Zolotko
Zolotko, накопления зачисляются на Вашу карту после оплаты заказа, поэтому сразу в чеке эта сумма не отражается.
ХАРАКИРИ
а раньше почему отражалась? :улыб:
Zolotko
Zolotko, а раньше отражались предыдущие Ваши платежи)
ХАРАКИРИ
Вчера заказывали Deluxe сет, хотели вкусно поесть на день рождения. Нам не привезли ни соус, ни имбирь, ни вассаби. Это нормально? Даже не подумали о том, что надо было уточнять этот момент. ВСЕГДА спрашивали сколько персон и привозили все.
Были ужасно разочарованы.:хммм:
PS. Заказ принимал у нас человек, который не очень разбирается что должно быть, проверил по чеку, в чеке этих позиций тоже не было.
Manik44
Только сейчас увидела на сайте, что надо было отдельно эти позиции заказывать.:хммм:
Мдаа.... Оператор могла бы спросить, не забыли ли мы приправы.
Manik44
Manik44! Хотим разобратся в этой ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа.
Ждем информации...
ХАРАКИРИ
Отправила Вам личное сообщение с инфой.
ХАРАКИРИ
Добрый день, уважаемый представитель Харакири!
Разъясните пожалуйста ситуацию:
Вечером, около 12:00 16 июля, мы небольшой компанией (3 чел) решили посетить Ваш ресторан на Горской (на дверях указано, что работает заведение до 2х ночи). Однако, спустившись, на входе в зал были остановлены крепким молодым человеком в черном костюме с бейджиком (его рассмотреть не удалось). У нас уточнили, заказывали ли мы столик. Получив от нас отрицательный ответ, молодой человек заявил, что в ресторане проходит акция и все посетители после 12:00 могут зайти, только, если предварительно заказали столик, а раз мы не заказали - на выход. При этом в помещении было занято 1-2 столика. Данный факт никак не повлиял на решение сотрудника. На вопрос о том, где можно об условиях этой акции прочитать, а также просьбу пригласить администратора реакции не последовало.
За нами развернули еще одних посетителей - супружескую пару, тоже не озаботившуюся бронированием столика.
Хотелось бы узнать, что это за таинственная акция и её условия?

На возможные вопросы со стороны ветеранов и активистов форума сообщаю: да, зарегистрировалась именно ради этого вопроса))) пообщаться с админитратором заведения на месте не получилось))
Manik44
Спасибо большое, получили, разбираемся...
Manik44
Manik44, очень-очень виноваты перед Вами. Приносим свои извинения и обещаем Вам быть более внимательными.
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
ХАРАКИРИ
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
Ради интереса спрошу, за сколько реально на Снегири довезли бы в выходной?:смущ:
NataMarch
NataMarch, мы очень сожалеем о случившемся, примите наши извинения. Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Будем устранять подобные ситуации.
Вы попали на акцию "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СУШИ", она проходит в нашем ресторане на Маркса, в ночь на субботу и воскресенье (с 00 до 06.00). Вы платите 400 рублей за вход и получаете БЕЗЛИМИТНЫЙ доступ к любым суши и ролам из меню ресторана! Акция пользуется большой популярностью, поэтому большинство наших гостей заранее бронируют столы.
ХАРАКИРИ
ооочень интересно, как вы ответите вот на это
Заранее прошу золоток и олбаев попридержать коней.
ХАРАКИРИ
Спасибо за ответ))
Теперь все ясно) Пожелания: учите персонал вежливее общаться с клиентами и подробнее рассказывать об акциях, чтобы ни у кого не вызывать негатива :роза:
NataMarch
NataMarch, спасибо Вам за сигнал и пожелания. Все учли работу с персоналом проводим.
Manik44
Ваш вопрос зависит от многих факторов: от состава заказа, времени суток, дня недели, загрузки цехов и т.д
Предоставить точную информацию не зная данных сложновато...
А, вообще стараемся доставлять ваши заказы вовремя;)
ХАРАКИРИ
Вы меня не поняли. Речь шла о непривезенных мне с заказом приправах. Вы написали, что если бы я позвонила на Горячую линию, то мне бы их немедленно довезли. Вот я и поинтересовалась, во сколько по времени Вы оцениваете "немедленно":улыб:
ХАРАКИРИ
теперь нельзя прийти на ночь пожирателей суши без заранее забронированного столика ???? :хммм:
Manik44
Manik44, спасибо, что поправили. Стараемся в течение часа... Но иногда нашей скорости препятствуют пробки((
А еще, если клиенты, в процессе проверки заказа с водителем сразу находят недостачу специй, то стараемся сразу же их отдать, что называется "не отходя от кассы"
fresh
fresh, почему же?!!!) попытать судьбу всегда стоит;) Но мы все же рекомендуем бронировать столы заранее)
ХАРАКИРИ
ок)) будем испытывать судьбу и удачу
ХАРАКИРИ
почему вы игнорируете мой вопрос? вам предоставлена информация даже с картинкой о вашем продукте. где комментарии?
nyanechka
это очень серьезное заявление ( как раз собираюсь в харакири на обед и такое прочитал...
nyanechka
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С уважением!
ХАРАКИРИ
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.

С уважением!
Хммм, думаю, не только nyanechke интересно узнать, что же там произошло, раз вынесено на всеобщее обсуждение и люди прочитали. Случай-то серьезный.
От себя добавлю заказывали в четверг суши всякие, без нареканий вкусно, вовремя, приятно :роза:
ХАРАКИРИ
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибо
fresh
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибо
Не узнает, о наличии карты спрашивают обычно при просьбе выставить счёт :спок:
Johnnie
а то уже даже на ланче заметил изменения какие то не в мою пользу совсем((
fresh
Уважаемый fresh, согласимся с Вашим собеседником, действительно, это не взаимосвязанные вещи. Наличие дисконтных карт у клиентов никак не влияет на качество блюд, на их вес и тем более количество.
fresh
fresh, с этого момента рассказывайте поподробнее)))
какие изменения Вы ощутили на себе?
на что нам следует обратить внимание..?
ХАРАКИРИ
на Горской есть официант который все приносит в 2 раза быстрее ))) прям супер работает)) :respect:
fresh
Мальчик молоденький:yes.gif:и девочка по имени Маша.....реактивная....... :biggrin:
Alby
да кстати))) прям быстро все и даже как то чек кажется что меньше)) вобщем одни плюсы когда они обслуживают))
fresh
ситуация описана публично - все местные завсегдатаи ожидают не менее публичного ответа.
лично меня имнтересует, почему гнилые продукты попадают-таки в продукты.
вы говорите, что работаете над собой, а в реальности - что тогда отмазались, что сейчас уходите от ответа.

я больше не клиент харакири
это реплика, конечно, к ХАРАКИРИ, а не ко fresh
nyanechka
Уважаемая nyanechka, мы не хотели афишировать данный случай, но раз Вы настаиваете...
Обращаем Ваше внимание и всех завсегдатаев, на то, что в Харакири гнилых продуктов нет.
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
На фотографии, если внимательно присмотреться, авокадо потемневший. По факту, авокадо после очистки имеет свойство темнеть. Что и не понравилось заказчику и вызвало подозрение некачественного сырья.
Мы с клиентом сразу же созвонились, как получили жалобу, предложили заменить блюдо, качество которого ему не понравилось. Клиент захотел вернуть деньги. А принцип нашей работы - клиент всегда прав! Деньги были возвращены с нашими извинениями. Клиент решением проблемы удовлетворен.
ХАРАКИРИ
Удовлетворена ответом, наконец дождалась.
nyanechka
ага, а еще, когда мы откусываем яблоко, оно становится коричневым - надо что-то с этим делать. :flowers:
ХАРАКИРИ
скажите, а в день рождения скидка 20% только на доставку?мне позвонили в день рождения, сказали, что в течение недели скидка на меню 20%, если честно не уловила, распространяется ли она на меню ресторана...в ресторане сказали, что скидки нет... :not_i:
Джемма
да интересно тоже)) если скидка 20 % то накопления сколько на карту?
Джемма
Джемма, в день своего рождения, а также в течение шести календарных дней после него, Друзья Харакири могут сделать заказ блюд из меню доставки со скидкой 20% от цен, указанных в меню. В ресторане данная скидка не действует.
fresh
fresh, о каких накоплениях Вы спрашиваете, мы не совсем поняли?;)
на заказы, которые продаются со скидкой по акциям ( Дегустация блюд, День рождения Друзей Харакири, Суши за 45 минут и т.п.) баллы на карту не начисляются.
ХАРАКИРИ
Я тоже несколько раз слышал что продукты не очень. но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал, теперь в сити суши заказываем! все устраивает....
FrchiBoss
.... но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал....
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
У нас все как обычно. Знакомый через знакомого, кто то рассказал. :ха-ха!:
Pirogoff
нарушение п.9, предупреждение

но тем не менее, земля слухами полнится, а в новосибирске. популярность любого общепита на 40% зависит от этих слухов!
да и не бывает дыма без огня!!!
ХАРАКИРИ
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.
Подтверждаю:yes.gif:Вчера делали очередной налет на Горскую :nom:Остались все довольны, вобщем, как и всегда!Спасибо!:бебе:
FrchiBoss
вчера были сильно разочарованы впервые Харакири.Привезли вовремя,а качество оставляет желать лучшего.Киото с копченой форелью оказались с сильно соленой рыбой странного розового цвета,на ролах лежала рваными кусками.В Филадельфии авакадо деревянный,хотя в описании на сайте написано:спелый авокадо.Номер заказа №945.Уважаемый Харакири-просьба разобраться в данной ситуации.
Автоинформатор
А я люблю харикири не смотря ни на что :роза:
ирусик
Ирусик, примите наши извинения. Спасибо за Ваше уточнение номера и даты заказа. Приняли Вашу жалобу к работе, разбираемся.
Свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
ХАРАКИРИ
:улыб:Очень приятно что Харакири так быстро реагирует на замечания гостей!Моя семья очень любит суши именно от вас,думаю что досадного недоразумения больше не будет.