем, что полный обходится дороже, не спорят даже самые ярые его адепты. Кто-то готов за него платить, кто-то нет.
Неназываемый
guru
В общем принял решение что пустьбудет полный.Срач закончен, аминь

Ну да, раллиста мнение, сразу видно...Да нет, какой я раллист, так, любитель. И только на переднем приводе как раз, потому что любитель. Но спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно.
спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно.Ровно как спорить с тем, что в боксе главенствуют тяжеловесы.

Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.Если вы скажете что побуксовать/выехать легче на механике-это чушь собачь.Не нужно лезть туда куда нормальные не лезут.Автомат для того и создан,чтобы люди меньше за рулём уставали.И ерунда всё это что он дороже и в ремонте и прочем.Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла.Вот прям положа руку на сердце.
Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.Везде по городу, пригород, 80% по работе, 2000 км в месяц в среднем.![]()
Далее... 2000 км в месяц это вы мало ездите.И ездите на... оке?


Теперь о содержании Оки и второй(нормальной) машины.Думаю что это весьма нелегко.И времени больше занимает и средств не меньше чем на содержание одной приличной,но на все случаи жизни(образно выражаюсь)!Держать Оку для того чтобы ездить в среднем 60-70 км в день в целях экономии?


ИМХО
ТОП 5
1
2
3