Повышение цен всегда происходит не случайно. Как правило, изменяются транспортные издержки, цены на сырье, а также появляются дополнительные организационные расходы, которые связаны с новыми услугами и сервисами для клиентов. При этом, мы стараемся чтобы повышение цен было как можно более плавным и клиенты не огорчались от этого. Приносим свои извинения, если кого-то это повышение не порадовало. Повышение цен на "Ночь пожирателей" мы пока не анонсировали, но в скором времени, возможно, произведем некоторые изменения в концепции этих вечеринок.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Nafty, извините нас Мы обязательно проверим соблюдение технологии по лапше с копченостями! Можем мы как-то оправдать себя перед Вами и вернуть Вас к нам?
С извинениями,
Харакири
С извинениями,
Харакири
все в ночи пожирателей суши устраивает))) очень не хочется чтобы изменили что то к худшему
Вы главное "Клубничный суп" из меню не убирайте - и мы за ним обязательно вернемся!
Очень уж он вкусный.
Очень уж он вкусный.
да, мне нравится есть его на десерт, раньше помню он стоил 110р
Сейчас читают
Богдашка, трамвай, нельзя
5072
131
Выбор котла на твердом топливе(дрова+уголь)!
280111
308
Как написать на сайт ГИБДД
1312
12
Nafty, постараемся!
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
А почему, кстати, кнопочки для вызова официантов убрали? Очень неудобно было симафорить им из бокового коридора
Спасибо большое, за личное поздравление с Днем Рождения! Оч-оч приятно...Все.... так и быть.....Я Ваша на веки
очень оперативное обслуживание на Горской, особенно если Руслан в смене, все четко,грамотно,быстро,вкусно обожаю рис по тайски, полюбил еще в Патайе
а меня не поздравляли ...лично с ДР хотя я тоже их навеки вечные
Zolotko, а Вы же являетесь нашим Другом? Наши операторы лично поздравляют друзей и клиентов с платиновыми картами. Но они звонят только 1 раз, если клиент по какой-либо причине не взял трубку, операторы не перезванивают, чтобы не беспокоить клиентов в неудобный момент. Можете написать нам в личку дату Вашего др и в следующий раз мы будем звонить Вам пока не дозвонимся:)
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
а какие то есть привилегии при посещении Харакири в День Рождения для владельцев платиновых карт?
в мой ДР точно никто не звонил
е будет очень приятно если Харакири позвонит на мой ДР, и тем более планирую там отметить))
Только на доставку скидка и все!
а меня не поздравляли ...лично с ДР хотя я тоже их навеки вечныеКак так?Героев невидимого фронта и не поздравили...
в ДР только скидка на доставку ? а какова скидка? а на карту платину накопится счет доставки даже если со скидкой в ДР?
аж 20 % ))) неплохо !! т е 20 % это только в честь ДР?
Вот-те раз....сегодня хотели сделать заказ.......звонили два раза...... А в ответ тишина , вот и поели сушек мои гости на моем банкетике
но Вы же все равно будете обожать Харакири?
Ну я незнаю, это будет зависить от Харакири - за испорченное на время настроение!
Виола19
activist
По поводу доставки
Доставили быстро, было вкусно, только вот девушка, принимающая заказ, была такая грубая - как будто я не за деньги заказываю, а выпрашиваю у нее...
Доставили быстро, было вкусно, только вот девушка, принимающая заказ, была такая грубая - как будто я не за деньги заказываю, а выпрашиваю у нее...
CrazySquirrel
experienced
всем добрый день!
обещала больше в этой ветке не показываться, но желание улучшить окружающую действительность пересилило.
Буквально на прошлой неделе экспедитор (доставщик) Харакири покрыл меня трехэтажным матом за то что я припарковалась, якобы, на его месте. Вернее, загородила проезд к "его" месту. Не знаю уж, чем он думал. Видимо, вел себя как обычно со всеми. А предположить, что я могу оказаться потенциальным или настоящим клиентом Харакири, его мозгу не под силу.
Мне кажется, если отдел подбора персонала будет доносить до сотрудников, что специфика данного бизнеса такова, что каждый житель города - потенциальный клиент и в рабочее время практически на рабочем месте крыть его матом не стоит, мир станет добрее и лучше.
Понимаю, что сюда бы еще хорошо написать номер машины, но, к сожалению, не запомнила.
обещала больше в этой ветке не показываться, но желание улучшить окружающую действительность пересилило.
Буквально на прошлой неделе экспедитор (доставщик) Харакири покрыл меня трехэтажным матом за то что я припарковалась, якобы, на его месте. Вернее, загородила проезд к "его" месту. Не знаю уж, чем он думал. Видимо, вел себя как обычно со всеми. А предположить, что я могу оказаться потенциальным или настоящим клиентом Харакири, его мозгу не под силу.
Мне кажется, если отдел подбора персонала будет доносить до сотрудников, что специфика данного бизнеса такова, что каждый житель города - потенциальный клиент и в рабочее время практически на рабочем месте крыть его матом не стоит, мир станет добрее и лучше.
Понимаю, что сюда бы еще хорошо написать номер машины, но, к сожалению, не запомнила.
t-34-85
veteran
Ну я вот не потенциальный клиент и никогда им не буду. Зато был экспедитором. И когда в 10 раз за день к нужной точке не подъехать, то просто закипаешь. Так что дешево отделалась
Zolotko
Солнышко лучистое
вчера заказывали на ужин роллы все было как всегда на высоте спасибо!
ХАРАКИРИ
activist
CrazySquirrel, написали Вам в личке с просьбой предоставить нам дополнительную информацию. Мы в любом случае разберем эту ситуацию до конца и извинимся перед Вами за все неудобства, а водителя накажем. Такие случаи происходят крайне редко, но за несоблюдение правил компании персонал всегда наказывается очень жестко.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
А что такая тишина.....аЖЖ страшно.....
РЕНИ
guru
В Харакири нравится супчик с морепродуктами
Еще ошидзуши, особенно с лососем и на десерт роллы из блинчиков с фруктами (не помню названия)
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложат
Мы все заезжаем, как-то доставкой еще не пользовались
Еще ошидзуши, особенно с лососем и на десерт роллы из блинчиков с фруктами (не помню названия)
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложат
Мы все заезжаем, как-то доставкой еще не пользовались
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложатОбожаем зеленый лук в ролах! Без лука
Сколько людей - столько вкусов
Харакири молодцы, что гибко подходят к заказу
А с зеленым луком я люблю окрошку
Харакири молодцы, что гибко подходят к заказу
А с зеленым луком я люблю окрошку
Асенька_Малышка
junior
Добрый день, Харакири! Очень люблю ваши суши. Но! 2 февраля на свой день рождения были у вас в ресторане, получили серебрянную карту, она до сих пор не активирована. На сайте, где активация карты пишут, что неверно набран пароль или номер карты. Сегодня 10 апреля. Уже больше 2х месяцев я пытаюсь ее активировать.
Мне тоже лук в ролах кажется весьма уместным
Киото по моему мнению вообще идеальный ролл. Есть и другие интересные, но в Киото абсолютное сочетание вкусов
Киото по моему мнению вообще идеальный ролл. Есть и другие интересные, но в Киото абсолютное сочетание вкусов
Zolotko
Солнышко лучистое
сделали сегодня заказ, привезли аж на 30 минут раньше
все свежее и как обычно вкусное вот только рыба в роллах была пересолена но все равно вкусно все
десерт - тирамису-восхитителен только в описании в буклете написано что подается с 2мя видами топинга а у нас был только один
все свежее и как обычно вкусное вот только рыба в роллах была пересолена но все равно вкусно все
десерт - тирамису-восхитителен только в описании в буклете написано что подается с 2мя видами топинга а у нас был только один
РЕНИ
guru
Переадресуйте вопрос на Харакири
А в ваших японских суши японские морепродукты случаем не присутствуют? А то сейчас все японские рестораны в Москве, в связи с ситуацией с Фокусимой, стали выкладывать правду-матку о том, где на самом деле закупали морепродукты для своих блюд.
На выходных позвала друзей посидеть в суши-баре...все отказались как один...как то не по себе теперь! но тем не менее от суши отказаться смогу вряд ли!((
П.с.: Харакири, откуда рыба?)
П.с.: Харакири, откуда рыба?)
Асенька_Малышка, здравствуйте!
Напишите нам в личку номер Вашей карты и e-mail. Мы постараемся решить Вашу проблему.
С уважением,
Харакири
Напишите нам в личку номер Вашей карты и e-mail. Мы постараемся решить Вашу проблему.
С уважением,
Харакири
Zolotko, здравствуйте!
Мы рады, что Вы довольны нашим сервисом А вот в ситуации с рыбой и соусом к десерту хотелось бы разобраться. Не могли бы Вы написать номер и дату Вашего заказа и фамилию, на которую он был сделан. Можно написать в личку и указать e-mail, по которому с Вами можно связаться. Наши повора должны готовить блюда по строгой технологической карте. И не дело, если они от нее отступают. Будем искать виновных и наказывать.
С уважением,
Харакири
Мы рады, что Вы довольны нашим сервисом А вот в ситуации с рыбой и соусом к десерту хотелось бы разобраться. Не могли бы Вы написать номер и дату Вашего заказа и фамилию, на которую он был сделан. Можно написать в личку и указать e-mail, по которому с Вами можно связаться. Наши повора должны готовить блюда по строгой технологической карте. И не дело, если они от нее отступают. Будем искать виновных и наказывать.
С уважением,
Харакири
ну за чем же наказывать то сразу все было ооочень вкусно
а что касается Тирамису...так даже лучше и вкуснее..т.к. я приторно сладко не люблю...а тут все было сбалансировано как надо, большое спасибо!!!
а что касается Тирамису...так даже лучше и вкуснее..т.к. я приторно сладко не люблю...а тут все было сбалансировано как надо, большое спасибо!!!
Я далеко не золотко, но спасибо
В тему: сегодня заезжали в ХАРАКИРИ на СибГв, смена работает очень хорошая, девочки внимательные, не собираются кучей на входе. Официант (по моему Александра) сразу предупредила про акции, обслужила быстро и ненавязчиво. Порадовало
Кухня - вкусно
В тему: сегодня заезжали в ХАРАКИРИ на СибГв, смена работает очень хорошая, девочки внимательные, не собираются кучей на входе. Официант (по моему Александра) сразу предупредила про акции, обслужила быстро и ненавязчиво. Порадовало
Кухня - вкусно
Это всегда так-один...Я уже писала, так и не разрулили!
Эвдемония, demien и все-все, кто волнуется!
Спешим Вас успокоить. Тут как раз тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в МосквеНасколько нам известно, в Новосибирске японские продукты для суши не использует никто. По крайней мере мы точно))) Так что спите (и главное ешьте) спокойно.
Всегда Ваши,
Харакири
Спешим Вас успокоить. Тут как раз тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в МосквеНасколько нам известно, в Новосибирске японские продукты для суши не использует никто. По крайней мере мы точно))) Так что спите (и главное ешьте) спокойно.
Всегда Ваши,
Харакири
я вот тут что подумала...раз с Японии не везете комплектующие..то скорее всего с Владика...а океан то общий с Японией...и ввиду экологической катастрофы в море сейчас....настораживает в общем ....
Nefertiti25
activist
мне кажется рыбку из Норвегии доставляют, почему-то дешевле она нашей, рассейской
ТОП 5
1
2
3
4