не переживайте, кетай наше всё, и рып не ловят в океане, есть спецательные фермы по разведению
ну да, из Китая сейчас основные поставки. а т.к. объемы заказов резко возросли - они не справляются и резко выросли цены. Ничего нового
А почему вы убрали отдельную кассу в Ашане? Оплачивать в одной кассе с теми, кто берет фаст-фуд очень неудобно.
с субботы на вс даже без записи пришли и сели, ночь пожирателей суши
Gelli, здравствуйте!
Кассу мы убрали временно, скоро все вернется А пока в на общей кассе отдела "Кулинария" за суши можно заплатить без очереди.
С уважением,
Харакири
Кассу мы убрали временно, скоро все вернется А пока в на общей кассе отдела "Кулинария" за суши можно заплатить без очереди.
С уважением,
Харакири
К сожалению, приходится отстаивать очередь. Не любят у нас пропускать без очереди. Надеюсь, что "временно" не затянется.
Но главное, что все вкусно.
Но главное, что все вкусно.
Дело в том, что родные японские продукты для приготовления суши очень дороги, поэтому их используют только очень дорогие рестораны и в основном в МосквеАга. Вот эти самые рестораны и разразились откровением о том, что морепродукты то у них не с Японии совсем были, а со всякого рода "ферм".
Сейчас читают
Ситуация на Юго-Востоке Украины
209711
998
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
33357
193
Стол заказов (часть 2)
1104333
682
вы таки не поверите, но помидоры тоже могут расти не в огороде, а в промышленных теплицах
Вчера тайский супчик заказал... в числе прочего... как был пресным, так и остался... жаль.
тайские супы на любителя - однозначно
Друзья!
Только для держателей карт "Харакири" с 28 апреля по 25 мая каждую неделю мы разыгрываем 8 билетов на концерты группы «Scorpions» и Валерия Меладзе! Подробности Вы можете узнать на нашем сайте.
Только для держателей карт "Харакири" с 28 апреля по 25 мая каждую неделю мы разыгрываем 8 билетов на концерты группы «Scorpions» и Валерия Меладзе! Подробности Вы можете узнать на нашем сайте.
Natalis
member
Заказывали на прошлых выходных на дом как обычно. Крылья обожаемые мои были пересолены. Очень понравились суши-сэндвичис лососем. Заказала рис с морепродуктами, привезли вообще плов какой-то в жутком количестве масла-бееее. Может,это был рис по-тайски?
И очень жаль что нет вкуснющих чипсов Родригез вроде- может вернете? Остренькие, под пиво самое то
И очень жаль что нет вкуснющих чипсов Родригез вроде- может вернете? Остренькие, под пиво самое то
Natalis, нам очень приятно, что Вы нас хвалите, но с крыльями и рисом давайте разбираться. Напишите нам в личку номер и дату своего заказа, пожалуйста, а еще фамилию, на которую он был сделан. Нам очень важно следить за качеством нашей продукции, кроме этого, не хотелось бы оставить Вам смазанного пересолом впечатления о наших блюдах.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Здравствуйте
заказали сегодня у вас суши и остались недовольны:
- авокадо не спелый - хрустящий, твердый, горький, портит весь вкус роллов. Ладно, если бы взяли парочку, в состав которых входит авокадо, так нет, почти во всех он был, хоть выковыривай!
- нори жеские, то ли в несколько слоев крутили, то ли что, но чтобы разжевать нужно постараться
- рис жеский
В общем, наверное заказывать у вас больше не будем
заказали сегодня у вас суши и остались недовольны:
- авокадо не спелый - хрустящий, твердый, горький, портит весь вкус роллов. Ладно, если бы взяли парочку, в состав которых входит авокадо, так нет, почти во всех он был, хоть выковыривай!
- нори жеские, то ли в несколько слоев крутили, то ли что, но чтобы разжевать нужно постараться
- рис жеский
В общем, наверное заказывать у вас больше не будем
В общем, наверное заказывать у вас больше не будемАналогично. Как был Том Ям пресным, так и остался.
том ям по русски на коровьем молоке и без перца
в Тайланде все супы пресные, в Харакири вкусные тайские супы,близкие с тайскими
Я когда в Тайланде первый раз попробовала Том Ям, думала что огнем дышать буду, столько перца. И вообще не пробовала там пресную еду
в Харакири умеренное количество перца в супах, не как в Тайланде
ннп
неделю назад отравился суши харакири
с доставки.
Заказали на двоих цезарь, беби и какую-то классику.. не то филадельфию не то калифорнию.. уже не помню. больше ничего не ели в тот вечер.
С утра проснулся с головной болью, тошнотой (до последней степени) и прочими прелестями пищевого отравления.
У девушки только тошнота.
Аллергии ни на что нет. Заказываем харакири постоянно и никогда таких эксцессов не было.
Как-то неприятно, когда от проверенной годами компании получаешь такой серьёзный "бонус" к заказу.
В общем: "Я плакаю "
неделю назад отравился суши харакири
с доставки.
Заказали на двоих цезарь, беби и какую-то классику.. не то филадельфию не то калифорнию.. уже не помню. больше ничего не ели в тот вечер.
С утра проснулся с головной болью, тошнотой (до последней степени) и прочими прелестями пищевого отравления.
У девушки только тошнота.
Аллергии ни на что нет. Заказываем харакири постоянно и никогда таких эксцессов не было.
Как-то неприятно, когда от проверенной годами компании получаешь такой серьёзный "бонус" к заказу.
В общем: "Я плакаю "
вот ей богу страсти какие-то рассказываете... за 3 года никогда ничего подобного не было, заказываем каждую неделю вот в суши терре я травилась...причем очень серьезно травилась...а тут всегда все свежайшее и вкусное
ннп
ну а в чем страсти то?
Я тоже за 3 года в харакири не травился ни разу..
И тут "Привет, откуда не ждали".
Всё-таки морепродукт очень уж сложный товар.. и если хоть чуточку.. хоть где-то зплежался.. всё. результат может быть катастрафический
Я вас заранее предупреждаю, чтобы не было нелепых обвинений: мы получили отравление ТОЧНО из-за продукции харакири. Я в тот день не ел с самого утра.. у меня разгрузочный день был
пс: вино мы не пили, то, которое нам постоянно с харакири присылают)
Все-равно харакири- вкуснотища
ну а в чем страсти то?
Я тоже за 3 года в харакири не травился ни разу..
И тут "Привет, откуда не ждали".
Всё-таки морепродукт очень уж сложный товар.. и если хоть чуточку.. хоть где-то зплежался.. всё. результат может быть катастрафический
Я вас заранее предупреждаю, чтобы не было нелепых обвинений: мы получили отравление ТОЧНО из-за продукции харакири. Я в тот день не ел с самого утра.. у меня разгрузочный день был
пс: вино мы не пили, то, которое нам постоянно с харакири присылают)
Все-равно харакири- вкуснотища
Я вас заранее предупреждаю, чтобы не было нелепых обвинений: мы получили отравление ТОЧНО из-за продукции харакири. Я в тот день не ел с самого утра.. у меня разгрузочный день былВот потому и "отравились". После "разгрузки" сразу набивать живот чревато.
ужас.... травитесь, но говорите, что вкусно
я не люблю суши харакири... вернее ко всем равнодушна.
еще больше их не люблю, после того, как моя подруга и ее все семейство траванулось, к ним приехал технолог что ли... и подруга сказала, что если вы сейчас при мне съедите их немного (остались с ужина остатки заказа), то я сниму все свои претензии. Технолог отказался.
я не люблю суши харакири... вернее ко всем равнодушна.
еще больше их не люблю, после того, как моя подруга и ее все семейство траванулось, к ним приехал технолог что ли... и подруга сказала, что если вы сейчас при мне съедите их немного (остались с ужина остатки заказа), то я сниму все свои претензии. Технолог отказался.
Spaceadmin
activist
из правил дисконтной системы
-
3.3. Срок действия дисконтных карт — до 01.06.2011 года. В дальнейшем по усмотрению владельца торговой марки действие дисконтных карт может быть пролонгировано.
-
Пролонгирована будет? или всё, снимаем бонусы?
-
3.3. Срок действия дисконтных карт — до 01.06.2011 года. В дальнейшем по усмотрению владельца торговой марки действие дисконтных карт может быть пролонгировано.
-
Пролонгирована будет? или всё, снимаем бонусы?
bastet, будьте добры,пришлите информацию о дате заказа и на чье имя он был сделан, очень хотели бы лично принести свои извинения за этот заказ.
С уважением, Харакири!
С уважением, Харакири!
LightLife, это просто ужасно, нужно немедленно разобраться с этим инцидентом.
Будьте добры, пришлите дату заказа и на чье имя он был сделан, а также хорошо бы еще раз уточнить состав заказа - дело в том, что Цезарь рол уже больше года как вышел из меню доставки, так что Вы никак не могли его заказать.
Ждем информации по заказу, это нельзя оставлять как есть, нужно обязательно разобраться.
Будьте добры, пришлите дату заказа и на чье имя он был сделан, а также хорошо бы еще раз уточнить состав заказа - дело в том, что Цезарь рол уже больше года как вышел из меню доставки, так что Вы никак не могли его заказать.
Ждем информации по заказу, это нельзя оставлять как есть, нужно обязательно разобраться.
Ткачика, можно информацию и по этому заказу, на который Вы ссылаетесь, получить?
ХАРАКИРИ
activist
Spaceadmin, информация о работе Дисконтной системы появится на днях.
Мы обязательно сообщим все подробности отдельной новостью.
Мы обязательно сообщим все подробности отдельной новостью.
Я тут уточнил
Заказывали киото, бэби маки и вроде бы аляска.
23 апреля.
На имя Мизоновой Е.
я не специально перепутал
Заказывали киото, бэби маки и вроде бы аляска.
23 апреля.
На имя Мизоновой Е.
я не специально перепутал
да, напишите пожалуйста инфу по картам будут ли продлены и какие условия
Почти как в анекдоте ... что ел даже и не помню.. но отравился точно печенюшкой )))
ннп
пс: вино мы не пили, то, которое нам постоянно с харакири присылают)
Впервые слышу что харакири вино присылают.... расскажите поподробнее))) это комплимент от фирмы??? или подарок???
а ч нужно чтобы получить 50% скидку на доставку из нового меню для друзей Харакири? сегодня смска пришла от Харакири
Дарящая счастье
activist
Заказываю суши из "Харакири" с 2009г, и ежегодно вижу как порции уменьшаются на глазах. Последние 3 заказа, ну нереально маленькие суши. Имбирь в четверг был вообще сухой-пресухой, такое чувство, что вчерашне-позавчершний. Рис в последнее время тоже "не ахти".
Заказывать больше не буду((( Хотя жаль, находитесь через дом от меня, заказы всегда вовремя привозите. За те же деньги пойду и покушаю суши нормальных размеров в кафе.
Заказывать больше не буду((( Хотя жаль, находитесь через дом от меня, заказы всегда вовремя привозите. За те же деньги пойду и покушаю суши нормальных размеров в кафе.
Джемма
veteran
подтверждаю, всё вовремя, но порции стали меньше...
ну не знаю на счет меньше нам всегда огромные привозят
маленькие с городской доставки скорее всего привозят ...нам с академовской всегда большие привозят
маленькие с городской доставки скорее всего привозят ...нам с академовской всегда большие привозят
ну тут не знаю, спорить не буду, може в академе более добропорядочние сушисты...но киото последние разы привозили малюсенькие, прямо обидно как то, за такую то стоимость порции...
Дарящая счастье
activist
живу в Академе через пару домов от "Харакири" на Арбузова, и еще раз подтверждаю, что порции уменьшились по сравнению с 2009-2010 годами ровно в 2 раза.
Zolotko
Солнышко лучистое
то что привохят нам с арбузова не уменьшилось!!!!! я клиент уже почти 4 года
Джемма
veteran
новое меню доставки вчера пробовали, вполне себе вкусно) но 350руб. за порцию киото темпура - это дороговато для доставки...на мой взгляд, обычные киото гораздо вкуснее и всё равно, беби-маки ни на какие новинки в бущущем не променяю
Katyuncha
veteran
Спасибо вам за вкусные ролы . Заказывали в первый раз в харакири и не разочаровались. Нереально быстро привезли (минут 20-25 от времени заказа), все свежее и вкусное! будем обращаться еще
будьте добры: исключите мой номер из вашей смс рассылки, высылаю его в ЛС
Эвдемония
guru
Уважаемое Харакири. Очень прошу обратить внимание на то, какой выход блюд получается в ресторане на Владимировской и на качество ролов. Были вчера с мужем, и были неприятно удивлены, что порции мизерные. Ролы малюсенькие. Раньше таких и не видела никогда. Больше всего расстроили именно ролы. Они были тонко-претонко порезаны, а последние штуки в порции просто то, что обычно уходит в "обрезку" и на всеобщее обозрение не выставляется. тем более постоянному клиенту. В ролах сяке сан (не самых дешевых замечу) между начинкой и рисом было пустое пространство, и поэтому вся начинка выпадала, в принципе ее и так было немного(((( Не стали ругаться с официантом, так как не хотели еще больше омрачать ужин. Надеюсь примите меры.
Zolotko
Солнышко лучистое
ну вооот заказ должны были привезти 15 мин назад...а наш доставщик судя по карте едет совсем в другую орт нас сторону...похоже не дождемся мы своего обеда сегодня......
пошла звонить и ругаца..хотя ооочень не хочется этого делать .....
пошла звонить и ругаца..хотя ооочень не хочется этого делать .....
fresh, срок действия наших дисконтных карт продлевается до 01.09.2011г. О дальнейшей работе дисконтной программы Харакири по окончании этого срока будет объявлено дополнительно.
С уважением, Харакири!
С уважением, Харакири!
fresh, для этого нужно быть зарегистрированным Другом Харакири или владельцем карты Платинум.
Владельцы карт Голд могут попробовать новые блюда с 25% скидкой, а владельцы карт Сильвер - с 15% скидкой. Остальные клиенты могут попробовать новые блюда за полную стоимость.
Акция действует до конца мая.
Владельцы карт Голд могут попробовать новые блюда с 25% скидкой, а владельцы карт Сильвер - с 15% скидкой. Остальные клиенты могут попробовать новые блюда за полную стоимость.
Акция действует до конца мая.
а как такое возможно - сайт положение доставщика показывает в одном месте...а он в это время стоит на пороге квартиры?
Сайт показывает положение машины доставщика, а не его самого. Может он не смог припарковаться ближе и пришел к Вам пешком?
ТОП 5
1
2
3
4