Ирусик, приложим все усилия, что бы Вы по-прежнему радовались, заказывая суши в Харакири!
Okisss, спасибо Вам!
Мы тоже очень любим наших клиентов!!!
Мы тоже очень любим наших клиентов!!!
Alby, Вам спасибо!
Мы очень рады, что Вам все понравилось!
Приходите еще))
Мы очень рады, что Вам все понравилось!
Приходите еще))
Киото с копченой форелью оказались с сильно соленой рыбой странного розового цвета,
-----------------
И отвратительная на вкус.. Стали редко заказывать, но последние два раза, с разницей в 2-3 месяца, эти роллы поражают неизменным отвратным качеством рыбы..
Как то уже хочется сменить Харакири на что то более качественное..
-----------------
И отвратительная на вкус.. Стали редко заказывать, но последние два раза, с разницей в 2-3 месяца, эти роллы поражают неизменным отвратным качеством рыбы..
Как то уже хочется сменить Харакири на что то более качественное..
Уважаемый iddqd, напишите, пожалуйста, даты Ваших заказов и на чье имя были сделаны они. Будем разбираться.
Я это сделала год назад, если не больше. Такое Г стали привозить... Ни вкуса, ни внешнего вида..
sabrine
veteran
Как-то уже заказывали в Харакири, но потом погнались за скидками в другие доставки. Последние два раза накололись с большими заказами в Аригато (ужасная кислятина) и Суши-терра (хотя раньше у них вкусно было).
А вот Харакири в Академе в прошлую пятницу порадовали! Мы сделали небольшой заказ, четыре вида роллов. Было очень вкусно! Рис вообще то, что надо, сам по себе очень вкусный, сочный, в меру приправлен!
И удивило новое меню - такое разнообразие. Попробовали роллы с жареными грибами и мясом - очень вкусные!
Конечно, цены немного выше, вот бы карточку заиметь... А пока ходим сами забирать (-10%), благо через дорогу
А еще на кухне ребята-поварята так душевно готовили, что, наверное, просто не могло быть не вкусно :-)
А вот Харакири в Академе в прошлую пятницу порадовали! Мы сделали небольшой заказ, четыре вида роллов. Было очень вкусно! Рис вообще то, что надо, сам по себе очень вкусный, сочный, в меру приправлен!
И удивило новое меню - такое разнообразие. Попробовали роллы с жареными грибами и мясом - очень вкусные!
Конечно, цены немного выше, вот бы карточку заиметь... А пока ходим сами забирать (-10%), благо через дорогу
А еще на кухне ребята-поварята так душевно готовили, что, наверное, просто не могло быть не вкусно :-)
Сейчас читают
Православный календарь. Новости приходов православных.
889689
657
Хватит дрифтить! Айда в сугробы!
141092
1001
Свечникова, 3. ЖК «Молодёжный» (часть 7)
110918
918
sabrine, бальзам на душу пролили своими словами)))
ХАРАКИРИ, не подведите в дальнейшем! Мы готовы заплатить чуть больше, но чтобы было качественно и вкусно!
Харакири))я всегда с Вами))) не хватает мне только карты Gold
Зачем Вам Голд-надо сразу платиновую........С золотой не интересно А с платиновой......м-м-м-м....халява пли-и-з
ХАРАКИРИ
activist
Друзья!
1 сентября с 13:00 до 15:00 в ресторане "Харакири" на Сибиряков-Гвардейцев,25 школьников ждет веселая развлекательная программа.
А также в этот день во всех ресторанах "Харакири" действует 50% скидка на десерты (кроме Фруктового плато и чизкейков).
Ждем всех на праздник в честь Дня Знаний!
1 сентября с 13:00 до 15:00 в ресторане "Харакири" на Сибиряков-Гвардейцев,25 школьников ждет веселая развлекательная программа.
А также в этот день во всех ресторанах "Харакири" действует 50% скидка на десерты (кроме Фруктового плато и чизкейков).
Ждем всех на праздник в честь Дня Знаний!
с платиной уже капает 10 % с заказа на доставку))) а как считаете какая самая главная халява с платиной?
с платиновой все халява
сколько раз уже расплачивались либо полностью либо частично по ней
сколько раз уже расплачивались либо полностью либо частично по ней
кстати самый главный аргумент в платине))
alby, Вы сейчас про карту Gold пишите?
Она, действительно, дает возможность накапливать баллы 40% на дневной счет и 10% на вечерний. Этими средствами Вы можете расчитываться в наших ресторанах, а также наращивать их для получения карты высшего номинала - Platinum
преимущества карты Platinum:
50% накоплений на дневной счет 12:00-16:00 с понедельника по пятницу, которыми Вы можете расчитываться в наших ресторанах.
20% накоплений на вечерний счет 16:00-24:00/02:00 любой день недели (включая праздничные и выходные), которыми Вы можете так же воспользоваться.
10% накоплений на счет доставки их можно тратить, как на доставке, так и в наших ресторанах.
Она, действительно, дает возможность накапливать баллы 40% на дневной счет и 10% на вечерний. Этими средствами Вы можете расчитываться в наших ресторанах, а также наращивать их для получения карты высшего номинала - Platinum
преимущества карты Platinum:
50% накоплений на дневной счет 12:00-16:00 с понедельника по пятницу, которыми Вы можете расчитываться в наших ресторанах.
20% накоплений на вечерний счет 16:00-24:00/02:00 любой день недели (включая праздничные и выходные), которыми Вы можете так же воспользоваться.
10% накоплений на счет доставки их можно тратить, как на доставке, так и в наших ресторанах.
Извините, ошиблась маленько!
Kudryashka
activist
Вчера в 17 с енбольшим сделали у вас заказ, 2 рамена, пирожки эльпанадас, несколько видов роллов, унотомагояки и спайсцуру. Девочка диспетчер (кажеться Анна, умничка слов нету)..Заказали на 19,30 так как убегали по своим делам...
Ладно, пришли чуть раньше. в 19,10. следом в 19,20 звонит в домофон доставщик. Ну ладно,не разминулись. Муж начал просматривать заказ и выяснилось что унотомагояки и спайсцуру все растресены (они были упаковынны в контейнер вместе, и то ли упали, то ли их хорошо так тряхнули, ну в общем месиво мы брать отказались). позвонили на вашу линию, поговорили с оператором, решили оплатить все и подождать довоза.
Сели кушать и смотреть фильм...Рамен холодный, эльпанадос то же, с них простите в уголки контейнера жирок как стек так и хастыл белой массой. фу гадость енвозможная. Погрели это все в микроволновке. Рамен так сяк есть можно, Эльпанадос превратился в единую расквашенную массу (называеться попробовали новое блюдо)...
Дозаказ должен был быть в 20,20. приехал в 20,35, на сайте отследить доставку нереально. Ладно, дождались таки. В итоге вместо унотомагояки приехали Тамаго яки (хорошая экономия вышла?).. спайс цуру вообще отдельная песня. это было просто на рис насыпанная копченая курица и резанная паприка. Млин ребят а соус? в итоге как и в первый раз часть начинки из спайс цуру вывалилась.
Дозаказ нам привез мальчик водитель и с ним 2 амбала че если не взяли бы второй раз по понятиям разговаривать прислали?
В общем спасибо вам огромное за подгаженный вечер, берем у вас постоянно, раньше нареканий небыло особых, и изредко попробовав гденибудь еще неизменно возвращались к вам..А вчера, просто ужас,такой подлянки не ожидали...
Ладно, пришли чуть раньше. в 19,10. следом в 19,20 звонит в домофон доставщик. Ну ладно,не разминулись. Муж начал просматривать заказ и выяснилось что унотомагояки и спайсцуру все растресены (они были упаковынны в контейнер вместе, и то ли упали, то ли их хорошо так тряхнули, ну в общем месиво мы брать отказались). позвонили на вашу линию, поговорили с оператором, решили оплатить все и подождать довоза.
Сели кушать и смотреть фильм...Рамен холодный, эльпанадос то же, с них простите в уголки контейнера жирок как стек так и хастыл белой массой. фу гадость енвозможная. Погрели это все в микроволновке. Рамен так сяк есть можно, Эльпанадос превратился в единую расквашенную массу (называеться попробовали новое блюдо)...
Дозаказ должен был быть в 20,20. приехал в 20,35, на сайте отследить доставку нереально. Ладно, дождались таки. В итоге вместо унотомагояки приехали Тамаго яки (хорошая экономия вышла?).. спайс цуру вообще отдельная песня. это было просто на рис насыпанная копченая курица и резанная паприка. Млин ребят а соус? в итоге как и в первый раз часть начинки из спайс цуру вывалилась.
Дозаказ нам привез мальчик водитель и с ним 2 амбала че если не взяли бы второй раз по понятиям разговаривать прислали?
В общем спасибо вам огромное за подгаженный вечер, берем у вас постоянно, раньше нареканий небыло особых, и изредко попробовав гденибудь еще неизменно возвращались к вам..А вчера, просто ужас,такой подлянки не ожидали...
ХАРАКИРИ
activist
Kudryashka, примите наши извинения. Напишите, номер и дату заказа, пожалуйста. Без этой информации сложно, что-то ответить...
Не было возможности написать отзыв ранее (уезжала в отпуск). 24 августа заказали сет за 1600 рублей с доставкой на 22 часа вечера (заказ № 833). В начале одиннадцатого вечера решили посмотреть через Ваш сайт, где же находится курьер с нашим заказом, очень сильно удивились, когда после ввода номера заказа прочитали «ваш заказ его готовится» позвонили оператору, девочка ничего внятного сказать не смогла. Вероятно, что про наш заказ просто забыли. В итоге привезли заказ где то в 22.30. Я конечно, и до этого замечала, что роллы в харакири стали заметно меньшего размера, но то что привезли в этот раз это какие то супермини роллы, слепленные абы как и разваливающиеся на части (что понятно, слепить роллы за 20 минут и доставить их, это надо «постараться», о качестве даже говорить не стоит). Сильно разочаровались качеством и размерами роллов от Харакири!
ХАРАКИРИ
activist
Друзья!
Мы снова разыгрываем билеты!
Только для держателей карт "Харакири" с 10 по 27 сентября в три этапа мы разыгрываем билеты на концерт группы «Nazareth» и на спектакль «Вероника решает умереть».
Принять участие в акции могут все обладатели дисконтных карт «Харакири» любого достоинства.
С 10.09.11 по 16.09.11, с 17.09.11 по 23.09.11 два участника акции, сделавшие заказ блюд с доставкой на наибольшие суммы, получат на выбор 2 билета на концерт группы «Nazareth» или 2 билета на спектакль «Вероника решает умереть». А с 24.09.11 по 27.09.11 один участник акции получит 2 билета на концерт группы «Nazareth».
В течение каждого этапа можно сделать несколько заказов на адреса, зарегистрированные в дисконтной системе. Суммы этих заказов составят общую сумму, которая будет участвовать в акции.
Подробную информацию Вы сможете получить в новостях на нашем сайте.
Мы снова разыгрываем билеты!
Только для держателей карт "Харакири" с 10 по 27 сентября в три этапа мы разыгрываем билеты на концерт группы «Nazareth» и на спектакль «Вероника решает умереть».
Принять участие в акции могут все обладатели дисконтных карт «Харакири» любого достоинства.
С 10.09.11 по 16.09.11, с 17.09.11 по 23.09.11 два участника акции, сделавшие заказ блюд с доставкой на наибольшие суммы, получат на выбор 2 билета на концерт группы «Nazareth» или 2 билета на спектакль «Вероника решает умереть». А с 24.09.11 по 27.09.11 один участник акции получит 2 билета на концерт группы «Nazareth».
В течение каждого этапа можно сделать несколько заказов на адреса, зарегистрированные в дисконтной системе. Суммы этих заказов составят общую сумму, которая будет участвовать в акции.
Подробную информацию Вы сможете получить в новостях на нашем сайте.
M Ksana, примите наши извинения. Нам очень жаль, что Вы сразу не позвонили на нашу горячую линию по телефону 291•15•15, если бы вы на нее позвонили, мы бы заменили Вам этот сет.
Начинаем работу над исправлением недочетов, в самое ближайшее время Вам позвоним.
Начинаем работу над исправлением недочетов, в самое ближайшее время Вам позвоним.
Сделала заказ (самый большой сет) на пять часов! Надеюсь день рождение не будет испорченно!
bvs_
experienced
Здравствуйте. Сделали заказ, заказ был принят в 20.58, максимальное время заказа было 22.15. Я в курсе, что заказ НЕ участвует в акции 45 минут или бесплатно. Далее ситуация - курьер опаздывает, я звоню девушке на ГЛ, она мне говорит что заказ бесплатно я не получаю т.к. адрес не участвует в акции 45.... Мне эта акция 100 лет не нужна, я так понимаю - логично, если указано МАКСИМАЛЬНОЕ время (оно к 45 минутам не имеет никакого отношения) доставки, значит должны быть гарантии что заказ доставят к тому времени. Если курьер не успевают, все нормальные службы доставки отдают заказ бесплатно. У вас-же, если верить словам девушки, к максимальному времени нужно подождать ЕЩЕ 15 минут, чтобы получить скидку 10%, и нужно прождать еще ЧАС, чтобы его отдали бесплатно...нет слов. Т.е. нет смысла, что у вас в смс указано максимальное время доставки - оно ровным счетом не дает ничего и заказ могут привезти как вовремя, так и через полтора часа. И самое интересное, что НИГДЕ в правилах у вас той информации нет. Да, суши у вас ничего, но если вы позволяете себе такое отношение к клиенту - у вас стало на одного клиента меньше.
ps: курьер приехал более чем через 15 минут - но никакой скидки я не получил. Тьфу.
ps: курьер приехал более чем через 15 минут - но никакой скидки я не получил. Тьфу.
Если курьер не успевают, все нормальные службы доставки отдают заказ бесплатно.а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать?
а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать?если ты не из СП харакири, то нельзя
С прошедшим Вас Днем Рождения! Расскажите нам, как прошел праздник?
bvs, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа или на чью фамилию он был оформлен. Будем разбираться.
bvs, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа или на чью фамилию он был оформлен. Будем разбираться.Заказ #1433 от 10-го сентября.
п.с.: основной негатив именно из-за того, что максимальное время, как получается, не играет никакой роли. Рассчитываешь получить заказ вовремя, либо, если произошла задержка по вине компании получить какой-нибудь бонус, дабы не портить сильно себе и гостям настроение. А тут это - "...что вы от меня хотите? Этого нет в правилах, это я вам сейчас говорю...." (слова девушки на телефоне). Было-бы написано в правилах, что при достижении максимального времени доставки нужно ждать еще полчаса-час, а то и больше - вопросов бы с самого момента оформления заказа не возникло. А так - в итоге непонятно, то ли вас ждать до победного, то ли забить и заказать суши в другой компании. Стимула никакого. Так в итоге и появляются мысли, что в российском бизнесе умеют только брать деньги, а исполнять обязательства - это уже как полезное, но не обязательное умение.
п.п.с.: кстати за три сделанных заказа обнаружил закономерность....если курьер опаздывает, то вдруг появляется "Связь с GPS устройством курьера прервана...".
Спасибо! Было приятно, что мне позвонили и лично поздравили)) Ролы были замечательными! Доставка не опоздала! Единственное: указала, что нужна сдача с 2000 р (в чеке есть пометка), в итоге у доставщика сдачи почему-то не оказалось, пришлось долго копаться, чтобы найти необходимую сумму!!! И еще в ролах Сегун и Текка маки бум омлет был слишком сладким, из-за этого вкус был немного подпорчен!!!
Все остальное было вкусным! Спасибо!
Все остальное было вкусным! Спасибо!
bvs, большое спасибо Вам за дополнения номера и даты заказа, разбираемся. В ближайшее время мы свяжемся с Вами, чтобы лично принести извинения.
И особое Вам спасибо за внимание к нашей работе, нам очень приятно, что Вы проявляете участие и обращаете наше внимание на недостатки.
И особое Вам спасибо за внимание к нашей работе, нам очень приятно, что Вы проявляете участие и обращаете наше внимание на недостатки.
Эвдемония, спасибо за обратную связь.
mykaska14
member
Добрый день! сегодня должна идти на ночь пожирателей суши, но пойти не смогу, если у кого-то есть запись на следующую неделю в пятницу давайте поменяемся!
Эх, меня сегодня на Сибиряков приучали к хорошемуОсобенно с креветками понравились суши и самурай, спасибо, всё здорово.
ХАРАКИРИ
activist
Поздравляем победителей первого этапа акции!
Первый этап акции (с 10.09 по 16.09) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
Поздравляем Вас Друзья!
Всех кого фортуна на этот раз обошла, напоминаем, что акция продолжается!
Первый этап акции (с 10.09 по 16.09) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
Поздравляем Вас Друзья!
Всех кого фортуна на этот раз обошла, напоминаем, что акция продолжается!
я бы вообще заказала за дня два до этой даты))народа то много будет..
ХАРАКИРИ
activist
Второй этап акции (с 17.09. по 23.09.) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
Ура-Ура! Список победителей на нашем сайте!
Если ты не найдешь себя в этом списке, не беда - акция продолжается!
Ура-Ура! Список победителей на нашем сайте!
Если ты не найдешь себя в этом списке, не беда - акция продолжается!
ХАРАКИРИ
activist
Друзья, поздравляем Вас!
Третий этап акции (с 24.09. по 27.09.) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
Если Вы мечтали о билетах на концерт, а они достались другим, не отчаивайтесь. Интересные акции в Харакири станут доброй традицией! Следите за нашими новостями.
Третий этап акции (с 24.09. по 27.09.) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
Если Вы мечтали о билетах на концерт, а они достались другим, не отчаивайтесь. Интересные акции в Харакири станут доброй традицией! Следите за нашими новостями.
Dimaster
member
Сделал вчера (7 октября) заказ (номер 3039) через интернет.
Минут через 5-10 перезвонили, все подтвердили, все как обычно. Далее приходит смс, цитирую ее часть: "N 3 039 принят в 23-50 доставим в 00:40."
Далее, цитирую ваши же правила (с http://poisk.xarakiri.ru/, по ссылке "подробные условия акции"):
Заказ я оплатил (ночью препираться не было особого желания, да и матч Словакия - Россия уже маячил на горизонте), но считаю, что вам надо либо менять название акции (ибо при такой трактовке правил, "45 минут" у вас получится только в 1 случае - если человек сделает заказ в число минут, кратным 5, и ровно в 0 секунд, т.е. только в 1 из 300 случаев, что ничтожно мало и может, вероятно, считаться введением в заблуждение. Во всех остальных случаях (299 из 300) это полюбому будет 46 или более минут), либо менять правила и дописать туда про эти ваши странные расчеты в системе и секунды.
Мне, в общем-то, грех жаловаться, ибо предыдущие два заказа в доставке доставались бесплатно, но правила акции вы сами придумали, значит должны следовать им. Зная, что вы в основном идете навстречу клиенту в спорных вопросах, я был практически уверен, что позвонив по вышеуказанному телефону эта непонятка легко и быстро разрешится в мою сторону, однако это оказалось не так, потому решил все-таки прояснить ситуацию. Чек на этот заказ, на котором проставлено время заказа и доставки, имеется, если вдруг будет нужен. Спасибо.
Минут через 5-10 перезвонили, все подтвердили, все как обычно. Далее приходит смс, цитирую ее часть: "N 3 039 принят в 23-50 доставим в 00:40."
Далее, цитирую ваши же правила (с http://poisk.xarakiri.ru/, по ссылке "подробные условия акции"):
В случае, если время доставки получается не кратным 5-ти минутам (например, время приема заказа 20 часов 03 минуты, соответственно расчетное время доставки заказа 20 часов 48 минут), то время доставки округляется в большую сторону до ближайших минут, кратных пяти (в приведенном примере – до 20 часов 50 минут).Время доставки, при условии времени принятия заказа 23-50, получалось кратно 5 минутам, в полном соответствии с вышеуказанной частью правил, и должно было быть 00:35, а не 00:40. Заказ привезли в 00:39Я позвонил по т. 291-15-15 по этому поводу, но мне там сказали что-то о системе и секундах, мол, например, 10 минут и 1 секунда это уже как бы не ровно 10 минут и не кратно 5 или что-то вроде того, хотя у вас в правилах четко написано - "не кратным 5-ти минутам", т.е. в расчет кратности идут только минуты и ни о каких секундах там речи нет.
Заказ я оплатил (ночью препираться не было особого желания, да и матч Словакия - Россия уже маячил на горизонте), но считаю, что вам надо либо менять название акции (ибо при такой трактовке правил, "45 минут" у вас получится только в 1 случае - если человек сделает заказ в число минут, кратным 5, и ровно в 0 секунд, т.е. только в 1 из 300 случаев, что ничтожно мало и может, вероятно, считаться введением в заблуждение. Во всех остальных случаях (299 из 300) это полюбому будет 46 или более минут), либо менять правила и дописать туда про эти ваши странные расчеты в системе и секунды.
Мне, в общем-то, грех жаловаться, ибо предыдущие два заказа в доставке доставались бесплатно, но правила акции вы сами придумали, значит должны следовать им. Зная, что вы в основном идете навстречу клиенту в спорных вопросах, я был практически уверен, что позвонив по вышеуказанному телефону эта непонятка легко и быстро разрешится в мою сторону, однако это оказалось не так, потому решил все-таки прояснить ситуацию. Чек на этот заказ, на котором проставлено время заказа и доставки, имеется, если вдруг будет нужен. Спасибо.
Уважаемый Dimaster! Ваши фантастические знания в теории и вероятности нас поразили! Проверили Ваш заказ, прослушали звонок, сверили данные по системе. Ваш заказ был принят в 23:50:48 секунд, соответственно, система округлила в большую сторону, а в смс указано текущее время - без секунд. Ваш заказ был доставлен в 00-40, вовремя.
Возможно нам нужно пересмотреть текст приходящего смс. Он не пишется вручную, а генерируется автоматически. Спасибо, что обратили наше внимание на этот нюанс.
Возможно нам нужно пересмотреть текст приходящего смс. Он не пишется вручную, а генерируется автоматически. Спасибо, что обратили наше внимание на этот нюанс.
Если ваша система округлила до 51 минуты, то 51 минуту и надо указывать в смс и тогда не было бы вообще моего предыдущего поста. Еще раз скажу и больше не буду, у вас в правилах написано только про текущие минуты. Про округления для нецелых минут и секунды ничего не написано. Если строго следовать вашим правилам (вы же для этого их сделали, надо полагать) - вы не правы в своих расчетах. Мне не нужны какие-то возмещения или бонусы в связи с этим, я хочу от вас признания этого факта и только.
Он не пишется вручную, а генерируется автоматическиПонятное дело, что автоматически, оттого как раз и странно, что 50 минут пришло, хотя "система округлила в большую сторону".
Dimaster, да мы тут с Вами согласны. Будем работать в этом направлении.
И еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на это!
И еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на это!
а я ушел их харакири, когда купил в ашане когда они открылись, все заваливалось, рыба то кусками то нет.
vtv19 нам, определенно, нравится Ваш стиль написания.
А, теперь, переведите?;)
А, теперь, переведите?;)
Подскажите, пожалуйста, что бы в пятницу вечером посидеть у вас на Горской стоит ли заказывать столик заранее?
CrazySquirrel
experienced
Пришла баба Яга (т.е. я), которая как всегда, против
На НГС новость про Якиторию - там сказано, что при заказе суши "с собой" (т.е. не в кафе лопать, а в коробочку и домой) предоставляется скидка 10%. В общем-то, такая практика сейчас во многих заведениях Новосибирска. Но не в Харакири.
Помню, когда я раньше заходила в Танцуки, чтобы взять суши с собой, т.к. времени сидеть в кафе не было, приходилось платить полную стоимость. Я даже как-то спросила у официанток, почему так? Мне сказали, что у них такого правила нет, не важно, где ты ешь, важно, сколько стоит заказ.
Я понимаю, что можно заранее подумать, позвонить в службу доставки, потом забрать заказ со скидкой, но если я вся такая внезапная, не подумала заранее, а пришла, дождалась, пока приготовят, и ушла, то почему в Харакири еще не введены стандарты из общемировой практики? Не думали над этим?
На НГС новость про Якиторию - там сказано, что при заказе суши "с собой" (т.е. не в кафе лопать, а в коробочку и домой) предоставляется скидка 10%. В общем-то, такая практика сейчас во многих заведениях Новосибирска. Но не в Харакири.
Помню, когда я раньше заходила в Танцуки, чтобы взять суши с собой, т.к. времени сидеть в кафе не было, приходилось платить полную стоимость. Я даже как-то спросила у официанток, почему так? Мне сказали, что у них такого правила нет, не важно, где ты ешь, важно, сколько стоит заказ.
Я понимаю, что можно заранее подумать, позвонить в службу доставки, потом забрать заказ со скидкой, но если я вся такая внезапная, не подумала заранее, а пришла, дождалась, пока приготовят, и ушла, то почему в Харакири еще не введены стандарты из общемировой практики? Не думали над этим?
Gelli, откровенно говоря - мы рекомендуем Вам заказывать стол заранее!
А вот и телефон для бронирования 363-38-07. Записывайте пожалуйста.
Ждем Вас и Ваших друзей!!!
А вот и телефон для бронирования 363-38-07. Записывайте пожалуйста.
Ждем Вас и Ваших друзей!!!
socio
veteran
Ну так Хааркири изначально открывались как служба доставки, соответственно и цены у них были ниже, чем у Якиторий и проч. ресторанов и суши-баров. Скидка у них есть для тех, кто забирает у них без доставки.
ХАРАКИРИ
activist
CrazySquirrel, дело в том что Вы были в ресторане, а если бы Вы зашли в наш филиал доставки, то получили бы свою положенную скидку на блюда без доставки. При чем не неожиданную, а уже долгое время существующую.
Спасибо за Ваше внимание к нашей работе.
Спасибо за Ваше внимание к нашей работе.
ТОП 5
1
2
3
4