Zolotko, накопления зачисляются на Вашу карту после оплаты заказа, поэтому сразу в чеке эта сумма не отражается.
а раньше почему отражалась?
Zolotko, а раньше отражались предыдущие Ваши платежи)
Вчера заказывали Deluxe сет, хотели вкусно поесть на день рождения. Нам не привезли ни соус, ни имбирь, ни вассаби. Это нормально? Даже не подумали о том, что надо было уточнять этот момент. ВСЕГДА спрашивали сколько персон и привозили все.
Были ужасно разочарованы.
PS. Заказ принимал у нас человек, который не очень разбирается что должно быть, проверил по чеку, в чеке этих позиций тоже не было.
Были ужасно разочарованы.
PS. Заказ принимал у нас человек, который не очень разбирается что должно быть, проверил по чеку, в чеке этих позиций тоже не было.
Только сейчас увидела на сайте, что надо было отдельно эти позиции заказывать.
Мдаа.... Оператор могла бы спросить, не забыли ли мы приправы.
Мдаа.... Оператор могла бы спросить, не забыли ли мы приправы.
Manik44! Хотим разобратся в этой ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа.
Ждем информации...
Ждем информации...
Отправила Вам личное сообщение с инфой.
Сейчас читают
А вы читали книгу "Духless"?
36028
85
Интернет-магазины Новосибирска
43966
92
Новогодний топик от дракона к змее
23933
246
Добрый день, уважаемый представитель Харакири!
Разъясните пожалуйста ситуацию:
Вечером, около 12:00 16 июля, мы небольшой компанией (3 чел) решили посетить Ваш ресторан на Горской (на дверях указано, что работает заведение до 2х ночи). Однако, спустившись, на входе в зал были остановлены крепким молодым человеком в черном костюме с бейджиком (его рассмотреть не удалось). У нас уточнили, заказывали ли мы столик. Получив от нас отрицательный ответ, молодой человек заявил, что в ресторане проходит акция и все посетители после 12:00 могут зайти, только, если предварительно заказали столик, а раз мы не заказали - на выход. При этом в помещении было занято 1-2 столика. Данный факт никак не повлиял на решение сотрудника. На вопрос о том, где можно об условиях этой акции прочитать, а также просьбу пригласить администратора реакции не последовало.
За нами развернули еще одних посетителей - супружескую пару, тоже не озаботившуюся бронированием столика.
Хотелось бы узнать, что это за таинственная акция и её условия?
На возможные вопросы со стороны ветеранов и активистов форума сообщаю: да, зарегистрировалась именно ради этого вопроса))) пообщаться с админитратором заведения на месте не получилось))
Разъясните пожалуйста ситуацию:
Вечером, около 12:00 16 июля, мы небольшой компанией (3 чел) решили посетить Ваш ресторан на Горской (на дверях указано, что работает заведение до 2х ночи). Однако, спустившись, на входе в зал были остановлены крепким молодым человеком в черном костюме с бейджиком (его рассмотреть не удалось). У нас уточнили, заказывали ли мы столик. Получив от нас отрицательный ответ, молодой человек заявил, что в ресторане проходит акция и все посетители после 12:00 могут зайти, только, если предварительно заказали столик, а раз мы не заказали - на выход. При этом в помещении было занято 1-2 столика. Данный факт никак не повлиял на решение сотрудника. На вопрос о том, где можно об условиях этой акции прочитать, а также просьбу пригласить администратора реакции не последовало.
За нами развернули еще одних посетителей - супружескую пару, тоже не озаботившуюся бронированием столика.
Хотелось бы узнать, что это за таинственная акция и её условия?
На возможные вопросы со стороны ветеранов и активистов форума сообщаю: да, зарегистрировалась именно ради этого вопроса))) пообщаться с админитратором заведения на месте не получилось))
Спасибо большое, получили, разбираемся...
Manik44, очень-очень виноваты перед Вами. Приносим свои извинения и обещаем Вам быть более внимательными.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.Ради интереса спрошу, за сколько реально на Снегири довезли бы в выходной?
NataMarch, мы очень сожалеем о случившемся, примите наши извинения. Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Будем устранять подобные ситуации.
Вы попали на акцию "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СУШИ", она проходит в нашем ресторане на Маркса, в ночь на субботу и воскресенье (с 00 до 06.00). Вы платите 400 рублей за вход и получаете БЕЗЛИМИТНЫЙ доступ к любым суши и ролам из меню ресторана! Акция пользуется большой популярностью, поэтому большинство наших гостей заранее бронируют столы.
Вы попали на акцию "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СУШИ", она проходит в нашем ресторане на Маркса, в ночь на субботу и воскресенье (с 00 до 06.00). Вы платите 400 рублей за вход и получаете БЕЗЛИМИТНЫЙ доступ к любым суши и ролам из меню ресторана! Акция пользуется большой популярностью, поэтому большинство наших гостей заранее бронируют столы.
ооочень интересно, как вы ответите вот на это
Заранее прошу золоток и олбаев попридержать коней.
Заранее прошу золоток и олбаев попридержать коней.
Спасибо за ответ))
Теперь все ясно) Пожелания: учите персонал вежливее общаться с клиентами и подробнее рассказывать об акциях, чтобы ни у кого не вызывать негатива
Теперь все ясно) Пожелания: учите персонал вежливее общаться с клиентами и подробнее рассказывать об акциях, чтобы ни у кого не вызывать негатива
NataMarch, спасибо Вам за сигнал и пожелания. Все учли работу с персоналом проводим.
Ваш вопрос зависит от многих факторов: от состава заказа, времени суток, дня недели, загрузки цехов и т.д
Предоставить точную информацию не зная данных сложновато...
А, вообще стараемся доставлять ваши заказы вовремя;)
Предоставить точную информацию не зная данных сложновато...
А, вообще стараемся доставлять ваши заказы вовремя;)
Вы меня не поняли. Речь шла о непривезенных мне с заказом приправах. Вы написали, что если бы я позвонила на Горячую линию, то мне бы их немедленно довезли. Вот я и поинтересовалась, во сколько по времени Вы оцениваете "немедленно"
теперь нельзя прийти на ночь пожирателей суши без заранее забронированного столика ????
Manik44, спасибо, что поправили. Стараемся в течение часа... Но иногда нашей скорости препятствуют пробки((
А еще, если клиенты, в процессе проверки заказа с водителем сразу находят недостачу специй, то стараемся сразу же их отдать, что называется "не отходя от кассы"
А еще, если клиенты, в процессе проверки заказа с водителем сразу находят недостачу специй, то стараемся сразу же их отдать, что называется "не отходя от кассы"
fresh, почему же?!!!) попытать судьбу всегда стоит;) Но мы все же рекомендуем бронировать столы заранее)
ок)) будем испытывать судьбу и удачу
почему вы игнорируете мой вопрос? вам предоставлена информация даже с картинкой о вашем продукте. где комментарии?
это очень серьезное заявление ( как раз собираюсь в харакири на обед и такое прочитал...
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.Хммм, думаю, не только nyanechke интересно узнать, что же там произошло, раз вынесено на всеобщее обсуждение и люди прочитали. Случай-то серьезный.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!
От себя добавлю заказывали в четверг суши всякие, без нареканий вкусно, вовремя, приятно
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибо
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибоНе узнает, о наличии карты спрашивают обычно при просьбе выставить счёт
а то уже даже на ланче заметил изменения какие то не в мою пользу совсем((
Уважаемый fresh, согласимся с Вашим собеседником, действительно, это не взаимосвязанные вещи. Наличие дисконтных карт у клиентов никак не влияет на качество блюд, на их вес и тем более количество.
fresh, с этого момента рассказывайте поподробнее)))
какие изменения Вы ощутили на себе?
на что нам следует обратить внимание..?
какие изменения Вы ощутили на себе?
на что нам следует обратить внимание..?
на Горской есть официант который все приносит в 2 раза быстрее ))) прям супер работает))
Мальчик молоденькийи девочка по имени Маша.....реактивная.......
да кстати))) прям быстро все и даже как то чек кажется что меньше)) вобщем одни плюсы когда они обслуживают))
ситуация описана публично - все местные завсегдатаи ожидают не менее публичного ответа.
лично меня имнтересует, почему гнилые продукты попадают-таки в продукты.
вы говорите, что работаете над собой, а в реальности - что тогда отмазались, что сейчас уходите от ответа.
я больше не клиент харакири
это реплика, конечно, к ХАРАКИРИ, а не ко fresh
лично меня имнтересует, почему гнилые продукты попадают-таки в продукты.
вы говорите, что работаете над собой, а в реальности - что тогда отмазались, что сейчас уходите от ответа.
я больше не клиент харакири
это реплика, конечно, к ХАРАКИРИ, а не ко fresh
Уважаемая nyanechka, мы не хотели афишировать данный случай, но раз Вы настаиваете...
Обращаем Ваше внимание и всех завсегдатаев, на то, что в Харакири гнилых продуктов нет.
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
На фотографии, если внимательно присмотреться, авокадо потемневший. По факту, авокадо после очистки имеет свойство темнеть. Что и не понравилось заказчику и вызвало подозрение некачественного сырья.
Мы с клиентом сразу же созвонились, как получили жалобу, предложили заменить блюдо, качество которого ему не понравилось. Клиент захотел вернуть деньги. А принцип нашей работы - клиент всегда прав! Деньги были возвращены с нашими извинениями. Клиент решением проблемы удовлетворен.
Обращаем Ваше внимание и всех завсегдатаев, на то, что в Харакири гнилых продуктов нет.
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
На фотографии, если внимательно присмотреться, авокадо потемневший. По факту, авокадо после очистки имеет свойство темнеть. Что и не понравилось заказчику и вызвало подозрение некачественного сырья.
Мы с клиентом сразу же созвонились, как получили жалобу, предложили заменить блюдо, качество которого ему не понравилось. Клиент захотел вернуть деньги. А принцип нашей работы - клиент всегда прав! Деньги были возвращены с нашими извинениями. Клиент решением проблемы удовлетворен.
Удовлетворена ответом, наконец дождалась.
Грозовой Перевал
experienced
ага, а еще, когда мы откусываем яблоко, оно становится коричневым - надо что-то с этим делать.
скажите, а в день рождения скидка 20% только на доставку?мне позвонили в день рождения, сказали, что в течение недели скидка на меню 20%, если честно не уловила, распространяется ли она на меню ресторана...в ресторане сказали, что скидки нет...
да интересно тоже)) если скидка 20 % то накопления сколько на карту?
Джемма, в день своего рождения, а также в течение шести календарных дней после него, Друзья Харакири могут сделать заказ блюд из меню доставки со скидкой 20% от цен, указанных в меню. В ресторане данная скидка не действует.
fresh, о каких накоплениях Вы спрашиваете, мы не совсем поняли?;)
на заказы, которые продаются со скидкой по акциям ( Дегустация блюд, День рождения Друзей Харакири, Суши за 45 минут и т.п.) баллы на карту не начисляются.
на заказы, которые продаются со скидкой по акциям ( Дегустация блюд, День рождения Друзей Харакири, Суши за 45 минут и т.п.) баллы на карту не начисляются.
Я тоже несколько раз слышал что продукты не очень. но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал, теперь в сити суши заказываем! все устраивает....
.... но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал....
У нас все как обычно. Знакомый через знакомого, кто то рассказал.
нарушение п.9, предупреждение
но тем не менее, земля слухами полнится, а в новосибирске. популярность любого общепита на 40% зависит от этих слухов!
да и не бывает дыма без огня!!!
но тем не менее, земля слухами полнится, а в новосибирске. популярность любого общепита на 40% зависит от этих слухов!
да и не бывает дыма без огня!!!
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.ПодтверждаюВчера делали очередной налет на Горскую Остались все довольны, вобщем, как и всегда!Спасибо!
вчера были сильно разочарованы впервые Харакири.Привезли вовремя,а качество оставляет желать лучшего.Киото с копченой форелью оказались с сильно соленой рыбой странного розового цвета,на ролах лежала рваными кусками.В Филадельфии авакадо деревянный,хотя в описании на сайте написано:спелый авокадо.Номер заказа №945.Уважаемый Харакири-просьба разобраться в данной ситуации.
Okisss
veteran
А я люблю харикири не смотря ни на что
Ирусик, примите наши извинения. Спасибо за Ваше уточнение номера и даты заказа. Приняли Вашу жалобу к работе, разбираемся.
Свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Очень приятно что Харакири так быстро реагирует на замечания гостей!Моя семья очень любит суши именно от вас,думаю что досадного недоразумения больше не будет.
ТОП 5
1
2
3
4