подскажите пожалуйста) поменял адрес доставки, в адресе доставки если это бизнес центр нужно указывать номер офиса? если да то как номер квартиры?
NovaSib, карту Вы можете обменять в ресторане по адресу К.Маркса, 30,
так же в ресторане по адресу ул. Владимировская 11а,
так же в нашем ресто-клубе "Танцуки", ул. Жуковская 102,
а с 16.03.12 в ресторане по адресу Сибиряков Гвардейцев, 25
так же в ресторане по адресу ул. Владимировская 11а,
так же в нашем ресто-клубе "Танцуки", ул. Жуковская 102,
а с 16.03.12 в ресторане по адресу Сибиряков Гвардейцев, 25
fresh, да, надо указывать, как номер квартиры.
какой вкусный суп с лососем на ланч) 2 порции за раз съел)
Ай, да какой Вы молодец! Спасибо Вам за отзыв fresh
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 25)
187017
1000
КиноБЗал (NF) (часть 5)
529278
1000
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
975125
783
Хотелось бы у представителя Харакири прояснить ситуацию:
Вчера я сделала интернет-заказ, мне перезванивает оператор и говорит - Мы не примем у вас заказ, Вы в черном списке Какой чернгый список??? Девушка без пояснений говорит - звоните на горячую линию. Я заказывала у вас на свой адрес 2 раза, оба раза по полной стоимости без всяких бонусов и акций платили наличными. Какие могут быть проблемы??? Перезванивает мой муж с домашнего телефона на горячую линию и кое-как девушка ему скрипя объясняет, что с нашего телефона снимали бонусы с других бонусных карт и заказы у нас не принимаются. Я просто в шоке!!!! Если от моего имени производились какие-то действия, я должна это знать??? Ваши сотрудники не могут объяснить в чем дело? Почему мой адрес, телефон и имя находятся в черном списке??? Я жду разъяснений и не намерена терпеть клевету в свой адрес. Я крайне редко пользуюсь услугами Вашей фирмы, но тут просто возмущена!!! У меня никогда не было бонусных карт и никакими акциями и скидками я не пользовалась.
Вчера я сделала интернет-заказ, мне перезванивает оператор и говорит - Мы не примем у вас заказ, Вы в черном списке Какой чернгый список??? Девушка без пояснений говорит - звоните на горячую линию. Я заказывала у вас на свой адрес 2 раза, оба раза по полной стоимости без всяких бонусов и акций платили наличными. Какие могут быть проблемы??? Перезванивает мой муж с домашнего телефона на горячую линию и кое-как девушка ему скрипя объясняет, что с нашего телефона снимали бонусы с других бонусных карт и заказы у нас не принимаются. Я просто в шоке!!!! Если от моего имени производились какие-то действия, я должна это знать??? Ваши сотрудники не могут объяснить в чем дело? Почему мой адрес, телефон и имя находятся в черном списке??? Я жду разъяснений и не намерена терпеть клевету в свой адрес. Я крайне редко пользуюсь услугами Вашей фирмы, но тут просто возмущена!!! У меня никогда не было бонусных карт и никакими акциями и скидками я не пользовалась.
Вы им в следующий раз объясните, что всякие черные списки и отказ в обслуживании – противоречит ГК. Они по публичному договору работают, обязаны обслуживать всех и каждого. Запишите разговор на диктофон, только предупредите, что разговор записывается – и вперед, в отдел ЗППП, Роспотребнадзор и в суд тоже можно.
Но обычно достаточно просто упомянуть все эти волшебные слова, чтобы ситуация в корне поменялась.
Но обычно достаточно просто упомянуть все эти волшебные слова, чтобы ситуация в корне поменялась.
Еще хотела добавить - зачем мне на телефон постоянно приходят от вас СМС-ки, если я в черном списке???? Что за несостыковки?? Надеюсь я получу ответ
Моя работы связана с прессой, так что PR технологии мне знакомы, и я проконсультируюсь куда лучше обратиться. Я человек спокойный, но вчера просто в бешенстве была. Я не поклонник суши, но мой ребенок любит у них десерт, поэтому вот решили заказать. Спасибо Харакири - вечер испортили
Ну вообще-то то, о чем я говорю, к PR технологии отношения не имеет, это все - федеральное законодательство, ГК и ЗППП. И это работает – я это знаю точно в силу профессиональной деятельности. Просто у нас люди мало или совсем не знают свои права и законы, а компании этим пользуются. Стоит только дать им понять, что Вы-то свои права знаете и готовы их отстаивать, они в себя приходят, понимают, что есть люди, которые не спустят им с рук их наглость и начинают вести себя адекватно.
Спасибо, если Вы еще расшифруете ГК и ЗППП, буду благодарна. Они написали мне на почту, что разбираются
Elloiza, примите наши самые многочисленные извинения за этот инцидент. В нашей компании никакого черного списка нет. В возникшем недопонимании разобрались, виновные уволены.
ГК - это Гражданский кодекс
ЗПП - закон о Защите прав потребителей
ЗПП - закон о Защите прав потребителей
Извинения принимаются, надюсь больше мы таких слов не услышим, а то желание звонить пропадет.
Karinjan26
experienced
первый раз на Сиб. гвардейцев были в день всех влюбленных 14 февраля 2010 года, но как то отзывы не стала оставлять сумма чека была около 1800-1900.
Второй раз были в январе сумма чека около 2000, была суббота 21 января.
Недавно туда ходили вроде норм все было, быстро обсулжили, все было вкусно)))))Молодцы. Сколько была в др. суши ресторанах, ваш респект, особенно обожаю ваши сырные палочки)А по № карты посмотрите 57195, там отображено когда мы были)
Второй раз были в январе сумма чека около 2000, была суббота 21 января.
Недавно туда ходили вроде норм все было, быстро обсулжили, все было вкусно)))))Молодцы. Сколько была в др. суши ресторанах, ваш респект, особенно обожаю ваши сырные палочки)А по № карты посмотрите 57195, там отображено когда мы были)
ХАРАКИРИ
activist
Karinjan26, спасибо за обратную связь.
делали заказ на этой недели, все привезли холодное, короче видимо приготовленное заранее, вечер испорчен ......
Karinjan26
experienced
Нам тоже иногда привозили холодное, до нас ехать как до китая.Но во время привозили)
Знаете есть такое устройство под названием МИКРОВОЛНОВКА, мы иногда пользуемся, чтоб разореть холодную пищу.Эффект тот же)
Знаете есть такое устройство под названием МИКРОВОЛНОВКА, мы иногда пользуемся, чтоб разореть холодную пищу.Эффект тот же)
yuli_ya, а номер Вашего заказа и даты, какой?
Еще уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону горячей линии?
Еще уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону горячей линии?
а бонусная карта харакири действует в боулинге в Танцуки?
н да в боулинге карта не понадобилась
и в ресто клубе тоже не действует((( сказали это разные конторы. Только на меню харакири)хоть ланч был
socio
veteran
В воскресенье делали заказ всяких сушек, все привезли аж на 45 минут раньше обещанного Все вкусно! Вот только давненько новинок не было. И второе расстройство, мечтала заказать Том Ян куМ, а его из меню убрали, а тут на форуме его так хвалили
а доставка вообще всегда радует) как так вкусно получается и все свежее))
VeraVera
member
Я влюбилась в салат с лососем на БЛ^^ он просто превосходный:)
супер))мне еще очень нравится на бл суп с лососем
очень удачные новинки мне все нравится что появилось с лососем)стоимость б ланча правда переваливает за 200 р
акция по фестивальным картам будет продлена? а то хочу получить
Что за фестивальная карта? мы с подружкой тоже хотим, частенько бываем в Харакири:)))
чтобы ее получить нужно заказать не менее 1000р но чтобы было хотя бы одно блюдо из фестивального меню)напитки и десерты не учитываются
Что за фестивальная карта? мы с подружкой тоже хотим, частенько бываем в Харакири:)))Ребят, ну заканчивайте, серьезно...
Если вы часто бываете и не знаете о фестивальных картах... Хрень!!!
P.S. Представителю Харакири респект Мне бы такую выдержку)))
Pirogoff
veteran
Сегодня заказали, участвовали в акции "45 минут", привезли с опозданием (не большим), отдали бесплатно!!!
Я не верил, думал просто пиар акция, я был ОЧЕНЬ удивлен!!!
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не верил, думал просто пиар акция, я был ОЧЕНЬ удивлен!!!
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Частенько не значит по пять раз за неделю:) Бывает ходим через день просто посидеть или на БЛ, бывает неделю-полторы не ходим:) Вас не должно волновать это:)) На сайте читала, но так и не вникла:)
fresh, до 30.06.12 еще есть время
не отставайте!
не отставайте!
а карты которые накопительная у меня платина будет продлен срок действия?
или надо тратить бонусы быстрее все
VeraVera, в Харакири проходит акция «Фестиваль японской кухни». В рамках акции, мы выпустили специальные Фестивальные карты с 25% скидкой на эксклюзивные ролы, и с 50% скидкой на основное меню в ресторанах на пр.К.Маркса, 30 и ул. Жуковского, 102.
Сделайте любой заказ в доставке или ресторане от 1000 рублей, в составе которого будет хотя бы одно фестивальное блюдо и получите подарок - фестивальную карту.
Сделайте любой заказ в доставке или ресторане от 1000 рублей, в составе которого будет хотя бы одно фестивальное блюдо и получите подарок - фестивальную карту.
все таки срок действия продлен как обычно будет бонусных карт? спасибо. А то мы переживаем
ПТ) А чОт я дозвониться опять не могу(((Я тоже хочу карту!
Уррряяя!!!Я дозвонилась, всем спасибо)))Ждите отзывов о фестивальном меню
Подитог: ХАРАКИРИ- Вы болльшие молодцы! Все как всегда: беби-маки, киото на высотеТирамису очень вкусные и свежие, и как всегда не полили сливочным соусомно да ладно, все равно вкуснятина!По поводу фестивального меню, не стала рисковать заказывать два блюда из нового, поробовала Хару маки.....м-м-м...дас ист фантастишРеспект и уважение, кто такую приколюху придумал, молодчинка!Сказать, что вкусно, это так...еще раз О, еще.....большой пасиб за карту Там написано, что до июня....до июня что?????Фестивальное меню будет до июня или карты еще будете выдавать до июня?Еще раз-все оч вкусно-так держать, я навеки-ВАША!
ТОП 5
1
2
3
4