Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 23)
93911
938
Фывв
Антон, у нас с момента заезда (02.06.13) в трешке на кухне расход воды: горячая 4, холодная 3 - я не перепутала, горячей больше.
DenLen
Спасибо Вам и Антону за помощь в новой фотосессии полов!!!! :agree:
DenLen
Горячей за последние месяцы больше. Из графика видно, что она к подъезду подходит около 55гр, а на обратку уходит (т.е. через нас проходит) 40, 30....... иногда и того меньше. Вода к подъезду подходит ниже норму, а распределяясь, естественно, температура теряется. Чтобы мы получали воду 60гр, она к подъезду должна подходить с градусами на порядок выше.
Как я писала, мне этот график без проблем выдали, а вот на просьбы о давлении воду, начались проблемы.
Татка1632
У меня тоже холодной мало очень прибавляется. Не удивительно, пользуемся-то только "горячей". Ты график смотрел?
Да я в этом не разбираюсь, да и притенении у меня к температуре воды только в том что слишком горячая. Я как начитаюсь тут так вечно сую руки под кипяток, обжигает.
DenLen
Антон, у нас с момента заезда (02.06.13) в трешке на кухне расход воды: горячая 4, холодная 3 - я не перепутала, горячей больше.
Нет Лен спасибо большое. Я не про то сколько какой, а именно сколько. У меня были подозрения что счетчики сломаны очень мало как то мотают. А получается нормально видимо.
Вот что обсуждают:
"С 1 января 2014 года УК "КПД-Газстрой-Эксплуатация" собирается поднять стоимость содержания общего имущества с 16,28 руб. до 22 рублей с квадратного метра. Они хотят, чтобы жильцы за это проголосовали. Давайте проголосуем против повышения, либо за разумное повышение на размер инфляции. Планируются собрания собственников квартир."
Не устаю повторять, у меня коллега платит на С. Шамшиных 19р/кв.м., так в эту сумму входит видеонаблюдение, забор и даже охранник!!!
{Пункт 4}
Автоинформатор
Кто нибудь видел казахстанские номера на авто? сегодня ночью украли, между 4 и 5 подъездом, Спортивная 11/1
perec