Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 3)
124586
997
elizium_v
Эт на ипотечную квартиру поди, а так 30 дней.
hpv
регистрация месяц...в юстиции...в Октябрьской сказали,что пакет документов они сдадут 28 декабря...так что мы с юстицию попадем только в середине января...
queen2010
пакет документов они сдадут 28 декабря...
о чем это Вы? Документы вроде сданы уже, 22 ноября.
xPRx
Точно так, Савицкая сказала что 22 ноября документы сданы, и что свой пакет документов можно сдавать в реест числу к 15, чтобы как можно быстрее свидетельство получить
hpv
Это С.Н. говорила на прошлой неделе, но сегодня уже сказали,что их документы будут готовы только в конце декабря,т.е. после 20-х чисел, и нам только после этого будут регистрировать право собственности.Так что действительно будет оформлять в январе, если повезет то может до Н.Г. успеем.Нас например уже Сбербанк замучал по поводу свидетельства,мы уже два раза писали заявления,почему мы еще не получили свидетельство.А по последнему заявлению крайний срок 31 декабря.Вообщем Уникон или Октябрьская как всегда:неделями и месяцами кормят нас, правды от них не узнать, у них каждую неделю новая информация.Деньги за квадраты до сих пор не возвращены, прошло уже 3 месяца.
hpv
Это С.Н. говорила на прошлой неделе, но сегодня уже сказали,что их документы будут готовы только в конце декабря,т.е. после 20-х чисел, и нам только после этого будут регистрировать право собственности.Так что действительно будет оформлять в январе, если повезет то может до Н.Г. успеем.Нас например уже Сбербанк замучал по поводу свидетельства,мы уже два раза писали заявления,почему мы еще не получили свидетельство.А по последнему заявлению крайний срок 31 декабря.Вообщем Уникон или Октябрьская как всегда:неделями и месяцами кормят нас, правды от них не узнать, у них каждую неделю новая информация.Деньги за квадраты до сих пор не возвращены, прошло уже 3 месяца.
newnat
Правильно, пакет документов застройщика тоже 30 раб. дней регистрируется. Так что отрегистрируется к концу декабря, но Вам же ничто не мешает отдать документы числа 15 декабря.
hpv
Здравствуйте, соседи. Подскажите, пожалуйста, всю процедуру оформления квартиры. Квартира в ипотеке. сначала нужно подать документы в БТИ? Какие документы для этого нужны? И что такое Росреестр? Какие документы нужно нести туда? Заранее спасибо
Kate185
Оформить ипотечную квартиру поможет банк, если у Вас Левобережный, то процедура следующая:
1. Идете в БТИ на ул. Трудовую, с собой паспорт, ДДУ, акт приема передачи и примерно около 2т.р., оплата у них в кассе. Заказываете кадастровый и тех паспорт.
2. После БТИ идете в Банк, заказываете оценку на квартиру - это стоит 3т.р. Ждете 3 дня и получаете готовый отчет.
3. Банк составляет закладную на квартиру и доп соглашение о снижение процентной ставки.
После того как мы это все подписали банк сам нам подготовил весь комплект документов которые необходимо сдать в Росреестр (раньше называлась Юстиция).
4. В Сбербанке нужно заплатить госпошлину.
Все теперь можно идти сдавать документы для регистрации права собственности на пл. Труда в МФЦ по живой очереди или по записи на ул Блюхера или пл Станиславского.
Регистрация по ипотеки 5 дней.
elizium_v
Я пойду сдавать документы 20 декабря,как раз уже будет инфо по поводу регистрации застройшика,документы уже все готовы,госпошлина оплачена,осталось только подать!
linka
а где взять квитанцию на оплату госпошлины?
Olga2608
Квитанцию можно оплатить в Сбербанке, там банкомат сразу все делает, а местные работники активно в этом помогают.
Tomik
Только обязательно:не забудьте сделать копию с госпошлины!
linka
а сколько рублей надо заплатить за госпошлину?
hpv
1000 всего за квартиру или за каждого собственника по 1000?
elizium_v
спасибо за информацию. на днях пойду сдавать документы)))))
Olga2608
СОСЕДИ!

В субботу 3 декабря 2011 в 12-00 состоится собрание собственников по вопросу КОНСЬЕРЖЕЙ.

Цели собрания – первичное обсуждение должностных инструкций консьержей, согласование затрат на оборудование места, определить процедуру голосования.

Место проведения – детская площадка дома Горский 10.
elizium_v
не совсем понятно про регистрацию права при ипотеки...разве не нужно сначала право собственности оформить, а потом только заключать договор залога с банком? или это делается одноверменно? мне Газпромбанк дал только письмо для УФРС и ничего более
katyah
не знаю, наверное в каждом банке по разному, в Левобережном регистрируется все вместе.
elizium_v
Уважаемые собственники:
1) Сообщаем вам, что на сегодняшний день строительная компания ведёт оформление документов введённых ранее в эксплуатацию жилых домов. Пакет застройщика отдан на регистрацию 22 ноября. Рассмотрение документов в юстиции 1 месяц. Как только документы будут зарегистрированы в органах юстиции, все дольщики могут приступить к оформлению прав собственности.
2) После получения Застройщиком всей строительной документации, а так же устранения всех замечаний по квартирам, МОПам, и офисной части, будет рассмотрен вопрос о взаиморасчётах с дольщиками. Обсуждение выплат за квадратные метры в сторону дольщика, либо в сторону строительной компании будут обсуждены отдельно с каждым, для этого собственники будут специально приглашены.
3) Участки под строительство были арендованы у департамента земельных и имущественных отношений после ввода объекта в эксплуатацию договоры были расторгнуты, и в настоящий момент участки являются собственностью жителей дома.
4) За всё время работы ГК F1 выполнила все обещания перед жителями домов ООО «Уникон»(см. форум «Уникон», Горский ,10). Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением сотрудники ГК F1
_DeMar_
Добрый вечер, соседи!

Результаты состоявшегося сегодня собрания собственников:

1) Решено начать сбор денежных средств на оборудования мест консьержей, в размере - 850 р. с квартиры. Деньги можно начинать сдавать уже с понедельника 5 декабря, их необходимо сдавать в бухгалтерию УК Стандарт в рабочие часы (офис УК Стандарт - Горский 6, 2-ой подъезд, 3-й этаж, кв. 91), там же заполняем соответствующий бланк решения собственников;

2) Составлено коллективное заявление для Новотелеком (Электронный Город). Надеемся, что это ускорит процесс подключения нашего дома к интернету.

3) Определены вопросы на будущее:
- создание совета дома (обязывает жилищный кодекс), необходимо сделать до лета 2012 г.
- лежачие полицейские
- ограждение дома забором
Данные вопросы будут дополнительно вынесены на собрания собственников, но уже в новом году.
_DeMar_
а решили где и как в первом подъезде будет обустройство комнаты для консьержки? говорили же что места мало.....

спасибо что отписались что и как, потому что возможности, к сожалению, поучавсвовать не было - учеба. и по поводу интернета тоже хорошо что написали.
_DeMar_
Мне к сожалению не довелесь поприсутствовать на собрании (уезжал из города). Интересует вопрос по консьержам, есть готовая смета? Или есть люди которые хотят сделать это именно за такую сумму? Расскажите пожалуйста в общих чертах что из чего сложилось. :dnknow:
logist
на собрание очень хотелось попасть, но к сожалению не получилось. хотелось бы тоже увидеть смету - а то получается 850руб*80 квартир в одном подъезде=68000руб. интересно куда пойдут эти деньги??????
Olga2608
Эти деньги пойдут на оборудование места для консъержа.Смета есть, все присутствующие на собрании могли с ней ознакомиться,по смете вопросов ни у кого не возникло.
linka
а сейчас я как понимаю со сметой можно ознакомиться в УК? много человек было на собрании?
Olga2608
1) много человек было на собрании?
- порядка 30 человек

2) а решили где и как в первом подъезде будет обустройство комнаты для консьержки?

- около лифтов, по аналогии с местом консьержа в Горском 6. Но так как места в 1-ом подъезде меньше, чем 2-ом, то туалет консьержкам делаем один на два подъезда (соответственно во втором подъезде будет туалет).

3) Интересует вопрос по консьержам, есть готовая смета? Или есть люди которые хотят сделать это именно за такую сумму?

- смету можете посмотреть в УК Стандарт. Определенных подрядчиков ещё нет, но на собрании уже определились кандидаты, готовые взяться за эту работу. Для начала надо деньги собрать, вторым этапом будет - определить подрядчика.

Вкратце по плану работ, на которые составлена смета (детальнее можете с главным инженером в УК пообщаться):
1. стены из гипсокартона, шпатлёвка, покраска стен
2. установка окна и двери ПВХ
3. работы по электричеству
4. установка санузла
5. стол, стул, спальное место
и т.д.
Смета у нас минимальная, только самое необходимое.
Olga2608
скажите,пожалуйста,Вам перезванивали по возврату денег?
newnat
нет, пока сама звоню переодически. надежда умирает последней!!!!!! надеюсь не кинут
_DeMar_
Да действительно, самое необходимое для комфортной работы. :live:
Телевизор,чайник,кровать.
Всем бы так!
Во втором подъезде есть 2 женщины в возрасте, желающие работать консьержами, считаю что, это может быть хорошим плюсом для состояния подъезда!
Предлагаю голосовать за кандидатуры! :santaclaus: А то подсадят каких нибудь таджичек по дешевке:хехе:
paulbond
Список всех претендующих на должность консьержки аккумулируется в УК, уже есть несколько кандидатур от жителей Г10. Пусть и эти женщины обозначатся в УК.
_DeMar_
Добрый день, соседи!

Начало нашей будущей комфортной жизни положено :-) На сегодняшний день деньги на консьержек сдали несколько человек (в том числе и я).
В УК выдают чек за внесённые деньги и фиксируют платёж за вашей квартирой.
_DeMar_
А какой смысл сдавать сейчас деньги, если не известно сколько человек за, сколько против? Если в итоге получится, что большинство против, что потом возвращать деньги будут?
elizium_v
Чтобы "не растягивать резину".
На прошедшем в субботу собрании все присутствующие были ЗА консьержек и было принято решение начать сбор средств.
Но если даже и "случится страшное", то деньги всем вернут, т.к. взносы фиксируются за каждой квартирой.

Я хочу жить в приличном доме, в который не стыдно, и главное не страшно ночью зайти. И надеюсь, что большинство собственников разделяют мои стремления.
_DeMar_
а что если кто-то откажется сдавать за консьержку?-эти затраты раскидают на нас?
и когда начнут организовывать ей место - с того момента когда все сдадут деньги (многие ведь еще не заселились и на сколько я знаю еще есть не проданные квартиры!!!!)? или это пока сделают за счет УК?
Olga2608
Скажите пж, никого не смутила сумма начислений за отопление? почему она одинаковая за ноябрь и за декабрь? и почему за отопление парковки раскидывают на всех жильцов, даже на тех у кого ее нет?
Olga2608
Как я понял когда за консьержку сдадут более 50% квартир остальные деньги добавит УК и в обязательном порядке будет взыскивать с оставшихся квартир.
Еще по поводу территории дома, необходимо знать кадастровый номер объекта и тогда можно узнать какая территория закреплена за нашим домом и можно начинать оформлять документацию на ограждение нашего участка дома. Я считаю что заниматься данной документацией лучше доверить профессионалам, хотя за это и придется заплатить.
Автоинформатор
Никто не собирается сдавать парковочное место?
Olga2608
Правило проживание в МКД (многоквартирном доме): если большинство проголосовало, то принятое решение распространяется на всех собственников. Таков закон.
Работы по организации места начнём, когда соберём не менее половины необходимой суммы. Поэтому на собрании и решили активнее сдавать, тем более рисков никаких, деньги сдаём в УК под отчёт, а не "дяде Ване".
По поводу участия УК в вопросе консьержей, то P4ell в своём сообщении суть уже изложил.

Ольга, если у Вас остались вопросы, опасения, можете мне в личку написать, можем обменяться телефонами.
Ранее сданные униконовкие дома уже прошли и сбор денег, и организацию места консьержей. Думаю, что УК знает, что делать, ни какой Америки не открываем.
elizium_v
почему за отопление парковки раскидывают на всех жильцов, даже на тех у кого ее нет?
Как Вы поняли из квитанции, что отопление парковки раскидывается на всех? Такого вроде не должно быть.. У владельцев парковки с УК отдельный договор управления и свой тариф..
_DeMar_
Из квитанции этого не видно, мне гл бух УК сказала, что в расчет входит площадь квартиры+места общего пользавания+парковка. Хотя может она не поняла, что у меня нет парковки:) надо разбираться..
elizium_v
Вы наверно хотели написать не одинаковая.Я сегодня заплатила за отопление в 4,5 раза больше чем за октябрь.Мы еще в квартире не живем,по-этому не могу сказать хорошо ли греют батареи, но вот в ноябре жильцы жаловались на отопление, а заплатили намного больше и еще морозов то и не было.А когда -40,то будем больше 1тыс платить наверно.
_DeMar_
К сожалению не могли присутствовать на собрании в субботу,подскажите,пожалуйста,почему подсчет голосов будет проводить только один человек, как минимум человека 3 должно быть.Ну и еще так как Вы активист по нашему дому может бы Вы сбросили на форум за что собственники должны проголосовать в УК Стандарт (когда пойдут платить за ком.услуги) все три пункта.
newnat
В том то и дело! В октябре ошибочно начислено, и мы заплатили больше! Я просила зачесть переплату в 500 руб в ноябре, мне сказали это сделают в декабре. За ноябрь в квитанции написано: начислено по ноябрь 604 руб, начислено с учетом тек месяца 1208 руб, оплатила я 604руб.
Вопрос: почему уже начислено за декабрь, если сегодня только 7.12, они что вообще показания счетчиков не снимают, теперь у меня есть желание вообще проверить как они все это расчитывают и начесляют.
newnat
в 4,5 раза за отопление, а вот в чеке как-то странно написано за каждый месяц начислено по 686,22,надо предыдущий чек посмотреть
elizium_v
Из квитанции этого не видно, мне гл бух УК сказала, что в расчет входит площадь квартиры+места общего пользавания+парковка. Хотя может она не поняла, что у меня нет парковки:) надо разбираться..
Позвонила в УК, за тепло каждый платит за своё имущество + МОП. Т.е. если у человека только квартира - то за квартиру, если квартира + парковка - то соответственно оплачивает их обе. Так что скорее всего бухгалтер не верно Вас поняла.
Но если Вы хотите детальнее разобраться, то, как я поняла, в УК могут показать, что и как считается.
elizium_v
в октябре платила 100 с лишнем рублей.Наверно в чеке какая-то ошибка,потому что по чеку мы за октябрь и ноябрь платили одну и ту же сумму около 700 рублей, а это же не так.Надо будет в Ук компании узнать
newnat
1) "подскажите,пожалуйста,почему подсчет голосов будет проводить только один человек, как минимум человека 3 должно быть."

- не знала, что существует такое правило. Я только за, если считать бланки будет кто-нибудь ещё из собственников. Пишите в личку телефоны все те, кто хочет участвовать в подсчёте, будем делать это вместе когда время подойдёт.

2) "может бы Вы сбросили на форум за что собственники должны проголосовать в УК Стандарт (когда пойдут платить за ком.услуги) все три пункта. "

п1 и п3 базовые для голосования, определяем кто считает бланки и определяем место хранения бланков.
п2 - голосуем за взнос в 850р.

/Бланк составляла УК под наш контекст. Если у Вас есть ещё вопросы по бланку, пожалуйста, обратитесь в УК./