Zolotko
не переживайте, кетай наше всё, и рып не ловят в океане, есть спецательные фермы по разведению :ха-ха!:
KiLLiN
ну да, из Китая сейчас основные поставки. а т.к. объемы заказов резко возросли - они не справляются и резко выросли цены. Ничего нового :спок:
ХАРАКИРИ
А почему вы убрали отдельную кассу в Ашане? Оплачивать в одной кассе с теми, кто берет фаст-фуд очень неудобно. :хммм:
Gelli
с субботы на вс даже без записи пришли и сели, ночь пожирателей суши:улыб:
Gelli
Gelli, здравствуйте!
Кассу мы убрали временно, скоро все вернется :улыб:А пока в на общей кассе отдела "Кулинария" за суши можно заплатить без очереди.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
К сожалению, приходится отстаивать очередь. Не любят у нас пропускать без очереди. Надеюсь, что "временно" не затянется. :спок:
Но главное, что все вкусно. :live:
ХАРАКИРИ
Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в Москве
Ага. Вот эти самые рестораны и разразились откровением о том, что морепродукты то у них не с Японии совсем были, а со всякого рода "ферм". :biggrin:
demien
вы таки не поверите, но помидоры тоже могут расти не в огороде, а в промышленных теплицах :спок:
ХАРАКИРИ
Вчера тайский супчик заказал... в числе прочего... как был пресным, так и остался... жаль. :хммм:
demien
тайские супы на любителя - однозначно
Друзья!
Только для держателей карт "Харакири" с 28 апреля по 25 мая каждую неделю мы разыгрываем 8 билетов на концерты группы «Scorpions» и Валерия Меладзе! Подробности Вы можете узнать на нашем сайте.
Заказывали на прошлых выходных на дом как обычно. Крылья обожаемые мои были пересолены. Очень понравились суши-сэндвичис лососем. Заказала рис с морепродуктами, привезли вообще плов какой-то в жутком количестве масла-бееее. Может,это был рис по-тайски?
И очень жаль что нет вкуснющих чипсов Родригез вроде- может вернете? Остренькие, под пиво самое то:улыб:
Natalis
Natalis, нам очень приятно, что Вы нас хвалите, но с крыльями и рисом давайте разбираться. Напишите нам в личку номер и дату своего заказа, пожалуйста, а еще фамилию, на которую он был сделан. Нам очень важно следить за качеством нашей продукции, кроме этого, не хотелось бы оставить Вам смазанного пересолом впечатления о наших блюдах.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Здравствуйте
заказали сегодня у вас суши и остались недовольны:
- авокадо не спелый - хрустящий, твердый, горький, портит весь вкус роллов. Ладно, если бы взяли парочку, в состав которых входит авокадо, так нет, почти во всех он был, хоть выковыривай! :death:
- нори жеские, то ли в несколько слоев крутили, то ли что, но чтобы разжевать нужно постараться
- рис жеский
В общем, наверное заказывать у вас больше не будем
bastet
В общем, наверное заказывать у вас больше не будем
Аналогично. Как был Том Ям пресным, так и остался. :death:
demien
том ям по русски на коровьем молоке и без перца :ха-ха!:
KiLLiN
в Тайланде все супы пресные, в Харакири вкусные тайские супы,близкие с тайскими
fresh
Я когда в Тайланде первый раз попробовала Том Ям, думала что огнем дышать буду, столько перца. И вообще не пробовала там пресную еду :dnknow:
Lazura
в Харакири умеренное количество перца в супах, не как в Тайланде
fresh
ннп

неделю назад отравился суши харакири :хммм:
с доставки.
Заказали на двоих цезарь, беби и какую-то классику.. не то филадельфию не то калифорнию.. уже не помню. больше ничего не ели в тот вечер.
С утра проснулся с головной болью, тошнотой (до последней степени) и прочими прелестями пищевого отравления.
У девушки только тошнота.
Аллергии ни на что нет. Заказываем харакири постоянно и никогда таких эксцессов не было.
Как-то неприятно, когда от проверенной годами компании получаешь такой серьёзный "бонус" к заказу.

В общем: "Я плакаю :cray-1:"
LightLife
вот ей богу страсти какие-то рассказываете... :безум: за 3 года никогда ничего подобного не было, заказываем каждую неделю :dnknow: вот в суши терре я травилась...причем очень серьезно травилась...а тут всегда все свежайшее и вкусное :dnknow:
Zolotko
ннп
ну а в чем страсти то?
Я тоже за 3 года в харакири не травился ни разу..
И тут "Привет, откуда не ждали".
Всё-таки морепродукт очень уж сложный товар.. и если хоть чуточку.. хоть где-то зплежался.. всё. результат может быть катастрафический

Я вас заранее предупреждаю, чтобы не было нелепых обвинений: мы получили отравление ТОЧНО из-за продукции харакири. Я в тот день не ел с самого утра.. у меня разгрузочный день был:улыб:

пс: вино мы не пили, то, которое нам постоянно с харакири присылают)

Все-равно харакири- вкуснотища :бебе:
LightLife
Я вас заранее предупреждаю, чтобы не было нелепых обвинений: мы получили отравление ТОЧНО из-за продукции харакири. Я в тот день не ел с самого утра.. у меня разгрузочный день был
Вот потому и "отравились". После "разгрузки" сразу набивать живот чревато.
demien
ужас.... травитесь, но говорите, что вкусно :eek:
я не люблю суши харакири... вернее ко всем равнодушна.
еще больше их не люблю, после того, как моя подруга и ее все семейство траванулось, к ним приехал технолог что ли... и подруга сказала, что если вы сейчас при мне съедите их немного (остались с ужина остатки заказа), то я сниму все свои претензии. Технолог отказался.
из правил дисконтной системы
-
3.3. Срок действия дисконтных карт — до 01.06.2011 года. В дальнейшем по усмотрению владельца торговой марки действие дисконтных карт может быть пролонгировано.
-
Пролонгирована будет? или всё, снимаем бонусы?
bastet
bastet, будьте добры,пришлите информацию о дате заказа и на чье имя он был сделан, очень хотели бы лично принести свои извинения за этот заказ.

С уважением, Харакири!
LightLife
LightLife, это просто ужасно, нужно немедленно разобраться с этим инцидентом.
Будьте добры, пришлите дату заказа и на чье имя он был сделан, а также хорошо бы еще раз уточнить состав заказа - дело в том, что Цезарь рол уже больше года как вышел из меню доставки, так что Вы никак не могли его заказать.
Ждем информации по заказу, это нельзя оставлять как есть, нужно обязательно разобраться.
Ткачика
Ткачика, можно информацию и по этому заказу, на который Вы ссылаетесь, получить?
Spaceadmin
Spaceadmin, информация о работе Дисконтной системы появится на днях.
Мы обязательно сообщим все подробности отдельной новостью.
ХАРАКИРИ
Я тут уточнил:улыб:
Заказывали киото, бэби маки и вроде бы аляска.
23 апреля.
На имя Мизоновой Е.


я не специально перепутал:улыб:
ХАРАКИРИ
да, напишите пожалуйста инфу по картам будут ли продлены и какие условия
LightLife
Почти как в анекдоте ... что ел даже и не помню.. но отравился точно печенюшкой )))
LightLife
ннп
пс: вино мы не пили, то, которое нам постоянно с харакири присылают)

Впервые слышу что харакири вино присылают.... расскажите поподробнее))) это комплимент от фирмы??? или подарок???
stasy13
а ч нужно чтобы получить 50% скидку на доставку из нового меню для друзей Харакири? сегодня смска пришла от Харакири
Заказываю суши из "Харакири" с 2009г, и ежегодно вижу как порции уменьшаются на глазах. Последние 3 заказа, ну нереально маленькие суши. Имбирь в четверг был вообще сухой-пресухой, такое чувство, что вчерашне-позавчершний. Рис в последнее время тоже "не ахти".
Заказывать больше не буду((( Хотя жаль, находитесь через дом от меня, заказы всегда вовремя привозите. За те же деньги пойду и покушаю суши нормальных размеров в кафе.
подтверждаю, всё вовремя, но порции стали меньше...:хммм:
Джемма
ну не знаю на счет меньше :dnknow: нам всегда огромные привозят :not_i:
маленькие с городской доставки скорее всего привозят ...нам с академовской всегда большие привозят :бебе:
Zolotko
ну тут не знаю, спорить не буду, може в академе более добропорядочние сушисты...но киото последние разы привозили малюсенькие, прямо обидно как то, за такую то стоимость порции... :not_i:
живу в Академе через пару домов от "Харакири" на Арбузова, и еще раз подтверждаю, что порции уменьшились по сравнению с 2009-2010 годами ровно в 2 раза.
:biggrin: то что привохят нам с арбузова не уменьшилось!!!!! :спок: я клиент уже почти 4 года :спок:
новое меню доставки вчера пробовали, вполне себе вкусно) но 350руб. за порцию киото темпура - это дороговато для доставки...на мой взгляд, обычные киото гораздо вкуснее :dnknow: и всё равно, беби-маки ни на какие новинки в бущущем не променяю:yes.gif:
Спасибо вам за вкусные ролы :flowers:. Заказывали в первый раз в харакири и не разочаровались. Нереально быстро привезли (минут 20-25 от времени заказа), все свежее и вкусное! будем обращаться еще :nom:
будьте добры: исключите мой номер из вашей смс рассылки, высылаю его в ЛС
Уважаемое Харакири. Очень прошу обратить внимание на то, какой выход блюд получается в ресторане на Владимировской и на качество ролов. Были вчера с мужем, и были неприятно удивлены, что порции мизерные. Ролы малюсенькие. Раньше таких и не видела никогда. Больше всего расстроили именно ролы. Они были тонко-претонко порезаны, а последние штуки в порции просто то, что обычно уходит в "обрезку" и на всеобщее обозрение не выставляется. тем более постоянному клиенту. В ролах сяке сан (не самых дешевых замечу) между начинкой и рисом было пустое пространство, и поэтому вся начинка выпадала, в принципе ее и так было немного(((( Не стали ругаться с официантом, так как не хотели еще больше омрачать ужин. Надеюсь примите меры.
ну вооот :хммм:заказ должны были привезти 15 мин назад...а наш доставщик судя по карте едет совсем в другую орт нас сторону...похоже не дождемся мы своего обеда сегодня......:хммм:
пошла звонить и ругаца..хотя ооочень не хочется этого делать .....
fresh
fresh, срок действия наших дисконтных карт продлевается до 01.09.2011г. О дальнейшей работе дисконтной программы Харакири по окончании этого срока будет объявлено дополнительно.

С уважением, Харакири!
fresh
fresh, для этого нужно быть зарегистрированным Другом Харакири или владельцем карты Платинум.
Владельцы карт Голд могут попробовать новые блюда с 25% скидкой, а владельцы карт Сильвер - с 15% скидкой. Остальные клиенты могут попробовать новые блюда за полную стоимость.
Акция действует до конца мая.
ХАРАКИРИ
а как такое возможно - сайт положение доставщика показывает в одном месте...а он в это время стоит на пороге квартиры? :umnik:
Zolotko
Сайт показывает положение машины доставщика, а не его самого. Может он не смог припарковаться ближе и пришел к Вам пешком?