Подскажите по "внедорожникам", что смотреть?
47336
219
Yura_18
Я понимаю, что не по теме. Почему новую Ниву за 330 будет жалчее юзать в грязи, чем старый джип за 250 + 150 ремонта?
ANik1C
Старую машину такого класса и предназначенную (для меня) для поездок на природу, нетак жалко похарапать, сломать бампер и тд, всегда есть возможность приехать, поставить в гараж и сесть на другую машину. Да и нет необходимости постоянно ее мыть и красить.
Vs
Да я уже именно с этой моделью и определился.
К слову сазать - мониторя объявления, повляютс варианта за 160-180 тр, они уходят как горячие пирожки на второй день, вне зависимости от состояния, видимо я не один такой...
Yura_18
Да я уже именно с этой моделью и определился....
тогда караульте и берите... не обязательно эскудо... Есть еще chevrolet tracker, vitara Sidekick... вобщем, любое сузукообразное в приличном состоянии.. Но желательно, с рядным двигателем...
ANik1C
Можно уточнить - под новой Нивой из салона тоже? Она как бы как раз почти в бюджете.
поверь тоже ... чувак с Подбора красок, чо на Гусинке 62, взял..дык уже МНОООГО чО поменял...
Уххх. ..выдохнул.... наконецто свет в конце тоннеля появился...
ЗЫ:Хай- Джэк, пошОл готовить для тебя ...*принимать в Ряды*...
ТС ,Пиво не забудь ( мне Константину ,и Вовану ... остальные пусть .... как купишь в Тяпнитцу у ЦЫрка *проставишся*..
как в сказке ( по усам текло да в рот не попало...
ANik1C
Нивой из салона
Не знаю насчет в ббюджете... Классическая Нива стоит 300, ежели предпродажную подготовку сделать у дилера (антикор, подкрылки и пр.) - все 350 встанет. Шеви-Нива - 500... В такие бюджеты я бы предпочел взять круглого эскуду года 1999-2001 в сносном состоянии. Что я и сделал, собсно.
Yura_18
Добавлю.
Если планируется эксплуатация в стоке и не шибко терзая, 1,6 мотор потянет.
В противном случае будет постоянно нагружен и в конце концов не выдержит.
Vs
я вот смотрю что 1,6 более распостранены, по крайней мере до 95-97 годов, дальше есть и 2ки.

Появился еще хитрый вопрос: если попадется экземпляр с переделками, типа: поднятый, с силовими бамперами или что-то еще, как их вообще регистрируют в гибдд?
Yura_18
1,6 более распостранены
Они и в ремонте проще, и на квадратном эскуде годков 93-95 ещё не задушены, как на круглом, а потому на них можно ездить. Особливо, ежели МКПП.
ANik1C
старый джип за 250 + 150?
+1. лучше сразу че-нить нормальное взять чем с колен поднимать машину
может оказаьбся так, что объем работ был недооценен, а собственные силы переоценены
хотя если ТС нравится гайки крутить и сваркой владеет, то можно и так
Yura_18
Появился еще хитрый вопрос: если попадется экземпляр с переделками, типа: поднятый, с силовими бамперами или что-то еще,
ты ролики в инете посмотри как на таких машинах ездят, а потом реши, надо оно тебе или нет.
мало кто ставит силовики, шнорк, лебедку, колеса на три размера больше и не использует это по прямому назначению.
steel
Меня это "прямое назначение" особо не интересует, но все же встречаются с некоторыми установленными узлами (я не говорю прям о "подготовленных" машиных).
Yura_18
Эскудо. Вариантов нет.
есть варианты:улыб:просто может быть они не столь привычны:улыб:экземпляр во вложении продается за 200тр, 96г дизель, механика. со слов хозяина механика вся работает, кузов требует ремонта (я думаю все днище и арки под замену+задняя балка кузова)
Меня это "прямое назначение" особо не интересует,
я понимаю, что тебя не интересует:улыб:тем не менее использование по прямому назначению сказывается на остаточном ресурсе всех агрегатов авто
  • 200тр

steel
вроде сам говорил, что сам бы такого не купил больше себе....... :rofl:
steel
это как раз пади тт что с 5 литром двигателем?
Квазимодо
вроде сам говорил, что сам бы такого не купил больше себе....... :rofl:
не надо перевирать:улыб:я говорил, что такого не буду советовать, а не то что сам бы не купил:улыб:
моя машина на фотке
правда я дороже чем за 200 купил, но это только из-за того, что у меня требования странные и нужная комплектация не часто встречается:улыб:
steel
***правда я дороже чем за 200 купил, но это только из-за того***

Да ладно. У цены и состояния прямая связь за редким исключением.
Yura_18
это с дизелем 2.5 литра
есть версии с V8 3.9 бензином по 170 и 190 лс, но у меня стока денег нету, чтоб на бензин тратить
Артём
Да ладно. У цены и состояния прямая связь за редким исключением.
согласен:улыб:но если бы для меня не важен был автомат и дизель, то выбор был бы сильно шире чем 3 машины за год
и торговаться можно было бы настойчивее
тысяч 50-70 точно бы можно было скинуть
steel
50-70??? интересно как это вы делаете, обычно скидывают на максимум 30, чай не феррари же.
Yura_18
продавцы лэндроверов обычно более сговорчивы, чем продавцы тойот:улыб:
про феррари не знаю, не доводилось покупать:улыб:
steel
яб хотел диско-1/2
но блииин
большинство с МСК - и электрокоррозия там все убила
а сибирячки крепкие - на них ломят цену необоснованно совсем
Квазимодо
просто обращаю внимание, что кроме зузук есть и другие авто в эти деньги
стоит посмотреть ширше:улыб:
советовать что-то я давно зарекся:улыб:
steel
выбор конечно шире. Можно и перебитого гелена без документов взять за 200 :хехе:

Не будь у тебя таких странных требований - ты бы за те же деньги выбрал машину посвежее/получше, только и всего.
Yura_18
жизнь в матрице. автомобили.
Показать спойлер
2. Автомобили
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.
Показать спойлер
Артём
выбор конечно шире. Можно и перебитого гелена без документов взять за 200 :хехе:
мы же сейчас криминал не обсуждаем?:улыб:
Не будь у тебя таких странных требований - ты бы за те же деньги выбрал машину посвежее/получше, только и всего.
получше это прадо. но имхо он не на столько лучше на сколько дороже.
ну или чирок с трехлитровым дизелем. но он на сотку за пределом бюджета был, а я не сторонник покуать авто на последние деньги. да еще и в москве или питере.
остальное все либо не нравится, либо не удовлетворяет требованиям...
и кортес правильно пишет:улыб:вообще не заморачиваюсь по поводу царапин, ремонта и угона:улыб:
посмотрел щас статистику... дискавери обходится мне около 9 руб за километр. мало езжу:улыб:замена всех жиж и комплект новой резины себя еще не окупили:улыб:
steel
Мы сейчас обсуждаем, как за минимальные деньги купить внедорожник, иномарку, которую не нужно сразу реставрировать и чтоб радовало )
И тут, как ни крути, чем дешевле модель, тем лучше в итоге. Живее, свежее и т.п.
Yura_18
Если предыдущий владелец не почесался, законно - никак.
Только через коррупцию.
steel
+1. лучше сразу че-нить нормальное взять чем с колен поднимать машину
Ой - не факт.
cortes
вы это к чему? я вполне могу взять новую машину, но зачем?! мне в городе не нужен внедорожник.
Вообще когда покупал соляриса, смотрел и на витару и на спортеж новые, но решил что для города они мне не нужны, а бать с расчетом чтоб ездить как вы говорите в овна - так ее банально будет жалко.
Это всего лишь показатель безграмотного/распиндяйского осмотра при покупке данного экземпляра..
Либо пЫж был куплен за 3 копейки...
бюджет был поболе чем у автора, осматривали тоже нормально (Эскуд вообще ни одного не нашли чтоб устроил), просто со временем пришлось поменять внешние ШРУСы, потом проскочил зимой ремень ГРМ со всеми вытекающими, были ещё проблемы с печкой, там ещё что-то "по мелочи" вылазит постоянно, типа зависшего на 2тыс.об/мин тахометра... я уж не говорю о том, что весь салон собран на суперклее... сидушки передние, кстати, тоже откидываться перестали в положение для прохода назад, благо там делать нечего, не заморачиваюсь пока
Vs
Глупый вопрос...
ну почему, не крашена не бита синтетика залита, ОТС, :улыб:
Трог
единственный вариант узнать - приехать посмотреть, загнать на диагностику
не крашена не бита
Без пробега, ЖД доставка, ввезена за полную пошлину. :ха-ха!:
бюджет был поболе чем у автора, осматривали тоже нормально (Эскуд вообще ни одного не нашли чтоб устроил), просто со временем пришлось поменять внешние ШРУСы, потом проскочил зимой ремень ГРМ со всеми вытекающими, были ещё проблемы с печкой, там ещё что-то "по мелочи" вылазит постоянно, типа зависшего на 2тыс.об/мин тахометра... я уж не говорю о том, что весь салон собран на суперклее... сидушки передние, кстати, тоже откидываться перестали в положение для прохода назад, благо там делать нечего, не заморачиваюсь пока
Афигеть....И это в машине амна не нюхавшего...Мой пОджер ваще не ломался пока я его по зеркала в чачу не стал загонять ).
Афигеть....И это в машине амна не нюхавшего...Мой пОджер ваще не ломался пока я его по зеркала в чачу не стал загонять ).
но мне кажется или ты писал что за бюджет ТС-а пыжика взять нереально - он будет убит чуть более чем полностью? или гоню?
но мне кажется или ты писал что за бюджет ТС-а пыжика взять нереально - он будет убит чуть более чем полностью? или гоню?
Да я вообще фигею с нынешних цен...Те же пыжи 93-97года уже дешевле 250-350 хрен найдешь..А состояние при этом обнять и плакать...И главное,висят эти машины не по месяцу-два,а по полгода-год....Но цену,пля продаваны держат стоически..
Туда же и паскуды идут.
Всем этим старым ведрам красный ценник не больше 200тыров...
По крайней мере своего бы в состоянии сток за столько бы и продавал.
Yura_18
В общемс так, был выбран и эскудик 94 года, с движкой g16a, салон конечно подубитый, по кузову тоже есть нарекания, но не критичные с учетом года, из явных проблем имеются: нужно заменить гранату, термостат, разобраться почему не работает (может и работет но не понял пока как включать) задний дворник, в остальном будем разбираться по ходу.
Yura_18
Поздравляю!
Если не секрет, ценник какой?
Yura_18
не понял пока как включать
У мене на квадрате, помнится, задний включался с кнопки на панели, а не с весла на руле.
Кстате, та ж хрень на тракерах.
Yura_18
Поздравляю с вступлением в ряды тасскать!
Фото в студию!
Vs
фоты будут позже, кнопок там с изображением воды и дворников много, как мне тут уже подсказали часть из них это омыватель фар (которго нету) ), остальные пока не понял, вроде все понажимал, но он не заработал, возможно косяк все таки, буду выяснять в выходные. По ценику с учетом хорошего торга забрал за 190.
Из первых ощущений - непривычно высоковато, непонятно где кончается машина как с переди так и с зади ну и смотрят на из за этого на меня как на блодинку (вчера случайно заехал на поребрик когда поворачивал)))) ), при въезде в большую лужу почему-то накрывает грязью лобовик, на седанах такого нет...
Yura_18
Расплата за короткий передний свес и клиренс )