sanya038
sanya038, напишите нам на service@xarakiri.ru
Большая просьба в письме продублировать переписку.
ХАРАКИРИ
Вы про лед? Или про новшевства? :dnknow:
ХАРАКИРИ
на что может не начисляться бонус 20% на карту платинум? были в воскресенье вечером, возможно есть какие то позиции в меню
fresh
fresh, а в каком ресторане были? Давайте начнем с этого))
А еще пришлите нам, пожалуйста, номер Вашей карты...
ХАРАКИРИ
Уважаемые Харакири, сейчас сделали заказ на вечер, а про обещанную скидку видимо все забыли?Я не выпрашиваю и готов оплатить все, просто некрасиво и обидно, по телефону так мило нас уговорили заказывать еще, а выходит вот так.
sanya038
Если я правильно помню, то мне говорили, что нужно оператору сказать про скидку, а то вдруг Вы решили ее использовать в следующий заказ.
sanya038
sanya038, хотим обратить Ваше внимание, что скидку оператор выставляет к заказу, только после напоминания о ней заказчиком. Убедительная просьба в следующий раз при приеме заказа напомнить оператору и Вам непременно ее учтут.
fresh
fresh, мы разбираемся по Вашему вопросу...
Обязательно Вам ответим
Друзья!
Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
И в честь этого мужественного праздника, 22 и 23* февраля мы дарим рол Майями при заказе доставки на каждую 1000 рублей**.

* Обращаем ваше внимание, что 22 и 23 февраля акция «Суши за 45 минут» не действует.
** При определении суммы заказа не учитываются чизкейки и напитки.
ХАРАКИРИ
а какие позиции не входят в бонус 20% на вечерний счет? знаю что не входят сеты мини, макси, VIP
ХАРАКИРИ
а у меня к вам предложение - откройте ресторан на месте бывшего спортмастера на Красноярской, там как раз место достойное и площадь помещения :смущ:
ХАРАКИРИ
Дорогая администрация Харакири, в ночь с 19 на 20 февраля (заказ к 00-00 на ул.Русскую 11), у меня случился неожиданный казус с доставленным заказом (Киото роллы + Мини-сет Киото).
Основной ингридиент обоих заказов (если не считать риса и сыра:улыб: ) Лосось- был заветрен (более того- подсушен!) и на некоторых роллах было пересечение более двух пластов нарезки. (1 ролл- 2 шва).
Я прекрасно понимаю технологию приготовления роллов (1,5 года менеджер развития сети Якитория. Украина, Харьков) и это досадное недоразумение, вызывает не раздражение или злость, а лишь недоумение!
Я истинно не понимаю, в какой паралельной вселенной, могло произойти подобное с самой оборачиваемой в сети рыбой Лососем. Ведь чтобы заветрить нарезку лосося, надо как минимум сделать 2 вещи:
1)Нарезать заранее.
2)подождать 30-40 минут, до использования. (ну потом ещё и доставка час)
(а чтобы подсушить ( :eek: ), времени требуется ещё больше!)

Но даже при совпадении двух этих крайне редких случаев, требуется, чтобы сушист, даже не подумал обратить заветренные пласты нарезки, внутрь ролла (ну можно же иногда мозг включать, когда видишь, что нарезка перешла в некондицию с заветренной стороны..).

Последний подобный эксцесс, произошёл летом 2011г, когда я траванулся заказом. Тогда уважаемая администрация Харакири, отреагировала в течении суток, чем вызвала моё скромное, но значимое одобрение :respect:

Ни в коем случае не хочу учить вас готовить суси или тем-более указывать на то, как вам стоит работать!
Хочу попросить вас, 1) провести дополнительный тренинг/прочитать ликбез по правилам FIFO и 2) проветрить внутреннее распоряжение о допусках некондиционного продукта к работе.


пс: В то-же время, мой кот Сашка, передаёт вам привет и в свою очередь просит вас не проводить никаких мероприятий, по принципам ротации продуктов. Очень ему понравилось, когда 1.5 сета роллов обдирают ему в миску (хотя нюхал он долго прежде чем слопать эту Лососину) :nom:


псс: Обидно как-то.. будто с помойки хотели накормить:хммм:Ну забыл ты лоток с нарезанным час назад лососем под стойкой.. ну понял, что не хочешь лишней недостачи.. ну сделай ты всё, чтобы клиент, даже не подумал заподозрить подвох! Какая-то безмозглая безответственность со стороны сушиста..
PitBus
PitBus, пожалуйста, дату и номер заказа пришлите нам.
Будем разбираться.
Zolotko
Zolotko, спасибо за Ваше предложение)))
«Эпидемия суши» - новый формат суши-безлимита в ресторане на К.Маркса, 30!
Каждую пятницу и субботу с 23.00 до 01.00 всех гостей ждет развлекательная программа:
Наш доктор поставит вам диагноз и выпишет рецепт на то алко-лекарство, которое поможет именно вам.
В течение всего сеанса лечения за вами будут внимательно ухаживать наши медсестры. Лечение проводится с применением диетического питания, музыкотерапии и положительных эмоций.
Стоимость сеанса – 550 руб.

С 01.00 до 03.00 продолжение акции «Эпидемия суши» без врачебного вмешательства. Суши-безлимит продолжается всего за 400 руб. Ешь, пей, веселись.

С 03.00 до 06.00 – для самых стойких. Вход совершенно свободный, скидка 50% на кальяны и все меню «Эпидемии суши».
ХАРАКИРИ
PitBus, пожалуйста, дату и номер заказа пришлите нам.
Будем разбираться.
№ 1 656
17 февраля
заказ к 00-00 на ул Русскую д.11
PitBus
Я тут подумал.. 17 февраля... а может 18? а может и 19 :).. ну не помню честно. В телефоне смс от харакири 17 числа.. но правильная ли дата на тот момент была выставлена в телефоне- не знаю. :dnknow:
ХАРАКИРИ
скажите пожалуйста как дела продвигаются по моей ситуации ?
fresh
fresh, дела двигаются отлично))
Мы разобрались с Вашим счетом и картой, выяснилось, что прошли не все начисления по Вашему заказу, но мы это уже исправили. Корректировку провели, баллы поступят на счет в течение 3 дней. Примите извинения за ожидания.
PitBus
PitBus, спасибо за обратную связь.
Друзья!
С 27 февраля по 14 апреля – дни Великого Поста!
Для всех тех, кто соблюдает пост, мы приготовили специальное меню, которое будет действовать в эти дни.
При заказе с доставкой вы можете выбрать из блюд, представленных на сайте.
В ресторанах действует более разнообразное меню, приближенное к европейской кухне.
Желаем всем получить удовольствие от наших блюд!
ХАРАКИРИ
В субботу сделали заказ на доставку. Такое качество исполнения я видела в первый раз... :шок: Мидори ролы разваливались на глазах, их даже не возможно было взять палочками. Киото держались только за счет полоски лосося и то, до соприкосновения с соевым соусом :tantrum:, потом все рассыпАлось... :зло: Но апогеем был найденный в Сэнсуку рол кусочек чего-то непонятного, растительного происхождения, явно не относящегося к рецептуре :bad: . Спасибо, больше с вами не дружу.
ХАРАКИРИ
спасибо) вот только надо заново посчитать сколько придет баллов)чек сохранился)еще раз спасибо
ХАРАКИРИ
в пт уже будет действовать новая акция 550р ?
НЮСЯ10
что вы так сразу) у меня крайне редко бывают какие либо претензии к доставке)возможно просто не повезло
fresh
что вы так сразу) у меня крайне редко бывают какие либо претензии к доставке)возможно просто не повезло
Как раз к доставке у меня претензий нет, у меня претензии к качеству и уже давно, просто привыкли как-то, несколько лет уже заказывали, а этот заказ уже был последней каплей и не повезло не мне, а Харакири, что уважающая себя компания может "позволить себе таких супер спецов" :ха-ха!:
НЮСЯ10
Харакири исправятся) уверен:улыб:
НЮСЯ10
НЮСЯ10, вот жеж...
Номер Вашего заказа, напишите, пожалуйста.
fresh
fresh, конечно)))
новая акция стартовала еще с 24.02.12.
На нашем сайте можно фоточки посмотреть, в разделе "Эпидемия суши"))
Приходите к нам ))
ХАРАКИРИ
добрый день) бонус так и не дошел за вечерний счет о чем говорили выше! 3 дня уже давно прошли:хммм:
fresh
fresh, проверяли Ваш баланс?
мы очень беспокоимся...
ХАРАКИРИ
спасибо))) недостающие деньги пришли))))))))))))))))))))))))) первый раз со мной такое недоразумение) Еще раз спасибо:улыб:
ХАРАКИРИ
ошибори чем то пропитаны каким то составом или просто горячим паром?
Друзья!
Харакири сердечно поздравляет всех представительниц прекрасного пола с праздником 8 марта!
От всей души желаем вам здоровья, благополучия и счастья!
В честь праздника 7, 8 и 9 марта* при заказе с доставкой мы дарим абсолютно любой наш десерт** с каждым заказом от 1000 рублей***.
Напоминаем – если Вы хотели сделать заказ на праздник, лучше сделать его заранее.

* Настоящая акция действует с 00-00 часов 07.03.2012г. до 24-00 часов 09.03.2012г. Участие в акции принимают заказы, время доставки которых (определяется по бланку заказа) попадает в период действия акции.
** Любой десерт из меню доставки по выбору клиента, кроме десертов из Постного меню.
*** При определении суммы заказа не учитываются чизкейки и напитки. На каждый заказ свыше 1000 рублей в подарок предоставляется один десерт.
Обращаем ваше внимание, что 7 и 8 марта акция «Суши за 45 минут» не действует.
ХАРАКИРИ
а если к примеру заказ на 3 т р то 3 десерта в подарок? или надо разбивать на 3 чека?
fresh
fresh, на один заказ (от 1000 руб) - один десерт!
ХАРАКИРИ
Добрый вечер. Были сегодня в ресторане не Сибиряков, все было очень вкусно :улыб:
Подскажите, где и как можно заменить мою карту silver на gold, в этом ресторане их не оказалось в наличии
NovaSib
а голд это надо 10 т р накопить?
fresh
совершенно верно, 10 тыс, а на платину 25
NovaSib
на К Маркса 30 возможно есть карты)) Вы неимоверны рады?
fresh
Что-то я не пойму, к чему тут сарказм?
NovaSib
я без всякой плохой задней мысли:улыб: я вспомнил когда я получал:смущ:
fresh
:agree: наверное я как-то не так прочитала:улыб:
лучше я дождусь официального ответа, что зазря по городу мотаться