Я понимаю, что не по теме. Почему новую Ниву за 330 будет жалчее юзать в грязи, чем старый джип за 250 + 150 ремонта?
Старую машину такого класса и предназначенную (для меня) для поездок на природу, нетак жалко похарапать, сломать бампер и тд, всегда есть возможность приехать, поставить в гараж и сесть на другую машину. Да и нет необходимости постоянно ее мыть и красить.
Да я уже именно с этой моделью и определился.
К слову сазать - мониторя объявления, повляютс варианта за 160-180 тр, они уходят как горячие пирожки на второй день, вне зависимости от состояния, видимо я не один такой...
К слову сазать - мониторя объявления, повляютс варианта за 160-180 тр, они уходят как горячие пирожки на второй день, вне зависимости от состояния, видимо я не один такой...
Да я уже именно с этой моделью и определился....тогда караульте и берите... не обязательно эскудо... Есть еще chevrolet tracker, vitara Sidekick... вобщем, любое сузукообразное в приличном состоянии.. Но желательно, с рядным двигателем...
Хитрый Кот
guru
Можно уточнить - под новой Нивой из салона тоже? Она как бы как раз почти в бюджете.поверь тоже ... чувак с Подбора красок, чо на Гусинке 62, взял..дык уже МНОООГО чО поменял...
Хитрый Кот
guru
Уххх. ..выдохнул.... наконецто свет в конце тоннеля появился...
ЗЫ:Хай- Джэк, пошОл готовить для тебя ...*принимать в Ряды*...
ТС ,Пиво не забудь ( мне Константину ,и Вовану ... остальные пусть .... как купишь в Тяпнитцу у ЦЫрка *проставишся*..
как в сказке ( по усам текло да в рот не попало...
ЗЫ:Хай- Джэк, пошОл готовить для тебя ...*принимать в Ряды*...
ТС ,Пиво не забудь ( мне Константину ,и Вовану ... остальные пусть .... как купишь в Тяпнитцу у ЦЫрка *проставишся*..
как в сказке ( по усам текло да в рот не попало...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282144
227
Перерегистрация авто
90942
21
Дозор апрельский, капЕльный.
147187
999
Нивой из салонаНе знаю насчет в ббюджете... Классическая Нива стоит 300, ежели предпродажную подготовку сделать у дилера (антикор, подкрылки и пр.) - все 350 встанет. Шеви-Нива - 500... В такие бюджеты я бы предпочел взять круглого эскуду года 1999-2001 в сносном состоянии. Что я и сделал, собсно.
Добавлю.
Если планируется эксплуатация в стоке и не шибко терзая, 1,6 мотор потянет.
В противном случае будет постоянно нагружен и в конце концов не выдержит.
Если планируется эксплуатация в стоке и не шибко терзая, 1,6 мотор потянет.
В противном случае будет постоянно нагружен и в конце концов не выдержит.
я вот смотрю что 1,6 более распостранены, по крайней мере до 95-97 годов, дальше есть и 2ки.
Появился еще хитрый вопрос: если попадется экземпляр с переделками, типа: поднятый, с силовими бамперами или что-то еще, как их вообще регистрируют в гибдд?
Появился еще хитрый вопрос: если попадется экземпляр с переделками, типа: поднятый, с силовими бамперами или что-то еще, как их вообще регистрируют в гибдд?
1,6 более распостраненыОни и в ремонте проще, и на квадратном эскуде годков 93-95 ещё не задушены, как на круглом, а потому на них можно ездить. Особливо, ежели МКПП.
старый джип за 250 + 150?+1. лучше сразу че-нить нормальное взять чем с колен поднимать машину
может оказаьбся так, что объем работ был недооценен, а собственные силы переоценены
хотя если ТС нравится гайки крутить и сваркой владеет, то можно и так
Появился еще хитрый вопрос: если попадется экземпляр с переделками, типа: поднятый, с силовими бамперами или что-то еще,ты ролики в инете посмотри как на таких машинах ездят, а потом реши, надо оно тебе или нет.
мало кто ставит силовики, шнорк, лебедку, колеса на три размера больше и не использует это по прямому назначению.
Меня это "прямое назначение" особо не интересует, но все же встречаются с некоторыми установленными узлами (я не говорю прям о "подготовленных" машиных).
Эскудо. Вариантов нет.есть вариантыпросто может быть они не столь привычныэкземпляр во вложении продается за 200тр, 96г дизель, механика. со слов хозяина механика вся работает, кузов требует ремонта (я думаю все днище и арки под замену+задняя балка кузова)
Меня это "прямое назначение" особо не интересует,я понимаю, что тебя не интересуеттем не менее использование по прямому назначению сказывается на остаточном ресурсе всех агрегатов авто
вроде сам говорил, что сам бы такого не купил больше себе.......
это как раз пади тт что с 5 литром двигателем?
вроде сам говорил, что сам бы такого не купил больше себе.......не надо перевиратья говорил, что такого не буду советовать, а не то что сам бы не купил
моя машина на фотке
правда я дороже чем за 200 купил, но это только из-за того, что у меня требования странные и нужная комплектация не часто встречается
***правда я дороже чем за 200 купил, но это только из-за того***
Да ладно. У цены и состояния прямая связь за редким исключением.
Да ладно. У цены и состояния прямая связь за редким исключением.
это с дизелем 2.5 литра
есть версии с V8 3.9 бензином по 170 и 190 лс, но у меня стока денег нету, чтоб на бензин тратить
есть версии с V8 3.9 бензином по 170 и 190 лс, но у меня стока денег нету, чтоб на бензин тратить
Да ладно. У цены и состояния прямая связь за редким исключением.согласенно если бы для меня не важен был автомат и дизель, то выбор был бы сильно шире чем 3 машины за год
и торговаться можно было бы настойчивее
тысяч 50-70 точно бы можно было скинуть
50-70??? интересно как это вы делаете, обычно скидывают на максимум 30, чай не феррари же.
продавцы лэндроверов обычно более сговорчивы, чем продавцы тойот
про феррари не знаю, не доводилось покупать
про феррари не знаю, не доводилось покупать
яб хотел диско-1/2
но блииин
большинство с МСК - и электрокоррозия там все убила
а сибирячки крепкие - на них ломят цену необоснованно совсем
но блииин
большинство с МСК - и электрокоррозия там все убила
а сибирячки крепкие - на них ломят цену необоснованно совсем
просто обращаю внимание, что кроме зузук есть и другие авто в эти деньги
стоит посмотреть ширше
советовать что-то я давно зарекся
стоит посмотреть ширше
советовать что-то я давно зарекся
выбор конечно шире. Можно и перебитого гелена без документов взять за 200
Не будь у тебя таких странных требований - ты бы за те же деньги выбрал машину посвежее/получше, только и всего.
Не будь у тебя таких странных требований - ты бы за те же деньги выбрал машину посвежее/получше, только и всего.
жизнь в матрице. автомобили.
Показать спойлер
2. Автомобили
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплаты и половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной возни и без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глаза и покрутит пальцем у виска.
Показать спойлер
выбор конечно шире. Можно и перебитого гелена без документов взять за 200мы же сейчас криминал не обсуждаем?
Не будь у тебя таких странных требований - ты бы за те же деньги выбрал машину посвежее/получше, только и всего.получше это прадо. но имхо он не на столько лучше на сколько дороже.
ну или чирок с трехлитровым дизелем. но он на сотку за пределом бюджета был, а я не сторонник покуать авто на последние деньги. да еще и в москве или питере.
остальное все либо не нравится, либо не удовлетворяет требованиям...
и кортес правильно пишетвообще не заморачиваюсь по поводу царапин, ремонта и угона
посмотрел щас статистику... дискавери обходится мне около 9 руб за километр. мало езжузамена всех жиж и комплект новой резины себя еще не окупили
Мы сейчас обсуждаем, как за минимальные деньги купить внедорожник, иномарку, которую не нужно сразу реставрировать и чтоб радовало )
И тут, как ни крути, чем дешевле модель, тем лучше в итоге. Живее, свежее и т.п.
И тут, как ни крути, чем дешевле модель, тем лучше в итоге. Живее, свежее и т.п.
Если предыдущий владелец не почесался, законно - никак.
Только через коррупцию.
Только через коррупцию.
+1. лучше сразу че-нить нормальное взять чем с колен поднимать машинуОй - не факт.
вы это к чему? я вполне могу взять новую машину, но зачем?! мне в городе не нужен внедорожник.
Вообще когда покупал соляриса, смотрел и на витару и на спортеж новые, но решил что для города они мне не нужны, а бать с расчетом чтоб ездить как вы говорите в овна - так ее банально будет жалко.
Вообще когда покупал соляриса, смотрел и на витару и на спортеж новые, но решил что для города они мне не нужны, а бать с расчетом чтоб ездить как вы говорите в овна - так ее банально будет жалко.
Volodya
old hamster
Это всего лишь показатель безграмотного/распиндяйского осмотра при покупке данного экземпляра..бюджет был поболе чем у автора, осматривали тоже нормально (Эскуд вообще ни одного не нашли чтоб устроил), просто со временем пришлось поменять внешние ШРУСы, потом проскочил зимой ремень ГРМ со всеми вытекающими, были ещё проблемы с печкой, там ещё что-то "по мелочи" вылазит постоянно, типа зависшего на 2тыс.об/мин тахометра... я уж не говорю о том, что весь салон собран на суперклее... сидушки передние, кстати, тоже откидываться перестали в положение для прохода назад, благо там делать нечего, не заморачиваюсь пока
Либо пЫж был куплен за 3 копейки...
ВладимировАА
experienced
Глупый вопрос...ну почему, не крашена не бита синтетика залита, ОТС,
единственный вариант узнать - приехать посмотреть, загнать на диагностику
Макс1976
veteran
не крашена не битаБез пробега, ЖД доставка, ввезена за полную пошлину.
Шестигоршковый
veteran
бюджет был поболе чем у автора, осматривали тоже нормально (Эскуд вообще ни одного не нашли чтоб устроил), просто со временем пришлось поменять внешние ШРУСы, потом проскочил зимой ремень ГРМ со всеми вытекающими, были ещё проблемы с печкой, там ещё что-то "по мелочи" вылазит постоянно, типа зависшего на 2тыс.об/мин тахометра... я уж не говорю о том, что весь салон собран на суперклее... сидушки передние, кстати, тоже откидываться перестали в положение для прохода назад, благо там делать нечего, не заморачиваюсь покаАфигеть....И это в машине амна не нюхавшего...Мой пОджер ваще не ломался пока я его по зеркала в чачу не стал загонять ).
Сэймэй
просветлённый
Афигеть....И это в машине амна не нюхавшего...Мой пОджер ваще не ломался пока я его по зеркала в чачу не стал загонять ).но мне кажется или ты писал что за бюджет ТС-а пыжика взять нереально - он будет убит чуть более чем полностью? или гоню?
Шестигоршковый
veteran
но мне кажется или ты писал что за бюджет ТС-а пыжика взять нереально - он будет убит чуть более чем полностью? или гоню?Да я вообще фигею с нынешних цен...Те же пыжи 93-97года уже дешевле 250-350 хрен найдешь..А состояние при этом обнять и плакать...И главное,висят эти машины не по месяцу-два,а по полгода-год....Но цену,пля продаваны держат стоически..
Туда же и паскуды идут.
Всем этим старым ведрам красный ценник не больше 200тыров...
По крайней мере своего бы в состоянии сток за столько бы и продавал.
В общемс так, был выбран и эскудик 94 года, с движкой g16a, салон конечно подубитый, по кузову тоже есть нарекания, но не критичные с учетом года, из явных проблем имеются: нужно заменить гранату, термостат, разобраться почему не работает (может и работет но не понял пока как включать) задний дворник, в остальном будем разбираться по ходу.
Поздравляю!
Если не секрет, ценник какой?
Если не секрет, ценник какой?
не понял пока как включатьУ мене на квадрате, помнится, задний включался с кнопки на панели, а не с весла на руле.
Кстате, та ж хрень на тракерах.
Поздравляю с вступлением в ряды тасскать!
Фото в студию!
Фото в студию!
фоты будут позже, кнопок там с изображением воды и дворников много, как мне тут уже подсказали часть из них это омыватель фар (которго нету) ), остальные пока не понял, вроде все понажимал, но он не заработал, возможно косяк все таки, буду выяснять в выходные. По ценику с учетом хорошего торга забрал за 190.
Из первых ощущений - непривычно высоковато, непонятно где кончается машина как с переди так и с зади ну и смотрят на из за этого на меня как на блодинку (вчера случайно заехал на поребрик когда поворачивал)))) ), при въезде в большую лужу почему-то накрывает грязью лобовик, на седанах такого нет...
Из первых ощущений - непривычно высоковато, непонятно где кончается машина как с переди так и с зади ну и смотрят на из за этого на меня как на блодинку (вчера случайно заехал на поребрик когда поворачивал)))) ), при въезде в большую лужу почему-то накрывает грязью лобовик, на седанах такого нет...
Расплата за короткий передний свес и клиренс )
ТОП 5
4