fresh
Повышение цен всегда происходит не случайно. Как правило, изменяются транспортные издержки, цены на сырье, а также появляются дополнительные организационные расходы, которые связаны с новыми услугами и сервисами для клиентов. При этом, мы стараемся чтобы повышение цен было как можно более плавным и клиенты не огорчались от этого. Приносим свои извинения, если кого-то это повышение не порадовало. Повышение цен на "Ночь пожирателей" мы пока не анонсировали, но в скором времени, возможно, произведем некоторые изменения в концепции этих вечеринок.

С уважением,
Харакири
Nafty
Nafty, извините нас :шок: Мы обязательно проверим соблюдение технологии по лапше с копченостями! Можем мы как-то оправдать себя перед Вами и вернуть Вас к нам?

С извинениями,
Харакири
ХАРАКИРИ
все в ночи пожирателей суши устраивает))) очень не хочется чтобы изменили что то к худшему
ХАРАКИРИ
Вы главное "Клубничный суп" из меню не убирайте - и мы за ним обязательно вернемся!:улыб:
Очень уж он вкусный.
Nafty
да, мне нравится есть его на десерт, раньше помню он стоил 110р :улыб:
Nafty
Nafty, постараемся!

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
А почему, кстати, кнопочки для вызова официантов убрали? Очень неудобно было симафорить им из бокового коридора:улыб:
ХАРАКИРИ
Спасибо большое, за личное поздравление с Днем Рождения! Оч-оч приятно...:смущ:Все.... так и быть.....Я Ваша на веки :heart:
Alby
очень оперативное обслуживание на Горской, особенно если Руслан в смене, все четко,грамотно,быстро,вкусно :nom: обожаю рис по тайски, полюбил еще в Патайе
Alby
а меня не поздравляли ...лично с ДР :хммм:хотя я тоже их навеки вечные :biggrin:
Zolotko
Zolotko, а Вы же являетесь нашим Другом? Наши операторы лично поздравляют друзей и клиентов с платиновыми картами. Но они звонят только 1 раз, если клиент по какой-либо причине не взял трубку, операторы не перезванивают, чтобы не беспокоить клиентов в неудобный момент. Можете написать нам в личку дату Вашего др и в следующий раз мы будем звонить Вам пока не дозвонимся:)

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
а какие то есть привилегии при посещении Харакири в День Рождения для владельцев платиновых карт?
ХАРАКИРИ
в мой ДР точно никто не звонил :смущ:
Zolotko
е будет очень приятно если Харакири позвонит на мой ДР, и тем более планирую там отметить))
fresh
Только на доставку скидка и все!
Zolotko
а меня не поздравляли ...лично с ДР :хммм:хотя я тоже их навеки вечные :biggrin:
Как так?Героев невидимого фронта и не поздравили... :зло:
Alby
в ДР только скидка на доставку ? а какова скидка? а на карту платину накопится счет доставки даже если со скидкой в ДР?
fresh
20%, все зачисляеться:миг:
Alby
аж 20 % ))) неплохо !! т е 20 % это только в честь ДР?
fresh
Дааааааааа :appl: :appl: :appl:
ХАРАКИРИ
Вот-те раз....сегодня хотели сделать заказ.......звонили два раза...... :зло: А в ответ тишина :eek:, вот и поели сушек мои гости на моем банкетике :tease:
Alby
но Вы же все равно будете обожать Харакири?
GuimpLena
Ну я незнаю, это будет зависить от Харакири - за испорченное на время настроение! :спок:
По поводу доставки
Доставили быстро, было вкусно, только вот девушка, принимающая заказ, была такая грубая - как будто я не за деньги заказываю, а выпрашиваю у нее...
всем добрый день!

обещала больше в этой ветке не показываться, но желание улучшить окружающую действительность пересилило.

Буквально на прошлой неделе экспедитор (доставщик) Харакири покрыл меня трехэтажным матом за то что я припарковалась, якобы, на его месте. Вернее, загородила проезд к "его" месту. Не знаю уж, чем он думал. Видимо, вел себя как обычно со всеми. А предположить, что я могу оказаться потенциальным или настоящим клиентом Харакири, его мозгу не под силу.

Мне кажется, если отдел подбора персонала будет доносить до сотрудников, что специфика данного бизнеса такова, что каждый житель города - потенциальный клиент и в рабочее время практически на рабочем месте крыть его матом не стоит, мир станет добрее и лучше.

Понимаю, что сюда бы еще хорошо написать номер машины, но, к сожалению, не запомнила.
CrazySquirrel
Ну я вот не потенциальный клиент и никогда им не буду. Зато был экспедитором. И когда в 10 раз за день к нужной точке не подъехать, то просто закипаешь. Так что дешево отделалась :спок:
t-34-85
с диагнозом то тут всё ясно :ухмылка:
вчера заказывали на ужин роллы :nom: все было как всегда на высоте :live: спасибо! :nom:
CrazySquirrel
CrazySquirrel, написали Вам в личке с просьбой предоставить нам дополнительную информацию. Мы в любом случае разберем эту ситуацию до конца и извинимся перед Вами за все неудобства, а водителя накажем. Такие случаи происходят крайне редко, но за несоблюдение правил компании персонал всегда наказывается очень жестко.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
А что такая тишина.....аЖЖ страшно..... :appl:
В Харакири нравится супчик с морепродуктами:улыб:
Еще ошидзуши, особенно с лососем и на десерт роллы из блинчиков с фруктами (не помню названия) :knix:
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук :bad: Но по просьбе лук не ложат:улыб:

Мы все заезжаем, как-то доставкой еще не пользовались
РЕНИ
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложат
Обожаем зеленый лук в ролах! :nom: Без лука :bad:
fer
Сколько людей - столько вкусов :nom:
Харакири молодцы, что гибко подходят к заказу:улыб:
А с зеленым луком я люблю окрошку:бебе:
Добрый день, Харакири! Очень люблю ваши суши. Но! 2 февраля на свой день рождения были у вас в ресторане, получили серебрянную карту, она до сих пор не активирована. На сайте, где активация карты пишут, что неверно набран пароль или номер карты. Сегодня 10 апреля. Уже больше 2х месяцев я пытаюсь ее активировать. :dnknow:
fer
Мне тоже лук в ролах кажется весьма уместным :agree:
Киото по моему мнению вообще идеальный ролл. Есть и другие интересные, но в Киото абсолютное сочетание вкусов :бебе:
Автоинформатор
сделали сегодня заказ, привезли аж на 30 минут раньше :respect: :respect: :respect:
все свежее и как обычно вкусное :бебе:вот только рыба в роллах была пересолена но все равно вкусно все :nom:
десерт - тирамису-восхитителен :бебе: :бебе: :бебе:только в описании в буклете написано что подается с 2мя видами топинга а у нас был только один :nom:
ХАРАКИРИ
А в ваших японских суши японские морепродукты случаем не присутствуют? А то сейчас все японские рестораны в Москве, в связи с ситуацией с Фокусимой, стали выкладывать правду-матку о том, где на самом деле закупали морепродукты для своих блюд.:улыб:
demien
На выходных позвала друзей посидеть в суши-баре...все отказались как один...как то не по себе теперь! но тем не менее от суши отказаться смогу вряд ли!((

П.с.: Харакири, откуда рыба?)
Иирка
Асенька_Малышка, здравствуйте!
Напишите нам в личку номер Вашей карты и e-mail. Мы постараемся решить Вашу проблему.

С уважением,
Харакири
РЕНИ
Zolotko, здравствуйте!
Мы рады, что Вы довольны нашим сервисом :knix: А вот в ситуации с рыбой и соусом к десерту хотелось бы разобраться. Не могли бы Вы написать номер и дату Вашего заказа и фамилию, на которую он был сделан. Можно написать в личку и указать e-mail, по которому с Вами можно связаться. Наши повора должны готовить блюда по строгой технологической карте. И не дело, если они от нее отступают. Будем искать виновных и наказывать.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
ну за чем же наказывать то сразу :смущ:все было ооочень вкусно :смущ:
а что касается Тирамису...так даже лучше и вкуснее..т.к. я приторно сладко не люблю...а тут все было сбалансировано как надо, большое спасибо!!! :live:
ХАРАКИРИ
Я далеко не золотко, но спасибо:смущ:
В тему: сегодня заезжали в ХАРАКИРИ на СибГв, смена работает очень хорошая, девочки внимательные, не собираются кучей на входе. Официант (по моему Александра) сразу предупредила про акции, обслужила быстро и ненавязчиво. Порадовало:улыб:
Кухня - вкусно :live:
Zolotko
Это всегда так-один...Я уже писала, так и не разрулили!:хммм:
Эвдемония
Эвдемония, demien и все-все, кто волнуется!
Спешим Вас успокоить. Тут как раз тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в Москве:улыб:Насколько нам известно, в Новосибирске японские продукты для суши не использует никто. По крайней мере мы точно))) Так что спите (и главное ешьте) спокойно.

Всегда Ваши,
Харакири
ХАРАКИРИ
я вот тут что подумала...раз с Японии не везете комплектующие..то скорее всего с Владика...а океан то общий с Японией...и ввиду экологической катастрофы в море сейчас....настораживает в общем ....
Zolotko
мне кажется рыбку из Норвегии доставляют, почему-то дешевле она нашей, рассейской :dnknow: