Связистов, 154. ЖК «Солнечный берег»
48736
304
GalinaT
Максим Валерьевич, Вам не надоело? Так упорно защищать Рощупкина. Еще скажите, что "Клер" - не его протеже?
===================================================================

Во первых вы опять ошиблись называя меня другим именем. Я свое имя не скрываю . оно есть в профайле.

Во вторых. и здесь вы то же ошиблись. Я не защищаю Рощупкина а указываю на ошибку человека под ником Иришка в том , что Рощупкин "спешит собрание провести за его управляющую компанию "Клер" " ! Потому и указал этому человеку , что инициатива провести собрание исходила не от Рощупкина и им там вообще даже не пахло.
BeaverHunter
На обоих собраниях Рощупкиным даже и не пахло. Инициатор вообще не он.
Ну вы и враль!!!))) "Клер" это компания Рощупкина и Конушонка! Типа вы не знали?!?))))
BeaverHunter
Во-первых, управляющая компания "Клер" входит в тот же холдинг, что и "Упс", "Мисто" и "Авантаж". Владельцы у них одни и те же люди. Странно, что вы этого не знаете (или делаете вид, что не знаете). Таким образом, Рощупкин имеет к "Клер" самое прямое отношение.

Во-вторых, при подписании актов о приемке-передачи квартиры представители "Авантажа" настойчиво предлагают собственникам квартир поддержать компанию "Клер" в качестве управляющей компании. Об этом вы , якобы, тоже ничего не слышали?)))


{Удалено. Пункт 9: оверквотинг. Перестаньте нажимать кнопку «Цитата», отвечая кому-либо. Есть другая полезная и правильная кнопка — «Ответить»}
BeaverHunter
На обоих собраниях Рощупкиным даже и не пахло. Инициатор вообще не он.
Да неужели?))

Как работает рощупкинская "Клер" мы хорошо убедились на "Дельте". Цены за услуги на 12-20 % выше чем в среднем по городу (и это в новом доме). Как работают "клеровские" дворники вы, наверное, сами видите. Искренне советую жителям "Зарницы", прежде чем голосовать за "клер", внимательно присмотреться к любым другим управляющим компаниям. Сравнить цены и качество работ.
Svytoslav
Внимание!!!!
вчера вечером около 22:00 был угнан автомобиль ваз 2106 голубого цвета 1989гв.автомобиль был не на ходу.его буксировали на тросе!!!
он был припаркован за домом связистов 154 (зарница)
Всем кому известно о данном происшествии,просьба сообщить мне в лычку или 02
спасибо!!!
BeaverHunter
Администрация Ленинского района г.Новосибирска извещает о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: 630107 г. Новосибирск, ул. Связистов, д. 154.

- Характеристика многоквартирного дома:
Адрес: 630107 г. Новосибирск, ул. Связистов, д. 154
Год постройки: 2014
Этажность: 6
Количество квартир: 216
Общая площадь МКД: 12778,5 кв. м.
Площадь жилых помещений: 9185,2 кв. м.
Площадь нежилых помещений: 477,2 кв. м.
Площадь мест общего пользования: 3116,1 кв. м.
Серия, тип постройки: индивидуальный проект
Вид благоустройства: благоустроенный многоквартирный дом, с учетом вывоза ТБО

- Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту МКД:
1. Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования.
2. Техническое обслуживание конструктивных элементов здания.
3. Аварийно-ремонтное обслуживание.
4. Санитарное содержание лестничных клеток.
5. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома: теплый период года и холодный период года.
6. Вывоз и утилизация КГО.
7. Вывоз и утилизация ТБО.
8. Дератизация, дезинсекция.
9. Обслуживание ИТП.
10. Текущий ремонт кровли.

- Наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту МКД:
Посадка деревьев и кустарников.
Вывоз снега.

- Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения:
25,19 руб./кв. м. в месяц.

Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
1. Снабжение холодной водой.
2. Снабжение горячей водой.
3. Водоотведение.
4. Электроснабжение.
5. Отопление.

- Срок окончания подачи заявок – 01.02.2016 г. в 10.00 ч.

- Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
Администрация Ленинского района города Новосибирска: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а 01.02.2016 в 10.00 ч.

- Место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе:
Администрация Ленинского района города Новосибирска, 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а 03.02.2016 в 16.00 ч.

- Место, дата и время проведения конкурса:
Администрация Ленинского района города Новосибирска, 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а 04.02.2016 в 10.00 ч.

Источник: САЙТ
without_b
Вот это я понимаю норма.а то клер со своими 27р.и делать мы не чего не будем
BeaverHunter
Уважаемые соседи!

Не забудьте, что, получив хотя бы акт приёма-передачи, вы имеете право оформить получение имущественного вычета при покупке жилья. Максимум - 260.000 рублей (если только от цены приобретения квартиры считать и не брать в расчёт проценты по ипотеке, если у кого-то она есть).

Разъяснения ЗДЕСЬ
without_b
- Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
Администрация Ленинского района города Новосибирска: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а 01.02.2016 в 10.00 ч.
Конверты вскрыты сеглодня в 10:00. На право управления домом свои заявки подали 2 компании: ООО УК "Профподход" и ООО УК "СФЕРА".
without_b
УК "СФЕРА" - САЙТ
УК "Профподход" - САЙТ
Это их официальные сайты, но в интернете есть и не официальная информация, отзывы и прочее.
without_b
УК "СФЕРА" - САЙТ
УК "Профподход" - САЙТ
Это их официальные сайты, но в интернете есть и не официальная информация, отзывы и прочее.
всегда будут довольные и не довольные!!!!!
к тому же вашему дому нужно обслуживание,а не уборка!"!!!
Из их сайтов где видно, что они собираются заниматься ТОЛЬКО УБОРКОЙ?
without_b
Из их сайтов где видно, что они собираются заниматься ТОЛЬКО УБОРКОЙ?
я про то что когда клер хотели взять дом,то они кроме уборки и вывоз тбо не чего больше делать не будут!
а администрация провела конкурс на условиях:
- Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту МКД:
1. Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования.
2. Техническое обслуживание конструктивных элементов здания.
3. Аварийно-ремонтное обслуживание.
4. Санитарное содержание лестничных клеток.
5. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома: теплый период года и холодный период года.
6. Вывоз и утилизация КГО.
7. Вывоз и утилизация ТБО.
8. Дератизация, дезинсекция.
9. Обслуживание ИТП.
10. Текущий ремонт кровли.
Можете чем-то документальным подтвердить Ваши слова о том, что "когда клер хотели взять дом,то они кроме уборки и вывоз тбо не чего больше делать не будут!" ? В противном случае, это голосоловное заявление.
without_b
Максим!будто вы не ходили на последние собрание, когда ещё клер приводили? вы слышали что они говорили! И когда их пресанули жильцы. А я продаются за то за сколько купил.и это был мой комент.


{Удалено. Пункт 9: оверквотинг.}

Нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».
Вот я то как раз ходил! Более того, меня и там выбрали провести собрание. Так вот : представители Клер не говорили, что они "кроме уборки и вывоз тбо" не будут ничего делать!
without_b
я про выше перечисленый список
1. Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования.
2. Техническое обслуживание конструктивных элементов здания.
3. Аварийно-ремонтное обслуживание.
.
8. Дератизация, дезинсекция.
9. Обслуживание ИТП.
10. Текущий ремонт кровли.
даже ваша клер не делает этого на дельте!!!!


{Удалено. пункты 4, 6, 7. Предупреждение последнее.}
1. УК Клер не моя. Вы снова ошибаетесь!
2. Если ВАША УК не делает ничего из Вами перечисленного, но при этом обязана это делать по договору между Вами и УК, то у Вас есть полное право жаловаться на неё, например, для начала в ГЖИ. Вы жаловались? Какой ответ?
А вот Если ВАША УК не делает ничего из Вами перечисленного, потому что она не обязана это делать по договору между Вами и УК, то это вопрос больше к жильцам Дельты, а значит и к Вам: как же это вы решили именно на таких условиях составить договор?
without_b
я вам про ерему,а про фому.клер не то что не делает,а этого они не прописовали в договори и в зарницы они бы этого тоже не делали!!!!
См. п.2 абзац 2: "А вот Если ВАША УК не делает ничего из Вами перечисленного, потому что она не обязана это делать по договору между Вами и УК, то это вопрос больше к жильцам Дельты, а значит и к Вам: как же это вы решили именно на таких условиях составить договор?"

И не надо выдавать свои домыслы о том, что делала бы УК, а что не делала бы, за реальные, свершившиеся факты. Если бы да кабы бы...
without_b
- Место, дата и время проведения конкурса:
Администрация Ленинского района города Новосибирска, 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а 04.02.2016 в 10.00 ч.
Победу в конкурсе одержало ООО УК "Сфера" благодаря предложению наибольшей стоимости доп.услуг(более 691 тысяч рублей) в виде посадки деревьев и кустарников 10 раз в год и вывоза снега по мере необходимости.
without_b
если у нас в дельте были люди по активнее и по умнее,то до такого не дошло!что тут говорить-им просто воды в уши залили-да вот нас не будет,да вот придут....и т.д.

но тем делом пришли же к вам через администрацию сфера!!!!
СтасДельта2Связи
Сегодня вечером собирали подписи под небольшой так сказать претензией текст следующий:

Компании «Домофон Сервис» г. Новосибирск
Красный проспект 200
от жителей дома по ул.Связистов 154
{Номера телефонов удалены. П. 6.}
Уведомление
Согласно проектной документации нашего дома и договоров паенакопления, должно было быть установлено домофонное оборудование. Вы завысили тарифы по установке переговорных устройств. Мы не согласны с Вашими расценками и тарифами. Доводим до Вашего сведения, что мы вынуждены через месяц перейти в другую компанию, если Вы не пересмотрите Ваши расценки, по установке оборудования и обслуживания нашего дома.
Подписи прилагаются на ___ листах.

Прошли с соседкой 4 подъезда, собрали немало подписей(люди подписывали и у кого стоят домофоны и у кого нет), в пятом подъезде вышла {П. 6. Предупреждение.}, отобрала у нас письмо и порвала, мотивируя тем, что она не согласна. Услышали оскорбления в свой адрес. Хотя - это лишней раз доказывает, что когда {п. 6.} собирала деньги по 2000 (примерно) за установку домофона, хотя в других компаниях установка в среднем по 600 рублей, значит она себя не обделила.

Соседи Вам не надоело, что нас постоянно обманывают?
Хорошо сидим дальше закрывшись в своих квартирах и делаем вид, что нас это не касается.


Прочитайте закон о персональных данных и правила форума.
GalinaT
Люди, ну почему же среди нас есть "злыдни"? Человек старается для нас же, "а получается как всегда". Давайте наоборот, друг друга поддерживать, всем нелегко.
GalinaT
{П. 9}
О разъяснении законодательства по установке домофонного оборудования в многоквартирных домах

В Управление Роспотребнадзора поступают обращения граждан по вопросам, связанным с оказанием услуг по установке и обслуживанию домофонов.

По наиболее часто задаваемым вопросам представляем свой комментарий.

Вопрос 1. Пользование домофоном является услугой или использованием товара?
Показать спойлер
Домофон является товаром, но товаром сложным, поэтому, когда жильцы приобретают домофонное оборудование, то также приобретают услугу по его установке, и как правило, заключают смешанный договор или два договора: на приобретение домофона (договор купли-продажи) и его установку (договор бытового подряда). Также фирмы, продающие домофоны, нередко указывают в своих договорах в обязательном порядке техническое обслуживание домофонного оборудования. Следует иметь ввиду, что по Закону РФ «О защите прав потребителей» данные организации не вправе навязывать дополнительные услуги потребителям без их согласия (статья 16). Жильцы могут сами выбрать любую фирму, которая будет обслуживать домофон, а также могут вообще не заключать договор на обслуживание ни с какой организацией и вызывать специалиста только при наличии возникших проблем с домофоном. В отношении последнего варианта следует уточнить, что воспользоваться этим выгодно, если домофон работает исправно и редко ломается, поэтому платить ежемесячную плату нет необходимости. Если же происходит обратное, то дешевле платить за техническое обслуживание, поскольку фирма будет устранять недостатки согласно договора.
Показать спойлер
Вопрос 2. Все ли жильцы подъезда должны оплачивать услуги за техническое обслуживание домофона?
Показать спойлер
Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Статья 290 ГК РФ относит домофоны к общему имуществу собственников. Следовательно, собственники обязаны платить за общее имущество, в данном случае за содержание домофона. Также, кроме собственников в число плательщиков должны быть включены и те жильцы, которые занимают помещения на основании договоров социального найма (наниматели жилья). Согласно п. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ для обеих этих категорий жильцов плата за содержание и ремонт жилого помещения включает «плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме». Следовательно, за домофон должны платить не только собственники, но и наниматели жилья. Но бывают ситуации, когда не все жильцы готовы платить за установку домофона и отказываются ставить у себя в квартире домофонную трубку. В данном случае взимание с них платы за обслуживание домофона является не законным. Данным жильцам могут предложить приобрести ключи для пользования домофоном. В случае разногласий между жильцами по условиям пользования домофоном все споры разрешаются судом.
Показать спойлер
Вопрос 3. После заключения договора на установку домофона кто является собственником домофонного оборудования?
Показать спойлер
При заключении договора с фирмой внимательно его читайте. Если заключается договор купли-продажи, то домофон становится общей собственностью покупателей, т.е. жильцов подъезда многоквартирного дома. Согласно п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года, в состав общего имущества включается в том числе механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры). В п. 7 указанных Правил указано, что в состав общего имущества включаются автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома. Таким образом, домофон отвечает всем признакам общего имущества в многоквартирном доме.
Показать спойлер
+
Возникает еще один вопрос – если Вы платите Управляющей компании за содержание общего имущества в многоквартирном доме, то почему не УК осуществляет обслуживание домофона?

Как правило, Управляющие компании ошибочно полагают, что данная обязанность им не вменена по договору и делать это, соответственно они не должны. Вот здесь нужно вспомнить, что согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), а точнее п.п.5.6.2. Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома. Это означает, что именно управляющая компания обязана обслуживать Ваш домофон и за это Вы уже заплатили.

Как грамотно нужно передать домофон на обслуживание Управляющей компании?

После установки двери и домофона, домофонная компания должна сдать систему по акту собственникам и УК или ТСЖ. Если домофон установлен до введения ЖК РФ в последней редакции, то система может быть передана в любой момент. При этом домофонная компания может стать подрядчиком УК или ТСЖ. Сама система и дверь с этого момента должна обслуживаться УК или ТСЖ за плату за содержание и ремонт, то за что Вы итак ежемесячно платите. Никакой отдельной платы за домофон быть недолжно!

Учитывая, что УК "Сфера" взяла на себя обязательство по техническому обслуживанию внутридомового инженерного оборудования (так указано в условиях конкурса, который они выиграли), то они же, получается, и должны обслуживать домофонные системы. Причём без дополнительной платы: в тариф 25,19 это уже входит.


{Исправлено. Пункт 9. Прочитайте правила форума.}