ХАРАКИРИ
И еще хотим обратить Ваше внимание, что готовить заказы мы начинаем перед самой отправкой, а не заранее.
почему же клиент тогда пишет
Суп был совсем не вкусный, видимо потому что был едва теплым. Бэби-маки - раскисшими и без корочки. Курица остывшая и как будто с сырыми овощами. Салмон фри даже близко не напоминал ролл, так как совсем развалился.
кто из вас врет?
bvs_
bvs_, никто не врет, собственно. Просто этот заказ был доставлен с опозданием...
ХАРАКИРИ
Заказывали 11.12 суши, привезли быстро, минут за 30, всё вкусно.
Сегодня ещё закажем :бебе:

Было бы здорово, если бы роллов с овощами добавили :смущ: А то для тех, кто не ест рыбу и мясо, выбор не очень большой.
ХАРАКИРИ
куда то все бармены подевались их Харакири Горская(( администратор работала
AAnya_
AAnya_K, супер, рады стараться)))
Здравствуйте! Очень давно не заказывала у вас, сегодня решили в офисе заказать. Если честно, то я разочарована :хммм: Мои любимые роллы Калифорния абсолютно непохожие на себя, огурец горчит, авокадо жесткий, крабовое мясо похоже на крабовые палочки... Очень жаль. :dry:
Про авокадо и огурец отметили и мои коллеги с другими видами роллов.
OlgaKuk
Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно)))):хехе:
nskstrannik
nskstrannik, а номер заказа и дату подскажите? Будем проверять на кого же был похож Ваш рол;)
Также хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная Горячая линия по телефону 291·15·15, такие ситуации лучше решать сразу.
2136169
2136169, супер! Мы очень рады стараться!
Автоинформатор
Добрый день Харакири!
Довольно таки часто делаю заказ у вас, всегда все нравится, и обслуживание, и качество!! Но во вторник решила попробовать чизкейк.... он так и должен быть замороженным? а потом когда растает, его кушать невозможно? И еще, вчера привезли мисо суп, (он у вас кстати самый вкусный среди всех производителей суши), так вот кушать его было невозможно! Он был невероятно соленый, пришлось все вылить... Обратите пожалуйста на это внимание!
С наступающим Вас праздником! :роза:
Автоинформатор
Сделали сегодня заказ , привезли с опозданием на 28 минут(доставку пообещали 1 час, везли 1-28 ) курьер сказал что акции 45 минут или бесплатно нет!!!! Качество еды на среднюю троечку, лапша с морепродуктами пересолена, а вот с курицей в сливочном соусе совсем без соли, остальное жевалось в первую очередь с голодухи и просто было всё равно на вкус (((
legenda
вот на мой характер пора бы уже завязывать с акцией этой, ну не с голоду же люди помирают а обратить внимание на качество доставляемой еды. мне тоже привезли не вовремя, и самое обидное, что ролы оказались несъедобными - все выбросили. Новый острый салат вкусный, крылышки терияки - куда не шло, а вот ролы отвратные.
Автоинформатор
Вчера устроили отделом суши-корпоратив. Заказали самый большой сет. По акции десерт выдали бесплатно) Привезли вовремя. Все вкусно. Мы довольны, в общем:улыб:
Автоинформатор
2 января был сделан онлайн-заказ в 16-45 (+ - 5мин.) на 18-00 без доставки скидка 10% (живу через дорогу и могу подойти сама дабы не занимать время курьера). Минут через 15 перезвонила оператор уточнила заказ и всё-такое прочее, я переспросила про 18-00, мне ответили, что всё хорошо и всё успеют. Ладно, стали ждать. И вот тут начинается самое интересное. Время 17-59, я отправляю дочь. Она приходит и говорит, что надо подождать ещё минут 20. Ок! Ждём-с. Время 18-20, опять дочь идёт. Приходит и говорит, что ещё 20 минут! Она оставила мой номер сотовый и они позвонят как будет готово!!!! Супер! Итого в 18-50 раздался долгожданный звонок оператора. На мой прямой вопрос, будет ли мне предоставлена дополнительная скидка, немного замешкавшись оператор сказала, что сделают ещё 10%, итого 20%. Но дело, не только в скидке, а в некомпетентности оператора. Если большая загруженность можно было и на 19-00 поставить, зачем обещать людям и кормить 20-ти минутками? А горячие ролы к тому же оказались холодными. Грустно товарищи, очень грустно!
eha_74
а неплохо получить то 20% скидку на самостоятельно забрать заказ)) но опоздание конечно не айс
fresh
Скидка то, не плохо конечно. Плохо то, что опоздания с заказами без доставки становятся нормой. Хотя заказ без доставки, ни чем не должен отличаться от заказа с доставкой. А если не успевают, не надо обещать.
eha_74
простить и забыть)) все же вкусно было:улыб:
eha_74
бедные вы горожане, иногда такое впечатление складывается что отделение в академе и в городе - это 2 разные организации :безум: все время куча косяков у городского филиала , у нас же всегда обо всем предупреждают, если вдруг заказов много - так и говорят что к такому то времени точно не успеют, всегда все вкусное и свежее :улыб: прям не знаю что и думать :улыб:
Zolotko
интересная инфа, что все так круто в академе)) но мне всегда везет, ни разу не было претензий по доставке
Kristina
Kristina, спасибо Вам большое за поздравления! Мы тоже поздравляем Вас от души со всеми праздниками!
Похоже наш повар влюбился перед новым годом;) Обязательно обратим внимание и примем все возможные меры.
Напишите, пожалуйста, номер заказа и дату. Если не помните этих данных, то на кого делали заказ, так мы сможем быстрее отреагировать.
А еще хотим обратить Ваше внимание на телефон горячей линии для решения быстрых вопросов, если повзонить по номеру 291-15-15.
Спасибо Вам за сигнал.
legenda
legenda, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа?
GuimpLena
GuimpLena, уточните, пожалуйста, номер заказа и дату.
И, что Вам не понравилось и почему? Ваш отзыв еще может помочь сделать нас лучше.
begemosha
begemosha, супер!!!
Спасибо за Ваш отзыв!:улыб:
eha_74
eha_74, очень -очень хотим разобраться по Вашему отзыву. Встречное предложение к Вам, пожалуйста, напишите номер заказа и дату. Без этой информации не можем приступить к разбирательствам.
fresh
мне тоже ни с академовской доставкой ни с городской, но все же на мой вкус в академе вкуснее лепят :nom:
ХАРАКИРИ
вот просто интересно как я могу уточнить номер заказа? а непонравилось, что было просто невкусно.
GuimpLena
GuimpLena, уточните нам дату Вашего заказа и на кого Вы его оформляли, в лс. Мы сами отыщем Ваш номер заказа.
А также, что конкретно Вам не понравилось. Что именно было не вкусным?
eha_74
eha_74, это номер он-лайн заказа?
Уточните, пожалуйста, номер, который был у Вас в чеке.
Или на чью фамилию делали заказ и какого числа.
ХАРАКИРИ
все ролы были невкусными, мы все выбросили.
GuimpLena
Вашу инфу в лс приняли, жаль конечно, мы не совсем поняли, что Вам не понравилось(((
Будем контролировать процесс приготовления блюд. Спасибо за обратную связь.
ХАРАКИРИ
мне сложно объяснить понятие невкусно. Вот картон есть невкусно, пластилин есть невкусно, вату есть невкусно. Ваши ролы есть было невкусно. И это впервые, чтобы все ролы и такого безобразного приготовления, списала бы на собственную зажратость и привередливость, но была не одна, а салат всем наоборот понравился.
2136169
Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно)))):хехе:
Вчера там была и тоже понравилось! Все очень вкусно!
Zolotko
это можно объяснить тем что открылись недавно) а так во всех Харакири мне очень все нравится) вкусно и быстро:улыб:
ХАРАКИРИ
подскажите пожалуйста: ни разу не ел в Харакири лазанью, она холодной подается? Спасибо:улыб:
dalekaya_lyna
ооо Кстати ни разу не был на Сибиряков:улыб:
ХАРАКИРИ
Местоположение доставщика - это прикольно, хорошая тема. Только не успеет он точно, про пиковую нагрузку мне не рассказывайте, про условия "акции" знаю, халявы не жду, только достоверной информации и качественного товара/услугми за российские рубли в обозначенном количестве.:улыб:
Приём заказа и голосовое меню - фигня, с какого перепуга по нажатию кнопки 2 на первом телефоне я попадаю на "горячую линию", которая ничего не решает? :dnknow: Добавьте тогда что при желании подтвердить интернет-заказ - жмите 1, а не 2 )))
о! приехали ))) значит, местоположение - тема плохая, как и организация колл-центра, а продукцию пошёл дегустировать :friends: Приехали вовремя - до указанного времени. И оператор, обрабытывавшая звонок на второй номер телефона при подтверждении заказа - умничка. :смущ:
з.ы. что-то отображаемый на карте доставщик подозрительно мелькает в районе нашего офиса :biggrin:
ХАРАКИРИ
Здравствуйте) сегодня пообедал в Харакири на Горской, не начислили бонус на карту платинум, заказ № 23 стол 16, почему то в чеке дата 17.01.12. Когда будут начисления на карту ? Спасибо:улыб:
Zolotko
на мой вкус в академе вкуснее лепят :nom:
городские тоже молодцы, зря ты...Это тока врединам-то огурец соленый, то авокадо, как картошка:yes.gif:прям удивляюсь...
fresh
fresh, конечно же -нет! Обращались ли Вы сразу на месте к администратору?
пишите нам в какой день были, за каким столом сидели?
Остался ли у Вас чек?
fresh
fresh, как же так?! Ждем Вас в гости!))
Алексий
Dr. Frankenstein, хм...
Заказ сделанный по инету, но не подтвержденный нами по телефону, не является принятым, по этому для таких заказов работает кнопка № 1. А кнопка № 2, для решения проблем по принятым заказам.
Предложение по изменению голосового меню, приняли.
Не совсем поняли, про местоположение и чем эта тема -плоха?)
А доставшик мелькает, это наоборот ободряющее, а не подозрительно)))
значит, с авоськой полной еды несется к Вам;)
fresh
fresh, напомните, пожалуйста, номер Вашей карты.
ХАРАКИРИ
чек остался, администратор сама подошла, сказала что позже зачислят на карту бонус, обедал 17.01.2012 заказ №23, стол 16
ХАРАКИРИ
что то с программой объяснила администратор, и ведутся исправительные работы
fresh
fresh, спасибо за дополнительную информацию)))
уже разбираемся и все корректируем
ХАРАКИРИ
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно получить вашу карту? Уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а с картой до сих пор как-то не сложилось... то временно не выдаем, то еще что-то...