ХАРАКИРИ
подскажите пожалуйста) поменял адрес доставки, в адресе доставки если это бизнес центр нужно указывать номер офиса? если да то как номер квартиры?
NovaSib
NovaSib, карту Вы можете обменять в ресторане по адресу К.Маркса, 30,
так же в ресторане по адресу ул. Владимировская 11а,
так же в нашем ресто-клубе "Танцуки", ул. Жуковская 102,
а с 16.03.12 в ресторане по адресу Сибиряков Гвардейцев, 25
fresh
fresh, да, надо указывать, как номер квартиры.
ХАРАКИРИ
какой вкусный суп с лососем на ланч) 2 порции за раз съел)
fresh
Ай, да какой Вы молодец! Спасибо Вам за отзыв fresh :улыб:
ХАРАКИРИ
Хотелось бы у представителя Харакири прояснить ситуацию:
Вчера я сделала интернет-заказ, мне перезванивает оператор и говорит - Мы не примем у вас заказ, Вы в черном списке :dnknow: Какой чернгый список??? Девушка без пояснений говорит - звоните на горячую линию. Я заказывала у вас на свой адрес 2 раза, оба раза по полной стоимости без всяких бонусов и акций платили наличными. Какие могут быть проблемы??? :eek: Перезванивает мой муж с домашнего телефона на горячую линию и кое-как девушка ему скрипя объясняет, что с нашего телефона снимали бонусы с других бонусных карт и заказы у нас не принимаются. Я просто в шоке!!!! Если от моего имени производились какие-то действия, я должна это знать??? Ваши сотрудники не могут объяснить в чем дело? Почему мой адрес, телефон и имя находятся в черном списке??? Я жду разъяснений и не намерена терпеть клевету в свой адрес. Я крайне редко пользуюсь услугами Вашей фирмы, но тут просто возмущена!!! У меня никогда не было бонусных карт и никакими акциями и скидками я не пользовалась.
Elloiza
Вы им в следующий раз объясните, что всякие черные списки и отказ в обслуживании – противоречит ГК. Они по публичному договору работают, обязаны обслуживать всех и каждого. Запишите разговор на диктофон, только предупредите, что разговор записывается – и вперед, в отдел ЗППП, Роспотребнадзор и в суд тоже можно.
Но обычно достаточно просто упомянуть все эти волшебные слова, чтобы ситуация в корне поменялась. :ухмылка:
Elloiza
Еще хотела добавить - зачем мне на телефон постоянно приходят от вас СМС-ки, если я в черном списке???? Что за несостыковки?? Надеюсь я получу ответ
Mita
Моя работы связана с прессой, так что PR технологии мне знакомы, и я проконсультируюсь куда лучше обратиться. Я человек спокойный, но вчера просто в бешенстве была. Я не поклонник суши, но мой ребенок любит у них десерт, поэтому вот решили заказать. Спасибо Харакири - вечер испортили
Elloiza
Ну вообще-то то, о чем я говорю, к PR технологии отношения не имеет, это все - федеральное законодательство, ГК и ЗППП. И это работает – я это знаю точно в силу профессиональной деятельности. Просто у нас люди мало или совсем не знают свои права и законы, а компании этим пользуются. Стоит только дать им понять, что Вы-то свои права знаете и готовы их отстаивать, они в себя приходят, понимают, что есть люди, которые не спустят им с рук их наглость и начинают вести себя адекватно. :ухмылка:
Mita
Спасибо, если Вы еще расшифруете ГК и ЗППП, буду благодарна. Они написали мне на почту, что разбираются
Elloiza
Elloiza, примите наши самые многочисленные извинения за этот инцидент. В нашей компании никакого черного списка нет. В возникшем недопонимании разобрались, виновные уволены.
Elloiza
ГК - это Гражданский кодекс
ЗПП - закон о Защите прав потребителей
ХАРАКИРИ
Извинения принимаются, надюсь больше мы таких слов не услышим, а то желание звонить пропадет.
ХАРАКИРИ
первый раз на Сиб. гвардейцев были в день всех влюбленных 14 февраля 2010 года, но как то отзывы не стала оставлять сумма чека была около 1800-1900.
Второй раз были в январе сумма чека около 2000, была суббота 21 января.
Недавно туда ходили вроде норм все было, быстро обсулжили, все было вкусно)))))Молодцы. Сколько была в др. суши ресторанах, ваш респект, особенно обожаю ваши сырные палочки)А по № карты посмотрите 57195, там отображено когда мы были)
Karinjan26
Karinjan26, спасибо за обратную связь.
ХАРАКИРИ
делали заказ на этой недели, все привезли холодное, короче видимо приготовленное заранее, вечер испорчен ...... :beee:
yuli_ya
Нам тоже иногда привозили холодное, до нас ехать как до китая.Но во время привозили)
Знаете есть такое устройство под названием МИКРОВОЛНОВКА, мы иногда пользуемся, чтоб разореть холодную пищу.Эффект тот же) :спок:
yuli_ya
yuli_ya, а номер Вашего заказа и даты, какой?
Еще уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону горячей линии?
ХАРАКИРИ
а бонусная карта харакири действует в боулинге в Танцуки?
ХАРАКИРИ
н да в боулинге карта не понадобилась
ХАРАКИРИ
и в ресто клубе тоже не действует((( сказали это разные конторы. Только на меню харакири)хоть ланч был
В воскресенье делали заказ всяких сушек, все привезли аж на 45 минут раньше обещанного :ха-ха!: Все вкусно! Вот только давненько новинок не было. И второе расстройство, мечтала заказать Том Ян куМ, а его из меню убрали, а тут на форуме его так хвалили :cray-1:
socio
а доставка вообще всегда радует) как так вкусно получается и все свежее))
Автоинформатор
Я влюбилась в салат с лососем на БЛ^^ он просто превосходный:)
fresh
fresh, спасибо Вам на добром слове :улыб:
VeraVera
супер))мне еще очень нравится на бл суп с лососем
fresh
оооо дааа, суп с лососем :)))
VeraVera
очень удачные новинки мне все нравится что появилось с лососем)стоимость б ланча правда переваливает за 200 р :хммм:
ХАРАКИРИ
акция по фестивальным картам будет продлена? а то хочу получить
fresh
Что за фестивальная карта? мы с подружкой тоже хотим, частенько бываем в Харакири:)))
VeraVera
чтобы ее получить нужно заказать не менее 1000р но чтобы было хотя бы одно блюдо из фестивального меню)напитки и десерты не учитываются
VeraVera
Что за фестивальная карта? мы с подружкой тоже хотим, частенько бываем в Харакири:)))
Ребят, ну заканчивайте, серьезно...
Если вы часто бываете и не знаете о фестивальных картах... Хрень!!!



P.S. Представителю Харакири респект :live: :live: :live: Мне бы такую выдержку)))
Автоинформатор
Сегодня заказали, участвовали в акции "45 минут", привезли с опозданием (не большим), отдали бесплатно!!!
Я не верил, думал просто пиар акция, я был ОЧЕНЬ удивлен!!!
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!! :live: :live: :live: :live: :live: :live: :live: :live: :live:
Pirogoff
Частенько не значит по пять раз за неделю:) Бывает ходим через день просто посидеть или на БЛ, бывает неделю-полторы не ходим:) Вас не должно волновать это:)) На сайте читала, но так и не вникла:)
fresh
fresh, до 30.06.12 еще есть время:миг:
не отставайте!
ХАРАКИРИ
а карты которые накопительная у меня платина будет продлен срок действия?
ХАРАКИРИ
или надо тратить бонусы быстрее все
VeraVera
VeraVera, в Харакири проходит акция «Фестиваль японской кухни». В рамках акции, мы выпустили специальные Фестивальные карты с 25% скидкой на эксклюзивные ролы, и с 50% скидкой на основное меню в ресторанах на пр.К.Маркса, 30 и ул. Жуковского, 102.
Сделайте любой заказ в доставке или ресторане от 1000 рублей, в составе которого будет хотя бы одно фестивальное блюдо и получите подарок - фестивальную карту.
fresh
fresh, вот Вы молодец, какой)))
ХАРАКИРИ
все таки срок действия продлен как обычно будет бонусных карт? спасибо. А то мы переживаем
ХАРАКИРИ
ПТ) А чОт я дозвониться опять не могу(((Я тоже хочу карту!:бебе:
ХАРАКИРИ
Уррряяя!!!Я дозвонилась, всем спасибо)))Ждите отзывов о фестивальном меню:миг:
ХАРАКИРИ
Подитог: ХАРАКИРИ- Вы болльшие молодцы! :live: Все как всегда: беби-маки, киото на высоте:бебе:Тирамису очень вкусные и свежие, и как всегда не полили сливочным соусом:миг:но да ладно, все равно вкуснятина!По поводу фестивального меню, не стала рисковать заказывать два блюда из нового, поробовала Хару маки.....м-м-м...дас ист фантастиш:бебе::бебе::бебе:Респект и уважение, кто такую приколюху придумал, молодчинка!Сказать, что вкусно, это так...еще раз:бебе::бебе::бебе: О, еще.....большой пасиб за карту :flowers: Там написано, что до июня....до июня что?????Фестивальное меню будет до июня или карты еще будете выдавать до июня?Еще раз-все оч вкусно-так держать, я навеки-ВАША!:миг: :biggrin: